Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2014г.
Номер документа: RU01000201400227
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

10.04.2014 г. № 274

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ И СОСТАВА

ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 24.04.2014 г. № 353, НГР:RU01000201400257

Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 23.06.2014 г. № 642, НГР:RU01000201400380)

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», с целью обеспечения прав детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении на образование, проведении их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и организации их обучения и воспитания

приказываю:

1. Утвердить:

1.1 Порядок работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Адыгея согласно приложению № 1;

1.2. Состав Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Адыгея согласно приложению № 2.

2. Директору государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования» Ожевой А.Н.:

2.1. Организовать работу Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Адыгея (далее – комиссия) в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа.

2.2. Внести соответствующие изменения в Устав государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования».

3. Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов обеспечить информирование родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности комиссии, месте нахождения, порядке и графике работы.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра образования и науки Республики Адыгея Н.И. Кабанову.

Министр                                                                                                                             

А.Ш. Хуажева

                                                                      Приложение № 2

                                                                      к приказу Министерства образования и

                                                                      науки Республики Адыгея

                                                                      от _____________ 2014 года № _______

Состав

Центральной психолого-медико-педагогической комиссии

Республики Адыгея



п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность, место работы

1

Ожева

Аминет Нурбиевна

- директор государственного бюджетного

образовательного учреждения Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования»,

учитель-дефектолог, председатель комиссии;

2

Гриценко

Наталия Валерьевна

- заместитель директора государственного

бюджетного образовательного учреждения

Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и

консультирования», педагог-психолог  (школьный возраст), заместитель председателя комиссии;

3

Резникова

Ирина Петровна

- педагог-психолог (дошкольный возраст) государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования», секретарь комиссии;

4

Сафонова

Антонина Николаевна

педагог-психолог государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования»;

5

Медведева

Лидия Викторовна

педагог-психолог государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования»;

6

Коблева

Джарет Гучипсовна

- учитель-дефектолог  государственного

бюджетного образовательного учреждения Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования»;

7

Чайковская

Елена Витальевна

- учитель-дефектолог государственного

бюджетного образовательного учреждения Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования»;

8

Иванова

Нафисет Борисовна

учитель-логопед государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования»;

9

Кохужева

Тамара Аскербиевна

- учитель-логопед государственного

бюджетного образовательного учреждения Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования»;

10

Емельянова

Ольга Алойсовна

- врач психиатр государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский клинический психоневрологический диспансер» (по согласованию);

11

Рогачева

Наталья Рафаиловна

- врач невролог, исполняющая обязанности  главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Детский санаторий Солнышко» (по согласованию);

12

Уткина

Тамара Викторовна

- врач офтальмолог государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Майкопская городская детская поликлиника № 1» (по согласованию).

13

Макрецкая

Марина Сергеевна

- социальный педагог государственного

бюджетного образовательного учреждения Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования», статистик

14.

Богомолова

Ирина Ивановна

- врач-отоларинголог государственного

бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея « Адыгейская республиканская детская клиническая больница»;

15.

Мамедов

Руслан Исаевич

- врач-травматолог-ортопед государственного

бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея « Адыгейская республиканская детская клиническая больница»;

16.

Олейникова

Галина Владимировна

- врач педиатр государственного

бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея « Адыгейская республиканская детская клиническая больница».

(В ред. Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 23.06.2014 г. № 642, НГР:RU01000201400380)

Приложение № 1

                                                                      к приказу Министерства образования и

                                                                      науки Республики Адыгея

                                                                      от _____________ 2014 года № _______

Порядок

работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии

Республики Адыгея

1. Порядок работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Адыгея (далее - Порядок) разработан на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» и регламентирует деятельность Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Адыгея  (далее - комиссия).

2. Комиссия создается в целях выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

3. Порядок работы и состав комиссии утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея.

4. Министерство образования и науки Республики Адыгея, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, информируют родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссии.

5. Комиссия в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, законодательством в сфере образования, здравоохранения, защиты прав детей.

6. Контроль деятельности комиссии осуществляет Министерство образования и науки Республики Адыгея.

7. Местонахождение комиссии: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 50.

Телефоны (8772) 52-32-89, (8772) 52-82-20.

Электронная почта: diaghost@mail.ru.

8. График работы: понедельник-пятница  с 8-00 до 12-00.

9. Основными направлениями деятельности комиссий являются:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

(В ред. – Приказа Министерства образования и науки Республики Адыгея от 24.04.2014 г. № 353, НГР:RU01000201400257)

б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, обследованных комиссией;

е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

ж) формирование предложений в Министерство образования и науки Республики Адыгея по развитию системы образования с целью обеспечения ее доступности и адаптивности к уровням и особенностям развития детей;

з) координация и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;

и) проведение обследования детей по направлению  территориальных комиссий, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) детей заключения территориальной комиссии.

10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным руководителем комиссии положением, разработанным на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», и данным Порядком.

11. Комиссию возглавляет председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя.

12. В состав комиссии входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог. При необходимости в состав комиссии включаются и другие специалисты.

Врачи включаются в состав комиссии по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Адыгея.

13. Председатель комиссии:

- планирует и организует работу комиссии в соответствии с Положением и настоящим Порядком;

- несет ответственность за соответствие деятельности специалистов целям и основным задачам комиссии;

- организует взаимодействие между специалистами, направляет и контролирует их деятельность;

- несет ответственность за конфиденциальность и безопасность персональных данных при их обработке.

Руководитель комиссии имеет право:

- вносить предложения по совершенствованию организации деятельности комиссии;

- запрашивать у родителей (законных представителей) детей документы,  необходимые для обследования и вынесения коллегиального заключения.

14. Статистик комиссии:

- ведет предварительную запись на обследование или консультацию;

- информирует родителей (законных представителей) детей о месте и времени проведения комиссии, необходимости предоставления документов для обследования;

- несет ответственность за конфиденциальность и безопасность персональных данных при их обработке.

Статистик комиссии имеет право:

- запрашивать у родителей (законных представителей) детей документы, необходимые для обследования.

15. Секретарь комиссии:

- ведет протокол комплексного обследования детей;

-  несет ответственность за ведение документации комиссии;

- делает выписки из протокола заседания  комиссии;

- выписывает коллегиальное заключение комиссии с рекомендациями.

Секретарь  комиссии имеет право:

- вносить предложения по совершенствованию деятельности комиссии;

- запрашивать у родителей (законных представителей) детей документы, необходимые для обследования.

16. Специалисты комиссии:

- проводят диагностическое обследование детей;

- несут ответственность за выбранные методы работы;

- участвуют в принятии коллегиального заключения;

- проводят консультативный прием детей, их родителей (законных представителей);

- ведут организационно-методическую работу;

- соблюдают законные права и свободы обследуемых;

- несут ответственность за конфиденциальность и безопасность персональных данных при их обработке.

Специалисты комиссии имеют право:

- вносить предложения по совершенствованию деятельности комиссии;

- выбирать средства обследования;

- высказывать особое мнение при вынесении коллегиального заключения.

17. Материально-техническое обеспечение, финансирование, организация деятельности комиссии осуществляется государственным бюджетным образовательным учреждением Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования».

Комиссия обеспечивается необходимыми помещениями, оборудованием, компьютерной и оргтехникой, автотранспортом.

18. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в комиссии по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).

Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их письменного согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.

19. Обследование детей осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей).

20. Родители (законные представители) детей предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:

а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в психолого-медико-педагогической комиссии;

б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала);

в) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

ж) педагогическое представление или характеристику воспитанника, обучающегося, выданную образовательной организацией;

з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка, отражающие особенности его развития.

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке. При решении комиссии о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.

21. Информирование родителей (законных представителей) детей о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется при записи на проведение обследования.

22. Обследование детей может проводиться как в помещениях комиссии, так и по месту их проживания и (или) образования (при наличии соответствующих условий).

23. Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.

24. В ходе обследования ребенка ведется протокол и оформляется заключение комиссии.

В протоколе указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных родителями (законными представителями), результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения комиссии.

В протоколе, заполненном на бланке (форма прилагается), указываются:

- клинические особенности развития ребенка, психическое состояние, данные психологического обследования и обследования речи ребенка, особенности учебной деятельности;

- обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

- рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.

Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения комиссии производится в отсутствие детей.

25. Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются членами комиссии, проводившими обследование, и председателем комиссии (заместителем председателя комиссии), заверяются печатью.

В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.

Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.

26. В сложных случаях комиссия может провести дополнительное обследование ребенка в другой день.

27. Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.

Представленное родителями (законными представителями) заключение комиссии является основанием для создания органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, условий для обучения и воспитания детей.

Заключение комиссии действительно для предъявления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.

28. Комиссией ведется следующая документация:

а) журнал записи детей на обследование (хранится не менее 5 лет после окончания ведения);

б) журнал учета детей, прошедших обследование, (хранится не менее 5 лет после окончания ведения);

в) карта ребенка, прошедшего обследование (хранится не менее 10 лет после достижения ребенком возраста 18 лет);

г) протокол обследования ребенка (хранится не менее 10 лет после достижения ребенком возраста 18 лет).

29. Родители (законные представители) детей имеют право:

- присутствовать при обследовании детей в комиссии, обсуждении результатов обследования и вынесении комиссией заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;

- получать консультации специалистов комиссии по вопросам обследования детей в комиссии и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей.

                                                                                    Приложение

к Порядку работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Адыгея

Министерство образования и науки Республики Адыгея

Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Адыгея для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования»

Протокол № ______

Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Адыгея  от «___» ___________ 20__ г.

Фамилия ребенка __________________________________________________

Имя __________________________ Отчество ___________________________

Число, месяц, год и место рождения ___________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________

Где и когда обследован ранее _______________ инвалидность _____________

Что посещает ребенок: ДОУ _________, школу ________, класс ___________,

другое ОУ ________, не организован

Основная причина обращения __________________________________

I. Общие сведения о ребенке и семье (социальный анамнез)

Семья: полная, неполная, опекунская, патронатная, госвоспитание, __________________________________________________________________

Число детей в семье - _________, наш ребенок 1   2   3   4   5

Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, возраст, профессия, брак)

Мать

Отец

Язык в семье: основной - _______________, второй - ________________

Анамнестические данные о ребенке: посещал ДОУ _________________

Основная проблема ____________________________________________

II. Особенности развития ребенка (по представленным документам)

Способность к коммуникации:

- речь (особенности, специальные условия и требования);

- установление контакта.

Способности к сенсорному восприятию:

- слух (восприятие шепота и разговорной речи в метрах, требования к размещению в классе);

- зрение (особенности зрительного восприятия, требования к размещению в классе).

Способность к передвижению (состояние опорно-двигательного аппарата; специальные требования).

Навыки самообслуживания.

III. Психическое состояние и данные психологического обследования

Поведение ребенка в процессе обследования (контактность, ориентация на совместную работу, критичность к результатам выполнения заданий, общая мотивация).

Особенности эмоционально-волевой сферы (протекание эмоционального процесса: нарушения эмоций, аффекты, депрессии, эмоциональная неадекватность; протекание волевого процесса: упрямство, внушаемость, импульсивность, капризы, негативизм).

Сформированность социально-бытовой ориентировки (знание адреса, возраста, состава семьи, понимание родственных связей, представления об окружающем и точность этих представлений в соответствии с возрастом).

Исследование восприятия.

Особенности восприятия времени: выявляется возможность построения последовательного автоматизированного ряда и соотнесение с признаками (времени года, месяца, дней недели, времени суток).

Особенности зрительного восприятия (сюжетных картин, графических стимулов, зашумленных, специальных и недорисованных предметов, знание цвета).

Восприятие пространства (различие правой и левой стороны, сложение фигуры по образцу, картинки, разрезанной на части).

Исследование внимания (объем произвольного внимания, устойчивость, переключаемость, концентрация).

Исследование памяти (объем кратковременного и отсроченного запоминания, наличие привнесенных и видоизмененных элементов).

Слухоречевая память.

Зрительная память.

Исследование мышления.

Протекание мыслительного процесса (установление последовательности событий в сериях сюжетных картин и понимание скрытого в них смысла; выделение существенных признаков при классификациях и сравнении предметов; характер отношений при установлении аналогий; обоснованность выделения лишнего предмета; понимание переносного смысла пословиц и метафор).

Особенности мыслительной деятельности: наличие затруднений в протекании мыслительных операций - анализа, синтеза, обобщения; состояние видов мыслительной деятельности (определяется уровень сформированности наглядно-действенного, наглядно-образного, логического мышления).

IV. Обследование речи

Особенности речевого развития (звукопроизношение, состояние просодии, слоговая структура слова, фонематический слух, навыки звукового анализа, импрессивная речь, экспрессивная речь, грамматический строй, связная речь).

V. Особенности учебной деятельности

Чтение (способ чтения, качество чтения, характер ошибок, понимание прочитанного, умение делать выводы по тексту).

Русский язык (сформированность графических навыков и характер ошибок при письме под диктовку; сформированность анализа на фонетическом, морфологическом и синтаксическом уровнях; умение сформулировать правило).

Математика (предел знания последовательности чисел натурального ряда, умение назвать их в обратном порядке; соотношение числа и цифры; знание вычислительных приемов; использование математической терминологии; решение простых, составных, типовых задач).

Характер деятельности (целенаправленность, возможность сосредоточения на конкретном задании, неравномерность деятельности, импульсивность, инертность и т.п.).

VI. Заключение

Основная проблема:

Рекомендации по организации воспитания и обучения:

Председатель комиссии  ____________________________________________

Педиатр __________________________________________________________

Невролог _________________________________________________________

Психиатр _________________________________________________________

Психолог _________________________________________________________

Педагог-дефектолог ________________________________________________

Педагог-дефектолог (логопед) ________________________________________

Социальный педагог ________________________________________________

             М.П.

Секретарь ПМПК ___________________________________________________

На комиссии присутствовали родители: мать _________, отец _____________

или законные представители: _________________________________________

К процедуре обследования претензий не имеют / _______________________

С выводами комиссии ознакомлены, согласны / не согласны ______________

мать ________________ (_____________)

отец ________________ (_____________)

или законные представители: ____________________ (___________________)

                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ № _________

Центральной психолого-медико-педагогической комиссии

г. Майкоп, ул. Гагарина, д.50, тел. (8772)52-32-89

ФИО  ____________________________________________________________

Дата рождения  ____________________________________________________

Адрес ____________________________________________________________

Дата обследования _________________________________________________

Заключение: _______________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации:_____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Председатель комиссии:                                                                      А.Н.Ожева

М.П.

С решением ознакомлен(ы)_______________________(                                    )

                                                        подпись родителей (законных представителей), расшифровка фамилии

                         Выписка из протокола  № _________

Центральной психолого-медико-педагогической комиссии

г. Майкоп, ул. Гагарина, д.50, тел. (8772)52-32-89

ФИО  ____________________________________________________________

Дата рождения  ____________________________________________________

Адрес ____________________________________________________________

Дата обследования _________________________________________________

Рекомендации:_____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Председатель комиссии:                                                                     А.Н.Ожева

М.П.

С решением ознакомлен(ы)____________________(                                         )

                                                  подпись родителей (законных представителей), расшифровка фамилии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея от 16.04.2014
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать