Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2010г.
Номер документа: RU36000201000271
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

12.04.2010



65

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента

Утратил силу в соответствии с приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23.04.2012 № 83 НГР Ru36000201200517

          В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», на основании Устава Воронежской области и постановления  правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 393 «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области»,

п р и к а з ы в а ю:

          1.  Утвердить прилагаемый административный регламент управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения»

                    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления – начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.

Руководитель  управления                                                                                                                                                                                                                                 А.В. Трубников

Утвержден

приказом управления

автомобильных дорог и дорожной

деятельности Воронежской области

от 12.04.2010 № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области

по предоставлению государственной услуги «Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу

Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее – Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги по заключению договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32. Ст. 3301Ф;

Федеральным законом от 08.11.2007г. № 257-ФЗ (ред. от 22.09.2009) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 46. Ст. 5553;

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009г. № 82-у (в ред. от 21.12.2009) «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009г. № 393 (ред. от 05.04.2010) «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 21 мая;

приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 25.08.2009г. № 42 «Об утверждении административных регламентов»// Воронежский курьер. 2009. 26 ноября.

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в полосе отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее – заключение договора) либо отказ от заключения договора.

1.5. Описание заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) (получателями государственной услуги (далее – получатель)) могут выступать любые физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Государственная услуга по заключению договора предоставляется Управлением, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50. Время работы:

понедельник – четверг   с 9-00 до 18-00,

пятница   с 9-00 до 16-45,

Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления с 13-00 до 13-45.

Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством  электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

Срок рассмотрения заявления с выездом на предполагаемое место прокладки и (или) переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода  автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения должен составлять не более 10 дней с момента обращения заявителя; срок оформления и заключения договора – в течение 18 дней, но не более 30 дней с момента обращения заявителя.

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на основании причин, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, и возобновлено после их устранения.

Общий срок предоставления государственной услуги, за вычетом приостановления (если таковое имело место), не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

- предоставление несоответствующих к указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента требованиям документов и сведений, и (или) предоставление их в неполном объёме;

- наличие в предоставленных заявителем документах недостоверной или искажённой информации.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение заявителем условий и ограничений, предусмотренных пунктом 3.1.3 настоящего Регламента.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание

Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

2.4.2. Требования к присутственным местам

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.4.3. Требования к местам для ожидания

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.4.4. Требования к местам для информирования

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.5. Требования к местам для приёма заявителей

Приём заявителей осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего приём; времени приёма; перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.5. Иные положения

Письменное заявление может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено заявителем непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем.

В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, точный адрес (место) прокладки и (или) переустройства инженерных коммуникаций, реквизиты и контактные телефоны заявителя. Фамилия, имя, отчество и должность заявителя, организационно-правовая форма и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты), для физического лица – фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, иная информация (по желанию заявителя) указываются без сокращения.

К заявлению должен прилагаться технический проект прокладки и (или) переустройства инженерных коммуникаций (далее – технический проект).

Другие документы могут предоставляться по желанию заявителя.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво.

Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

С момента приёма заявления и технического проекта заявитель имеет право в любой день на получение сведений по телефону или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги по заключению договора включает следующие административные процедуры:

информирование и консультирование;

приём и регистрация заявления и технического проекта;

рассмотрение заявления и технического проекта; принятие решения о заключении договора / мотивированном отказе от заключения договора;

оформление и заключение договора / оформление мотивированного отказа от заключения договора.

3.1.1. Информирование и консультирование

Информирование и консультирование заявителей в объёме, предусмотренном административным регламентом, осуществляется специалистами Управления в течение всего рабочего времени в порядке очерёдности.

Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.

Специалист Управления, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:

- порядок подачи заявления и технического проекта и требования, предъявляемые к ним;

- процедуру прохождения заявления и технического проекта, в том числе в виде блок-схемы (Приложение).

По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.

Заявители, представившие в Управление заявление и технический проект, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления государственной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в её предоставлении.

Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе от заключения договора направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о возможности возобновления предоставления государственной услуги после её приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или почтовому адресу.

Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 20 минут в зависимости от объёма запрашиваемой консультации.

3.1.2. Приём и регистрация заявления и технического проекта

Предоставление государственной услуги осуществляется по письменному заявлению (с техническим проектом) его получателя на имя руководителя Управления или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.

Приём заявителей специалистами Управления осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очерёдности.

От имени юридических лиц в качестве заявителей могут выступать руководитель юридического лица либо имеющий соответствующие полномочия представитель. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях от имени юридического лица могут действовать его участники, наделённые также соответствующими полномочиями.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

- принимает заявление и технический проект;

- производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приёма заявления и технического проекта, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление и технический проект; ставит свою подпись (то есть регистрирует заявление и технический проект);

- выдаёт копию заявления с регистрационным номером.

В случае отсутствия технического проекта должностное лицо Управления сообщает об этом заявителю и запрашивает указанный проект.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

Результат выполнения административной процедуры – зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и технический проект.

3.1.3. Рассмотрение заявления и технического проекта; принятие решения о заключении договора / мотивированном отказе от заключения договора

Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным лицом Управления решения о заключении договора / мотивированном отказе от заключения договора.

Основание для начала действия по выполнению административной процедуры - наличие в Управлении зарегистрированного заявления и технического проекта.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 10 дней осуществляет рассмотрение заявления и технического проекта.

Основанием отказа в заключении договора является несоблюдение заявителем условий, установленных в выданном Управлением в порядке, определенном приказом Управления от 26.02.2010 № 30 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области» (Воронежский курьер. 4 марта 2010. № 24 (2970)), согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки или переустройства инженерных коммуникаций (далее – согласование).

Решение о заключении договора / мотивированном отказе от заключения договора утверждается руководителем Управления либо наделённым полномочиями должностным лицом Управления.

Рассмотрение заявления о заключении договора может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и технического проекта.

3.1.4. Оформление и заключение договора / оформление мотивированного отказа от заключения договора

Результат выполнения административной процедуры – подписанный руководителем Управления либо наделённым полномочиями должностным лицом Управления и заявителем договор.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 15 дней готовит проект договора.

Проект договора содержит:

- наименование и реквизиты Сторон договора (Управления и заявителя);

- предмет договора;

- права и обязанности Сторон договора;

- информацию о наименовании и категории дороги, месте её расположения, наименовании муниципального образования, на территории которого расположен участок дороги, в полосе отвода которого осуществляется прокладка и (или) переустройство инженерных коммуникаций;

- технические требования, подлежащие обязательному исполнению в процессе прокладки и (или) переустройства инженерных коммуникаций;

- положения об ответственности за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение условий договора.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры представляет договор либо мотивированное решение об отказе от заключения договора на подпись руководителю Управления.

Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Управления в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте, но в пределах установленного пунктом 2.2 настоящего Регламента 30-ти дневного срока предоставления государственной услуги.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

- регистрирует подписанный договор согласно очередному порядковому номеру в журнале либо мотивированный отказ от заключения договора, при этом указывает дату заключения договора либо дату принятия решения об отказе от заключения договора, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;

- уведомляет заявителя о необходимости подписания договора в указанный срок либо о принятии решения об отказе от заключения договора;

- вручает (направляет) заявителю договор для подписания либо мотивированный отказ от заключения договора; при личном обращении заявителя, предлагает заявителю подписать договор и поставить в журнале свою подпись и дату получения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

В случае получения мотивированного отказа или приостановления предоставления государственной услуги заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, представив технический проект, в котором соблюдены условия, установленные в согласовании, выданном Управлением, или устранив причины приостановления предоставления государственной услуги.

4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги

Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путём проведения должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента.

Контроль предоставления государственной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование

Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу (претензию)). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060).

Руководитель Управления проводит личный приём заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей жалоб на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:

- указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

При необходимости руководитель Управления принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, её направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Управление вправе оставить без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не даётся, о чём сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чём уведомляется заявитель.

5.3. Судебное обжалование.

Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушает их права и законные интересы.

Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подаётся жалоба, предоставляется специалистом Управления, ответственным за информирование и консультирование заявителей.

Приложение

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

при предоставлении государственной услуги «Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 44 стр.10 от 22.04.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать