Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2011г.
Номер документа: RU43000201100240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Департамент энергетики и газификации Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ ГАЗИФИКАЦИИ

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ департамента энергетики и газификации Кировской области от 06.12.2012 № 81

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ ГАЗИФИКАЦИИ

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 09.02.2011 №6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 27.10.2010 № 54 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА»

Внести изменения в пункт 1 приказа департамента от 27.10.2010 № 54 «Об утверждении административного регламента», утвердив административный регламент по исполнению департаментом энергетики и газификации Кировской области государственной услуги «Установление видов топлива, определяемых Правительством Российской Федерации, для расположенных на территории Кировской области действующих, строящихся, расширяющихся и реконструируемых предприятий, организаций (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности» в новой редакции. Прилагается.

Глава департамента                                                                                    А.В. ЖУРАВЛЕВ

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента энергетики

и газификации Кировской области

от 09.02.2011 № 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента энергетики и газификации Кировской области по предоставлению государственной услуги «Установление видов топлива, определяемых Правительством Российской Федерации, для расположенных на территории Кировской области действующих, строящихся, расширяющихся и реконструируемых предприятий, организаций (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента энергетики и газификации Кировской области (далее – административный регламент) по предоставлению государственной услуги «Установление видов топлива, определяемых Правительством Российской Федерации, для расположенных на территории Кировской области действующих, строящихся, расширяющихся и реконструируемых предприятий, организаций (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности» (далее – государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых департаментом энергетики и газификации Кировской области (далее – департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия департамента с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994;

- гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, №27, 10.02.1996;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок», в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2002 № 29. Первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета». № 242, 06.11.1992, «Собрание актов президента и Правительства РФ»,02.11.1992, № 18, ст. 1468;

- порядком оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 333, Министерства энергетики Российской Федерации № 358, открытого акционерного общества «Газпром» № 101 от 15.10.2002, (Российская газета» № 9, 18.01.2003, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 4, 27.01.2003, зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.2002 № 4036);

- постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 № 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», № 6, 09.02.1998, ст.770, «Российская газета», № 32-33, 19.02.1998;

- постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/297 «О порядке установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Кировской области», в редакции постановления Правительства Кировской области от 20.09.2010 № 69/475. Первоначальный текст опубликован в издании «Вести. Киров» № 84 (1080), 23-24.07.2007;

- положением о департаменте энергетики и газификации Кировской области, утвержденным Постановлением Правительства Кировской области от 01.08.2008 № 141/311. Опубликовано в издании «Вести. Киров» № 98 (1245), 19.08.2008.

1.3. Исполнение государственной услуги осуществляется департаментом.

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- установление вида топлива для расположенных на территории Кировской области действующих, строящихся и реконструируемых предприятий, организаций (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, исходя из расчета на одно предприятие, организацию (объединение), установку;

- отказ в установлении вида топлива.

1.5. Получателями государственной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности и имеющие в собственности или на иных законных основаниях отопительные или производственные котельные, теплоэлектроцентрали, другие технологические топливопотребляющие установки (действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые).

Получателями государственной услуги являются заявители, непосредственно обратившиеся за предоставлением государственной услуги или направившие соответствующие документы по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения (далее – заявители).

1.6. От имени юридических и физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители при наличии соответствующего документа, удостоверяющего личность и принадлежность к организации-заявителю (доверенность).

1.7. В случае подписания заявления на предоставление  государственной услуги лицом по доверенности, к заявлению на предоставление услуги обязательно прилагается доверенность, оформленная надлежащим образом.

1.8. При осуществлении государственной услуги департамент взаимодействует с организациями и ведомствами:

- ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород», 606600, г.Нижний Новгород, ул.Звездинка, 11, тел/факс (831) 433-16-95, 431-15-46, 431-16-75, 430-81-28,

416-53-32;

- ООО «Газпром трансгаз Чайковский», Пермский край, г.Чайковский, Приморский бульвар, 30, тел/факс (34241) 33-683, 60-374, 76-702;

- ООО «Газпром трансгаз Казань», республика Татарстан, г.Казань, ул.А.Кутуя, д.41, тел/факс (843) 272-60-02, 264-57-02, 272-62-66,

- ООО «Газпром межрегионгаз Киров», 610004, г.Киров, ул. Большевиков, 18, телефон  (8332) 35-94-78, 35-94-18, факс 35-94-90;

- ОАО «Газпром» – 117997, Москва, ул. Наметкина, д. 16, телефон (495) 719-58-56;

- ОАО «Кировоблгаз» – 610035, г.Киров, ул.Пугачева, 4, телефон (8332)

56-70-99;

- Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации - 125993, ГСП-3, Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 13; телефон (495) 694-03-53, 251-69-65, 650-80-37.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

Местонахождение департамента: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69.

Контактный телефон: приемная департамента (8332) 38-16-56, факс (8332) 38-15-65.

Стенд информирования о государственной услуге: кабинет № 332, здания №1 Правительства области

Адрес сайта: www.ako.kirov.ru/power/executive/dep_energy

Адрес электронной почты E-mail: tek@ako.kirov.ru, gaz@ako.kirov.ru

Часы приема заявителей в департаменте:

Дни недели

Время приема

Понедельник

с 9.30 по 11.45, с 13.00 по 17.30

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 9.30 по 11.45, с 13.00 по 16.30

Суббота - Воскресенье

Выходной

2.1.2.Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в департаменте при личном обращении заявителя, при письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи и Интернета.

2.1.3. Информация о порядке и процедуре исполнения государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.4. Время ожидания в очереди для получения информации от сотрудника департамента о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей составляет не более 30 минут.

2.1.5. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам, касающихся предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.

2.1.7. При невозможности сотрудника департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Заявители в обязательном порядке информируются сотрудниками департамента:

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.

2.1.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

2.1.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону или по средствам личного посещения департамента.

2.1.12. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителям указываются дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.

2.2.1. По видам топлива указанным в пунктах 2.5.1.1 – 2.5.1.3 административного регламента максимально допустимый срок исполнения государственной функции составляет тридцать календарных дней со дня регистрации полного комплекта документов.

По видам топлива указанным в пункте 2.5.2. общий срок исполнения государственной услуги зависит от срока получения ответа из Минэкономразвития РФ.

2.2.2. Максимально допустимое время ожидания заявителя в очереди при подаче документов составляет 20 минут.

2.2.3. Максимально допустимое время ожидания заявителя при получении документов составляет 20 минут.

2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- обращение с заявлением о предоставлении данной услуги лица, не соответствующего пунктам 1.5.- 1.7. настоящего регламента;

- несоответствие предоставленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктом 2.5. административного регламента;

- истечение срока действия представляемых документов.

2.4.Требования к местам предоставления и выдачи государственной услуги

2.4.1. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, и заявителей, пришедших в назначенный срок для получения результатов предоставления государственной услуги, организуются разные очереди.

2.4.2. В помещении департамента и его отделах устанавливаются информационные стенды, на которых содержится следующая информация:

- перечень государственных функций (государственных услуг), исполняемых (предоставляемых) департаментом;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги (получения государственной услуги), согласно пункту 2.5.;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги (получения государственной услуги)

2.4.3. Местами для приема посетителей в департаменте являются кабинеты. Вход в здание, где расположены кабинеты, осуществляется на основании пропуска. Пропуск должен быть предварительно заказан в департаменте по телефону указанному в пункте 2.1. и непосредственно получен в момент прихода в бюро пропусков, расположенном на 1 этаже здания.

2.4.4. Рабочее место сотрудника оснащается оргтехникой, программным обеспечением, позволяющим оперативно организовать предоставление государственной услуги.

2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и требования к ним.

2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет: следующие документы:

2.5.1.1. По видам топлива – топочный мазут, при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) и дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении) необходимо представить:

- заявление об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок по форме, установленной Приложением № 1 к настоящему административному регламенту;

- копии документов, подтверждающих право владения либо пользования на законных основаниях котельными, топливопотребляющими установками.

- расчет потребности в топливе, выполненный аккредитованной организацией.

2.5.1.2. По видам топлива – уголь, торф, сланец и дрова, при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении) необходимо представить:

- заявление об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок по форме, установленной Приложением № 1 к настоящему административному регламенту;

- копии документов, подтверждающих право владения либо пользования на законных основаниях котельными, топливопотребляющими установками.

- расчет потребности в топливе, выполненный аккредитованной организацией;

- заключения добывающих (производящих) либо поставляющих это топливо предприятий, объединений, ассоциаций, концернов о возможности поставки необходимых объемов данного вида топлива.

2.5.1.3. По виду топлива – природный газ для котельных и на другие топливные нужды, при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) необходимо представить:

- заявление об установлении вида топлива для предприятий и топливо потребляющих установок по форме, установленной Приложением № 1 к настоящему административному регламенту;

- копии документов, подтверждающих право владения либо пользования на законных основаниях котельными, топливопотребляющими установками.

- расчет потребности в природном газе, выполненный специализированной организацией;

- заключение газораспределительной организации о технической возможности подачи газа для данного объекта;

- заключение газотранспортной организации о технической возможности подачи газа для данного объекта;

- согласование объемов газа с открытым акционерным обществом «Газпром»;

- справку о наименовании резервного вида топлива, которая выполняется в произвольной форме за подписью заявителя, или источнике теплоснабжения, который будет использовать заявитель в случае прекращения подачи газа.

2.5.2. Для получения государственной услуги на установление вида топлива при годовом расходе сверх количеств, указанных в пункте 2.5.1 настоящего регламента, а также на сырую нефть и керосин независимо от объема потребления, заявитель, дополнительно к документам, перечисленным в пунктах 2.5.1.1 - 2.5.1.3, представляет в департамент:

- сведения об установлении вида топлива для предприятий, организаций, других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

2.5.3. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем. Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.5.4. Документы, необходимые для получения государственной услуги, должны иметь подписи и печати, определенных законодательством лиц. Документ не может иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержимое.

Заявитель предоставляет копии документов вместе с оригиналами (для обозрения).

2.5.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- проведение экспертизы документов;

- принятие решения об установлении вида топлива или отказа в установлении вида топлива;

- выдача решения или сообщения об отказе в установлении вида топлива;

- подготовка и направление ходатайства в Минэкономразвития РФ об установлении вида топлива при годовом расходе топлива сверх величин, указанных в пунктах 2.5.1.1 – 2.5.1.3.

3.2. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за регистрацию документов комплекта документов, необходимых для выдачи решения на установление видов топлива.

Ответственный за регистрацию входящей корреспонденции фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения, путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Делопроизводство» департамента, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции департамента и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базой данных системы «Делопроизводство», и передает на рассмотрение главе департамента либо лицу, его замещающему.

После рассмотрения и определения главой департамента, либо лицом, его замещающим, комплект документов направляется к ответственному за оформление решений на установление видов топлива.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру.  составляет один рабочий день.

3.3. Проведение экспертизы документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному за оформление решений зарегистрированного заявления с документами.

Ответственный за оформление решений проводит экспертизу заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям, определенным в пункте 2.5 административного регламента.

Результатом административного действия является начало административной процедуры по оформлению решения  на установление видов топлива либо отказа в установлении вида топлива.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет три рабочих дня.

3.4. Принятие решения об установлении вида топлива или отказа в установлении вида топлива.

Основанием для начала административной процедуры по видам топлива, указанным в пунктах 2.5.1.1 – 2.5.1.3, является окончание проведения экспертизы заявления с документами.

Ответственный за оформление решений на установление видов топлива, в течение десяти рабочих дней после проведения экспертизы, производит подготовку проекта решения в двух экземплярах по видам топлива, указанным в пунктах 2.5 административного регламента, или сообщения об отказе в установлении вида топлива и передает подготовленный проект документа на рассмотрение главе департамента, либо лицу, его замещающему.

Основанием для отказа в рассмотрении вопроса о предоставлении государственной услуги являются условия, указанные в пункте 2.3 административного регламента.

Глава департамента, либо лицо его замещающее, подписывает решение или сообщение об отказе в установлении вида топлива и передает документ ответственному за обработку корреспонденции.

Ответственный за обработку корреспонденции вносит запись в базу данных системы «Делопроизводство» о регистрации исходящих документов, проставляет на них номер и дату, и передает ответственному за выдачу решений.

Общее максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет четырнадцать рабочих дней.

3.5. Выдача решения или сообщения об отказе в установлении вида топлива.

Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за выдачу решений подписанного главой департамента, либо лицом его замещающим, решения или сообщения об отказе в установлении вида топлива.

Ответственный за выдачу решений осуществляет передачу решения или сообщения об отказе в установлении вида топлива получателю услуги лично или почте на адрес получателя услуги.

При обращении получателя услуги за получением решения должностное лицо, ответственное за выдачу решения, устанавливает личность и правомерность представителя получателя услуги.

В случае если получателем услуги в заявлении указан способ получения решения «лично или (уполномоченным представителем)» и в течение 5 рабочих дней заявитель не обратился за получением решения, ответственный за выдачу решений направляет документ по почте.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру составляет пять рабочих дней.

3.6. Подготовка и направление ходатайства в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации об установлении вида топлива.

Основанием для начала административной процедуры по видам топлива, указанным в пункте 2.5.2 административного регламента, является окончание проведения экспертизы заявления с документами.

Ответственный за оформление решений после завершения экспертизы документов производит подготовку проекта ходатайства в Минэкономразвития РФ об установлении вида топлива и, вместе с копиями документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента, направляет его на рассмотрение главе департамента, либо лицу его замещающего.

Глава департамента, либо лицо его замещающее, подписывает ходатайство и передает пакет документов ответственному за обработку корреспонденции для направления его в Минэкономразвития РФ.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет десять рабочих дней.

4. Содержание решения об установлении вида топлива

и срок его действия

4.1. Решение об установлении вида топлива содержит:

- местонахождение объекта (населенный пункт, район, область), наименование предприятия, организации, другого хозяйствующего субъекта;

- готовность объекта к использованию топлива (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое);

- наименование устанавливаемого вида топлива;

- тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных - количество и тип котельных агрегатов, для электростанций - установленную электрическую и тепловую мощности);

- годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования и выхода на проектную мощность;

- наименование резервного (аварийного) вида топлива;

- дату начала действия разрешения (решения об установлении вида топлива).

4.2. Решение на использование установленного вида топлива является бессрочным, при этом теряет силу, если получатель услуги не подготовился к использованию соответствующего вида топлива в течение пяти лет после срока, указанного в решении.

4.3. Переоформление решений не требуется в следующих случаях:

- изменение состава топливопотребляющего оборудования (установок) в пределах установленной мощности оборудования;

- переименование предприятия;

- смене собственника топливопотребляющего оборудования (установок).

5. Порядок и формы контроля

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции (предоставление государственной услуги) осуществляется главой департамента.

5.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении предоставлении государственной услуги положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

5.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой департамента. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником соответствующего отдела департамента.

5.4.Проверки полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента.

5.5.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5.6. Общественный контроль за исполнением государственной функции (предоставление государственной услуги) осуществляется со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок обжалования

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе департамента. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

6.2. Глава департамента проводит личный прием заявителей. Приём проводится по предварительной записи. Запись заявителей осуществляется при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

6.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не превышает 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы департамента в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

6.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

6.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, глава департамента принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

6.6. Если, по мнению заявителя решения, принятые в ходе проведения проверки, действия или бездействия должностных лиц департамента нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, заявитель вправе обратиться в арбитражный суд.

6.7. Заявление подаётся в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги

Получение и регистрация

полного пакета документов

по установлению вида топлива

Определение

исполнителя государственной услуги

Проведение экспертизы

поступившей документации

исполнителем государственной услуги

Приложение 1

к административному регламенту

по установлению вида топлива

(топливного режима) для предприятий

и топливопотребляющих установок

Штамп организации

Главе департамента

энергетики и газификации

Кировской области

_____________________

(Ф.И.О. руководителя)

от ___________№ _________

З А Я В Л Е Н И Е

об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок

Прошу установить __________________________ в качестве топлива для

вид топлива

___________________________________________________________________

название котельных  (топливопотребляющих установок)

расположенных ___________________________________________________________________________

(указать местонахождение объекта)

___________________________________________________________________

(улица, населенный пункт, район, область)

наименование_______________________________________________________

(предприятия, организации, другого хозяйствующего субъекта, юридический, почтовый адрес)

Готовность объекта к использованию _______________________________

(действующий, реконструируемый, строящийся, проектируемый)

Тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных - количество и тип котельных агрегатов, для электростанций - установленную электрическую и тепловую мощность)___________________________________

Годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования и выхода на проектную мощность__________________________

Наименование резервного (аварийного) вида топлива___________________

Дата начала срока действия решения (решения об установлении вида топлива) _____________________________________________________________

Почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение департамента по заявлению_____________________________________________

_____________________________________                         ___________________

(Заявитель: должность, наименование организации, Ф.И.О)                             (подпись заявителя)  печать

Приложение 2

к административному регламенту по

установлению вида топлива (топливного

режима) для предприятий и

топливопотребляющих установок

СВЕДЕНИЯ

об установлении вида топлива для предприятий,

организаций, других хозяйствующих субъектов

и топливопотребляющих установок

Общие вопросы

Предприятие (котельная) и его местонахождение (республика, область, населенный пункт)

Готовность предприятия к использованию топливно-энергетических ресурсов (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое)

Документы согласования (дата, номер, наименование организации) об использовании природного газа

Заключение добывающих (производящих) уголь, торф, сланец и дрова предприятий, объединений, ассоциаций, концернов, либо их поставляющих

На основании какого документа проектируется, строится, расширяется, реконструируется предприятие, организация

Вид и количество (тыс. т.у.т.) используемого в настоящее время топлива и на основании какого документа (дата, номер, установленный расход), для твердого топлива указать его месторождение

Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс. т.у.т.) и год начала потребления

Год выхода предприятия, организации на проектную мощность, общий годовой расход (тыс. т.у.т.) в этом году

2. Котельные установки и ТЭЦ

а) потребность в теплоэнергии

На какие нужды

Присоединенная максимальная тепловая нагрузка (Гкал/час)

Количество часов работы в году

Годовая потребность в тепле (тыс. Гкал)

Покрытие потребности в тепле (тыс. Гкал/год)

существующая

проектируемая (включая существующую)

существующая

проектируемая (включая существующую)

котельная (ТЭЦ)

вторичные энергоресурсы

за счет других источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Отопление

Вентиляция

Горячее водоснабжение

Технологические нужды (производственные нужды)

Собственные нужды котельной (ТЭЦ)

Потери в тепловых сетях

Итого:

Примечания:

1. В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.

2. В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.

б) состав и характеристика оборудования котельных, вид и годовой расход топлива

Тип котлов

(по группам)

Количество

Общая мощность (Гкал/час)

Используемое топливо

Запрашиваемое топливо

Вид основного (резервного)

Удельный

расход

(кг.у.т.

/Гкал)

Годовой расход (тыс. т.у.т.)

Вид  основного (резервного)

Удельный расход (кг.у.т.

/Гкал)

Годовой расход (тыс.

т.у.т.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Действующие, из них

демонтируемые

Устанавливаемые

Резервные

Примечания:

1. Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.

2. Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).

3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).

4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт.ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (кг/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т.у.т.) в целом по ТЭЦ.

3. Потребители тепла

№ п/п

Потребители тепла

Максимальные тепловые нагрузки (Гкал/ч)

Технология (производ-ственные нужды)

Итого

отопление

вентиляция

горячее водоснабжение

1

2

3

4

5

6

7

4. Потребность в тепле на производственные нужды

№  п/п

Потребитель тепла

Наименование продукции

Годовое количество продукции

Удельный расход  тепла на единицу продукции (Гкал)

Годовое  потребление тепла (тыс.Гкал)

1

2

3

4

5

6

5. Технологические топливопотребляющие установки

а) мощность предприятия по выпуску основных видов продукции

Вид продукции

Годовой выпуск (указать единицу измерения)

Удельный расход топлива

(кг.у.т./единицу продукции)

существующий

проектируемый

фактический

расчетный

1

2

3

4

5

б) состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива

Тип технологического оборудования

Количество

Мощность (единичная)

Используемое топливо

Запрашиваемое топливо

вид

годовой расход (отчетный),

тыс. т.у.т.

вид

годовой расход, с какого года

(тыс. т.у.т.)

1

2

3

4

5

6

7

Примечание:

Кроме запрашиваемого топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.

6. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов

Топливные вторичные ресурсы

Тепловые вторичные ресурсы

вид, источник

Выход (тыс. т.у.т. в год)

количество используемого топлива

(тыс. т.у.т.)

вид, источник

выход  (тыс. т.у.т. в год)

количество используемого тепла (тыс. Гкал/год)

существующее

проектируемое

существующее

проектируемое

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель предприятия                                           Подпись                                                                      ФИО

М.П.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.ako.kirov.ru от 26.04.2011 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 27.10.2010 № 54 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА»
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать