Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2017г.
Номер документа: RU08000201700195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 20.01.2021 № 17-пр

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

10.05.2017 №             196-пр                г. Элиста

О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 24 июля 2015 года № 96-пр

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.11.2013г. № 527, приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 24 июля 2015 года № 96-пр «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее Административный регламент), следующие изменения:

1.1. В разделе 1. «Общие положения» Административного регламента:

1.1.1. Пункт 4:

дополнить абзацами одиннадцать и двенадцать следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее - Правила);

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».;

абзацы одиннадцать - девятнадцать старой редакции считать соответственно абзацами тринадцать - двадцать один;

1.1.2. Пункт 6.1. дополнить абзацем шестым следующего содержания: «-знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.»;

1.1.3. Пункт 6.2. дополнить абзацем десятым следующего содержания: «-требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, приведенные в перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года №м 724-р (далее - Перечень), до даты начала проведения проверки.»;

1.1.4. В пункте 6.3.:

1) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»;

2) дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания: «-знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

1.1.5. пункт 7.1. дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

«- предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными работниками, уполномоченными на проведение проверки, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.»;

1.1.6. В пункте 7.2. абзац четвертый исключить.

1.2. В разделе П. «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

1.2.1. В пункте 12 после слов «но не более чем на двадцать рабочих дней» дополнить словами «, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.»;

1.2.2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Основанием для приостановки исполнения государственной функции является получение документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Проведение проверки может быть приостановлено на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.

Повторное приостановление проведения проверки не допускается.».

1.3. В наименовании Раздела III после слов «в электронной форме» дополнить словами «в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.»;

1.3.1. В пункте 21 после слов «работнику, обслуживающему официальный сайт Министерства» дополнить словами «, не позднее дня утверждения ежегодного плана проверок приказом Министра.»;

1.3.2. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Работник, обслуживающий официальный сайт Министерства, размещает ежегодный план проведения проверок на официальном сайте Министерства в день получения приказа Министра об утверждении ежегодного плана проверок.»;

1.3.3. В пункте 26:

после слов «в Министерстве» дополнить словами «, в день подписания приказа»;

после слов «экземпляр приказа» дополнить словами «не позднее дня регистрации приказа.»;

1.3.4. Дополнить пунктом 26.1. следующего содержания:

«26.1. При организации и проведении плановых проверок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа Министра (заместителя Министра) Министерства о проведении проверки, вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах «а» - «в» пункта 13 Правил.»;

1.3.5. В пункте 27 после слов «о проведении проверки и» дополнить словами «в тот же день»;

1.3.6. Дополнить пунктом 27.1. следующего содержания:

«27.1. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее дня -вправления уведомления вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпункте «г» пункта 13 Правил.»;

1.3.7. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Работник Министерства, ответственный за регистрацию, получение и отправку корреспонденции, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомление о проведении проверки посредством направления копии приказа Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о; вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, или иным доступным способом.»;

1.3.8. В пункте 39:

после слов «готовят проект акта проверки» дополнить словами «непосредственно после ее завершения»;

после слов «при проведении проверки, и» дополнить словами «в тот же день»;

1.3.9. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Работник, ответственный за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении или направление акта проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора).

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа работника, ответственного за проведение проверки, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, работник, ответственный за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки с приобщением к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

1.3.10. В пункте 42 после слов «к акту проверки» дополнить словами «уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также», далее по тексту;

1.3.11. Дополнить пунктом 44.1. следующего содержания:

«44.1. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее 10, рабочих дней со дня окончания проверки вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпункте «д» пункта 13 Правил за исключением сведений о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов).»;

1.3.12. В пункте 49 после слов «приобщают к нему приложения» дополнить словами «и в тот же день» далее по тексту;

1.3.13. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно после рассмотрения проекта акта проверки и подписывается работниками, уполномоченными на проведение проверки, и работником, ответственным за проведение проверки.»;

1.3.14. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее дня подписания акта проверки направляет второй экземпляр акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт.»;

13.15. Дополнить пунктом 54.1. следующего содержания:

« 54.1. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпункте «д» пункта 13 Правил за исключением сведений о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов).»;

1.3.16. Пункт 55 изложить в следующей редакции:

«55. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

1.1) поступление в Министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица Министерства по, результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам культуры и истории) народов Российской федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам культуры и истории) народов Российской федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;

1.3.17. Дополнить пунктами 57.1, 57.2 следующего содержания:

«57.1. Работник, ответственный за проведение проверки, при организации и проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 17 Правил, не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа Министра (заместителя Министра) о проведении проверки, вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах «а» - «в» пункта 13 Правил.

57.2. Работник, ответственный за проведение проверки, при организации и проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона № 294 - ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах «а» - «в» пункта 13 Правил не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.»;

1.3.18. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. Работник, ответственный за проведение проверки, направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомление о проведении проверки, за исключением внеплановой выездной проверки,; основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 55 настоящего Административного регламента, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

1.3.19. Дополнить пунктом 59.1. следующего содержания:

«59.1. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее дня направления уведомления вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпункте «г» пункта 13 Правил.»;

1.3.20. В пункте 79 после слов «по электронной почте» дополнить словами «а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт.»;

1.3.21. В пункте 83 после слов «исполнения предписания» слова «подготавливает и направляет обращение в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности» заменить словами «составляет протокол об административном правонарушении».

1.3.22. Дополнить пунктом 84.1. следующего содержания:

«84.1. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство информации, указанной в подпункте "е" пункта 13 Правил, вносит данную информацию в единый реестр проверок, за исключением сведений о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер, сведений об отзыве продукции.»;

1.3.23. В пункте 93 абзац седьмой исключить;

1.3.24. Дополнить пунктом 93.1. следующего содержания:

«93.1. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.»;

В пункте 99 слова «в течение 15 рабочих дней» заменить словами «в течение 30 дней со дня регистрации обращения.»;

1.4.25. Приложение № 1 «Блок-схема исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты» изложить в новой редакции согласно приложению к приказу.

2. Настоящий приказ вступает силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования

Министр                                             М. Ользятиева

Приложение к приказу

Министерства социального

развития, труда и занятости

Республики Калмыкия

от 10.05.2017 № 196-пр

«Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения

государственной функции надзора и контроля за

приемом на работу инвалидов в пределах установленной

квоты с правом проведения проверок, выдачи

обязательных для исполнения предписаний и

составления протоколов, утвержденному приказом

Министерства социального развития,

труда и занятости Республики Калмыкия

от «24» июля 2015г. № 96-пр

Блок-схема
исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать