Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2010г.
Номер документа: 17868
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1002819

В201002819

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 29.07.2010, N 166, СТР. 10

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 16.07.2010 ПОД N 17868

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

09.06.2010 N 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В

ОБЛАСТИ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ; НГР: Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

А. В. Кибовский

Утверждено

приказом Федеральной службы

по надзору за соблюдением

законодательства в области

охраны культурного наследия

от 09.06.2010 N 95

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (далее - Росохранкультура) в целях выявления в них коррупционных факторов и их последующего устранения.

2. При проведении антикоррупционной экспертизы Росохранкультура руководствуется Конституцией Российской Федерации; НГР: Р9305853, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и настоящим Порядком.

3. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Росохранкультуры, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОСОХРАНКУЛЬТУРЫ

4. Проект нормативного правового акта Росохранкультуры до его подписания визируется начальниками (или их заместителями) заинтересованных структурных подразделений Росохранкультуры, размещается на официальном сайте Росохранкультуры и в установленном порядке направляется в Правовое управление для проведения антикоррупционной экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза проводится Правовым управлением согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96; НГР: Р1000392 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта.

5. Проекты нормативных правовых актов направляются в Правовое управление с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, в противном случае антикоррупционная экспертиза не проводится, а проекты возвращаются исполнителю.

6. Правовое управление проводит антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта в срок не менее 7 дней, но не превышающий 10 дней со дня его поступления в Правовое управление. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта специалист Правового управления, проводящий антикоррупционную экспертизу, в рабочем порядке может привлекать исполнителя проекта для дачи соответствующих пояснений.

7. Правовое управление по результатам антикоррупционной экспертизы подготавливает заключение, подписываемое начальником Правового управления (или его заместителем), в котором отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы.

8. В случае внесения существенных изменений в текст проекта нормативного правового акта он подлежит повторному размещению на официальном сайте Росохранкультуры для проведения антикоррупционной экспертизы.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОСОХРАНКУЛЬТУРЫ

9. Структурные подразделения Росохранкультуры в соответствии со своей компетенций осуществляют проверку принятых Росохранкультурой до утверждения настоящего Порядка нормативных правовых актов при мониторинге их применения для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, согласно методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96; НГР: Р1000392 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084).

10. В случае обнаружения в проверяемых нормативных правовых актах Росохранкультуры положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Росохранкультуры в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным заключением в Правовое управление на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 6 - 7 настоящего Порядка.

11. На основании заключения Правового управления, носящего рекомендательный характер, структурное подразделение подготавливает предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте Росохранкультуры коррупциогенных факторов и направляет их руководителю Росохранкультуры или лицу, исполняющему его обязанности.

[введено: 27.07.2010 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 28.07.2010 редактор НЦПИ - Браславский С.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 166 от 29.07.2010 Стр. 10
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать