Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2017г.
Номер документа: RU36000201700019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент строительной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Л

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 января 2017 г. N 61-02-03/2

О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ

СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения качества осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и обеспечения на территории Воронежской области эффективного взаимодействия предприятий строительного комплекса Воронежской области с саморегулируемыми организациями, основанными на членстве лиц, выполняющих строительство, и координации деятельности саморегулируемых организаций и строительного комплекса, приказываю:

1. Создать Совет по вопросам координации деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства на территории Воронежской области при департаменте строительной политики Воронежской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Совете по вопросам координации деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства на территории Воронежской области при департаменте строительной политики Воронежской области.

3. Признать утратившими силу:

- приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 16.03.2011 N 64 "О Совете по вопросам координации деятельности саморегулируемых организаций на территории Воронежской области при департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области";

- приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 25.12.2012 N 496 "О внесении изменений в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 16.03.2011 N 64";

- приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 14.02.2014 N 26 "О внесении изменений в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 16.03.2011 N 64".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента строительной политики Воронежской области А.М. Кулешова.

Руководитель департамента

О.Ю.ГРЕЧИШНИКОВ

Утверждено

приказом

департамента строительной

политики Воронежской области

от 10.01.2017 N 61-02-03/2

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ

СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Совет по вопросам координации деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства на территории Воронежской области при департаменте строительной политики Воронежской области (далее - Совет) является постоянно действующим межведомственным консультативным коллегиальным органом, созданным в целях повышения качества выполнения осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выработки единых подходов к реализации принципов саморегулирования в строительном комплексе Воронежской области, оказания организационно-технической и методической помощи в практической деятельности саморегулируемым организациям, работающим на территории Воронежской области (далее - СРО).

1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Совета

Основными задачами и функциями Совета являются:

2.1. Формирование системы взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления Воронежской области, организациями строительного комплекса, СРО.

2.2. Подготовка предложений и рекомендаций правительству Воронежской области, исполнительным органам государственной власти Воронежской области, направленных на создание благоприятных условий для установления организационно-правовых основ, форм и методов функционирования СРО.

2.3. Разработка рекомендаций для саморегулируемых организаций по предупреждению возможности причинения вреда предприятиями строительного комплекса Воронежской области вследствие недостатков организации работ.

2.4. Обобщение и распространение передового опыта работы СРО различных регионов России для повышения качества и безопасности работы предприятий строительного комплекса Воронежской области.

2.5. Изучение международного опыта реализации принципов саморегулирования и взаимодействия строительных организаций со структурами власти.

2.6. Мониторинг деятельности организаций строительного комплекса и СРО в целях повышения качества осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Воронежской области.

2.7. Анализ правоприменительной практики Воронежской области и обобщение предложений по совершенствованию законодательства, регулирующего деятельность СРО.

2.8. Осуществление иной деятельности, необходимой для достижения целей работы Совета, в рамках действующего законодательства.

3. Права Совета

Для осуществления своих полномочий Совет вправе:

3.1. Запрашивать и получать информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, СРО, организаций.

3.2. Привлекать в установленном порядке специалистов, представителей общественных, научных и иных организаций к работе Совета, в том числе для анализа, экспертизы и оценки, обобщения опыта и подготовки предложений в сфере деятельности СРО.

3.3. Приглашать (по согласованию) на свои заседания должностных лиц органов государственной власти, представителей саморегулируемых организаций, общественных объединений и других организаций.

3.4. Создавать в составе Совета рабочие и экспертные группы под руководством членов Совета с привлечением ученых и представителей юридических лиц для решения задач, возложенных на Совет.

3.5. Заслушивать на заседаниях Совета членов Совета, представителей СРО и предприятий строительного комплекса по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

3.6. Вносить в установленном порядке в органы государственной власти Воронежской области предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.

3.7. Запрашивать и получать от СРО, национальных объединений строителей, иных организаций документы, необходимые для осуществления.

3.8. Взаимодействовать с органами, осуществляющими надзор за деятельностью СРО.

3.9. В целях взаимного обмена информацией и опытом деятельности проводить совещания, семинары, конференции и иные мероприятия по тематике, определенной компетенцией Совета.

3.10. Направлять своих представителей для участия в "круглых столах", совещаниях, конференциях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых органами государственной власти, общественными объединениями и другими организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.

3.11. Осуществлять иные полномочия, необходимые для решения задач, возложенных на Совет.

4. Взаимодействие Совета с предприятиями строительного

комплекса, СРО и уполномоченным федеральным органом

исполнительной власти по осуществлению государственного

надзора за деятельностью СРО

4.1. В случае поступления в адрес Совета информации о нарушениях членами СРО, действующих на территории Воронежской области, требований стандартов СРО, правил саморегулирования, требований технических регламентов в процессе осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства Совет направляет данную информацию в соответствующую СРО.

Решение, принятое СРО по результатам рассмотрения данной информации, оглашается на очередном заседании Совета.

4.2. В случае поступления в адрес Совета информации о:

- совершении СРО и ее должностными лицами действий (бездействия), нарушающих требования действующего законодательства Российской Федерации и права членов СРО;

- неисполнении СРО обязательств о возмещении вреда, причиненного третьим лицам в результате действий (бездействия) членов СРО;

- неисполнении или ненадлежащем исполнении СРО полномочий по контролю за деятельностью своих членов, выявленных органом надзора за СРО, при рассмотрении документов, представляемых СРО в установленном законодательством Российской Федерации порядке, -

Совет направляет данную информацию в Верхне-Донское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Решение, принятое Верхне-Донским управлением Ростехнадзора по результатам рассмотрения данной информации, оглашается на очередном заседании Совета.

4.3. На заседаниях Совета по инициативе членов Совета могут быть рассмотрены вопросы взаимодействия СРО между собой, а также с органами исполнительной власти и предприятиями строительного комплекса Воронежской области.

5. Состав Совета и порядок его работы

Л

Л

5.1. Совет состоит из представителей объединений предприятий строительного комплекса Воронежской области, представителей органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, территориальных федеральных органов исполнительной власти, а также представителей СРО, действующих на территории Воронежской области. Состав Совета утверждается приказом департамента строительной политики Воронежской области.

5.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным председателем Совета планом работы на год, в котором определяется перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Совета является обязательным.

5.3. Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

5.4. Председатель Совета:

- организует работу Совета;

- определяет дату, время и место проведения заседаний Совета;

- утверждает повестку дня заседаний Совета;

- определяет порядок ведения и ведет заседания Совета;

- подписывает протоколы заседаний Совета.

5.5. Полномочия председателя Совета в случае его отсутствия осуществляет заместитель председателя Совета.

5.6. Секретарь Совета:

- формирует повестку дня заседаний Совета;

- уведомляет членов Совета о дате, времени и месте проведения заседаний Совета;

- контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Совета;

- оформляет и направляет для подписания председателю Совета протоколы заседаний Совета.

5.7. Члены Совета:

- участвуют в заседаниях Совета лично, выступают и вносят предложения по обсуждаемым вопросам;

- в случае невозможности присутствия на заседании не позднее чем за 2 дня извещают об этом секретаря Совета. При этом член Совета вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Совета и отражается в протоколе.

5.8. В случае отсутствия на заседании Совета секретаря его функции полностью или частично возлагаются председателем Совета на одного из членов Совета.

5.9. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.

5.10. Решения Совета по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются большинством голосов присутствующих на его заседании членов Совета.

5.11. При равенстве голосов членов Совета голос председательствующего на заседании Совета является решающим.

5.12. Решения, принятые на заседаниях Совета, оформляются протоколом. Протокол подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета.

5.13. Решения (протоколы) Совета и иная информация, рассмотренная Советом, направляются членам Совета, заинтересованным органам государственной власти, предприятиям, учреждениям и организациям в течение 10 дней со дня проведения заседания Совета.

5.14. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет отдел стимулирования жилищного строительства и развития строительного комплекса департамента.

5.15. Решение о прекращении деятельности Совета принимается департаментом строительной политики Воронежской области.

6. Освещение деятельности Совета

6.1. На заседаниях Совета могут присутствовать аккредитованные в установленном порядке представители средств массовой информации.

6.2. Информация о решениях, принятых на заседаниях Совета, размещается на официальном портале Воронежской области в сети Интернет, а также на официальном сайте департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать