Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2019г.
Номер документа: RU44000201900010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДПР Костромской области)

ПРИКАЗ

«11» января 2019 года № 8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2015 № 59

В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с федеральными законами от 29 декабря 2017 № 477-ФЗ «О внесении изменения в статью 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 29 декабря 2017 года № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления», от 19 июля 2018 года № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года № 439-а «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 17 февраля 2015 года № 59 «Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги «Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на основании решения комиссии по установлению факта открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых» (в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 01.07.2015 № 284, от 28.12.2015 № 580, от 13.05.2016 № 187, от 05.08.2016 № 344, от 12.02.2018 № 78) следующие изменения:

1) в преамбуле слова «руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» заменить словами «Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года № 439-а «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области»;

2) в административном регламенте по предоставлению департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги «Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на основании решения комиссии по установлению  факта открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых» (приложение):

в пункте 1 слова «(далее – Департамент)» исключить;

в пункте 3 слова «(далее также – заявитель)» исключить;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги,  а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (www.dpr44.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), непосредственно в департаменте, а также в  региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Костромской области» (далее - РГУ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе «Единый портал Костромской области» (44gosuslugi.ru) (далее – РПГУ).

К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и графики работы департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, предоставляющего государственные услуги, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

справочные телефоны структурных подразделений департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в сети Интернет.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, через ЕПГУ или через РПГУ.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, предоставляющий государственную услугу или через РПГУ.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании РПГУ - после прохождения процедур авторизации.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела государственной экологической экспертизы и экологической безопасности департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;

срок принятия департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается:

на информационных стендах общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит справочную информацию, а также сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, установленном в настоящем пункте.»;

пункты 5-7 признать утратившими силу;

главу 2 изложить в новой редакции:

«Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

8. Наименование государственной услуги - установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на основании решения комиссии по установлению факта открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых.

9. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее – Департамент).

10. Решение об установлении (или отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых принимается комиссией по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Костромской области (далее - Комиссия).

11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений:

1) об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;

2) об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - свидетельство);

2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе).

12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявки и прилагаемых документов. В случае рассмотрения материалов по крупным и сложным объектам срок предоставления государственной услуги может быть увеличен, но не более чем на 30 дней.

Решение об увеличении срока предоставления государственной услуги, в случае рассмотрения материалов по крупным и сложным объектам, принимается Комиссией, оформляется протоколом.

О принятом Комиссией решении об увеличении срока рассмотрения заявки и прилагаемых документов Департамент информирует заявителя в течение 2 дней со дня принятия такого решения.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Костромской области не предусмотрено.

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

1) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.03.1995, № 10, ст. 823);

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

3) Закон Костромской области от 27 июня 2008 года № 325-4-ЗКО «О некоторых вопросах недропользования на территории Костромской области» («СП - нормативные документы», № 30(154), 03.07.2008);

4) постановление губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года № 247 «О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области» («СП - нормативные документы», № 45, 30.10.2009).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dpr44.ru), в РГУ, на ЕПГУ и РПГУ.

Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе РГУ.

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявка о признании факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту, на бумажном носителе в 1 экземпляре.

Заявка на установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых должна быть подана заявителем не позднее 120 дней со дня утверждения заключения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, подтверждающего промышленную значимость заявленного месторождения, выданного Департаментом;

2) краткая справка об истории открытия месторождения полезных ископаемых и его основных геологических и экономических параметрах (характеристиках), на бумажном носителе в 1 экземпляре;

3) графическое приложение - обзорная карта района месторождения в масштабе не более 1:200000, с контурами выявленного месторождения полезных ископаемых, с указанием гидросети, путей сообщения, населенных пунктов, а также географических координат угловых точек выявленного месторождения, на бумажном носителе в 1 экземпляре.

Графическое приложение должно содержать фамилии и подписи специалистов, отвечающих за содержание и качество;

4) доверенность или иной документ, подтверждающий право обращаться от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя) на бумажном носителе в 1 экземпляре.

14.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций:

заключение государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, подтверждающего промышленную значимость заявленного месторождения на бумажном носителе в 1 экземпляре (находится в Департаменте).

Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

15. Запрещается требовать от заявителя:

Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание» (далее – Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

16. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии предоставленных документов заверяются специалистом Департамента на основании предоставленного подлинника этого документа.

17. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) заявка на предоставление государственной услуги подана с нарушением срока, указанного в  подпункте 1 пункта 14 настоящего административного регламента;

2) заявка подана с нарушением требований к составу прилагаемых документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента;

3) в заключении государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, выданном Департаментом на выявленное месторождение, отсутствует подтверждение его промышленного значения.

20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

23. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по справочным телефонам: 8 (4942) 51-35-91, 45-36-81.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.

24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;

2) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места)- для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;

4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее – здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям[1], а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;

6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

наименования структурного подразделения Департамента ;

номера помещения;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

технического перерыва (при наличии);

7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;

8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;

10) на информационных стендах размещается следующая информация:

справочная информация;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ.

25. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Департамента для получения государственной услуги не превышает 2 раз.

Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявки.

3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

4) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение или действие (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.»;

заголовок Главы 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)»;

в абзаце первом пункта 32 слова «пункте 16» заменить словами «пункте 14»;

абзац первый пункта 33 дополнить словом «Департамента»;

в подпункте 4 пункта 37 слова «членам комиссии» заменить словами «членам Комиссии»;

пункт 54 дополнить словами «Российской Федерации»;

дополнить пунктами 59.1, 59.2 следующего содержания:

«59.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru),  на ЕПГУ и РПГУ.

Уполномоченный орган обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений, содержащейся в настоящем разделе, а также в  соответствующем разделе РГУ.

59.2. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок подачи и рассмотрения жалобы:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2) Закон Костромской области от 5 мая 2012 года № 224-5-ЗКО «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области».»;

пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Департамента, подаются на имя заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области природопользования и охраны окружающей среды.»;

пункт 62 изложить в новой редакции:

«62. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым-девятым пункта 15 настоящего административного регламента.»;

пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:

1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);

4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.»;

пункт 65 изложить в следующей редакции:

«65. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, директора Департамента, может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Департамента, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.»;

в пункте 68:

в абзаце первом слова «Департамент принимает одно из следующих решений» заменить словами «принимается одно из следующих решений»;

в подпункте 1 слова «удовлетворяет жалобу» заменить словами «жалоба удовлетворяется», слова «, а также в иных формах» исключить;

в подпункте 2 слова «отказывает в удовлетворении жалобы» заменить словами «в удовлетворении жалобы отказывается»;

дополнить пунктами 69.1, 69.2 следующего содержания:

«69.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 69 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, должностным лицом Департамента, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

69.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 69 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»;

Информацию о местонахождении, номерах контактных телефонов, сведения о графике (режиме) работы департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (приложение № 1 к административному регламенту) признать утратившей силу;

Блок-схему по предоставлению государственной услуги (приложение № 2 к административному регламенту) признать утратившей силу;

Образец заявки на предоставление государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых (приложение № 3 к административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Директор департамента

А.В. Беляев

Приложение

к приказу департамента

природных ресурсов и охраны

окружающей среды

Костромской области

от «11» января 2018 года № 8

Оформляется на фирменном бланке заявителя с указанием исходящего номера и даты

Директору департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области

___________________________

(Ф.И.О. директора департамента)

от _________________________

__________________________

(руководитель и наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

проводившего работы по геологическому изучению недр в соответствии с лицензией______________________

    (номер и серия лицензии)

выданной__________________

__________________________

(название органа, выдавшего лицензию)

и действительной до_________

ЗАЯВКА

Прошу признать факт открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых ___________________________________________________________________________

         (название месторождения, вид полезного ископаемого)

расположенного на территории ____________________________________

                                                      (муниципальное образование)

___________________________________________ Костромской области

___________________________________________________________________

(указать о намерениях разведки и разработки месторождения полезного ископаемого)

__________________________________________________________________

(номер и дата заключения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, подтверждающего промышленную значимость месторождения)

Прилагаемые материалы:

    1. _________________________________________________________________

    2. _________________________________________________________________



________________________

__________________________

___________________________

Ф.И.О., должность и подпись

уполномоченного лица заявителя

                 ____________________

                         (дата, печать)

<*>Я, ______________________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

даю согласие __________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях согласования расчета вероятного вреда, а именно на совершение действий, предусмотренных  пунктом 3  статьи 3 Федерального закона «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

для установления факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на основании решения комиссии по установлению факта открытия месторождений  общераспространенных полезных ископаемых.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Я ознакомлен (а), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.

_____________ ________________________                    «__» ____________ 20__ г.

(подпись)                 (фамилия и инициалы)                                         (дата)

<*> Согласие на обработку персональных данных дается в случае обращения за получением государственной услуги  индивидуального предпринимателя.

[1]применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.030 Государственный фонд недр. Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать