Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU19000202000842
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 23.10.2020 № 090-472-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 22.11.2013 № 090-286-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), И В СЛУЧАЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ»

В целях приведения нормативного правового акта Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

Внести в приложение к приказу Министерства регионального развития Республики Хакасия от 22.11.2013  № 090-286-п  («Хакасия», 2013, № 249; 2014, № 204; 2015,  № 119, № 139; 2016, № 31, № 226; 2017, № 59; 2018, № 155, № 195, № 228) изменение, изложив его в следующей редакции:

«Приложение

к приказу

Министерства регионального

развития Республики Хакасия

от 22.11.2013 № 090-286-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), И В СЛУЧАЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее - Минстрой Хакасии, Министерство) государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных федеральным законодательством (далее соответственно - Административный регламент, разрешение на строительство, государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений, стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Минстрое Хакасии.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица (далее - заявитель).

Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно отделом государственного строительного надзора департамента градостроительства Минстроя Хакасии (далее - отдел), в том числе с использованием информационных стендов в помещении Минстроя Хакасии, с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, на официальном сайте Минстроя Хакасии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

1.3.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.2.1. Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами отдела и предоставляется при личном обращении (устные обращения), по телефону, по письменным обращениям, а также по электронной почте.

1.3.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.2.3. При осуществлении консультирования по телефону и по устным обращениям специалисты отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) распорядок работы Минстроя Хакасии;

2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) порядок, форма и место размещения информации и справочных материалов по вопросам выдачи разрешения на строительство, в том числе на информационных стендах, расположенных в помещении Минстроя Хакасии, на официальном портале органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.r-19.ru.

Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения либо обращения в форме электронного документа.

1.3.2.4. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минстрой Хакасии или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Минстрой Хакасии в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Минстрой Хакасии или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) в разделе «Исполнительная власть - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия».

1.3.2.5. При консультировании по обращениям (устным, письменным, в форме электронного документа) специалисты отдела обязаны:

1) обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) давать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомлять заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

6) соблюдать правила делового этикета;

7) проявлять корректность;

8) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

9) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность.

1.3.2.6. Информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) Минстроя Хакасии при предоставлении государственной услуги.

Справочная информация размещена на следующих источниках:

а) федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ);

б) официальный портал исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.r-19.ru, раздел «Исполнительная власть - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия» (далее - официальный портал);

в) Единая информационная система «Реестр» (далее – ЕИС «Реестр»).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных федеральным законодательством».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Минстроем Хакасии. Минстрой Хакасии в рамках предоставления государственной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и местными администрациями муниципальных образований Республики Хакасия.

2.2.2. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями) обработка таких персональных данных осуществляется с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача разрешения на строительство;

2) отказ в выдаче разрешения на строительство;

3) продление срока действия разрешения на строительство;

4) отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;

5) внесение изменений в разрешение на строительство;

6) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок осуществления процедур выдачи разрешения на строительство, отказа в выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, отказа во внесении изменений в разрешение на строительство составляет пять рабочих дней со дня получения от заявителя заявления о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство), уведомления о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на ЕПГУ, официальном портале, ЕИС «Реестр».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы получения

их заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

2.6.1. Для выдачи разрешения на строительство заявителем предоставляется в Минстрой Хакасии письменное заявление о выдаче разрешения на строительство  (форма заявления приведена в приложении 1 к приказу Минрегиона России от 02.07.2009 № 251).

2.6.2. К заявлению о выдаче разрешения на строительство должны быть приложены следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений), если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации (в случае их отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений);

пояснительная записка;

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства).

3) положительное заключение экспертизы проектной документации  (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в едином государственном реестре заключений);             

4) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;

5) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее, в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

6) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации (в случае их отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений);

8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

2.6.2.1. В случае, предусмотренном частью 7.3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к заявлению о выдаче разрешения на строительство должны быть приложены реквизиты утвержденного проекта межевания территории либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.6.3. Для внесения изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) заявителем подается в Минстрой Хакасии заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (далее - заявление) по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, либо уведомление о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка (далее – уведомление), по форме, предусмотренной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.4. Уведомление, указанное в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента должно содержать следующие реквизиты документов, которые заявитель вправе самостоятельно представить:

1) правоустанавливающие документы на земельные участки, право на которые перешло к заявителю, в случае, предусмотренном в пункте 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

3) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) решение о предоставлении права пользования недрами и решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.6.5. В случае, если документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента не представлены заявителем, Министерство обязано запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.

В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в Министерство обязано представить лицо, указанное в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.6.6. В заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), уведомлении указывается дата и номер выданного разрешения на строительство.

2.6.7. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 – 2.6.4 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в Минстрой Хакасии в электронной форме.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

2.7.1. К документам, необходимым для выдачи разрешения на строительство, которые (сведения о которых) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, относятся:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

4) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской проектной документации:

пояснительная записка;

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства).

5) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

7) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

8) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

9) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

10) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;

11) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.

2.7.2. Документы, указанные в пунктах 1-3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.

2.7.3. В случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимы документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые заявитель предоставляет по правилам, установленным пунктами 2.6.2 и 2.7.1 настоящего Административного регламента.

2.8. Требования к установлению запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы

2.8.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа,  предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.9.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень

оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

2.10.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является:

1) отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

3) поступление от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключения о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

4) отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории) в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

2.10.3. В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

2.10.4. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 - 4 пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления, уведомления, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;

4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

7) наличие у Министерства информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство. В этом случае Министерство обязано запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство, за исключением случаев, указанных в частях 7 и 8 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

2.11. Перечень услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

2.11.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.12. Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной

услуги и при получении результата предоставления

государственной услуги

2.13.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день получения заявления и документов).

2.14.2. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Помещения, выделенные для осуществления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года, в том числе требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.2. Данные помещения оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, металлическими шкафами (сейфами) для хранения документов.

2.15.3. Рабочее место должностного лица, осуществляющего государственную услугу, оборудуется системами вычислительной техники и оргтехники, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. Выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для осуществления государственной услуги.

2.15.4. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.15.5. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в здании Минстроя Хакасии для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.15.6. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.16. Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;

- доступность для инвалидов мест предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.

2.16.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Министерство (в случае их представления лично), а также при получении разрешения на строительство или решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, и особенности

предоставления государственной услуги в электронной

форме

2.17.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

2.17.2. При направлении заявления, уведомления и прилагаемых к нему документов в электронной форме на официальный электронный почтовый адрес Министерства, подписанного электронной подписью, используется простая электронная подпись.

2.17.3. При направлении заявления, уведомления в электронной форме, с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе ЕПГУ, заявителю обеспечивается возможность копирования и заполнения в электронной форме заявления, уведомления, а также получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.17.4. В случае поступления заявления, уведомления в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе ЕПГУ, ответ направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав и последовательность

административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство (заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в случае необходимости продления срока действия разрешения на строительство), уведомления;

- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство (заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в случае необходимости продления срока действия разрешения на строительство), уведомления, проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия ранее выданного разрешения на строительство, внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство, формирование и направление межведомственных запросов, проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана;

- оформление разрешения на строительство, продления срока действия ранее выданного разрешения на строительство, внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя;

- выдача разрешения на строительство, продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство, внесение изменений в ранее выданное разрешение на строительство либо отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в случае необходимости продления срока действия разрешения на строительство), уведомления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой Хакасии заявления о выдаче разрешения на строительство (заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе продление срока действия разрешения на строительство) с прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктами 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента, уведомления с прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Для получения разрешения на строительство (внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство, в том числе в случае необходимости  продления срока действия ранее выданного разрешения на строительство) заявитель направляет по почте, факсом (с последующим предоставлением оригинала), по электронной почте или предоставляет лично в Минстрой Хакасии заявление о выдаче разрешения на строительство (заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в случае необходимости продления срока действия разрешения на строительство) с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, уведомление с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство (заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в случае необходимости продления срока действия разрешения на строительство), уведомления осуществляется специалистом отдела в день его получения. При регистрации на заявлении, уведомлении делается отметка, содержащая регистрационный номер и дату, которые затем заносятся в журнал регистрации заявлений о выдаче разрешения на строительство (внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство, в том числе в случае необходимости продления срока действия ранее выданного разрешения на строительство), уведомление (далее - Журнал), форма которого приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2.4. Прием заявления о выдаче разрешения на строительство (заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в случае необходимости продления срока действия разрешения на строительство), уведомления и прилагаемых к нему документов либо отказ в предоставлении государственной услуги производятся по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, кабинет 511.

3.2.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на строительство (заявление о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в случае необходимости продления срока действия разрешения на строительство), уведомление с прилагаемыми к нему документами и передача на рассмотрение специалисту.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.

3.3. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство (заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в случае необходимости продления срока действия разрешения на строительство), уведомления, проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия ранее выданного разрешения на строительство, внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство, формирование и направление межведомственных запросов, проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на строительство (заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в случае необходимости продления срока действия разрешения на строительство), уведомления (далее – заявление) с прилагаемыми к нему документами.

3.3.2. После рассмотрения заявления Министром, оно направляется в соответствующее структурное подразделение Министерства.

3.3.3. Специалист Минстроя Хакасии после получения документов от Министра проверяет заявление на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с прилагаемыми формами должны быть указаны, и наличие всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.6.4 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия ранее выданного разрешения на строительство, внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство) и регистрирует его в Журнале.

3.3.4. При рассмотрении вопроса о выдаче разрешения на строительство специалист Минстроя Хакасии также проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

3.3.5. При установлении факта, что заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.4, 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист в течение 1 дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проектов межведомственных запросов в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Межведомственный запрос подписывается Министром.

3.3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

3.3.7. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.3.8. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.

3.3.9. Результат административной процедуры - принятие решения о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия ранее выданного разрешения на строительство, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство) либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более трех рабочих дней.

3.4. Оформление разрешения на строительство, продления срока действия ранее выданного разрешения на строительство, внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия ранее выданного разрешения на строительство, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство) либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:

- оформляет разрешение на строительство по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр, либо если в заявлении о выдаче разрешения на строительство требуется в электронной форме - оформляется в электронной форме, продляет срок действия разрешения на строительство, внося соответствующую запись в ранее выданное разрешение на строительство, вносит изменения в ранее выданное разрешение на строительство путем выдачи нового разрешения на строительство с отметкой о дате внесения изменений;

- готовит сопроводительное письмо о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия ранее выданного разрешения на строительство, внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 60 минут.

3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:

- готовит проект решения об отказе на имя заявителя с указанием основания для отказа в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня.

3.4.5. Решение о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия ранее выданного разрешения на строительство, внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство или отказе в предоставлении государственной услуги принимает Министр, в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.

3.4.6. Министр (лицо, исполняющее его обязанности) подписывает сопроводительное письмо, оформленное разрешение на строительство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.7. Результатом административной процедуры является оформленное разрешение на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении действия, разрешение на строительство с внесенными в него изменениями, с отметкой о дате внесения изменений) или отказ в предоставлении государственной услуги.

3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.5. Выдача разрешения на строительство, продление

срока действия ранее выданного разрешения

на строительство, внесение изменений в ранее выданное

разрешение на строительство либо отказ в предоставлении

государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное разрешение на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении действия, разрешение на строительство с внесенными в него изменениями, с отметкой о дате внесения изменений) или отказ в предоставлении государственной услуги.

3.5.2. После подписания оформленного разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении действия, разрешения на строительство с внесенными в него изменениями, с отметкой о дате внесения изменений) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги Министром (заместителем Министра), специалист в течение одного рабочего дня:

- ставит печать на подписанное разрешение на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении действия, разрешение на строительство с внесенными в него изменениями, с отметкой о дате внесения изменений);

- регистрирует его в Журнале;

- передает сопроводительное письмо о выдаче разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении действия, разрешение на строительство с внесенными в него изменениями, с отметкой о дате внесения изменений) либо об отказе в предоставлении государственной услуги в приемную Министерства на регистрацию;

- сообщает заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи оформленного разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении действия, разрешения на строительство с внесенными в него изменениями, с отметкой о дате внесения изменений) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выдает оформленное разрешение на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении действия, разрешение на строительство с внесенными в него изменениями, с отметкой о дате внесения изменений) заявителю (его представителю), а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении действия, разрешения на строительство с внесенными в него изменениями, с отметкой о дате внесения изменений) в Журнале либо если разрешение на строительство в электронной форме, направляет заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении на выдачу разрешения на строительство.

Передача разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении действия, разрешения на строительство с внесенными в него изменениями, с отметкой о дате внесения изменений) неуполномоченным лицам запрещается.

3.5.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и прилагаемыми документами в течение одного рабочего дня направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки. Специалист вносит соответствующую запись в Журнал.

3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление в электронной форме) разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении действия, разрешения на строительство с внесенными в него изменениями, с отметкой о дате внесения изменений) или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.

4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министра в порядке, установленном для проведения в Министерстве служебных проверок.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром.

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной услуги.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действующего законодательства виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги.

4.2.6. К должностным лицам Министерства применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.2. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет персональную ответственность за:

а) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;

б) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи (в том числе в электронной форме) в журнал учета документов;

в) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Для осуществления контроля предоставления государственной услуги граждане, их объединения и организации (далее – организации) имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка выдачи разрешений на строительство, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами требований действующего законодательства.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Министерства нарушений действующего законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба)

5.1.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства являются заявители.

5.1.2. Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.

5.2.2. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.2.3. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, или в форме электронного документа жалобу в орган, оказывающий услугу.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ

5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном портале, а также на информационных стендах в помещении приемной Министерства по работе с обращениями граждан.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих

5.4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 № 219 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия».

5.4.2. Информация, указанная в данном разделе, размещена на ЕПГУ.

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

6.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Республики Хакасия

государственной услуги по выдаче

разрешений на строительство в случае,

если строительство объекта капитального

строительства планируется осуществлять

на территориях двух и более

муниципальных образований (муниципальных

районов, городских округов), и

в случае реконструкции объекта

капитального строительства, расположенного

на территориях двух и более

муниципальных образований (муниципальных

районов, городских округов), за

исключением случаев, установленных

федеральным законодательством

Форма

Министерство строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Республики Хакасия

__________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО заявителя-физического лица)

__________________________________________

Основной государственный регистрационный

номер юридического лица (ОГРН)_______________ __________________________________________

ИНН юридического лица ______________________

Юридический адрес / адрес регистрации по месту жительства:________________________________

(индекс, адрес полностью)

__________________________________________

__________________________________________

Адрес электронной почты для связи с заявителем:

__________________________________________

Документ, удостоверяющий личность заявителя-

физического лица:____________________________

(наименование документа, серия, номер,

кем и когда выдан)

__________________________________________

__________________________________________

Представитель по доверенности:________________

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

Доверенность от _______________№_____________

Телефоны заявителя:__________________________

Заявление

о внесении изменений в разрешение на строительство

Прошу внести следующие изменения в разрешение на строительство №___________

_________________________ от «___»_________________ г., выданное_________________

________________________________________________________________________________

(указать наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)

для строительства / реконструкции (ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства_________________________________________________________________

(указать полное наименование объекта капитального строительства в соответствии с выданным разрешением на строительство)

с кадастровым номером___________________________________________________________

(указать кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства)

по адресу________________________________________________________________________

(указать адрес реконструируемого объекта капитального строительства, а при наличии - адрес реконструируемого объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса)

на земельном участке с кадастровым номером____________________________________,

(указать кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства)

расположенном по адресу:______________________________________________________

(указать адрес или иное описание местоположения земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства)

1) продлить срок действия разрешения на строительство на срок____________________

_____________________________________________________________________________;

(указать срок строительства, предусмотренный проектом организации строительства

объекта капитального строительства)

2) изменить проектные характеристики объекта капитального строительства, изменившиеся вследствие выявления в процессе строительства / реконструкции объективной необходимости отклонения параметров объекта капитального строительства (высоты, количества этажей, площади, объема) от проектной документации (ненужное зачеркнуть).

Я, заявитель, подтверждаю соответствие уже построенной части объекта капитального строительства условиям измененной проектной документации и требованиям градостроительных и строительных норм и правил, предъявляемым к надежности и безопасности зданий.

Я, заявитель - физическое лицо, информирован(-а), что в целях получения государственной услуги мною - субъектом персональных данных должно быть принято решение о предоставлении моих персональных данных и дано согласие на их обработку в письменной форме путем заполнения типовой формы согласия на обработку персональных данных, в противном случае, мне будут разъяснены юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________________;

2) _____________________________________________________________________________;

3) _____________________________________________________________________________;

4) _____________________________________________________________________________;

5) _____________________________________________________________________________;

6) _____________________________________________________________________________;

7) _____________________________________________________________________________;

8) _____________________________________________________________________________;

9) _____________________________________________________________________________;

10) ____________________________________________________________________________.

Заявитель ________________________________________________   _____________________

(ФИО заявителя / представителя заявителя полностью)                                                        (подпись)

Дата ____ ________________20 _____.

Специалист _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись)

Дата ____ ________________20 _____.

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Республики Хакасия

государственной услуги по выдаче

разрешений на строительство в случае,

если строительство объекта капитального

строительства планируется осуществлять

на территориях двух и более

муниципальных образований (муниципальных

районов, городских округов), и

в случае реконструкции объекта

капитального строительства, расположенного

на территориях двух и более

муниципальных образований (муниципальных

районов, городских округов), за

исключением случаев, установленных

федеральным законодательством

Форма

В Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства                              Республики Хакасия

от ________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального  предпринимателя (Ф.И.О. физического лица), планирующего осуществлять строительство или                                 ______________________________________________________

Реконструкцию)

______________________________________________________________________________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адрес; Ф.И.О. руководителя; 

_____________________________________________________

_____________________________________________________

______________________________________________________

телефон; банковские реквизиты, наименование банка, р/с, к/с, БИК)

Уведомление

о переходе прав на земельный участок,

об образовании земельного участка

Прошу  принять  к  сведению  информацию  о  переходе  прав на земельный участок/об образовании земельного участка (нужное подчеркнуть) для внесения изменений в разрешение на строительство/реконструкцию (нужное подчеркнуть) от «____» __________________ 20____ г. № __________________________________ на земельном участке по адресу: ____________________________________________________________________________________________

                                   (город, район, улица, номер участка)

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________:

(наименование документа)

- право на земельный участок закреплено _________________________________________________________

                                                                                                        (наименование документа)

____________________________________________________________________________________________;

- решение об образовании земельных участков _____________________________________________________

                                                                                                       (наименование документа)

___________________________________________________________________________________________;

- градостроительный план земельного участка _____________________________________________________

                                                                                                         (наименование документа)

Дополнительно информируем, что:

а) финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет осуществляться ____________________________________________________________________________________________

(банковские реквизиты и номер счета)

___________________________________________________________________________________________

б) работы будут производиться подрядным/хозяйственным/способом в ________________________________

соответствии с договором № _________ от «____» ________________ 20______ г.

___________________________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

____________________________________________________________________________________________

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

____________________________________________________________________________________________

право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ________________________________________

                                                       (наименование документа

____________________________________________________________________________________________

                                      и уполномоченной организации, его выдавшей)

№ _________________ от «___» ___________        ________ г.

в) функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором № ___________________________________

от «__» _______        _________г. будет осуществлять ________________________________________________

(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса

____________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

(наименование банка, р/с, к/с, БИК)

_____________________________________________________________________________________________

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ______________________________________

(наименование документа

____________________________________________________________________________________________

и уполномоченной организации, его выдавшей)

№ _________________ от «___» __________     _______ г.

г) строительный контроль в соответствии с договором № ___ от «__» ___________   _____г.

будет осуществляться _________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый

и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя,

____________________________________________________________________________________________

номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

____________________________________________________________________________________________

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ______________________________________

(наименование документа

____________________________________________________________________________________________

и организации, его выдавшей)

№ _________________ от «___» ________    ________ г.

Обязуюсь   обо  всех  изменениях,  связанных  с  приведенными  в  настоящем заявлении    сведениями,    сообщать   в   Министерство   строительства   и жилищно-коммунального   хозяйства  Республики  Хакасия.  Юридическое  лицо, индивидуальный  предприниматель (физическое лицо), планирующее осуществлять строительство или реконструкцию.

__________________________                      ________________________                    _______________________

           (должность)                                                        (подпись)                                                 (Фамилия И.О.)

    М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления Министерством строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Республики Хакасия

государственной услуги по выдаче

разрешений на строительство в случае,

если строительство объекта капитального

строительства планируется осуществлять

на территориях двух и более

муниципальных образований (муниципальных

районов, городских округов), и

в случае реконструкции объекта

капитального строительства, расположенного

на территориях двух и более

муниципальных образований (муниципальных

районов, городских округов), за

исключением случаев, установленных

федеральным законодательством

Журнал

регистрации заявлений о выдаче разрешения на строительство (внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство, в том числе продления срока действия ранее выданного разрешения на строительство) и уведомлений о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка



Дата представления заявителем документов (дата поступления в Минстрой Хакасии)

Наименование заявителя

ФИО должностного лица уполномоченного структурного подразделения, принявшего документы

Наименование объекта и количество листов (папок, коробок и т.д.) поступивших документов

Дата подготовки разрешения на строительство/дата подготовки решения о продлении срока действия разрешения на строительство/дата подготовки решения о внесении изменений в разрешение на строительство

Дата передачи заявителю разрешения на строительство (отказа в выдаче разрешения на строительство) или дата почтового отправления/дата передачи заявителю уведомления о продлении срока действия разрешения на строительство (отказа в продлении срока действия разрешения на строительство) или дата почтового отправления/дата передачи заявителю уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство (отказа во внесении изменений в разрешение на строительство) или дата почтового отправления

Подпись лица, получившего разрешение на строительство (отказ в выдаче разрешения на строительство с приложением документов)

Примечание

«».

Исполняющий обязанности Министра

строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Республики Хакасия

В.А. Келин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать