Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2013г.
Номер документа: RU09000201300201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

RU 09000201300201

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

10.06.2013

г. Черкесск

№ 267

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей  и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Приказ Министерства физической культуры и спорта КЧР от 23.05.2014 № 186

RU09000201400169

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях», положением о Министерстве физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 24.12.2012  № 349 «Об утверждении Положения и структуры Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики» 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Приказ Министерства КЧР по физической культуре, спорту и туризму от 28.05.2012 № 189 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Министерством Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                               Р.А. Чотчаев

Приложение к приказу

Министерства физической культуры и спорта

Карачаево-Черкесской Республики

от 10.06.2013 г. № 267

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей  и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Карачаево-Черкесской Республики

Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей (далее - региональные лотереи) и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.

Круг заявителей

Заявителям является организатор региональной негосударственной лотереи - юридическое лицо, получающее в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» разрешение на проведение лотереи (далее - организатор лотереи);

организатор региональной стимулирующей лотереи (далее - стимулирующая лотерея) - юридическое лицо, уведомившее в установленном порядке о проведении стимулирующей лотереи (далее - организатор лотереи).

От имени организатора лотереи за получением государственной услуги в Министерство могут обращаться законные представители юридического лица, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность) (далее - заявители).

Полномочия законного представителя подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Министерства: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Кирова, дом 5 (второй этаж).

1.3.2. Часы приема посетителей Министерства: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается  на один час.

1.3.3. Контактные телефоны:

- приемная Министра физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министр) – (8782) 25-50-59;

- первый заместитель Министра физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики – (8782) 25-48-51;

- государственные гражданские служащие Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики - (8782) 25-51-42.

1.3.4. Адрес электронной почты Министерства: minsport09@mail.ru

1.3.5. Официальный сайт Министерства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее  - сеть Интернет): www.sport09.ru

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в Министерство при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики wwww.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте Министерства в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения Министерства;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы Министерства;

4) настоящий Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

9) сроки предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.8. Информирование заявителя  по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства сотрудниками, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги  в письменной форме предоставляется сотрудниками Министерства на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешения на проведение региональных негосударственных лотерей  и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Министерство в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи;

- предоставление организатору стимулирующей лотереи выписки из государственного реестра республиканских лотерей или (запрет) на проведение стимулирующей лотереи;

- переоформление разрешения;

- досрочное прекращение действия разрешения.

Информация о порядке оказания государственной услуги: плата за оказание государственной услуги не взимается, государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.5.  Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственной услуги

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:

1) разрешение;

2) решения о досрочном прекращении действия разрешения;

3) решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) переоформление разрешения.

2.6.  Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.5. Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации результата оказания государственной услуги является регистрация разрешения в журнале выданных разрешений, разрешений, действие которых приостановлено и аннулированных разрешений на проведение лотереи. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе. 

2.7. Сроки предоставления государственной услуги

Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения 30 календарных дней.

2.8. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, решение о переоформлении или об отказе в переоформлении разрешения, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в выдаче, переоформлении заявителю выдается решение с  указанием причин отказа в письменной форме.

2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Кодексом об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. 4434; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 6, ст. 636);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2907);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н  «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (зарегистрирован в Минюсте России 10 сентября 2004 года,

регистрационный номер 6014, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 38);

- Положением о Министерстве, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 24.12.2012 г. № 349 «Об утверждении Положения и структуры Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики»;

иными нормативными актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере проведения региональных лотерей.

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.10.1. Для выдачи разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи необходимы следующие документы:

1) заявление (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);

2) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

3) условия лотереи;

4) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

5) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

6) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

7) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

8) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

9) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Для проведения стимулирующей лотереи в Министерство направляется уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.

К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) уведомление о проведении стимулирующей лотереи (согласно приложению 3).

2) условия стимулирующей лотереи;

3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

5) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцати месяцев.

2.10.2. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево–Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также  способы их получения заявителями,  в том числе в электронной форме

Для выдачи разрешения, а так же переоформления разрешения в связи с реорганизацией организации в форме  слияния, присоединения или преобразования:

1) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;

2) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

В случае если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются консультантом Министерства по межведомственному запросу.

Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.12. Переоформление разрешения осуществляется путем выдачи нового разрешения с сохранением при этом указанного в разрешении срока ее действия и при условии возврата ранее выданного разрешения (за исключением ее утраты) в Министерство.

2.13. В случае если копии документов представлены с оригиналами, консультант Министерства принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Министерство нотариально заверенные копии документов.

2.14. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте  2.10. настоящего Административного регламента, представляются в Министерство  посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей; 

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и  единого портала  (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии.

2.15. Указания на запрет требовать от заявителя

Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги выдачи разрешения, переоформления разрешения являются:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя,  по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных  условий ее действительности.

2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги

2.17.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» являются:

1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям настоящего Федерального закона;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

2.17.2. Основания для приостановления  предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.18. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.18.1. Должностные лица Министерства обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.18.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги  законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.21.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Министерстве в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Министерстве.

2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Министерстве.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Местом предоставления государственной услуги является помещение Министерства. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют  комфортным расположением для  заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и  письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей.  Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

2.23.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерства.

2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.24.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Министерство обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений  о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Министерством решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через  Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.24.3. В случае, если взаимодействие Министерства и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело формируется Министерством в форме электронного документа.

Министерство осуществляет формирование и ведение реестра разрешений на электронных носителях.

В случае, если разрешение выдается в электронной форме, Министерство выдает экземпляр разрешения в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Министерстве в установленном порядке.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административном регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов

В течение дня со дня поступления обращения заявителя консультант Министерства  подготавливает и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево–Черкесской Республике. Консультант Министерства вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.

Консультант Министерства в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления  запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Министерством или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

При получении ответа на запрос должностные лица Министерства приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в Министерство за получением государственной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа консультант Министерства обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  консультантом Министерства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Консультант Министерства проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант Министерства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;

3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) проведение внеплановой  выездной проверки;

5) принятие решения Министерства о выдаче (переоформлении) разрешения или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения;

6) оформление и выдача разрешения.

Блок – схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.

3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10. - 2.11. настоящего Административного регламента;

3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Министерство или направляется в адрес Министерства посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Министерства в форме электронных документов.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является консультант Министерства.

3.5.4.  При личном обращении заявителя консультант Министерства:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется консультантом Министерства.

3.5.5. Консультант Министерства  составляет Опись (по форме согласно приложениям   5-7 к Административному регламенту), в которой указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждают указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается консультантом Министерства и заявителем. Копия описи вручается или направляется  заявителю.

3.5.6. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16. настоящего Административного регламента.

3.5.7. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.

3.5.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства. 

3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является консультант Министерства.

3.6.3. Консультант Министерства:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.

3.6.4. Консультант Министерства формирует дело, в которое  подшивает все документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении государственной услуги и оригинал описи.

В случае если взаимодействие Министерства  и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, лицензионное дело формируется Министерством  в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом  № 63-ФЗ.

3.6.5. Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования  дела в Министерстве.

3.6.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов лицензионными требованиями, установленными в соответствии с Федеральным законом № 138-ФЗ.

3.6.7. Результатом административной процедуры (при выдаче, переоформлении разрешения) является составление  и подписание заключения (согласно Приложению 13), в котором отражено соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации

3.6.8. Способом фиксации результата является заключение.

3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11. настоящего Административного регламента.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является консультант Министерства.

3.7.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, консультант Министерства в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево–Черкесской Республике  о предоставлении:

сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведений о постановке заявителя на налоговый учет;

сведений об отсутствии (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия  Консультант Министерства направляет соответствующий межведомственный запрос:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

иными способами, не противоречащими законодательству.

3.7.5. Срок предоставления административной процедуры  при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет  5 рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

3.7.6. Результатом административной процедуры является полученный  Министерством ответ на запрос от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево–Черкесской Республике. Полученный ответ  на запрос приобщают в лицензионное дело заявителя.

3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является  регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Министерстве.

3.8. Проведение внеплановой  выездной проверки при выдаче (переоформлении) разрешения.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении государственной услуги.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, является консультант Министерства.

3.8.3. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения консультанта Министерства, ознакомление с полномочиями консультанта Министерства, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий проверки, со сроками и условиями ее проведения.

По просьбе заявителя консультант Министерства обязан ознакомить его с настоящим Административным регламентом.

3.8.4. Срок предоставления административной  процедуры составляет 14 рабочих дней со дня оформления  акта документарной проверки, но не более 25 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.

В случае принятия консультантом Министерства решения о целесообразности продления срока проведения внеплановой выездной проверки консультант Министерства готовит в течение рабочего дня проект приказа Министерства о продлении срока проведения внеплановой выездной проверки и представляет его на подпись Министру или Первому заместителю Министра. Подписанный  приказ о продлении срока проведения внеплановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется заявителю.

В случае выявления нарушений Министерство выносит предписание об устранении. Заявитель обязан в течении 3-х дней устранить выявленные нарушения.  По истечению трех дневного срока Министерство проводит повторную внеплановую выездную проверку.

3.8.5. Критериями принятия решения при проведении внеплановой выездной проверки является  соответствие или несоответствие заявителя требованиям, установленными в соответствии с Федеральным законом № 138-ФЗ.

3.8.6.  Способом фиксации результата административной процедуры является Акт обследования объекта в двух экземплярах (по форме согласно Приложению  14 к настоящему Административному регламенту). Копия акта вручается заявителю либо направляется заказным письмом с уведомлением в адрес места нахождения заявителя.

Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения выездной проверки, могут осуществляться звукозапись, фото- и видеосъемка.

3.9. Принятие решения Министерства о выдаче (переоформлении) разрешения или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной и (или) внеплановой выездной проверки. Основанием для начала административной процедуры, в случае принятия решения о досрочном прекращении действия разрешения, является рассмотрение заявления заявителя.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является Министр.

3.9.3. Министр на основании анализа результатов документарной проверки и внеплановой выездной проверки заявителя, принимает решение о предоставлении государственной услуги и сообщает о своем решении Консультанту Министерства.

Консультант Министерства:

1) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа);

2) передает проект решения  на подпись Министру;

3) направляет заявителю решение Министерства о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги  с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с даты его подписания (по форме согласно приложениям 8-12). В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю  соответствующее решение в форме электронного документа.

3.9.4. Срок предоставления административной  процедуры не может превышать 2 дня с момента завершения документарной и (или) внеплановой выездной проверки, но с учетом того, что решение о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения принимается в течение 30 дней с момента регистрации  соответствующего заявления.

3.9.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки и внеплановой выездной проверки. 

3.9.6. Результатом административной процедуры является Решение о выдаче  (переоформлении) разрешения или Решение об отказе в ее выдаче (переоформлении) разрешения.

3.9.7. Способом фиксации административной процедуры является решение о  выдаче  (переоформлении) разрешения (по форме согласно Приложениям 8-10 к  настоящему Административному регламенту), либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги (выдаче, переоформлении) разрешения (по форме согласно Приложению 10, 12  к  настоящему Административному регламенту).

3.10. Оформление и выдача разрешения

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Министерства о выдаче (переоформлении) разрешения.

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу разрешения, является консультант Министерства.

3.10.3. Консультант Министерства на основании решения Министерства о   предоставлении государственной услуги:

- готовит разрешение по форме, (согласно приложению 8-10) с указанием наименования Министерства, полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации, места ее нахождения, идентификационный номер налогоплательщика организации (ИНН);

- передает разрешение на подпись Министру (подпись заверяется печатью Министерства);

- регистрирует разрешение в журнале выданных разрешений;

- в установленном порядке вносит сведения о выдаче разрешения в реестр организаций получивших разрешения.

3.10.4. Срок предоставления административной  процедуры составляет 1 день.

3.10.5. Результатом административной процедуры  являются выдача разрешения и приложения к разрешению.

3.10.6. Способом фиксации является регистрация разрешения  в журнале регистрации разрешений в Министерстве и в электронном виде в реестре выданных, переоформленных разрешений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Министерства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет Первый заместитель Министра.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Министром.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги

Государственные гражданские служащие Министерства, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.

    Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведомства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена в Министерство. Жалоба заявителя адресуется Министру и (или) Первому заместителю министра.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Министерство жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг.

Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника лицензирующего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Министерства.

5.6.  Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ государственных гражданских служащих Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы в    случае,   если   возможность   приостановления   предусмотрена действующим законодательством;

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.9.  Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.10. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.11. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Министерство;

2) по телефонам указанным в пункте 1.3.3. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.13. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Министерство направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение Министерства может быть обжаловано заявителем в суде.

Приложение 1

к  Административному регламенту

Блок – схема предоставления государственной услуги

Приложение 2

к  Административному регламенту

Регистрационный   №_________________                                                   

от  «_____» __________________ 20___ г.

В Министерство 

физической культуры и спорта

Карачаево-Черкесской Республики

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на проведение региональной

негосударственной лотереи

Организация ____________________________________________________________________

(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

________________________________________________________________________________                          (Ф.И.О. руководителя)

Место нахождения организации ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Телефон/факс_______________________ сот. ________________________________________

Адрес электронной почты (e-mail) __________________________________________________

Просит выдать разрешение на проведение ___________________________________________ на

                                                                                        (наименование и сроки проведения лотереи)

территории Карачаево-Черкесской Республики

Руководитель организации                          _________________                              

                                                         М.П.                                  (подпись)                                       

                                      

«______» __________________ 20___ г.

Заявление принял:     _________________________

                                                                         (Фамилия И.О.)

Приложение 3

к  Административному регламенту

Регистрационный   №_________________                                                   

от  «_____» __________________ 20___ г.

В Министерство 

физической культуры и спорта

Карачаево-Черкесской Республики

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении стимулирующей лотереи

Организация ____________________________________________________________________

(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

________________________________________________________________________________                          (Ф.И.О. руководителя)

Место нахождения организации ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Телефон/факс_______________________ сот. ________________________________________

Адрес электронной почты (e-mail) __________________________________________________

Уведомляет о проведении стимулирующей лотереи  _____________________________________

                                                                                       (указываются срок, способ, территория

___________________________________________________________________________

проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги),

___________________________________________________________________________

с реализацией, которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи)

Руководитель организации                          _________________                              

                                                         М.П.                                  (подпись)                                       

                                      

«______» __________________ 20___ г.

Заявление принял:     _________________________

                                                                         (Фамилия И.О.)

Приложение 4

к  Административному регламенту

Регистрационный   №_________________                                                   

от  «______» __________________ 20___ г. 

В Министерство 

физической культуры и спорта

Карачаево-Черкесской Республики

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переоформлении разрешения

Организация _____________________________________________________________________

(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

_________________________________________________________________________________                          (Ф.И.О. руководителя)

Место нахождения организации _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Телефон/факс_______________________ сот. _________________________________________

Адрес электронной почты (e-mail) __________________________________________________

Просит переоформить разрешение ________________________________________________________

                                                                                                                         (серия, номер, дата выдачи)

на проведение ___________________________________________ на территории

                          (наименование и сроки проведения лотереи)

Карачаево-Черкесской Республики

в связи с ______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель организации                          _________________                              

                                                         М.П.                                  (подпись)                                              

                                      

«______» __________ 20___ г.                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Заявление принял:     _________________________

                                                                     (Фамилия И.О.)

Приложение 5

к  Административному регламенту

ОПИСЬ

документов на выдачу разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма и местонахождение  юридического лица)



п/п

Наименование документа

Кол-во

листов

Примечание

I

II

III

IV

1.

Заявление о выдаче разрешения

2.

Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя

3.

Условия лотереи

4.

Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах)

5.

Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков

6.

Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша

7.

Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи

8.

Описание и технические характеристики лотерейного оборудования

9.

Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи

10.

Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов

11.

Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов

12.

Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов

13.

Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей

Документы принял:                                                                                  Копию описи получил:

_____________________________                                                        ___________________________

           (Ф.И.О. специалиста)                                                                                  (Ф.И.О. лицензиата)

«_____»______________ 20 __ г.                                                      «_____»_______________ 20 __ г.

Приложение 6

к  Административному регламенту

ОПИСЬ

документов на выдачу разрешения на проведение стимулирующей лотереи

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма и местонахождение  юридического лица)



п/п

Наименование документа

Кол-во

листов

Примечание

I

II

III

IV

1.

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи,

2.

Условия стимулирующей лотереи

3.

Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях

4.

Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи

5.

Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником

6.

Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения

7.

Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи

8.

Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей

Документы принял:                                                                                  Копию описи получил:

_____________________________                                                        ___________________________

           (Ф.И.О. специалиста)                                                                                  (Ф.И.О. лицензиата)

«_____»______________ 20 __ г.                                                      «_____»_______________ 20 __ г.

Приложение 7

к  Административному регламенту

ОПИСЬ

документов на переоформление разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи, в связи с реорганизацией организации в форме                                      слияния, присоединения или преобразования

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма и местонахождение  юридического лица)



п/п

Наименование документа

Кол-во

листов

Примечание

I

II

III

IV

1.

Заявление о переоформлении разрешения

2.

Копии учредительных документов

3.

Копия свидетельства о государственной регистрации организации-юридического лица (ОГРН)

4.

Копия свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту ее нахождения (ИНН)

Документы принял:                                                                                  Копию описи получил:

_____________________________                                                        ___________________________

           (Ф.И.О. специалиста)                                                                                  (Ф.И.О. лицензиата)

«_____»______________ 20 __ г.                                                      «_____»_______________ 20 __ г.

Примечание:

- копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не 

  заверены нотариусом.

Приложение 8

к  Административному регламенту

На бланке Министерства физической

культуры и спорта КЧР

У В Е Д О М Л Е Н И Е

о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи

Регистрационный номер от « » 20___ г.

уведомляет ______________________________________________________________________

                     (наименование, место нахождения юридического лица, ОГРН, ИНН)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

о принятии решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи _________________________________________________________________________

                                     (наименование лотереи)

Место и срок проведения лотереи ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Министр                   _____________ /               _________/

Подпись                           ФИО

  М.П.

«____» ________________20___ г.

Приложение 9

к  Административному регламенту

На бланке Министерства физической

культуры и спорта КЧР

РАЗРЕШЕНИЕ

на проведение региональной лотереи на территории Карачаево-Черкесской Республики

/

        серия номер

                         (государственный регистрационный номер региональной лотереи)

Настоящее разрешение выдано Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики

Разрешение выдано __________________________________________________________

                     (наименование юридического лица - организатора лотереи)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ОГРН ___________________________________________________________

ИНН _____________________________________________________________

Настоящим разрешением удостоверяется право проведения на территории Карачаево-Черкесской Республики ____________________________________________________________

(наименование и вид проводимой лотереи)

________________________________________________________________________________

Место проведения лотереи: __________________________________________________

________________________________________________________________________________

Разрешение выдано на срок: _________________________________________________

Министр                   _____________ /               _________/

           подпись                           ФИО

  М.П.

«____» ________________20___ г.

Приложение 10

к  Административному регламенту

На бланке Министерства физической

культуры и спорта КЧР

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в выдаче разрешения на проведение

региональной лотереи

Регистрационный номер от « » 20___ г.

Выдано организатору лотереи _____________________________________________________

                 (наименование, место нахождения юридического лица, ОГРН, ИНН)

________________________________________________________________________________

согласно заявлению _______________________________________________________________

(номер, дата)

_________________________________________________________________________________

(вид лотереи)

место проведения лотереи:__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

срок проведения лотереи:___________________________________________________________

на основании ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Министр                           _____________ /               _________/

           подпись                           ФИО

  М.П.

«____» ________________20___ г.

Приложение 11

к  Административному регламенту

На бланке Министерства физической

культуры и спорта КЧР

В Ы П И С К А

из государственного реестра республиканских лотерей

/

серия номер

(государственный регистрационный номер региональной лотереи)

Выдано организатору лотереи_______________________________________________________

                      (наименование, место нахождения юридического лица, ОГРН, ИНН)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

согласно уведомлению _____________________________________________________________

                                                                            (номер, дата)

_________________________________________________________________________________

                                                                         (вид лотереи)

Условия лотереи: _________________________________________________

Министр                       _____________ /               _________/

           подпись                           ФИО

  М.П.

«____» ________________20___ г.

Приложение 12

к  Административному регламенту

На бланке Министерства физической

культуры и спорта КЧР

Р Е Ш Е Н И Е

о запрете на проведение

стимулирующей лотереи

Регистрационный номер от « » 20___ г.

Выдано организатору лотереи_______________________________________________________

                             (наименование и юридический адрес предприятия,

_________________________________________________________________________________                                

                                                              организации, учреждения)

согласно уведомлению_____________________________________________________________

                                           (номер, дата)

_________________________________________________________________________________

                                          (вид деятельности)

на основании _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Министр                        _____________ /               _________/

           подпись                           ФИО

  М.П.

«____» ________________20___ г.

Приложение 13

к  Административному регламенту

На бланке Министерства физической

культуры и спорта КЧР

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

I. Специалист

Рассмотрев документы, представленные

(Ф.И.О.)

(наименование, организационно-правовая форма)

( местонахождение юридического лица)

для предоставления (переоформления) разрешения на проведение региональной лотереи

Установил:

что документы соответствуют требованиям Федерального Закона от 22.11.95 №138-ФЗ «О лотереях», постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях».

«__»_____  20___ г.                  _______________        /___________________/

(подпись)                                   (Ф.И.О)

Резолюция: подготовить решение___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Министр                                   ____________                                    ________________________

М.П.                                      (подпись)                                                                   (Фамилия И.О.)

Приложение 14

к  Административному регламенту

На бланке Министерства физической

культуры и спорта КЧР

Акт обследования

                                                                                                                                           «___»_____________20 __г.                                                                                                                                                                     

Нами, ___________________________________________________________________________

специалистами Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики совместно с ___________________________________________________                                                       (Ф. И.О. должность представителя др. контролирующего органа)

в присутствии ____________________________________________________________________                                        (Ф.И.О. должность представителя соискателя лицензии)

________________________________________________________________________________________

проведено обследование на предмет соответствия требованиям и условиям Федерального Закона от 22.11.95 №138-ФЗ «О лотереях»:

________________________________________________________________________________________                                                                        (Наименование организации)

Юридический адрес:_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________                                         

Место осуществления деятельности:__________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

На основании проведенного обследования предлагаем:   __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эксперты:                                                                                                      _________________________________________________________________________________   

                                                                                                               (подпись)                                                                Ф.И.О.

_____________________________________________________ ____________________________  

                                                                          (подпись)                                                                Ф.И.О.

_________________________________________________________________________________  

                                                                          (подпись)                                                                Ф.И.О.

_________________________________________________________________________________

                                                                                                               (подпись)                                                                Ф.И.О.

С заключением ознакомлен (а) _____________________________________________________

                                                                          (подпись)                                                                   Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 21.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать