Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2012г.
Номер документа: RU55000201200663
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2012 года № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 10.12.2012 № 70, от 28.08.2013 № 54, от 24.12.2013 № 71, от 15.04.2014 № 18, от 19.06.2014 № 27, от 29.10.2014 № 56, от 04.03.2015 № 8, от 15.03.2016 № 19, от 21.03.2016 № 22, от 11.05.2016 № 37, от 28.07.2016 № 62, от 05.09.2016 № 67, от 24.01.2017 № 6, от 25.12.2018 № 62, от 26.06.2019 № 49, от 23.04.2020 № 29, от 13.07.2021 № 64)

Руководствуясь статьями 6, 12 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Омской области.

Министр

Н.А. Лебедев

Приложение

к приказу Министерства

природных ресурсов и

экологии Омской области

от 11 июля 2012 г. № 29

Административный регламент

предоставления государственной услуги по организации

и проведению государственной экологической экспертизы

объектов регионального уровня на территории

Омской области

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования настоящего административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Омской области государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Омской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Омской области (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также их взаимодействия с получателями государственной услуги, при осуществлении полномочий по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

Подраздел 2. Круг заявителей

2.1. Получателями государственной услуги (далее - Заказчиками) являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие осуществлять хозяйственную и иную деятельность, способную оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, а также органы государственной власти, представляющие в соответствии с законодательством материалы на государственную экологическую экспертизу в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

(подраздел 3 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

3.1. На официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (www.mpr.omskportal.ru) (далее соответственно - Министерство, официальный сайт Министерства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (http://pgu.omskportal.ru) (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:

1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Сибирскому федеральному округу, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (для целей, предусмотренных пунктом 25.2 настоящего административного регламента), справочные телефоны отдела государственной экологической экспертизы, особо охраняемых природных территорий и экологического просвещения Министерства (далее - экспертное подразделение), адрес официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети Интернет;

(подпункт 1 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.07.2021 № 64)

2) текст настоящего административного регламента;

3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

4) форма заявления, предусмотренная приложением № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц Министерства, уполномоченных на предоставление государственной услуги, а именно, сотрудников экспертного подразделения (далее - должностные лица экспертного подразделения) при личном или письменном обращении Заказчика, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок, а также посредством официального сайта Министерства в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц экспертного подразделения при личном или письменном обращении Заказчика, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок.

3.3. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица экспертного подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заказчиков по интересующим вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на вопросы Заказчиков должностное лицо экспертного подразделения, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника экспертного подразделения или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(пункт 3.3 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.07.2021 № 64)

3.4. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо экспертного подразделения, осуществляющее устное информирование, предлагает Заказчику направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.

3.5. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном федеральным законом.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 4. Наименование государственной услуги

4.1. "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Омской области".

Подраздел 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Омской области, в частности, экспертным подразделением.

Ответственным за организацию и проведение государственной экологической экспертизы в Министерстве является начальник экспертного подразделения.

(пункт 5.1 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.07.2021 № 64)

5.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие со следующими органами:

1) Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Сибирскому федеральному округу;

2) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области;

3) иными исполнительными органами государственной власти;

4) органами местного самоуправления.

Запрещается требовать от Заказчика осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациям, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг.

(пункт 5.2 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

Подраздел 6. Результат предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) заключение государственной экологической экспертизы, утвержденное распоряжением Министерства;

2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

(пункт 6.1 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

Подраздел 7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.

Время ожидания в очереди при подаче документов не должно быть более 10 минут.

Продолжительность приема не должна превышать 10 минут.

7.2. Срок предоставления государственной услуги установлен статьей 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе" и зависит от срока оплаты Заказчиком государственной экологической экспертизы и комплектности представленных Заказчиком документов.

Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается с даты, указанной в распоряжении Министерства о проведении государственной экологической экспертизы, не позднее чем через 15 дней после ее оплаты (получения Министерством копии соответствующего платежного документа), а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", не позднее чем через три дня после ее оплаты (получения Министерством копии соответствующего платежного документа) и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 1, 1.1 и 2 статьи 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе".

Срок проведения государственной экологической экспертизы, установленный в распоряжении о проведении государственной экологической экспертизы, не должен превышать два месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению Заказчика.

(абзац в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

Подраздел 8. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале.

(пункт 8.1 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

Подраздел 8.1. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

(подраздел 8.1 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

8.1.1. Заказчикам обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала, а также официального сайта Министерства в сети Интернет.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется Заказчикам бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заказчиком каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заказчика требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заказчика или предоставление им персональных данных.

При формировании заявления обеспечивается возможность копирования и сохранения заявления.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению Заказчиком,

способы их получения Заказчиком, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

(подраздел 9 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

9.1. Для получения государственной услуги Заказчик обращается в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), оформленным согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

9.2. Документы, которые должны быть приложены к заявлению для предоставления государственной услуги.

1) в отношении объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе, перечисленных статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, перечисленных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", к заявлению должны быть приложены:

- документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащая материалы оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;

2) в отношении объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе, перечисленных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", к заявлению должны быть приложены:

- документация, подлежащая государственной экологической экспертизе и содержащая материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию.

9.3. Для проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий, заявление и материалы представляются Заказчиком в порядке, предусмотренном Правилами представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822.

9.4. Документы, указанные в пункте 9.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены Заказчиком (либо уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем Заказчика) лично, посредством почтового отправления.

При личном обращении в Министерство и при обращении посредством почтового отправления документы и (или) документация, подлежащие государственной экологической экспертизе, представляются Заказчиком (либо уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем Заказчика) в двух экземплярах.

(абзац в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 23.04.2020 № 29)

Способы получения Заказчиком документов, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются правовыми актами, соответствующих органов, в распоряжении которых они находятся.

Подраздел 9.1. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые Заказчик вправе представить, а также

способы их получения Заказчиком, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

(подраздел 9.1введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

9.1.1. В отношении объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе, перечисленных статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, перечисленных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", к заявлению должны быть приложены:

1) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

3) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

9.1.2. В отношении объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе, перечисленных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", Министерство запрашивает следующие документы:

1) заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

2) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

9.1.3. Документы, указанные в пунктах 9.1.1, 9.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены Заказчиком самостоятельно. Непредставление Заказчиком указанных документов не является основанием для отказа Заказчику в предоставлении государственной услуги.

9.1.4. В соответствии со статьей 16 Федерального закона "Об экологической экспертизе" Министерство по заявлению эксперта государственной экологической экспертизы вправе запрашивать у Заказчика дополнительные материалы. Необходимые для всесторонней и объективной оценки объектов государственной экологической экспертизы.";

9.1.5. Запрещается требовать от Заказчика:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

(подпункт 3 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.07.2021 № 64)

4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

(подпункт 4 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.07.2021 № 64)

Подраздел 10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

10.2. Исключен. – приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49

Подраздел 11. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

11.1 Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Подраздел 12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

12.1. Государственная экологическая экспертиза не проводится, а представленные документы возвращаются Заказчику с приложением соответствующего письменного уведомления в случае:

1) непредставления в 30-дневный срок со дня получения Заказчиком соответствующего уведомления:

документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы;

документов в полном объеме, запрашиваемых в соответствии с подразделом 9 настоящего административного регламента;

2) несоблюдения Заказчиком правил представления проектной документации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822 "Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы", в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе".

Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги

13.1. Государственная услуга предоставляется на платной основе в соответствии с пунктом 2 статьи 14 и статьей 28 Федерального закона "Об экологической экспертизе".

13.2. Финансирование государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств Заказчика в полном соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой Министерством.

В ходе экспертизы по представлению руководителя экспертной комиссии в случае необходимости распоряжением Министерства в состав экспертной комиссии могут дополнительно включаться эксперты. В этом случае Заказчику выставляется дополнительный счет с приложением дополнительной сметы расходов.

13.3. Определение стоимости проведения государственной экологической экспертизы осуществляется в соответствии со статьей 28 Федерального закона "Об экологической экспертизе", приказом Минприроды России от 23 сентября 2013 года № 404 "Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 года № 205 "Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области и инструктивно-методическими документами, регламентирующими порядок определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы.

(пункт 13.3 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

Подраздел 13.1. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления государственной

услуги

(подраздел 13.1введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

13.1.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 9, 9.1 настоящего административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.

Подраздел 14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

14. Срок регистрации заявления Заказчика о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день с момента поступления такого заявления в Министерство.

(пункт 14 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

Подраздел 15. Требования к местам предоставления государственной услуги

15.1. Вход в здание обозначен соответствующей табличкой с указанием полного наименования Министерства.

15.2. В Министерстве обеспечивается:

а) осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях;

б) соответствие помещений Министерства санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

в) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

15.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего государственную услугу.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудованы информационными стендами, стульями и столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

15.4. Информационные стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Подраздел 15.1. Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

(подраздел 15.1 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

15.1.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля Заказчиков, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа Заказчиков, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству Заказчиков, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа Заказчиков, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству Заказчиков, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля обоснованных жалоб к общему количеству Заказчиков, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству Заказчиков, которым предоставлялась государственная услуга).

15.1.2. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более двух взаимодействий Заказчика с должностными лицами Министерства не более 10 минут каждое.

15.1.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

Подраздел 15.2. Перечень услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги

При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

(название в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

Подраздел 16. состав административных процедур

16.1. Перечень административных процедур, необходимых при предоставлении государственной услуги:

1) прием и регистрация представленных в Министерство документов;

2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2.1) формирование и направление межведомственных запросов;

(подпункт 2.1 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

3) организация проведения государственной экологической экспертизы;

4) проведение государственной экологической экспертизы и направление ее результатов заказчику.

Подраздел 17. Прием и регистрация представленных

в Министерство документов

(подраздел 17 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

17.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых документов.

17.2. Специалист, ответственный за прием документов, в день получения заявления и прилагаемых документов осуществляет их регистрацию и проставляет отметку, содержащую входящий номер и дату регистрации документа, и направляет их в экспертное подразделение.

17.3. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является зарегистрированное заявление с приложенными документами с проставленным входящим номером и датой регистрации.

17.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Подраздел 18. Рассмотрение заявления о предоставлении

государственной услуги и прилагаемых к нему документов

(подраздел 18 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

18.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в экспертное подразделение.

18.2. Должностное лицо экспертного подразделения, в срок не более 7 дней со дня поступления заявления и документов Заказчика, осуществляет проверку комплектности материалов, являющихся объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня в соответствии с пунктами 9.1, 9.2, 9.1.1, 9.1.2 настоящего административного регламента.

(абзац в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 23.04.2020 № 29)

В случае установления соответствия документов установленным требованиям и комплектности должностное лицо экспертного подразделения осуществляет:

1) подготовку уведомления о комплектности материалов;

2) подготовку сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы регионального уровня (далее - смета);

3) подготовку счета на оплату государственной экологической экспертизы (далее - счет);

4) подготовку уведомления в адрес Заказчика о необходимости оплаты счета.

18.3. Смета оформляется должностным лицом экспертного подразделения и согласовывается с начальником экспертного подразделения. Уведомление направляется (вручается) Заказчику в срок, не превышающий 7 дней. К указанному уведомлению прилагаются смета и счет.

(абзац в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.07.2021 № 64)

При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения уведомления, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются Заказчику вместе с направлением Заказчику заказным почтовым отправлением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

18.4. В случае установления несоответствия установленным требованиям и комплектности представленных Заказчиком документов и (или) документации ответственный исполнитель в течение 7 дней со дня регистрации заявления направляет в адрес Заказчика уведомление о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу с исчерпывающим списком документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, а также информацию о сроках представления материалов в полном объеме.

(пункт 18.4 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 23.04.2020 № 29)

18.5. В случае непредоставления документов и (или) документации Заказчиком в течение 30 дней со дня получения соответствующего уведомления Заказчику отказывается в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 12.1 настоящего административного регламента, представленные материалы возвращаются Заказчику.

18.6. В случае установления отсутствия документов, предусмотренных пунктами 9.1.1, 9.1.2 настоящего административного регламента, должностное лицо экспертного подразделения формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с подразделом 18.1 настоящего административного регламента.

18.7. Результат и способ фиксации выполнения административной процедуры:

1) подготовка уведомления о комплектности материалов;

2) подготовка сметы;

3) предоставление счета;

4) подготовка уведомления в адрес Заказчика о необходимости оплаты счета;

5) подготовка уведомления о некомплектности материалов.

Подраздел 18.1. Формирование и направление межведомственных

запросов

(подраздел 18.1 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

18.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пунктах 9.1.1, 9.1.2 настоящего административного регламента.

18.1.2. Министерство запрашивает недостающие документы в государственных органах власти и (или) органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Ответы по межведомственным запросам предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органами местного самоуправления организациями в сроки, предусмотренные законодательством.

18.1.3. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является получение от уполномоченных органов посредством межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), указанных в пунктах 9.1.1, 9.1.2 настоящего административного регламента, или информации об отсутствии в распоряжении указанных органов испрашиваемых документов (сведений).

Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.

(абзац в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 23.04.2020 № 29)

Подраздел 19. Организация проведения государственной

экологической экспертизы

(подраздел 19 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление оплаты проведения государственной экологической экспертизы и наличие документов, предусмотренных пунктами 9.1, 9.2, 9.1.1, 9.1.2 настоящего административного регламента, соответствующих требованиям действующего законодательства.

Должностное лицо экспертного подразделения в срок не более 7 рабочих дней определяет количество привлекаемых экспертов, подготавливает начальнику экспертного подразделения предложения по кандидатурам руководителя, ответственного секретаря и членов экспертной комиссии.

(абзац в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.07.2021 № 64)

Ответственный секретарь экспертной комиссии (далее - ответственный секретарь) назначается из числа штатных сотрудников экспертного подразделения.

19.2. Руководитель экспертной комиссии и ответственный секретарь:

1) определяют персональный состав экспертной комиссии (в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона "Об экологической экспертизе" в состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы включаются внештатные эксперты по согласованию с ними, и в соответствии с действующим законодательством могут включаться в качестве экспертов государственной экологической экспертизы штатные сотрудники Министерства и штатные сотрудники органов исполнительной власти Омской области. Число членов экспертной комиссии, помимо руководителя и ответственного секретаря, должно быть нечетным и не менее трех человек);

2) формируют при необходимости группы по рассмотрению отдельных вопросов;

3) подготавливают проект календарного плана работы экспертной комиссии;

4) подготавливают проект задания экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы.

Ответственный секретарь подготавливает:

1) проект распоряжения Министерства на проведение государственной экологической экспертизы;

2) договоры с экспертами на выполнение работ по проведению государственной экологической экспертизы.

19.3. Состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), сроки и задание на проведение государственной экологической экспертизы утверждаются распоряжением Министерства.

19.4. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы и срок ее проведения установлены пунктом 7.2 настоящего административного регламента.

19.5. После подписания Министром природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр) распоряжения Министерства на проведение государственной экологической экспертизы ответственный секретарь в течение 3 рабочих дней подготавливает и направляет уведомление о начале работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, содержащее информацию о времени и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, для размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

19.6. Представители заинтересованных сторон (органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные организации и др.) уведомляются о дате, времени и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы при наличии письменного запроса об участии в заседании.

19.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении государственной экологической экспертизы.

19.8. Способом фиксации является принятие распоряжения Министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы.

Подраздел 20. проведение государственной экологической экспертизы и направление ее результатов заказчику

20.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное в установленном порядке распоряжение Министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы.

Работа экспертной комиссии начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют руководитель экспертной комиссии, ответственный секретарь, члены экспертной комиссии, а также могут присутствовать Заказчик или его представители и при необходимости представители иных заинтересованных сторон (органы местного самоуправления, общественные организации).

Организационное заседание экспертной комиссии проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения Министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы..

(абзац в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

20.2. На организационном заседании:

ответственный секретарь:

а) информирует участников заседания о начале работы экспертной комиссии, образованной в соответствии с распоряжением Министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы;

б) организует подписание подготовленных в двух экземплярах индивидуальных договоров на возмездное оказание работ (услуг) с руководителем экспертной комиссии и всеми членами экспертной комиссии. Один экземпляр договора выдается руководителю и членам экспертной комиссии. Второй экземпляр передается в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства;

в) передает членам экспертной комиссии задание на проведение государственной экологической экспертизы (в письменной или устной форме) и документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе (на бумажном носителе и (или) в электронном виде);

руководитель экспертной комиссии информирует членов экспертной комиссии и Заказчика о порядке проведения государственной экологической экспертизы;

утверждается календарный план работы экспертной комиссии, экспертных групп, экспертов;

определяются сроки подготовки индивидуальных экспертных заключений;

определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии.

Заседание экспертной комиссии оформляется протоколом и подписывается руководителем экспертной комиссии и ответственным секретарем.

20.3. Члены экспертной комиссии:

изучают документы и (или) документацию, представленные на государственную экологическую экспертизу;

анализируют заключения общественной экологической экспертизы (в случае ее проведения);

изучают аргументированные предложения органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений) и граждан (в случае их поступления);

подготавливают индивидуальные экспертные заключения с учетом поступившего заключения общественной экологической экспертизы, аргументированных предложений органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений) и граждан (если таковые имеются).

20.4. При необходимости ответственный секретарь организует выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой деятельности для получения дополнительной информации или проведения выездных заседаний экспертной комиссии.

20.5. В ходе экспертизы по представлению руководителя экспертной комиссии в случае необходимости распоряжением Министерства в состав экспертной комиссии могут дополнительно включаться эксперты по отдельным вопросам экспертируемого раздела. В этом случае Заказчику выставляется дополнительный счет с приложением дополнительной сметы расходов.

20.6. При изменении сроков проведения государственной экологической экспертизы оформляется соответствующее распоряжение Министерства. При этом вносятся необходимые изменения в информацию о проведении государственной экологической экспертизы, размещенную на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Об изменении сроков проведения государственной экологической экспертизы Заказчик информируется письмом, которое готовит ответственный секретарь в срок не более 3 рабочих дней после подписания соответствующего распоряжения.

20.7. По запросу экспертов (членов экспертной комиссии) или руководителя экспертной комиссии для получения дополнительной информации к документам и (или) документации для всесторонней и объективной оценки объекта государственной экологической экспертизы, в том числе данные специальных экологических исследований, результаты расчетов и анализов, иные материалы, необходимые для подготовки заключения государственной экологической экспертизы, Заказчику направляется официальное уведомление о необходимости представления на государственную экологическую экспертизу дополнительных материалов.

В данном случае ответственный секретарь готовит письмо в адрес Заказчика с уведомлением о необходимости представления дополнительных материалов на государственную экологическую экспертизу.

Вопросы экспертной комиссии оформляются в письменном виде за подписью руководителя экспертной комиссии и являются приложением к указанному письму.

Ответы на вопросы экспертной комиссии и дополнительная документация, поступившая от Заказчика и иных заинтересованных сторон, регистрируются в установленном порядке и передаются для использования в работе экспертной комиссии ответственному секретарю.

20.8. Рабочие заседания экспертной комиссии и экспертных групп проводятся в соответствии с календарным планом.

Каждое рабочее заседание экспертной комиссии оформляется протоколом и явочным листом, которые подписывают руководитель и ответственный секретарь экспертной комиссии.

Заседания экспертных групп оформляются протоколом и явочным листом, которые подписывает руководитель группы.

20.9. После получения индивидуальных экспертных заключений руководители групп подготавливают проекты групповых заключений, обсуждают их на заседаниях экспертных групп и представляют ответственному секретарю индивидуальные и групповые заключения на бумажном носителе и в электронном виде.

Заключения экспертов государственной экологической экспертизы (индивидуальные и групповые) рассматриваются на рабочих заседаниях экспертной комиссии, что отражается в соответствующих протоколах рабочих заседаний.

20.10. Руководитель экспертной комиссии и ответственный секретарь анализируют и обобщают индивидуальные заключения экспертов (или групповые заключения), готовят проект сводного заключения государственной экологической экспертизы с учетом аргументированных предложений по экологическим аспектам намечаемой деятельности, поступивших от органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений) и граждан в случае их направления, и представляют его на заключительное заседание экспертной комиссии.

20.11. На заключительном заседании:

обсуждается проект сводного заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее - заключение);

руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения;

сводное заключение подписывается всеми членами списочного состава экспертной комиссии государственной экологической экспертизы;

руководитель и члены экспертной комиссии подписывают акты приемки выполненных работ.

На заключительное заседание приглашаются Заказчик и при необходимости разработчики документов и (или) документации. Приглашенные на заключительное заседание экспертной комиссии могут высказать замечания по проекту заключения.

20.12. При одобрении сводного заключения экспертной комиссии квалифицированным большинством (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии проект сводного заключения (отрицательного или положительного) в 2-х экземплярах подписывается членами экспертной комиссии в полном составе, после чего оно является заключением, подготовленным экспертной комиссией.

При несогласии отдельных членов экспертной комиссии со сводным заключением, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают его с пометкой "Особое мнение". Особое мнение оформляется экспертами, выразившими несогласие со сводным заключением, в виде документа, содержащего обоснование причин их несогласия с выводами сводного заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на государственную экологическую экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам. Данные документы прикладываются к сводному заключению и являются его неотъемлемой частью.

20.13. В случае неодобрения сводного заключения квалифицированным большинством членов комиссии, а также при наличии особого мнения экспертов, составляющих более одной трети списочного состава экспертной комиссии, руководитель экспертной комиссии и ответственный секретарь докладывают руководителю экспертного подразделения о невозможности принятия экспертной комиссией в существующем составе решения по заключению, необходимости продления срока ее проведения (но не более 4 месяцев со дня ее начала) и (или) необходимости включения дополнительных экспертов в состав экспертной комиссии.

Указанные предложения отражаются в протоколе заседания экспертной комиссии, который является основанием для подготовки проекта соответствующего распоряжения Министерства ответственным секретарем.

20.14. В соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона "Об экологической экспертизе" сводное заключение, одобренное квалифицированным большинством членов экспертной комиссии, приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы после его утверждения распоряжением Министерства. Утверждение сводного заключения, подготовленного экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, является актом, подтверждающим соответствие порядка проведения государственной экологической экспертизы требованиям Федерального закона "Об экологической экспертизе" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

20.15. Срок действия положительного заключения государственной экологической экспертизы устанавливается распоряжением Министерства.

20.16. Положительное заключение государственной экологической экспертизы теряет юридическую силу в случае:

доработки объекта государственной экологической экспертизы по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

изменения условий природопользования федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды;

реализации объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

внесения изменений в проектную и иную документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы.

Правовым последствием отрицательного заключения государственной экологической экспертизы является запрет реализации объекта государственной экологической экспертизы.

20.17. Сводное заключение, подготовленное экспертной комиссией, с особыми мнениями экспертов и протокол заключительного заседания экспертной комиссии передаются в экспертное подразделение для подготовки проекта распоряжения Министерства об утверждении этого заключения.

20.18. Датой оформления сводного заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы является дата подписания заключения членами экспертной комиссии в полном составе.

20.19. Распоряжение Министерства об утверждении заключения государственной экологической экспертизы должно быть подписано Министром (в случае его отсутствия - первым заместителем Министра, заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей) в срок, установленный распоряжением Министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы.

(пункт 20.19 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.07.2021 № 64)

20.20. После утверждения заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы ответственный секретарь в течение 5 дней со дня его утверждения:

направляет Заказчику заключение государственной экологической экспертизы и копию распоряжения Министерства об утверждении заключения;

(пункт 20.20 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

направляет информацию о завершении государственной экологической экспертизы и ее результате органам местного самоуправления, если реализация объекта экспертизы может оказать воздействие на окружающую среду в пределах территории соответствующего муниципального образования;

подготавливает письма о результатах проведения государственной экологической экспертизы с целью информирования общественности и средств массовой информации по их запросам;

организует размещение информации об утверждении заключения государственной экологической экспертизы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

направляет акты приемки выполненных экспертами работ (оказанных услуг) их в подразделение, ответственное за финансовую отчетность в Министерстве, для оплаты оказанных работ (услуг).

20.21. Один экземпляр документов и (или) документации, представленных на государственную экологическую экспертизу, после ее завершения остается в экспертном подразделении, другой возвращается Заказчику.

20.22. Результатом административной процедуры и способом фиксации является заключение государственной экологической экспертизы, утвержденное распоряжением Министерства.

(пункт 20.22 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

20.23. Административная процедура должна быть осуществлена в сроки, предусмотренные пунктом 7.2 настоящего административного регламента.

(пункт 20.23 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

Подраздел 20.1. Особенности выполнения административных

процедур в электронной форме, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных и (или)

Портала

(подраздел 20.1 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

20.1.1. В электронной форме осуществляются следующие административные процедуры:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) формирование заявления.

20.1.2. Запись на прием в Министерство для подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала не осуществляется.

Подраздел 20.2. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

(подраздел 20.2 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

20.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее в настоящем подразделе - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), направляемое в Министерство при личном обращении (либо уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем заявителя) лично, посредством почтового отправления, либо электронной почтой.

20.2.2. Должностное лицо экспертного подразделения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

20.2.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в заключении (положительном или отрицательном), распоряжении Министерства об утверждении заключения осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

20.2.4. Результатом административной процедуры является исправление должностным лицом уполномоченного подразделения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес Заказчика ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Подраздел 20.3. Случаи и порядок предоставления

государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме

20.2.5. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

(подраздел 20.3 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.07.2021 № 64)

Подраздел 20.4. Варианты предоставления государственной

услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги

отдельным категориям заявителей, объединенных общими

признаками, в том числе в отношении результата

государственной услуги, за получением которого они

обратились

20.2.6. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.

(подраздел 20.4 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.07.2021 № 64)

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

(раздел IV в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

Подраздел 21. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги, а также принятием

ими решений

21.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется Министром, начальником экспертного подразделения путем:

(абзац в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.07.2021 № 64)

1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 22. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги

22.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заказчиков, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению Заказчика).

Подраздел 23. Ответственность должностных лиц Министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной

услуги

23.1. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 24. Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

24.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, а также его

должностного лица либо государственного гражданского

служащего Омской области

(раздел V в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

Подраздел 25. Информация для заинтересованных лиц об их

праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

25.1. Заказчики имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо Портала, а также может быть принята при личном приеме Заказчика.

Подраздел 26. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба Заказчика в досудебном (внесудебном)

порядке

26.1. Заказчики могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке Министру, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Подраздел 27. Способы информирования Заказчиков о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг,

Портала

27.1. Информирование Заказчиков о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале.

Подраздел 28. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц либо

государственного гражданского служащего Омской области

28.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственного гражданского служащего Омской области регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

2) Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".

28.2. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале.

Приложение № 1 исключено. – приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49

Приложение № 2 исключено. – приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по

организации и проведению государственной

экологической экспертизы объектов регионального

уровня на территории Омской области

(Приложение № 3 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 № 49)

                                 Образец

                                              Министру природных ресурсов и

                                                    экологии Омской области

                                                          Инициалы, фамилия

    Направляем   Вам   для   организации   и   проведения   государственной

экологической экспертизы следующие материалы ______________________________

___________________________________________________________________________

(название объекта государственной экологической экспертизы в именительном

                                  падеже)

    Заказчиком экспертизы является _______________________________________,

                                      (указывается заказчик экспертизы)

плательщиком работ по проведению экспертизы является _____________________,

                                                   (указывается плательщик)

разработчиком материалов по объекту экологической экспертизы является _____

_______________________________________________. Оплату работ гарантируем в

          (указывается разработчик)

соответствии со счетом и в установленные сроки.

    Перечень представленных материалов по объекту экспертизы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Банковские реквизиты плательщика ______________________________________

    Адрес (юридический и фактический) плательщика _________________________

    Адрес (юридический и фактический) заказчика ___________________________

    Ф.И.О.,      должность    и    контактный     телефон    ответственного

исполнителя _______________________________________________________________

_____________________________ ___________________________ _________________

   (должность руководителя        (подпись руководителя      (Ф.И.О.)

          организации)                организации)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.080 Экологическая экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать