Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2013г.
Номер документа: RU44000201300431
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отчет 14 отдела по результатам работы за период 2004г

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДПР Костромской области)

ПРИКАЗ

от 10 июня 2013 года № 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕН НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЛИ ЕГО ЧАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРОНЫ СТРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА, А ТАКЖЕ ЕСЛИ ИСКУССТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК СОЗДАЕТСЯ НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОСТЬЮ РАСПОЛОЖЕН НА ТЕРРИТОРИЯХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ДВУХ И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИБО НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ ИЛИ ЕГО ЧАСТИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И НЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 15.09.2014 № 418 , от 29.12.2014 № 622 , от 06.04.2016 № 116, от 24.12.2018 № 726, от 15.05.2019 № 184, от 25.03.2020 № 86, от 18.12.2020 № 394)

В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года № 439-а «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области, Положением о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года № 247 «О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области»

(преамбула в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 622 от 29.12.2014 , № 622 от 29.12.2014, , от 24.12.2018 № 726

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области «Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                     А.П. Смирнов

Приложение к приказу

департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Костромской области

от 10 июня 2013 г. № 179

Административный регламент предоставления государственной услуги департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области «Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации»

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга, разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте) регулирует отношения связанные с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков для целей строительства на них зданий, сооружений и (или) их комплексного освоения в целях строительства, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц департамента департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, порядок взаимодействия между департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

1) (исключён приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

2) (исключён приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

3) (исключён приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

4) юридическое лицо;

5) индивидуальный предприниматель;

6) физическое лицо.

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).

(п. 3 в новой редакции департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (www.dpr44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, а также в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Костромской области» (далее - РГУ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и в подсистеме «Единый портал Костромской области» региональной государственной информационной системы «Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области» (44gosuslugi.ru) (далее - ЕПКО).

(абзац первый в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18.12.2020 № 394)

К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и графики работы департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, предоставляющего государственные услуги, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

справочные телефоны структурных подразделений департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, через ЕПГУ или через ЕПКО.

(абзац седьмой в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18.12.2020 № 394)

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, предоставляющий государственную услугу или через ЕПКО.

(абзац восьмой в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18.12.2020 № 394)

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании ЕПКО - после прохождения процедур авторизации.

(абзац девятый в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18.12.2020 № 394)

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела водных ресурсов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

(абзац десятый в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 15.05.2019 № 184)

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;

(абзац пятнадцатый в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 25.03.2020 № 86)

срок принятия департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается:

на информационных стендах общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит справочную информацию, а также сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, установленном в настоящем пункте.

(пункт 4 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги – выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации.

Краткое наименование государственной услуги – выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

6. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее – ДПР Костромской области).

В предоставлении государственной услуги участвуют Федеральная налоговая служба в части предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), Верхневолжское территориальное управление Росрыболовства, Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) по Костромской области, органы местного самоуправления в части получения согласований проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

(абзац введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю:

1) копии разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте;

2) уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

(абзац дополнен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

1) копии разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте;

(п.п. 1 дополнен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

2) уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

(п.п. 2 дополнен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

8. Срок предоставления государственной услуги – 30 календарных дней со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ДПР Костромской области.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4594, «Российская газета», № 159, 22.07.2011);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета», № 168, 30.07.2010);

3) исключён приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298)

4) Приказом Министерства природных ресурсов и экологи Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 198 «Об утверждении требований к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка» (Российская газета, № 197, 29.08.2012);

5) Постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года № 247 «О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области» (СП – нормативные документы, № 45, 30.10.2009).

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте ДПР Костромской области в сети Интернет, в ЕПГУ, РПГУ.

(абзац седьмой в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 25.03.2020 № 86)

ДПР Костромской области обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети «Интернет

(абзац введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о создании искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области или его части, по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту, на бумажном носителе в 1 экземпляре;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя на бумажном носителе в 1 экземпляре (для заявителей – физических лиц);

3) проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части (далее - проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте), по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту, на бумажном носителе в 1 экземпляре;

4) схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части (далее - схема размещения искусственного земельного участка на водном объекте) согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту на бумажном или на электронном носителе на топографо-геодезической подоснове в масштабе 1:2000 или 1:1000 с учетом документов территориального планирования в 1 экземпляре.

Схема размещения искусственного земельного участка на водном объекте должна отображать:

часть водного объекта, в границах которой планируется разместить искусственный земельный участок, с обозначением береговых линий водного объекта и указанием характерных точек границ искусственно создаваемого земельного участка;

прилегающие к части водного объекта земельные участки или их части с указанием правообладателей земельных участков, кадастровых номеров и категории земель;

границы населенных пунктов, расположенных на земельных участках, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта;

места забора (изъятия) водных ресурсов, места сброса сточных вод и (или) дренажных вод, иные места на водном объекте, предоставленные в пользование на основании лицензий на водопользование, договоров водопользования, решений о предоставлении водного объекта в пользование (при их наличии);

расположенные в пределах части водного объекта сооружения и линейные объекты;

границы особо охраняемых природных территорий, водоохранных зон водных объектов, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, рыбоохранных и рыбохозяйственных заповедных зон, округов санитарной (горно-санитарной) охраны, установленные для лечебно-оздоровительных местностей и курортов (при их наличии);

используемые условные обозначения, масштаб, направление на север.

На схему размещения земельного участка на водном объекте наносятся объекты, необходимые для определения местоположения границ земельного участка, в частности, существующие объекты капитального строительства, объекты транспортной инфраструктуры, земли, занятые лесными насаждениями, водные объекты.

Наименования объектов, отображаемых на схеме, размещаются в пределах границ указанных объектов. Если надпись не может быть размещена в границах отображенного объекта, делается выноска.

Нумерация характерных точек границ создаваемого земельного участка осуществляется по часовой стрелке.

5) обоснование создания искусственного земельного участка на бумажном носителе в 1 экземпляре, состоящее из разделов, содержащих следующие сведения:

- сведения о местоположении и планируемых границах искусственного земельного участка:

местоположение искусственного земельного участка (наименование субъекта Российской Федерации, муниципального района, ближайшего населенного пункта - для водных объектов, расположенных в границах субъекта (субъектов) Российской Федерации;

категория земель, в состав которых планируется перевести земли водного фонда, наименование населенного пункта, к которому планируется отнести земли искусственного земельного участка (в случае перевода в земли поселений);

планируемые границы искусственного земельного участка (географические координаты характерных точек границ);

основные характеристики искусственного земельного участка (площадь; средняя, максимальная, минимальная высота (абсолютные отметки над уровнем моря с указанием системы высот);

- планируемое использование искусственного земельного участка:

указывается планируемое использование искусственно созданного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственно созданного земельного участка. В проекте указывается конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок;

объект (объекты) капитального строительства, подлежащие по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность, условия и сроки такой передачи;

- планируемые сроки начала и окончания работ по созданию искусственного земельного участка;

- планируемый срок начала использования искусственного земельного участка;

- сведения о технологиях и технических средствах, планируемых к использованию при создании искусственного земельного участка:

технологии, планируемые к использованию при создании искусственного земельного участка: путем намыва или отсыпки грунта либо с использованием иных технологий;

сведения о технических средствах, в том числе судах и иных плавучих средствах, которые предполагается использовать при выполнении работ по созданию искусственного земельного участка;

- оценка воздействия планируемого создания искусственного земельного участка на водном объекте на окружающую среду:

информация о характере и масштабах воздействия на окружающую среду намечаемой деятельности, альтернативах ее реализации, оценке экологических и связанных с ними социально-экономических и иных последствий этого воздействия и их значимости, выявленных возможностях минимизации воздействия и непредсказуемых последствиях воздействия планируемого создания искусственного земельного участка на водном объекте на окружающую среду;

меры по предотвращению и/или снижению возможного негативного воздействия искусственного земельного участка на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов, восстановлению водных биологических ресурсов;

планируемые меры по предотвращению аварийных ситуаций и ликвидации их последствий в период создания искусственного земельного участка, а также в период строительства и эксплуатации и выводу из эксплуатации объектов капитального строительства, которые планируется разместить на создаваемом земельном участке;

мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

(пункт 10 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

10.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций:

1) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в электронном виде в 1 экземпляре (для заявителей – индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, в электронном виде в 1 экземпляре (для заявителей – юридических лиц);

3) заключения о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии), в электронном виде в 1 экземпляре;

4) замечания по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии) в электронном виде в 1 экземпляре;

5) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии (при наличии), в электронном виде в 1 экземпляре.

Сведения, содержащиеся в документах, указанных в настоящем пункте, запрашиваются ДПР Костромской области самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.

В случае отсутствия технической возможности предоставления указанных документов в электронной форме, документы предоставляются на бумажном носителе.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Документы предоставляются заявителем на бумажном носителе в 1 экземпляре.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

(пункт 10.1 введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

10.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание» (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ДПР Костромской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ДПР Костромской области, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора ДПР Костромской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт 10.2 введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726, в редакции от 25.03.2020 № 86)

11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии предоставленных документов заверяются специалистом ДПР Костромской области на основании предоставленного подлинника этого документа.

(пункт 11 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

12. пункт 12 исключён приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента;

(пп. 1 в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 622 от 29.12.2014 , от 24.12.2018 № 726)

2) отсутствие в проекте разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте:

указание на планируемое использование искусственно созданного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственно созданного земельного участка;

о планируемом местоположении искусственного земельного участка;

3) наличие замечаний указанных в подпункте 4 пункта 10.1 настоящего административного регламента органов государственной власти или органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, которые поступили в течение одного месяца со дня поступления проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте на согласование в указанные органы государственной власти, органы местного самоуправления и не устранены на дату подачи заявления о создании искусственного земельного участка, либо не согласование проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте по итогам работы согласительной комиссии.

(пп. 3 в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 622 от 29.12.2014, от 24.12.2018 № 726) )

14. Необходимые и обязательные услуги отсутствуют.

15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

17. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и  оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;

2) на территории, прилегающей к месторасположению ДПР Костромской области, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего подпункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.

Места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения;

(подпункт 2 изложен в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 25.03.2020 № 86)

3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;

4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее – здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, ДПР Костромской области обеспечивает:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям[1], а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них,  в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика (при наличии технической и иной возможности);

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;

6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

наименования структурного подразделения ДПР Костромской области;

номера помещения;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

технического перерыва (при наличии);

7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;

8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;

10) на информационных стендах размещается следующая информация:

справочная информация;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, ЕПКО.

(абзац третий подпункта 10 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18.12.2020 № 394)

(подпункт 10 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

(п. 18 в новой редакции департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем ДПР Костромской области для получения государственной услуги не должно превышать 2 раз.

Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и входящий номер заявления.

(п. 19 в новой редакции департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)

(заголовок в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о создании искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части (далее – заявление) и документов;

2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;

(п. 2 в новой редакции департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

3) экспертиза заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.

21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в ДПР Костромской области посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(п. 21 в новой редакции департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

22. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, указывает дату, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии));

3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;

4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации документов;

5) оформляет расписку о получении документов по форме согласно Приложению № 6 к настоящему административному регламенту и передает ее заявителю;

6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

7) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства;

8) передает дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.

При получении почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации документов;

3) оформляет расписку о приеме документов и направляет ее заявителю посредством почтового отправления;

4) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело в установленном порядке делопроизводства;

5) передает дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.

(абзац 16 исключён приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

23. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.

Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и формирование личного дела заявителя.

(абзац дополнен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

24. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций является отсутствие документов, указанных в пункте 10.1 настоящего административного регламента, необходимых для получения государственной услуги:

Специалист, ответственный за экспертизу документов оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие  документы и сведения в Федеральную налоговую службу для получения следующих документов и сведений:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.

Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

Письменный межведомственный запрос должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).

При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за экспертизу:

доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

(п. 24 в новой редакции департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016, от 24.12.2018 № 726)

25. Результатом административной процедуры является истребование посредством  системы межведомственного взаимодействия  необходимых документов (сведений).

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.

(п. 25 в новой редакции департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

26. Основанием для начала административной процедуры экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги является личное дело заявителя с полным комплектом документов.

27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет комплектность представленных документов;

(пп. 1 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 622 от 29.12.2014 года (НГР RU44000201401503))

2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;

3) проводит анализ представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области и настоящего административного регламента, в том числе рассматривает:

схему размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте;

обоснование создания искусственного земельного участка;

заключения и замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления, актов согласования (при наличии).

28. На основании анализа комплекта документов заявителя (в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку заключения на проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте (далее – заключение на проект разрешения);

при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте (далее - уведомление об отказе в выдаче разрешения).

29. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте и заключения на проект разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения в порядке делопроизводства, установленного в ДПР Костромской области, и передает их с личным делом заявителя директору ДПР Костромской области для принятия решения.

30. Максимальный срок выполнения административных действий 3 календарных дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 19 календарных дней.

31. Результатом административной процедуры является передача директору ДПР Костромской области личного дела заявителя, проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте и заключения на проект разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения.

32. Основанием для начала административной процедуры принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение директором ДПР Костромской области личного дела заявителя, проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте и заключения на проект разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения.

33. Директор ДПР Костромской области определяет правомерность выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

34. Если проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, заключение на проект разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения не соответствует требованиям законодательства и настоящего административного регламента, директор ДПР Костромской области возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства и настоящего административного регламента с указанием причины возврата.

35. В случае соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, заключения на проект разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения:

1) принимает соответствующее решение и подписывает разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения, заверяет печатью ДПР Костромской области и приобщает к личному делу заявителя;

2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.

36. Максимальный срок выполнения административных действий 3 часа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 календарных дня.

Результатом административной процедуры является решение принятое директором ДПР Костромской области о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

37. Основанием для начала административной процедуры выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя.

38. Специалист, ответственный за выдачу документов:

1) регистрирует разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо уведомление об отказе в выдаче разрешения в «Журнале регистрации выданных разрешений» (Приложение № 7 к настоящему административному регламенту);

2) уведомляет заявителя любым из способов (телефон, почта, факс) об окончании хода предоставления государственной услуги;

3) делает копию разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, оригинал разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте приобщает к личному делу;

4) вручает заявителю (либо направляет почтовым отправлением с уведомлением) копию разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо уведомление об отказе в выдаче разрешения;

5) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.

39. Максимальный срок исполнения административных действий 3 часа.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 календарных дня.

Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю копии разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.

(Глава 4 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 418 от 15.09.2014 года (НГР RU44000201400917))

Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

40. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором ДПР Костромской области, а в случае его отсутствия - заместителем директора ДПР Костромской области.

(п. 40 в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016, от 24.12.2018 № 726)

41. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица) рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

(п. 41 в редакции департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

42. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.

(абзац дополнен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

44. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.

45. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом ДПР Костромской области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

(пункт 45 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

46. Персональная ответственность должностных лиц ДПР Костромской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

(пункт 46 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

47. Должностные лица ДПР Костромской области в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 47 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

48. ДПР Костромской области ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

(пункт 48 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

49. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение заинтересованных лиц, поступившее в ДПР Костромской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

(абзац в редакции департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.

(абзац дополнен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 116 от 06.04.2016 года (НГР RU44000201600298))

(пункт 49 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) ДПР Костромской области, а также должностных лиц, государственных служащих

50. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц ДПР Костромской области при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

51. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц ДПР Костромской области при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

51.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ДПР Костромской области, государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте ДПР Костромской области (www.dpr44.ru), на ЕПГУ и ЕПКО.

(абзац первый в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18.12.2020 № 394)

ДПР Костромской области обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений, содержащейся в настоящем разделе, а также в соответствующем разделе РГУ.

(пункт 51.1 введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

51.2. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок подачи и рассмотрения жалобы:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2) Закон Костромской области от 5 мая 2012 года № 224-5-ЗКО «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области. (пункт 51.1 введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

(пункт 51.2 введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

52. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

(подпункт 3 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ ДПР Костромской области, должностного лица ДПР Костромской области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(пункт 8 введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Костромской области.

(пункт 9 введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым-девятым пункта 10.2 настоящего административного регламента.

(пункт 10 введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДПР Костромской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора ДПР Костромской области, подаются на имя заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области природопользования и охраны окружающей среды (далее — заместитель губернатора).

(пункт 53 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

54. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ДПР Костромской области, ЕПГУ, ЕПКО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(пункт 54 в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726, от 18.12.2020 № 394)

55. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДПР Костромской области, должностного лица ДПР Костромской области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДПР Костромской области, должностного лица ДПР Костромской области, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

56. Жалоба, поступившая в ДПР Костромской области либо заместителю губернатора подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДПР Костромской области, должностного лица ДПР Костромской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока такихисправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(пункт 56 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

56.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

(пункт 56.1 дополнен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 418 от 15.09.2014 года (НГР RU44000201400917))

56.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

(пункт 56.2 введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

56.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:

1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);

4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

(пункт 56.3 введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

57. По результатам рассмотрения жалобы ДПР Костромской области, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДПР Костромской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

(подпункт 1 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

(подпункт 2 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(абзац введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ДПР Костромской области, должностным лицом ДПР Костромской области, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(абзац введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

(пункт 59 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 418 от 15.09.2014 года (НГР RU44000201400917))

Приложение № 1

к административному регламенту

(Приложение № 1 утратило силу приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

Приложение № 2

к административному регламенту

(Приложение № 2 утратило силу приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

Приложение № 3

к административному регламенту

(Приложение № 3 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 24.12.2018 № 726)

Заявление

о создании искусственного земельного участка

на водном объекте, который находится в федеральной

собственности и расположен на территории

Костромской области, или его части

____________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя -

физического лица или индивидуального предпринимателя)

ИНН__________________________________

ОГРН_________________________________

ОКОПФ_______________________________

ОКВЕД________________________________

ОКАТО_________________________________

КПП___________________________

ОКПО__________________________

ОКФС__________________________

ОКОНХ_________________________

зарегистрированного______________________________________________________________________________________________________________________________________

(кем и когда зарегистрированы юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)

Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица

__________________________________________________ от «___» __________________ 20__ г.,

(наименование и реквизиты документа)

выдан «___» _______ 20__ г. ____________________________________________

(когда и кем выдан)

Место нахождения (юридический адрес) __________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Банковские реквизиты _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

В лице _____________________________________________________________________________

(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

дата рождения ________________________________________________________

паспорт серии ________ № __________ код подразделения ___________________

____________________________________________________________________________________________

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан «___» ______________ 20__ г. _____________________________________________

(когда и кем выдан)

адрес проживания _________________________________________________________________

(полностью место постоянного проживания)

контактный телефон ______________________________________________________________,

действующий от имени юридического лица,

┌───┐

└───┘ без доверенности _______________________________________________________________

(указывается лицом, имеющим право действовать от имени

юридического лица без доверенности в силу закона или

учредительных документов)

┌───┐

└───┘ на основании доверенности, удостоверенной ____________________________________

(Ф.И.О. нотариуса, округ)

«___» ____________ 20__ г., № в реестре _______________________________________

по иным основаниям ___________________________________________________

(наименование и реквизиты документа)

Прошу выдать разрешение на создание искусственного земельного участка на

водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части:

__________________________________________________________________________________________

(наименование водного объекта согласно данным государственного водного

реестра и местоположение водного объекта или его части: речной бассейн,

субъект Российской Федерации, муниципальное образование)

____________________________________________________________________________________________

(место размещения искусственного земельного участка на водном объекте, географические координаты и его размеры)

для использования в целях:

____________________________________________________________________________________________

(указывается планируемое целевое назначение искусственного земельного участка на водном объекте)

Виды разрешенного использования

__________________________________________________________________________

(указываются виды разрешенного использования искусственно созданного земельного участка)

с размещением на искусственно созданном земельном участке на водном объекте ____________________________________________________________________________________________

(указываются объекты капитального строительства, предполагаемые к

размещению на искусственном земельном участке на водном объекте,

их параметры)

Приложения:

1.___________________________________________________________________________

(перечислить прилагаемые к заявлению документы и сведения)

2.___________________________________________________________________________

3___________________________________________________________________________

n __________________________________________________________________________________________

Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.

«___» ___________ 20__ г.

(дата подачи заявления)

________________________/___________________________________________________________________

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

<*>Я, ___________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

даю согласие ______________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации , а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в ____________________________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

для выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Я ознакомлен (а), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.

_____________ ___________________________ «__» ____________ 20__ г.

(подпись) (фамилия и инициалы) (дата)

<*> Согласие на обработку персональных данных дается в случае обращения за предоставлением государственной услуги индивидуального предпринимателя или физического лица.

Приложение № 4

к административному регламенту

Типовая форма Проекта разрешения о создании искусственного земельного участка на водном объекте или его части, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части

Разрешение № _____

на создание искусственного земельного участка на водном объекте или его части, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части

г. Кострома                                                                 «__» ___________ 20__ г.

1. Сведения об инициаторе создания искусственного земельного участка:

1.1. _______________________________________________________________

(указывается полное  и  сокращенное наименование - для юридического лица и индивидуального  предпринимателя с указанием ОГРН, для физического лица  -  Ф.И.О.  с указанием данных документа,

удостоверяющего его личность)

1.2. _______________________________________________________________

(указывается почтовый и юридический адреса водопользователя)

2. Сведения о водном объекте, на котором планируется создание искусственного земельного участка:

2.1. _______________________________________________________________

(указывается наименование водного объекта согласно данным государственного водного реестра и 

местоположение водного объекта или его части: речной бассейн,  

субъект Российской Федерации,  муниципальное образование)

2.2. _______________________________________________________________

(указывается место размещения искусственного земельного участка на водном объекте,

географические координаты и его размеры)

3. Цель и виды использования

искусственно созданного земельного участка на водном объекте

3.1. Цель использования искусственно созданного земельного участка

________________________________________________________________

(указывается целевое назначение искусственно созданного земельного участка)

3.2. Виды разрешенного использования искусственно созданного земельного участка

________________________________________________________________

(указываются виды разрешенного использования  искусственно созданного земельного участка, конкретный объект капитального строительства)

3.3. Сведения об объекте капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок* _______________________________________________________________

(указывается конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок)

* Данные сведения указываются по желанию заявителя

4. Наличие зон с особыми условиями их использования в месте создания искусственного земельного участка

4.1. _______________________________________________________________

(указываются зоны и округа санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, рыбохозяйственных и рыбоохранных зон и др.)

5. Наличие гидротехнических и иных сооружений, расположенных на  водном объекте,  в месте создания искусственного земельного участка

5.1. _______________________________________________________________

(указываются плотины, дамбы, берегоукрепления и др.)

6. Приложения

6.1. Схема размещения искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части.

Директор департамента           ______________            __________________

                                                                 (подпись)                                              (Ф.И.О.)

Приложение № 5

к административному регламенту

Образец оформления схемы размещения земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части

Схема размещения земельного участка

на водном объекте___________________________________________

(наименование водного объекта)

                                                                                                                                с

Масштаб 1:

Используемые условные знаки и обозначения:

Приложение № 6

к административному регламенту

Расписка о получении документов

Кому:

________________________________________________________________

Исх. № ___ от «__» ______________ 20__ г. ________________________________________________________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя/представителя заявителя)

Я _______________________________ получил «__» ____________ 20__ г.

    (Ф.И.О. сотрудника, принявшего комплект документов)      (дата)

от______________________________________________________________________________________________________________________________

             (полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя - частного лица)

заявление о создании искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части

(от «__» _____________ 20__ г. ______) и прилагаемые к нему документы:

  (дата соответствующего заявления)

№ п/п

Наименование  документа

Количество листов

Примечание

1

2

3

4

_____________________            ______________               _______________

(Должность специалиста)        (подпись)                      (расшифровка подписи)

Приложение № 7

к административному регламенту

ЖУРНАЛ регистрации выданных разрешений

N п/п

Наименование заявителя

Наименование водного объекта или его участка

Планируемое место положение искусственного  
земельного участка

Площадь искусственного земельного участка

Дата регистрации заявления

Принятое решение
по результатам 
  рассмотрения заявления

Дата направления заявителю копии разрешения, отказа (оригинал)

Примечание

Дата

Решение

Выдать разрешение      

отказать

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

[1]применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 24 от 14.06.2013 стр. 60-66
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ, 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель, 110.040.010 Общие положения, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.040.070 Использование водных объектов, 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать