Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2011г.
Номер документа: RU58000201100561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 21.06.2011г. №879-ОС

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ  МИГРАЦИИ  ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 мая  2011 г № 524-ОС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ОХРАНЫ ТРУДА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ, ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ И ВНЕДРЕНИИ НОВОЙ ТЕХНИКИ, ВНЕДРЕНИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП «Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), пунктом 2.14.16. Положения о Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции  Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2010 № 877-пП,

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении технического переоснащения, при производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий (далее - Административный регламент).

2. Отделу охраны и экспертизы условий труда  обеспечить предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении технического переоснащения, при производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий в соответствии с Административным регламентом, утверждённым  настоящим приказом.

3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить в сети Интернет на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента, координирующего и контролирующего вопросы труда.

Начальник Департамента

Е.И. КОСНИКОВА

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента по труду,

занятости и трудовой миграции

Пензенской области

от

10.05.2011



524-ОС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской

области по предоставлению государственной услуги по проведению

государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении технического переоснащения, при производстве и внедрении новой

техники, внедрении новых технологий

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении технического переоснащения, при производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Государственную услугу по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении технического переоснащения, при производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий (далее – государственная услуга) предоставляет Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области (далее - Департамент).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для исполнения государственной услуги, осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

- Государственная инспекция труда в Пензенской области;

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области;

- Государственное учреждение «Управление государственной экспертизы по Пензенской области».

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.3.1. Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 237, 25.12.1993);

1.3.2. Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 256, 31.12.2001);

1.3.3. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст документа опубликован  в издании «Российская газета» № 95, 05.05.2006);

1.3.4. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (текст документа опубликован в издании «Российская газета» № 165, 29.07.2006);

1.3.5. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 № 244 «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 84, 06.05.2003);

1.3.6. приказом Министерства здравоохранения  и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 № 569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (текст документа опубликован в издании «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 10, 10.03.2008);

1.3.7. Руководством   Р 2.2.2006-05, утверждено руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г.Г. Онищенко 29.07.2005 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда» (текст документа опубликован в издании «Бюллетень нормативных и методических документов Госсанэпиднадзора», № 3, 2005);

1.4. Заявители - органы исполнительной  власти, работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации. От имени заявителей могут выступать его представители - физические и юридические лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их полномочиями.

1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

1.5.1. получение заявителем экспертного заключения по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;

1.5.2. отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, изложенным в пункте 2.3. настоящего Административного регламента;

1.6. Право на обращение в Департамент для получения государственной услуги имеет(ют) заявитель(и),  (его (их) представитель(и)).

2. Требования к порядку предоставления  государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется специалистами-экспертами отдела охраны и экспертизы условий труда (далее - специалист(ы)) непосредственно в помещении отдела охраны и экспертизы условий труда Департамента (далее – отдел), при личном (устном или письменном) обращении заявителя(ей) (его (их) представителя(ей)) с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8(8412) 94-02-17, посредством размещения на официальном сайте Департамента (http://www.58zan.ru/), в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Приём заявителя специалистами отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в здании Департамента расположенного по адресу г. Пенза, ул. Некрасова, 24, кабинет отдела, ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09.00 до 18.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов отдела Департамента (с 13.00 до 14.00), установлено правилами Служебного распорядка Департамента, утверждённого приказом Департамента от 31.03.2011 № 319-ОС «Об утверждении Служебного распорядка Департамента ТЗТМ Пензенской области».

2.1.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение о предоставлении ему государственной услуги.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя по вопросам предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил  заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.5. Сведения о режиме работы Департамента размещаются на фасаде здания входа Департамента на настенной вывеске.

2.1.6. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела (при личном обращении или обращении по телефону, письменно или по электронной почте), необходимые справочно-информационные материалы размещены на информационном стенде.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.2.2. Регистрация заявления, документации и материалов - максимальный срок выполнения 1 час;

2.2.3. Проверка соответствия представленных документации и материалов установленным требованиям - максимальный срок выполнения 3 календарных дня;

2.2.3.1. При предоставлении документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям,  Департамент уведомляет об этом заявителя в 7-ми дневный срок со дня регистрации документации и материалов.

  Если заявитель не устраняет указанные недостатки, то по истечении одного месяца со дня регистрации заявления, документации и материалов, заявителю письменно сообщается о невозможности предоставления государственной услуги. Представленные на экспертизу документация и материалы возвращаются заявителю.

Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги, при получении документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, и  неустранение заявителем выявленных недостатков в течение одного месяца со дня регистрации документации и материалов - максимальный срок выполнения 3 дня;

2.2.4. Проведение экспертизы представленных документации и материалов, подготовка  экспертного заключения - максимальный срок выполнения 23 календарных дня;

          2.2.5. Выдача экспертного заключения - максимальный срок выполнения 3 часа;

2.2.6.  Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоёмкости экспертных работ и объёма, представленных заявителем документации и материалов, но не должен превышать одного месяца. В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен заместителем начальника Департамента, но не более чем на один месяц. При этом специалист(ы)  готовит(ят) служебную записку за подписью начальника отдела и передаёт(ют) заместителю начальника Департамента с указанием причин продления срока предоставления государственной услуги.

2.3. Перечень оснований для отказа

в предоставления государственной услуги

2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- представление заявителем документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно установленному перечню документов (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), не соответствующих установленным требованиям;

- неустранение  заявителем выявленных недостатков в течение одного месяца со дня регистрации документации и материалов.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.4.1. Приём заявителя(ей) специалистами осуществляется непосредственно в помещении  отдела по адресу: ул. Некрасова, д. 24, г. Пенза.

2.4.2. Вход в здание Министерства для инвалидов оборудован пандусом.

2.4.3. В здании Департамента на видном месте находятся  схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей, их представителей и специалистов Департамента.

2.4.4. Места для ожидания и заполнения необходимых документов в к. 3 оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений, справочно-информационными материалами:

- перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок предоставления государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента.

2.4.5. Вход в здание Департамента оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о государственном органе предоставляющим государственную услугу (полное наименование, режим работы).

2.4.6. В здании Департамента оборудованы доступные места общего пользования (санитарный узел, гардероб).

2.4.7. Рабочее место специалистов отдела оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.4.8. Для парковки автомобилей имеется площадка с возможностью размещения 10 автомобилей.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.5.1. Государственная услуга предоставляется на основании определений судебных органов, в порядке предусмотренным федеральным законодательством. Государственная услуга предоставляется заявителям на основании заявления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, а также документации и материалов, перечисленных в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6. Требования к предоставлению государственной услуги

2.6.1. Департамент предоставляет государственную услугу бесплатно.

3.  Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги реализуется выполнением следующих административных процедур:

- регистрация заявления, документации и материалов;

- проверка соответствия представленных документации и материалов установленным требованиям;

   - сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги, при получении документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, и  неустранение  заявителем выявленных недостатков в течение одного месяца со дня регистрации документации и материалов;

- проведение экспертизы представленных документации и материалов, подготовка  экспертного заключения;

          - выдача экспертного заключения.

3.2. Последовательность административных процедур приведена в блок - схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

3.3.  Регистрация   документации и материалов:

3.3.1. Основанием для начала процедуры регистрации является письменное обращение заявителя(ей) в отдел по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением комплекта документации и материалов необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Специалист(ы), ответственный(е) за регистрацию документации и материалов, регистрирует(ют) заявление в журнале регистрации заявлений, документации и материалов  при предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Административному регламенту. После регистрации документация  и материалы  передаются начальнику отдела.

3.3.3. Начальник отдела накладывает визу на заявление, определяя специалиста, ответственного за предоставление  государственной услуги.

3.3.4. Рассмотрение документов по предоставлению государственной услуги на основании определений судебных органов регулируется федеральным законодательством. При обращении в Департамент для получения государственной услуги органов исполнительной власти, объединений работодателей, объединений профессиональных союзов, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации предоставляется заявление по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту. Иные заявители предоставляют заявление, материалы и документы, предусмотренные приложением  № 2 к настоящему Административному регламенту. 

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры  1 час.

3.4. Проверка соответствия предоставленной документации и материалов установленным требованиям:

3.4.1. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления заявителя(ей) и комплекта документации и материалов с визой начальника отдела;

3.4.2. Специалист(ы), ответственный(е) за предоставление государственной услуги, проверяет наличие необходимой документации и материалов, исходя из соответствующего перечня, установленного  приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.

3.5. Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги при получении документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, и  неустранении  заявителем(ями) недостатков в течение одного месяца со дня регистрации документации и материалов:

3.5.1. Основанием для совершения данной административной процедуры является представление заявителем(ями) документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно установленным перечням  (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), не соответствующих установленным требованиям, и  неустранение  заявителем(ями) выявленных недостатков в течение одного месяца со дня регистрации документации и материалов;

3.5.2. Специалист(ы), ответственный(е) за предоставление государственной услуги готовит(ят) на официальном бланке Департамента письменное сообщение об отказе в проведении государственной экспертизы (далее - письмо) в двух экземплярах с указанием конкретных причин, согласовывает его с начальником отдела и передает на подпись заместителю начальника Департамента. Письменный отказ направляется  заявителю(ям) по почте, копия письма хранится в деле.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 календарных дня.

3.6. Проведение экспертизы представленных документации  и материалов, подготовка экспертного заключения:

3.6.1. Экспертиза проводится путем оценки соответствия представленной документации  и материалов государственным нормативным требованиям охраны труда.

3.6.2. При необходимости в процессе предоставления государственной услуги специалист(ы) запрашивает(ют) дополнительную документацию и материалы для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. При предоставлении государственной услуги при необходимости проводятся соответствующие наблюдения, измерения и расчёты с привлечением исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.6.3. Специалист(ы), ответственный(е) за предоставление государственной услуги, оформляет(ют) её результаты экспертным заключением в двух экземплярах по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.6.4. Экспертное заключение подписывается специалистом, проводившим экспертизу, и начальником отдела. Оба экземпляра экспертного заключения утверждаются Департаментом. Один экземпляр экспертного заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, выдаётся заявителю(ям),  второй экземпляр оформляется в дело.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 23 календарных дня.

3.7. Выдача экспертного заключения:

3.7.1. Экспертное заключение выдается заявителю(ям). Факт выдачи экспертного заключения регистрируется в «Журнале регистрации заявлений, документации и материалов, учёта выдачи экспертных заключений» по форме, установленной в приложении № 5 к  настоящему Административному регламенту.

3.7.2. При получении экспертного заключения заявителем(ями) в «Журнале регистрации заявлений, документации и материалов, учёта выдачи экспертных заключений» проставляется подпись заявителя (ей) (его(их)  представителя(ей)).

3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры  3 часа.

3.8. Экспертные заключения подлежат хранению в отделе в течение 5 лет. Уничтожение экспертных заключений, документации и материалов осуществляется с обязательным оформлением акта.

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной  услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.2. Плановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее – плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утверждённым начальником управления по труду.

4.2.1. Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее – внеплановые мероприятия по контролю) осуществляются в следующих случаях:

- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений настоящего Административного регламента;

- при обращении заявителя(ей) с жалобой на нарушения их прав и законных интересов, действием (бездействием) специалистов при предоставлении государственной услуги, связанной с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

4.3. Специалист(ы), должностное(ые) лицо(а), участвующий(ие) в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при

предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель имеют право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Департамента в досудебном или судебном порядке.

5.1.1. Заявитель вправе обратиться в Департамент с жалобой устно или направить письменное обращение на имя Начальника Департамента (лица, исполняющего его обязанности).

5.1.2. Обращение заявителя, поступившее в Департамент, подлежит обязательному рассмотрению.

5.1.3. Письменное обращение подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Министерство.

5.1.4. Письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях Начальник Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Департамента, в которое направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество Начальника Департамента (лица, исполняющего его обязанности) либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

К письменному обращению заявителем могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.

5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается Начальником Департамента (лицом, исполняющим его обязанности), либо заместителем начальника Департамента, регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю.

5.1.7. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

а) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

б) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается;

г) в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Начальник Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение;

д) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.1.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию государственной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги согласно настоящему Регламенту, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.1.9. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в отношении должностного лица в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

5.1.10. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу на все поставленные в обращениях вопросы.

5.1.11. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Действия (бездействие) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также решения, принимаемые должностными лицами Департамента, при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (ями) путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Департамента по труду, занятости и

трудовой миграции Пензенской области  по

предоставлению государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении

технического переоснащения, при

производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий

       Образец

          заполнения письменного обращения

          о предоставлении государственной услуги

                                        Начальнику Департамента

                                        по труду, занятости и трудовой

                                     миграции Пензенской области

_______________________________________________

                                                           наименование организации, фамилия, инициалы  заявителя (ей)          

                                                           _______________________________________________________                                     

                                                                                             (его(их) представителя(ей)

                                                           _______________________________________________________                                                               

                                                                                    адрес фактического местонахождения

                                                            _______________________________________________________

                                                                                                         рабочий телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

1. Объект экспертизы:________________________________________________

___________________________________________________________________ (материалы аттестации рабочих мест по условиям труда)

2. Перечень предоставленных на экспертизу документации и материалов:

                                                     ____________       __________          _______________

                                                                           (подпись)                        (дата)                     (инициалы, фамилия)

Печать (при наличии)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Департамента по труду, занятости и

трудовой миграции Пензенской области  по

предоставлению государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении

технического переоснащения, при

производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий

ПЕРЕЧЕНЬ

документации и материалов, необходимых для предоставления

государственной услуги, действующих на момент обращения

1. Задание на проектирование производственных объектов при проведении технического переоснащения, при производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий).

2. Проект технического переоснащения производственного объекта, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий.

       

Приложение № 3

к Административному регламенту

Департамента по труду, занятости и

трудовой миграции Пензенской области  по

предоставлению государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении

технического переоснащения, при

производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ___

от «____» ___________20___ г.

_________________________________________________________________

(указывается вид экспертизы условий труда)

на _________________________________________________________________

(указывается наименование организации, цеха, участка)

На основании  государственной  экспертизы условий труда, проведенной с «____» __________20 ___ г. по «___»  ___________ 20 ___ г., и представленной документации и материалов  (указывается перечень документации и материлов, основные копии которых прилагаются к экспертному заключению) установлено:

В зависимости от вида экспертизы условий труда в экспертном заключении отражаются:

1) аттестация рабочих мест по условиям труда и порядок ее проведения в организации (указывается соответствие требованиям порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утверждённого приказом Министества здравоохранения и социального развития Российской Федерации  от 31 августа 2007 г. № 569);

2) предоставляемые  компенсации  (льготное пенсионное обеспечение, дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день, профилактическое питание, выдача молока и другие) за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда (указываются компенсации, предоставляемые работникам на данном рабочем месте или по данной профессии, должности или виду работ и основания их предоставления);

3)  нарушения нормативных правовых актов, выявленные при осуществлении  государственной экспертизы  условий труда (указываются нарушенные положения и нормы законодательных, иных нормативных правовых актов).

Выводы (решения) __________________________________________________

                                    по результатам проведенной  экспертизы  излагаются обоснованные выводы и решения)

______________________________________________________________________________

Главный специалист-эксперт

отдела охраны и экспертизы условий труда                                     инициалы, фамилия

Начальник отдела охраны и

экспертизы условий труда                                                                  инициалы, фамилия

   (печать Департамента)

Приложение № 4

к Административному регламенту

Департамента по труду, занятости и

трудовой миграции Пензенской области  по

предоставлению государственной

услуги по проведению государственной

экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении

технического переоснащения, при

производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий

БЛОК-СХЕМА

последовательности  действий при предоставлении государственной услуги

1

Приложение № 5

к Административному регламенту

Департамента по труду, занятости и трудовой миграции

Пензенской области  по предоставлению государственной

услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия требованиям охраны труда производственных объектов при проведении технического

переоснащения, при производстве и внедрении новой техники, внедрении новых технологий

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений, документации и материалов, учета выдачи экспертных заключений



п/п

Дата

регистрации заявлений,

документации и материалов

Наименование

организации,

Ф.И.О. заявителя (ей)

его(их)  представителя (ей)

Адрес

заявителя (ей) его (их) представителя (ей)

Сведения

об объекте

экспертизы

Ф.И.О.

проводившего

экспертизу

Дата

регистрации экспертного заключения

Отметка

о выдаче

документации и материалов,

экспертных

заключений

Отметка о

направлении

отказа  в

предоставлении государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 39 (526) стр 43-47 от 20.05.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать