Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2015г.
Номер документа: RU37000201501115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ

10.12.2015 № 57

г. Иваново

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ОТ 24.10.2013 № 23 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»

В целях приведения приказа комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

Внести в приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 24.10.2013 № 23
«Об утверждении административного регламента исполнения комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» следующие изменения:

1. В преамбуле слова «от 31.07.2013 № 181н» заменить словами «от 30.04.2013 № 181н».

2. В приложении к приказу:

2.1. Подпункт 12 пункта 4 изложить в следующей редакции: «Законом Ивановской области от 12.05.2006 № 44-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов» (Собрание законодательства Ивановской области, 2006, № 10 (292));».

2.2. Подпункт 13 пункта 4 изложить в следующей редакции: «Постановлением Правительства Ивановской области от 15.12.2008 № 326-п «Об исполнении работодателями Закона Ивановской области от 12.05.2006 № 44-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов» (Собрание законодательства Ивановской области, 2009, № 2 (422));».

2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Государственная функция исполняется в отношении организаций, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и частью 2 статьи 2 закона Ивановской области от 12.05.2006 № 44-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов» установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - организации), путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка).».

2.4. В абзаце тринадцатом пункта 11 после слов «в журнале учета проверок» дополнить словами «(при наличии журнала)».

2.5. В пункте 16:

в абзаце третьем слова «www.ivzan.ru» заменить словами «zan.ivanovoobl.ru»;

в абзаце четвертом слова «zanivobl@mail.icomtex.ru» заменить словами

«kom_trud@gov37.ivanovo.ru».

2.6. В пункте 22 слова «(далее - отчество)» исключить.

2.7. В пункте 26 цифры «10» заменить цифрами «20».

2.8. В пункте 27 цифры «15» заменить цифрами «20».

2.9. В пункте 28 цифры «10» заменить цифрами «20».

2.10. В пункте 29 цифры «15» заменить цифрами «20».

2.11. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.».

2.12. Пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Должностное лицо комитета направляет ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план) в Прокуратуру Ивановской области и в случаях, предусмотренных законодательством, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации, в том числе в форме электронного документа.».

2.13. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.».

2.14. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает направление проекта ежегодного плана до
1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в Прокуратуру Ивановской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».

2.15. Пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Председатель комитета утверждает, а должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает направление утвержденного ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Прокуратуру Ивановской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.».

2.16. В пункте 47 цифру «7» заменить цифрой «3».

2.17. Пункты 48 - 49 признать утратившими силу.

2.18. Абзац первый пункта 60 изложить в следующей редакции:

«60. Должностное лицо комитета, уполномоченное распоряжением председателя комитета о проведении плановой выездной проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок (при наличии журнала), содержащую сведения о полном наименовании комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.».

2.19. В пункте 68 слова «предусмотренных пунктами 115 - 126 административного регламента» заменить словами «предусмотренных пунктами 115-116 или 115-124 административного регламента».

2.20. Пункт 69 признать утратившим силу.

2.21. Пункт 73 изложить в следующей редакции:

«73. Должностное лицо комитета, уполномоченное распоряжением председателя комитета о проведении плановой документарной проверки изучает материалы и документы организации, имеющиеся в распоряжении комитета и подведомственных комитету ОГКУ ЦЗН, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.».

2.22. Абзац первый пункта 74 изложить в следующей редакции:

«74. Должностное лицо комитета, уполномоченное распоряжением председателя комитета о проведении плановой документарной проверки, направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки.».

2.23. Пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Должностное лицо комитета, уполномоченное распоряжением председателя комитета о проведении плановой документарной проверки, принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать пяти рабочих дней.».

2.24. В пункте 80 слова «предусмотренных пунктами 115 - 126 административного регламента» заменить словами «предусмотренных пунктами 115-116 или 115-124 административного регламента».

2.25. Пункт 81 признать утратившим силу.

2.26. Пункт 83 изложить в следующей редакции:

«83. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

3) распоряжение комитета, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

2.27. В абзаце первом пункта 89 слова «или внеплановой документарной» исключить, после слов «при подготовке внеплановой выездной проверки» дополнить словами «в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.28. Пункт 90 изложить в следующей редакции:

«90. Должностное лицо комитета, уполномоченное распоряжением председателя комитета о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», направляет руководителю организации уведомление о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.».

2.29. Пункты 91 - 92 признать утратившими силу.

2.30. Абзацы третий и четвертый пункта 99 заменить абзацем следующего содержания:

«факты, изложенные в поступивших в комитет обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);»

2.31. Пункт 101 изложить в следующей редакции:

«101. В случаях, когда законодательством предусмотрено согласование проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности организаций, должностное лицо комитета, уполномоченное распоряжением председателя комитета о проведении внеплановой выездной проверки, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его составления.».

2.32. В пункте 102 слова «предусмотренных пунктами 115 - 126 административного регламента» заменить словами «предусмотренных пунктами 115-116 административного регламента».

2.33. Пункт 103 признать утратившим силу.

2.34. Пункт 107 изложить в следующей редакции:

«107. Должностное лицо комитета, уполномоченное распоряжением председателя комитета о проведении внеплановой документарной проверки осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 99 настоящего административного регламента.».

2.35. Пункт 109 признать утратившим силу.

2.36. В пункте 110 слова «предусмотренных пунктами 115 - 126 административного регламента» заменить словами «предусмотренных пунктами 115-116 административного регламента».

2.37. Пункт 111 признать утратившим силу.

2.38. Пункт 125 изложить в следующей редакции:

«125. В случае неисполнения организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в установленный срок должностное лицо комитета в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания возбуждает дело об административном правонарушении, составляет проект протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.».

2.39. Приложение к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 1).

Председатель комитета

Ивановской области по труду,

содействию занятости населения

и трудовой миграции

Т.Б. Сергеева

Приложение 1

к приказу комитета

Ивановской области

по труду, содействию

занятости населения

и трудовой миграции

от                             №                            

              Приложение

к административному регламенту

исполнения комитетом Ивановской области

по труду, содействию занятости населения

и трудовой миграции государственной функции

надзора и контроля за приемом на работу

инвалидов в пределах установленной квоты

с правом проведения проверок,

выдачи обязательных для исполнения

предписаний и составления протоколов

БЛОК-СХЕМА

исполнения комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать