Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2018г.
Номер документа: RU48000201800688
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 08.07.2019 №86

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09.07.2018 № 71

О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 26 июня 2012 года № 110 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов»

По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 26 июня 2012года № 110 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов» следующие изменения:

1. В наименовании приказа слова «в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов» заменить  словами «за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации  лома черных металлов, цветных металлов».

2. В абзаце втором приказа  слова «в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов» заменить  словами «за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации  лома черных металлов, цветных металлов».

3. Приложение к приказу изложить в следующей редакции:

«Приложение

к приказу управления потребительского рынка

и ценовой политики «Об утверждении

административного регламента исполнения

государственной функции по осуществлению

лицензионного контроля за деятельностью по заготовке,

хранению, переработке и реализации  лома черных металлов,

цветных металлов»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации  лома черных металлов, цветных металлов»  на территории Липецкой области (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).

1. Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции - лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации  лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области.

2. Наименование исполнительного органа государственной

власти, исполняющего государственную функцию

2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняющим государственную функцию по осуществлению лицензионного контроля  за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации  лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области, является управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление, орган лицензионного контроля).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции,

с указанием их реквизитов

3. Исполнение государственной функции регулируется нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ  «Об отходах производства и потребления»;

Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения»;

Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения»;

Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 года № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов»);

Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

4. Описание результата исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции является:

- акт проверки;

- предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае выявления факта нарушения);

- протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта нарушения).

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется управлением при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.), размещения на информационных стендах управления.

6. Место нахождения управления:

398038, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1;

тел.: (4742) 72-03-22, факс: 72-02-26.

E-mail: td@admlr.lipetsk.ru.

Электронный адрес web-сайта управления: http://www.liptorg-cp.ru

Режим работы управления:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

суббота, воскресенье - выходные дни;

время перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается с 13.00 до 13.48.

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком, утвержденным начальником управления.

7. На официальном интернет-сайте управления, на Портале размещается следующая информация:

наименование управления;

фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления;

место нахождения и почтовый адрес управления;

график работы управления;

справочные номера телефонов управления;

ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником управления;

нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент);

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.

8. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; план проведения плановых проверок на текущий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.

9. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами управления.

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заинтересованного лица специалисты управления должны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставленный заявителем вопрос.

11. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроизводства.

Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону.

12. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения.

6. Сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в исполнении государственной функции, взимаемой с организации, в отношении которой проводятся мероприятия по контролю.

13. Государственная функция исполняется бесплатно.

7. Срок исполнения государственной функции

14. Срок исполнения государственной функции в форме проверки документов и (или) выездной проверки деятельности лица, связанной с заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов и цветных металлов, за исключением субъектов малого предпринимательства, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцати рабочих дней.

15. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 15 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено приказом начальника управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа лицензионного контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

16. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки продлевается приказом начальника управления на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий - на 50 часов, микропредприятий - на 15 часов.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

17. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

организация и проведение плановых проверок;

организация и проведение внеплановых проверок;

оформление результатов проверки;

принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений.

18. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

8. Формирование ежегодного плана проведения

плановых проверок

19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный приказом начальника управления план проверок, согласованный с прокуратурой Липецкой области (далее - план проверок).

20. Подготовку проекта плана проверок осуществляет начальник отдела административной практики и контроля управления (далее – начальник отдела), уполномоченный приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля.

21. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

22. Для формирования плана проверок должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление лицензионного  контроля, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает: выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

23. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области.

Направление проекта плана проверок в прокуратуру Липецкой области осуществляет начальник отдела, уполномоченный приказом начальника управления на осуществление лицензионного  контроля.

24. При поступлении из органов прокуратуры предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок указанные предложения рассматриваются должностным лицом, уполномоченным приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля. Доработанный план проверок утверждается приказом начальника управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

25. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.

26. Принятие решения о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в план проверок осуществляет должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление лицензионного  контроля.

Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.

Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в план проверок.

27. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом начальника управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области.

Утвержденный план проверок является основанием для подготовки приказов начальника управления о проведении плановых проверок.

28. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управления в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц.

9. Организация и проведение плановых проверок

29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом начальника управления.

30. Организация проведения плановых проверок (как документарных, так и выездных) осуществляется посредством подготовки проекта приказа о проведении проверки и уведомления проверяемого лица.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Плановой проверкой является проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя, включенная в план проверок, утвержденный приказом начальника управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области.

Проект приказа о проведении проверки подготавливает начальник отдела, уполномоченный приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля, по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ.

31. В проекте приказа о проведении проверки указываются:

наименование органа - управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области; вид контроля – лицензионный контроль;

фамилия, имя, отчество, должности должностных лиц, уполномоченных приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

подлежащие проверке требования, установленные Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения»; Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 года № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов»)  и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов  на территории Липецкой области (далее - обязательные требования);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

административный регламент по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации  лома черных металлов, цветных металлов;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа,  руководящего органа лицензионного контроля.

32. Проект приказа начальником отдела передается на подпись начальнику управления.

Уведомление о проведении проверки готовит должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля.

В уведомлении о проведении проверки указываются:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

вид проверки;

дата и время проведения проверки;

адрес местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

документы, копии которых должно представить проверяемое лицо.

Уведомление подписывает начальник управления.

33. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом.

Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись уполномоченным лицом, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо, назначенное на проведение проверки, обязано ознакомить их с положениями Административного регламента.

34. Действия по проведению плановых проверок включают в себя мероприятия по контролю за выполнением индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами обязательных требований.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица управления направляют в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника управления о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить соответственно в управление указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление лицензионного государственного контроля, при проведении плановой проверки обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля  и муниципального контроля».

При проведении плановой проверки должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля, выполняют обязанности, установленные статьей 18 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

При проведении плановой проверки должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля разъясняют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю права, предусмотренные статьями 21, 22 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

35. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на осуществление лицензионного контроля.

Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведенных мероприятий по лицензионному контролю на соответствие обязательным требованиям.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.

36. Результатом административной процедуры организации плановых проверок является приказ о проведении проверки, а также уведомление о проведении проверки, врученное проверяемому лицу.

37. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по лицензионному контролю, а также подписанный акт проверки.

38. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.

10. Организация и проведение внеплановой проверки

39. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,  окружающей среде, объектам  культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,  окружающей среде, объектам  культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) приказ (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам обращениям.

40. Начальник отдела, уполномоченный приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля, в ходе организации внеплановой выездной проверки подготавливает:

проект приказа о проведении внеплановой проверки оформляется по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ;

заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 2 пункта 39 настоящего Административного регламента. Заявление в органы прокуратуры подготавливается по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ;

уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 3 пункта 39 настоящего Административного регламента.

41. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими сведения, послуживших основанием для проведения внеплановой выездной проверки), должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля, передает начальнику управления на подпись.

42. В день подписания приказа начальником управления о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения начальник отдела направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия приказа начальника управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

43. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя начальник управления принимает одно из следующих решений:

1) об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки;

2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.

44. Подписанное уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 3 пункта 39 настоящего Административного регламента, направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.

45. В случае, если в результате деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется.

46. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер управление приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры.

47. Извещение органов прокуратуры посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляет начальник отдела в течение двадцати четырех часов.

48. Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа прокуратуры).

Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, - не позднее 1 рабочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки.

49. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 пункта 39 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 пункта 39 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, начальник отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При проведении внеплановых проверок выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок.

50. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля, проводившими проверку.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.

51. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов произведенных мероприятий по контролю на соответствие обязательным требованиям.

52. Результатом административной процедуры организации внеплановых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

53. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по лицензионному контролю, а также подписанный акт проверки.

54. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.

11. Оформление результатов проверки

55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение мероприятий по лицензионному  контролю.

56. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа лицензионного контроля - управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области;

дата и номер приказа управления о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводилась, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о возможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

57. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального  предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатом проверки документы или их копии.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной  электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа считается полученным проверяемым лицом.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган лицензионного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган лицензионного  контроля.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

58. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа лицензионного контроля.

59. По внеплановым выездным проверкам, по которым требовалось согласование их проведения с органом прокуратуры, начальник отдела направляет в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании, копию акта проверки.

60. Максимальный срок выполнения действия по направлению акта в органы прокуратуры составляет не более пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

61. В журнале учета проверок должностным лицом, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.

62. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок.

63. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.

12. Принятие предусмотренных законодательством мер

при выявлении нарушений

64. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявленное по результатам проверки нарушение обязательных требований.

65. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица управления, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля:

выносят предписание юридическим лицам, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявление нарушения, к ответственности.

66. В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения выявленных нарушений, установленного предписанием об устранении нарушения требований законодательства, должностное лицо управления, выдавшее указанное предписание, проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения.

67. При устранении допущенного нарушения должностное лицо управления, выдавшее предписание, составляет акт проверки соблюдения обязательных требований.

68. В случае не устранения нарушения обязательных требований, должностное лицо управления, выдавшее предписание, одновременно с актом проверки составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в составе административного дела направляет его на рассмотрение в суд.

69. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, после выявления административного правонарушения.

70. Ответственными за составление предписания об устранении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении являются должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля.

71. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является характер выявленных нарушений обязательных требований.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.

72. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются:

предписание об устранении выявленных нарушений;

протокол об административном правонарушении;

направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях.

73. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фиксируются на бумажном носителе.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

13. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами управления

положений настоящего Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к исполнению государственной функции, а также

за принятием ими решений

74. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, уполномоченными приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником управления проверок исполнения должностными лицами управления положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Для текущего контроля используются устная и письменная информация должностных лиц управления, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица управления немедленно информируют своего непосредственного руководителя, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

75. Перечень должностных лиц управления, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной функции, устанавливается приказом начальника управления.

76. Должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление лицензионного контроля, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с исполнением государственной функции.

14. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

77. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем проведения начальником и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

78. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается приказом начальника управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

79. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника управления.

80. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

81. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

15. Ответственность должностных лиц управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе исполнения государственной функции

82. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.

16. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за исполнением государственной функции, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

83. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при исполнении государственной функции.

84. Общественный контроль за исполнением настоящего Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

фиксации нарушений, допущенных сотрудниками управления при проведении проверок, и направления сведений о нарушениях начальнику управления;

подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок специалистами управления;

обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

17. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

исполнения государственной функции

85. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

18. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

законность и обоснованность приказа о плановой проверке или приказа о внеплановой проверке;

законность и обоснованность положений акта проверки;

законность и обоснованность предписания об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда;

законность и обоснованность действий (бездействия) должностного лица (лиц) управления.

19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ

на жалобу не дается

87. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

88. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) если в жалобе не указаны данные о заявителе, почтовый адрес, адрес электронной почты (если жалоба подана в форме электронного документа);

2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;

3) если текст жалобы не поддается прочтению;

4) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

5) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в управление или соответствующему должностному лицу.

20. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

90. Жалоба должна содержать:

1) наименование управления, осуществляющего государственную функцию, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя или полное наименование организации; почтовый адрес, адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;

3) изложение существа решений или действий (бездействия), которые обжалуются;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием);

5) сведения о приложенных к жалобе документах, если к жалобе прилагаются документы.

Жалоба должна быть подписана руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица.

21. Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

91. Заинтересованное лицо имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ  по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а в случае предусмотренном частью 5.1 статьи 11 указанного Закона, на основании обращения с просьбой о его представлении, уведомление  о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения.

22. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

92. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц начальнику управления, администрацию Липецкой области.

Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления, направляются в администрацию Липецкой области.

23. Сроки рассмотрения жалобы

93. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу.

24. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

94. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в жалобе).

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в управление или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в управление или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в управление или должностному лицу жалобу, содержащую предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение к приказу управления потребительского рынка

и ценовой политики Липецкой области

«Об утверждении административного регламента исполнения

государственной функции по осуществлению

лицензионного контроля за деятельностью

по заготовке, хранению, переработке и реализации

  лома черных металлов, цветных металлов»

на территории Липецкой области

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │   Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок    │

    └──────────────┬──────────────────────────────────────────────────┘

                  \/

┌───────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────┐

│     Организация и проведение      │  │    Организация и проведение      │

│         плановой проверки         │  │       внеплановой проверки       │

└──────────────────┬────────────────┘  └────────────────┬─────────────────┘

                  \/                                   \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                 Оформление результатов проверки                 │

    └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                    \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │       Принятие предусмотренных законодательством мер при        │

    │                       выявлении нарушений                       │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Начальник управления                                                                                     Н.С. Киреев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.010.000 Промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать