Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2012г.
Номер документа: RU56000201200789
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 10.04.2012 № 83

Об утверждении Административного регламента исполнения     государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

(Изменение:

Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 23.10.2012 № 211 НГР RU56000201200790;

Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 10.01.2013 № 3 НГР RU56000201300021)

Утратил силу. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.01.2014 № 12 НГР RU56000201400080

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных согласно приложения.

2. Отделу контрольно - ревизионной работы и по соблюдению законодательства о занятости (Юсупова З.З.) обеспечить исполнение данного административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.Б.Исхакову.

4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

(Изменение:

Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 10.01.2013 № 3 НГР RU56000201300021)

Министр                                                                                             В.П.Кузьмин

Приложение

к приказу министерства

труда и занятости населения

Оренбургской области

от 10.04.2012   № 83

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции контроля за

регистрацией инвалидов в качестве безработных

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных[1].

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда и занятости населения Оренбургской области[2].

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991,       № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,       № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211, № 29, ст. 3696,      № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1,     ст. 10; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 30, ст. 3739; № 52 (ч. I), ст. 6441, ст.6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29,ст. 4296);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700;       № 27, ст. 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52,          ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44,   ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27,                  ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104; № 30, ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50,         ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6,     ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633,  4634, 4641; № 50,      ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089, № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 29, ст. 3418; № 30,     ст. 3582, 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, 5745, 5748; № 52,           ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; № 30, ст. 3739; № 45, ст. 5265, 5267; № 48, ст. 5711, 5724, ст. 5755; № 52,    ст. 6406, 6412; 2010, № 11, ст. 1169, 1176; № 15, ст. 1743, 1751; 18, ст. 2145; № 21, ст. 2526, 2530; № 7, ст. 901; № 17, ст. 2312; № 19,    ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260, 3267; № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4591, 4598, 4601;   № 31, ст. 4009);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; 3033; 2003, № 27,           ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19,           ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17,           ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008,     № 9, ст. 812; № 30, ст. 3613, 3616; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48,    ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196; № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4586, 4590, 4591);

Федеральный закон от 24 11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31,     ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30 (ч. 1), ст. 4600);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; № 15, ст. 2038);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.12.2011) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Закон Оренбургской области от 02.11.2004 № 1526/257-III-ОЗ  «О квотировании рабочих мест в Оренбургской области» (в ред. Законов Оренбургской области от 02.05.2006 № 122/18-IV-ОЗ, от 10.10.2007 № 1589/332-IV-ОЗ, от 15.09.2008 № 2383/501-IV-ОЗ, от 28.06.2011 № 253/43-V-ОЗ) (опубликован в газете «Южный Урал от 02.11.2004, газете «Оренбуржье» - 05.07.2011);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации  инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 27.08.2008 № 12189);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.09.2010 № 847н «Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.10.2010 № 18844);

постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011      № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (газета «Оренбуржье», № 13, 26.01.2012);

приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 29.03.2012 № 64 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников».

1.4. Предмет государственной функции: соблюдение государственными бюджетными учреждениями службы занятости населения[3] законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения плановой (выездной, документарной) проверки и внеплановой (выездной, документарной) проверки деятельности центра занятости населения по регистрации инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции:

а) Работники, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:

посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы, материалы, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.

б) Работники, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:

проводить проверку на основании приказа министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министерства;

не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и  юридических лиц;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

а) Директор и работники центра занятости населения имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

б) Директор и работники центра занятости населения обязаны:

представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки,

обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки регистрации инвалидов в качестве безработных[4] (приложение № 1).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает в себя информирование непосредственно в помещениях  министерства, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальном сайте министерства (www.орензан.рф) и на портале государственных услуг (56.gosuslugi.ru) в сети Интернет, в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

а) Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты работников и должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию, содержится в приложении № 2 к Административному регламенту.

Карта-схема месторасположения министерства размещается на официальном сайте министерства.

Сведения о графике (режиме) работы министерства содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальном сайте министерства, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

б) Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальном сайте, информационных стендах министерства, в средствах массовой информации.

Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются работниками в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.

в) На информационных стендах в помещениях министерства размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты министерства;

краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 3 к Административному регламенту);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

схема размещения работников министерства, участвующих в исполнении государственной функции;

порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников министерства при исполнении государственной функции.

Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, размещаются при входе в помещение.

г) На официальном сайте министерства размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты министерства;

текст Административного регламента;

порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников министерства при исполнении государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

ответы на вопросы физических и юридических лиц.

д) Государственная функция исполняется бесплатно.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 15 рабочих дней.

Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать 15 рабочих дней.

Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению министра, но не более чем на 15 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

а) Исполнение государственной функции включает в себя:

планирование проверки и подготовка к проведению проверки;

проведение проверки и оформление результатов проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки.

б) Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

в) Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими министерства[5]

г) Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

д) В электронной форме исполнение государственной функции не предусмотрено.

3.1. Планирование и подготовка к проведению плановой выездной и плановой документарной проверки

а) Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является утвержденный приказом министра план проведения выездных и документарных проверок осуществления центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

б) Министр ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения Оренбургской области[6].

в) План проведения выездных и документарных проверок содержит:

полные наименования центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

г) Основаниями для включения центров занятости населения в план проведения выездных и документарных проверок являются:

сроки проведения предыдущей плановой или внеплановой выездной или документарной проверки;

нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их устранения;

показатели деятельности центров занятости населения по регистрации инвалидов в качестве безработных;

обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей;

обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.

д) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при подготовке плана проведения выездных и документарных проверок анализируют данные государственного статистического наблюдения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения[7] в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан из числа инвалидов, ищущих работу, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду.

е) Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют тенденции обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан числа инвалидов, ищущих работу, безработными.

ж) Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и анализируют причины изменения соотношения численности инвалидов, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.

з) Работник не позднее, чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта приказа  о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

и) Министр подписывает приказ  о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

к) Приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:

сроки проведения проверки;

полное наименование центра занятости населения;

фамилию, имя, отчество работника, на которого возложено руководство работниками, уполномоченными на проведение плановой выездной или плановой документарной проверки[8];

фамилии, имена, отчества работников, уполномоченных на проведение проверки плановой выездной или плановой документарной проверки;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

проверяемый период.

л) Работник, уполномоченный на проведение проверки, в течение 3 дней с даты подписания приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте директора центра занятости населения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

3.2. Проведение проверок и оформление результатов проверок

Основанием для начала плановых (выездных и документарных) и внеплановых (выездных и документарных) проверок является приказ министра.

3.2.1. Проведение плановой выездной проверки

а) Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в срок, установленный приказом министра о проведении проверки, прибывают в центр занятости населения.

б)  Работник, ответственный за проведение проверки, вручает директору центра занятости населения копию приказа министра о проведении проверки.

в) Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части соблюдения сроков и порядка их регистрации в целях поиска  подходящей работы, в качестве ищущих работу и безработных, принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными, снятия с регистрационного учета в качестве безработных, полноты и достоверности отражения представленных сведений, документов и информации в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц[9].

г) Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют результаты работы центра занятости населения по подбору инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в их индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными, выявляют и анализируют причины отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным[10].

д) Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют соответствие причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения.

е) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения, фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки с приобщением заверенной надлежащим образом копии документа, подтверждающего факт нарушения.

ж) Работники, уполномоченные на проведение проверки, сопоставляют данные о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.

з) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, в части отсутствия сведений о регистрации инвалида безработным, фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки с приобщением заверенной надлежащим образом копии документа, подтверждающего факт нарушения.

и) Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части обоснованности и своевременности действий работников центров занятости населения при рассмотрении вопроса о принятии решения о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными в соответствии с Законом о занятости населения

к) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов необходимых оснований для принятия решения о признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным, по которым указанное решение не было принято или принято с нарушением сроков, установленных Законом о занятости населения, фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки с приобщением заверенной надлежащим образом копии документа, подтверждающего факт нарушения.

л) Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют ознакомление с обращениями и/или жалобами инвалидов или их законных представителей, обращениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций[11], поступившими в центр занятости населения, и результатами их рассмотрения с целью получения информации об отказах в признании безработными инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и отказах в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы.

м) Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и проверяют информацию, содержащуюся в обращениях инвалидов и организаций, с целью выявления фактов необоснованного отказа в признании безработными инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, необоснованного снятия их с регистрационного учета в качестве безработных.

н) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов необоснованного отказа в признании безработными инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки с приобщением заверенной надлежащим образом копии документа, подтверждающего факт нарушения.

о) Работники, уполномоченные на проведение проверки, вручают для ознакомления директору и работникам центра занятости населения проект акта проверки и запрашивают у них объяснения по выявленным в ходе проверки фактам, зафиксированным в проекте акта плановой выездной проверки, а также факты, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, материалы, личные дела получателей государственных услуг.

п) Работники, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные директором и работниками центра занятости населения объяснения, информацию и материалы.

р) Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных директором и работниками центра занятости населения объяснений, информации и материалов рассматривают выявленные в ходе проверки факты, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, на предмет необоснованности отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, принимают соответствующее решение, фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки с приобщением заверенной надлежащим образом копии подтверждающего документа.

с) Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют доработку проекта акта проверки и представляют его на рассмотрение работнику, ответственному за проведение проверки.

т) Работник, ответственный за проведение проверки, и работники, уполномоченные на проведение проверки, подписывают акт в 2-х экземплярах.

у) Работник, ответственный за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления директору центра занятости населения.

ф) Директор центра занятости населения подписывает акт проверки.

В случае несогласия с содержанием акта проверки директор центра занятости населения представляет письменные возражения, которые прилагаются к акту.

х) Работник, ответственный за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

В случае отказа директора центра занятости населения принять акт проверки работник, ответственный за проведение проверки, направляет указанный акт посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.

ц) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами «а – ж» пункта 3.3 Административного регламента.

3.2.2. Проведение плановой документарной проверки

а) Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в двухнедельный период, предшествующий началу проведения проверки, анализируют сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

б) Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и копий документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в министерство для проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

в) Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса  о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

г) Работники, уполномоченные на проведение проверки, представляют проект запроса  о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов на подпись работнику, ответственному за проведение проверки.

д) Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает запрос о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

е) Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют запрос о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директору центра занятости населения.

ж) Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в срок, установленный приказом  министра о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и копий документов, поступивших из центра занятости населения.

з) Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами «а – н» пункта 3.2.1 Административного регламента.

и) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при необходимости, исходя из результатов проведения плановой документарной проверки, запрашивают в центре занятости населения дополнительные материалы, копии документов, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация, а также объяснения директора и работников центра занятости населения.

Работники, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные центром занятости населения дополнительные материалы, копии документов, объяснения директора и работников центра занятости населения.

к) Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и копий документов рассматривают выявленные в ходе проверки факты, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, на предмет необоснованности отказа в регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, которое фиксируют в проекте акта проверки.

л) Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют доработку проекта акта проверки и представляют его на подпись работнику, ответственному за проведение плановой документарной проверки.

м) Работник, ответственный за проведение проверки, и работники, уполномоченные на проведение проверки, подписывают акт в 2-х экземплярах.

н) Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют 2 экземпляра акта проверки по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте для ознакомления директору центра занятости населения.

о) Работник, ответственный за проведение проверки, фиксирует факт получения подписанного директором центра занятости населения одного экземпляра акта проверки.

п) Работник, ответственный за проведение проверки, в случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения, при необходимости приглашает директора центра занятости населения в министерство для обсуждения акта проверки и возражений по нему.

р) Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения директора центра занятости населения к акту проверки.

с) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами «а – ж» пункта 3.3 Административного регламента.

3.2.3. Проведение внеплановой выездной и внеплановой

документарной проверки

а) Основанием для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является получение обращения инвалида и/или организации по вопросу отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушения сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, неправомерного признания и/или регистрации инвалида в качестве безработного, неправомерной регистрации инвалида в качестве ищущего работу, решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, иных вопросов, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу.

б) Министр поручает работникам, ответственным за рассмотрение обращений граждан и организаций[12], рассмотреть поступившее обращение по существу поставленных вопросов.

в) Работники, ответственные за рассмотрение обращений, проводят анализ информации, содержащейся в обращении, на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, возможного неправомерного признания и/или регистрации инвалида в качестве безработного и/или ищущего работу, неправомерных решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и /или безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или ищущих работу.

г) Работники, ответственные за рассмотрение обращений, по результатам анализа обращения при выявлении сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, возможного неправомерного признания и/или регистрации инвалида в качестве безработного и/или в качестве ищущего работу, неправомерных решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу, докладывают в письменной форме министру о результатах рассмотрения обращения и предлагают провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

д) Министр рассматривает докладную записку о результатах рассмотрения обращения инвалида и/или организации и принимает решение о проведении (непроведении) внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

е) Работники при принятии решения министром о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в двухдневный срок осуществляют подготовку проекта приказа министра о проведении внеплановой выездной или документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

ж) Министр подписывает приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

з) Приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит:

сроки проведения проверки;

полное наименование центра занятости населения;

фамилию, имя, отчество работника, ответственного за проведение проверки;

фамилии, имена, отчества работников, уполномоченных на проведение проверки;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

проверяемый период.

и) Работник в течение 2 дней с даты подписания приказа  о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директора центра занятости населения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

3.2.3.1. Проведение внеплановой выездной проверки

а) Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами «а – х» пункта 3.2.1 Административного регламента.

б) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами «а – ж» пункта 3.3 Административного регламента.

3.2.3 2. Проведение внеплановой документарной проверки

а) Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и копий документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в министерство для проведения внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

б) Работник, ответственный за проведение проверки, и работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами «в – р»  пункта 3.2.2 Административного регламента.

в) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами «а – ж» пункта 3.3 Административного регламента.

3.3. Принятие мер по результатам проведения плановых выездных,

плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых

документарных проверок осуществления центром занятости

населения регистрации инвалидов в качестве безработных

а) Работник, ответственный за проведение проверки, при выявлении в результате соответствующей проверки нарушений осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в течение 3-х рабочих дней после даты окончания проверки подготавливает проект предписания  об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных (приложение № 4 к административному регламенту).

Работник, ответственный за проведение проверки, в проекте предписания об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных указывает сроки проведения соответствующей проверки, выявленные нарушения, сроки устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроки информирования центром занятости населения министерства об устранении выявленных нарушений, меры по недопущению нарушений.

б) Работник, ответственный за проведение проверки, при выявлении в результате соответствующей проверки необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, осуществляет подготовку проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях[13].

Работник, ответственный за проведение проверки, в проекте протокола об административном правонарушении указывает дату и место его составления, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости населения, основание составления протокола, состав правонарушения, обстоятельства выявления административного правонарушения, место и время совершения административного правонарушения с указанием нарушенных норм законодательства о занятости населения, доказательства наличия административного правонарушения, фамилии, имена и отчества должностных лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, сведения о законном представителе должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

в) Работник, ответственный за проведение проверки, представляет министру акт проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, проект предписания об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных и при выявлении необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.

г) Министр или заместитель министра по результатам рассмотрения акта проверки подписывает предписание об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, возбуждает дело об административном правонарушении и подписывает протокол (протоколы) об административном правонарушении, составленный по результатам выявления необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

д) Работник, ответственный за проведение проверки, в течение 2-х дней с даты подписания направляет по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте директору центра занятости населения предписание об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, протокол (протоколы) об административном правонарушении.

е) Работник, ответственный за проведение проверки, контролирует получение от директора центра занятости населения подписанного протокола (протоколов) об административном правонарушении.

Работник, ответственный за проведение проверки, в случае отказа директора центра занятости населения от подписания протокола (протоколов) об административном правонарушении делает соответствующую запись на протоколе (протоколах) об административном правонарушении.

ж) Работник, ответственный за проведение проверки, в установленном порядке направляет:

протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

копию протокола об административном правонарушении директору центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, с уведомлением о вручении.

з) Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает документ, подтверждающий факт направления протокола об административном правонарушении, к материалам проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

а) Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками министерства положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается министром.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений работниками министерства и исполнением Административного регламента осуществляется министром или заместителем министра, а также иными уполномоченными работниками министерства.

Перечень работников министерства, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказами министерства. Полномочия работников министерства на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.

б) Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок центра занятости населения определяется министром или заместителем министра в установленном порядке.

в) При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

г) Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

(Изменение:

Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 23.10.2012 № 211 НГР RU56000201200790)

а) Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников и должностных лиц министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, в том числе и на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции.

Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной функции размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет и информационных стендах центров занятости населения.

б) Работники министерства, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников, исполняющих государственную функцию, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, исполняющим государственную функцию.

Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы органа исполнительной власти, осуществляющим государственную функцию.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, осуществляющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Жалоба рассматривается органом, осуществляющим государственную функцию. В случае если обжалуются решения руководителя органа, осуществляющего государственную функцию, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, осуществляющему государственную функцию, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

в) Ответ на жалобу не дается в случаях:

не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника министерства, а также членов его семьи;

текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

(Изменение:

Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 10.01.2013 № 3 НГР RU56000201300021)

г) Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение, жалоба (претензия) заявителя с жалобой лично или получение письменного обращения.

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;

5) личную подпись и дату составления обращения, жалобы (претензии).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

д) В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица министерства, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе предоставить необходимые документы.

е) Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги, рассматриваются в министерстве либо в судебном порядке.

Адрес министерства: 460000 г.Оренбург, ул. Пушкинская, д.14, адрес электронной почты: gutizn@esoo.ru, тел. (3532) 77-00-48, факс: (3532) 77-76-12.

ж) Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками, исполняющими государственную функцию, требований к служебному поведению, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

з) По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, осуществляющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа, осуществляющего государственную функцию.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) органа, осуществляющего государственную функцию, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

А К Т № _________

о результатах проверки регистрации инвалидов в качестве безработных

"___"__________ 20__ г.

___________________

                                                                                                                                                     (место составления акта:

                                                                                                                                               наименование населенного пункта)

Мною, ____________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)

_______________________________________________________________________

На основании п.п. 6, 13 ч.1 ст. 7.1-1. Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», Положения о министерстве труда и занятости населения, утвержденного указом Губернатора Оренбургской области от 01.11.2007 № 141-ук, приказа министра труда и занятости населения Оренбургской области от ________ № __________ в присутствии _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

действующего на основании _______________________________________________

с ____________________20___ года по ____________________20____ года проведена проверка регистрации инвалидов в качестве безработных в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

К проверке представлены следующие документы________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

В результате проверки УСТАНОВЛЕНО:________________________________________________________

                                                                          (изложение существа выявленных нарушений с

_______________________________________________________________________

указанием нарушенных законодательных актов и лиц, ответственных за допущенные нарушения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

допущено нарушение Закона Российской Федерации «О занятости населения в РФ», Закона Российской Федерации «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», выразившееся в том, что решением директора ГБУ ЦЗН ______________________________________________________________________

_________________________ необоснованно отказано в регистрации в качестве безработного инвалиду___________________________________________________,

обратившемуся в ЦЗН ____________________________________________________,

_______________________________________________________________________

тем самым совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена п.2 ст.5.42. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Объяснение должностного лица  по выявленным нарушениям_____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                            (дата, подпись)

С результатами проверки ознакомлен _________________________________

(должность, Ф.И.О., дата ознакомления)

К акту прилагаются следующие документы:

1. ___________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

Проверку провел и настоящий акт составил

_____________________________   __________________________________

(Ф.И.О. лица, составившего акт )                                                     (подпись)

Акт проверки получил ______________________________________________

(должность, ФИО, дата)

Приложение  № 2

к административному регламенту исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

Информация

о месте нахождения, графике (режиме работы), справочные телефоны, адреса электронной почты работников и должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию

Министерство труда и занятости населения  Оренбургской области

460000  г.Оренбург, ул.Пушкинская, д.14

График работы: пн.–чт. с 9-00 ч. - 18-00 ч., пт. с 9-00 ч. - 17-00 ч.,  перерыв – с 13-00 ч. – 13-48 ч.  

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр:

Кузьмин Вячеслав Петрович, министр труда и занятости населения Оренбургской области

телефон/факс (3532)77-00-48 (3532)77-76-12

gutizn@esoo.ru

Исхакова Наиля Бисингалеевна,  заместитель министра труда и занятости населения Оренбургской области

(3532)77-00-54

naily-i@mail.ru

Юсупова Зульфия Зайдулловна, начальник отдела контрольно-ревизионной работы и по контролю соблюдения законодательства о занятости

(3532) 77-31-65

fin_svod@esoo.ru

Печатнова Светлана Владимировна, главный специалист  отдела контрольно-ревизионной работы и по контролю соблюдения законодательства о занятости

(3532) 77-31-65

polovinkinasv@mail.ru

Хамидуллина Айгуль Фаилевна, ведущий специалист отдела контрольно-ревизионной работы и по контролю соблюдения законодательства о занятости

(3532) 77-31-65

fin_svod@esoo.ru

Сорокина Наталья Алексеевна, ведущий специалист отдела контрольно-ревизионной работы и по контролю соблюдения законодательства о занятости

(3532) 77-31-65

buh_sorokina@mail.ru

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

Блок-схема исполнения государственной функции контроля

за регистрацией инвалидов в качестве безработных

Приложение № 4

к административному регламенту исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

ПРЕДПИСАНИЕ № ___

об устранении нарушений законодательства

о занятости населения (по обеспечению гос.гарантий в области занятости населения и регистрацией инвалидов в качестве безработных)

«____»_____________ 20____ г.

_________________________

(место составления предписания:

наименование населенного пункта)

Проверкой ________________________________________________________,

                                                                                      (полное наименование центра занятости населения)

проведенной работниками министерства, уполномоченными на проведение проверки, в период с ____ 20___года  по _____20___года установлено следующее:

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании п.п.6, 13 ч.1 ст.7.1-1. Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Положения о министерстве труда и занятости населения, утвержденного указом Губернатора Оренбургской области от 01.11.2007 № 141-ук, и акта проверки от «______»_______________________ № ________ обязываю директора ГБУ ЦЗН ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

устранить выявленные нарушения законодательства о занятости, принять меры по устранению обстоятельств и причин нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан и выполнить следующие требования:


п/п

Перечень требований об устранении выявленных

нарушений, отмеченных  в акте

Срок выполнения

1

2

Об исполнении настоящего предписания прошу сообщить в письменной форме и представить копии подтверждающих документов в министерство по адресу: 460000, г.Оренбург, ул.Пушкинская, 14 в срок до «_____» ______________ 20____г.

Предписание выдал:

________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О., должность)                                                                                        (подпись, дата) 

________________________________________________________________________

Предписание получил:

__________________________________________________ _____________________                                                   

                   (Ф.И.О., должность)                                                                                           (подпись, дата)

_________________________________________________________________________

Отметка о выполнении предписания и принятых мерах

(данные повторной проверки, сообщений ЦЗН о выполнении предписания, примененных мерах дисциплинарной и иной ответственности)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверку произвел ________________________________________________________

                                        (Ф.И.О., должность)

(Изменение:

Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 10.01.2013 № 3 НГР RU56000201300021)

Приложение 5

к административному

регламенту исполнения

государственной функции

контроля за регистрацией

инвалидов в

качестве безработных

Протокол №

об административном правонарушении

«                 »                                     20                   г.                           

(место составления)

Я,             

(должность, уполномоченный орган, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол)

рассмотрев материалы

(указывается повод к возбуждению дела об административном правонарушении в соответствии с ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях),

признал их достаточными для возбуждения дела в отношении

(сведения о должностном лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

УСТАНОВИЛ:

(указать обнаруженные достаточные данные, указывающие на наличие события административного право¬нарушения, указывается место, время совершения и событие административного правонарушения,ссылка на нарушенные нормы законодательства Российской Федерации, статья Кодекса Российской Федерации об ад¬министративных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное ад¬министративное правонарушение)

Объяснения должностного лица (его законного представителя)

Должностному лицу (его законному представителю)

(фамилия, имя, отчество)

разъяснены его права, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (в Случае их присутствия)

(подпись)

Должностное лицо извещено в установленном порядке (письмо от              №              )

К протоколу прилагаются следующие документы:

(должность лица, составившего              подпись)              (инициалы              и              фамилия)

протокол)

(подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (его законного представителя); расшифровка его подписи в случае их присутствия)

(В случае отказа подписать протокол сделать об этом запись) Копию настоящего протокола получил «              »              20              г.

(подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

(его законного представителя))

Копия протокола отправлена по почте "              "              20              г.

(подпись, фамилия и инициалы лица, отправившего копию пр

Министерство юстиции Российской Федерации

Зарегистрировано в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

Номер государственной

регистрации

[1] Далее – государственная функция

[2] Далее - министерство

[3] Далее – центры занятости населения

[4] Далее – акт проверки

[5] Далее - работник

[6] Далее – план проведения выездных и документарных проверок

[7] Далее – данные статистического наблюдения             

[8] Далее - работник, ответственный за проведение проверки

[9] Далее – регистр получателей государственных услуг

[10] Далее – инвалид, зарегистрированный в качестве ищущего работу

[11] Далее - обращения инвалидов и организаций

[12] Далее - обращение

[13]  Далее - протокол об административном правонарушении

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 12 от 25.01.2012
Рубрики правового классификатора: 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать