Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2019г.
Номер документа: RU02000201901014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ
от 10 декабря 2019 года № 1261

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ АКТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОЙ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

В соответствии с п. 49 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1039 п р и к а з ы в а ю:

Утвердить форму акта о результатах проведенной аккредитационной экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам (приложение 1).

Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра О.С. Саврасову.

Исполняющий обязанности министра

А.В. Бондаренко

Приложение 1

к  приказу Министерства образования и науки

Республики Алтай

от «10» декабря 2019 г. № 1261

Акт о результатах проведенной аккредитационной экспертизы (Форма)

Министерство образования и науки Республики Алтай

_________________                                                                                                            __________________

(место составления акта)                                                                                                             (дата составления акта)

На основании:

(номер, дата, наименование приказа)

проведена аккредитационная экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам в отношении:

___________________________________________________________________________.

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Специалист отдела по надзору и контролю в сфере образования Республики Алтай, осуществляющий контроль за соблюдением порядка работы экспертной группы при проведении аккредитационной экспертизы и ответственный за рассмотрение заключения экспертной группы, составленного по результатам аккредитационной экспертизы (далее – работник аккредитационного органа):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность уполномоченного работника)

Аккредитационная экспертиза проведена: с «__» ___________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г. С выездом, без выезда (указать нужное).

Экспертной группой в составе:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя экспертной группы, экспертов)

1. При проведении аккредитационной экспертизы экспертной группой использованы:

а) заявление и прилагаемые к нему документы ________;

(да/нет)

б) документы и материалы, полученные по письменному запросу экспертной группы (в случае проведения аккредитационной экспертизы без выезда – по запросу аккредитационного органа) от организации в соответствии с перечнем документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы, установленным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки ________;

(да/нет)

в) сведения о независимой оценке качества подготовки обучающихся в отношении заявленных для государственной аккредитации образовательных программ ________;

        (да/нет)

г) сведения о результатах оценки качества подготовки обучающихся, полученных в ходе оценивания достижения ими результатов обучения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам ________.

      (да/нет)

2. Экспертная группа ознакомилась с оригиналами документов и материалов, размещенных на официальном сайте организации, осуществляющей образовательную деятельность, в сети «Интернет», подтверждена их достоверность ________.

  (да/нет)

3. Документы и материалы, полученные по письменному запросу экспертной группы (в случае проведения аккредитационной экспертизы без выезда – по запросу аккредитационного органа) от организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала в соответствии с перечнем документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы, установленным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки предоставлены в полном объеме ________.

     (да/нет)

4. При проведении аккредитационной экспертизы выявлены несоответствия содержания и (или) качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, устраненные в течение 5 дней со дня получения информации от экспертной группы (эксперта) о выявленных несоответствиях:

___________________________________________________________________________

(описание несоответствия со ссылкой на конкретные пункты ФГОС, требования которых нарушены)

Экспертной группе представлены документы, подтверждающие устранение указанных несоответствий, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность ________.

      (да/нет)

5. При проведении аккредитационной экспертизы установлено соответствие содержания и (или) качества подготовки обучающихся по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам требованиям федеральных государственных образовательных стандартов в части:

5.1. Структуры основных образовательных программ и их объема ________;

(да/нет)

5.2. Кадровых и материально-технических условий реализации образовательных программ ________;

(да/нет)

5.3. Результатов освоения образовательных программ ________.

(да/нет)

6. По итогам проведения аккредитационной экспертизы выявлены (не выявлены) следующие несоответствия содержания и (или) (нужное подчеркнуть) качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов:

___________________________________________________________________________

(описание несоответствия со ссылкой на конкретные пункты ФГОС, требования которых нарушены)

7. По результатам аккредитационной экспертизы установлено соответствие (несоответствие) содержания и качества подготовки (указать нужное) обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам.

Прилагаемые к акту копии документов:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность работника аккредитационного органа:

__________________

                                                                                                                                                          (дата, подпись)

С актом о результатах проведенной аккредитационной экспертизы ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

__________________

(дата, подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

______________________________

(подпись работника аккредитационного органа)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать