Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2017г.
Номер документа: RU37000201701285
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



              

ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

153000 г. Иваново, пл. Революции, 2/1-114  ИНН 3728013018,  тел./факс  30-07-26   e-mail  sport@gov37.ivanovo.ru

ПРИКАЗ

«08» декабря 2017 г.                                                                    № _01-01-234_

г. Иваново

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов», постановлением Правительства Ивановской области от 29.12.2015 № 618-п «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Ивановской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением Правительства Ивановской области от 24.11.2016 № 390-п «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ивановской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения», а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов, организации процесса бюджетного планирования, обоснования объектов закупки, включаемых в план закупок на очередной финансовый год, приказываю:

         1. Утвердить правила определения  нормативных затрат на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области (Приложение № 1)

         2. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области             (Приложение № 2).

         3. Заведующей сектором правовой и кадровой работы Департамента молодежной политики и спорта  Кругловой О.Н.   обеспечить размещение настоящего приказа в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

         4.  Признать утратившим силу Приказ от 28.12.2016 № 01-01-200 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области" с 01.01.2018 г.

         5.    Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио начальника Департамента                                                  А.С. Лопатин

                   Приложение 1 к приказу Департамента молодежной политики и спорта

Ивановской области

от 08.12.2017 № 01-01-234

ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

И СПОРТА   ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Департамента молодежной политики и спорта.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке Департаменту молодежной политики и спорта, как главному распорядителю и получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.

Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе  Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области.

В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной (штатной) численностью персонала Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области.

II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:

где:

Qiаб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой, но не более норматива количества, установленного в таблице N 1 приложения N 2 к настоящему приказу;

Нiаб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, но не более норматива количества, установленного в таблице N 1 приложения N 2 к настоящему приказу;

Niаб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой, но не более 12 месяцев.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:

где:

Qgм - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом, но не более норматива количества, установленного в таблице N 2 приложения N 2 к настоящему приказу;

Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу, но не более 167 минут в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации в среднем по имеющимся абонентским номерам;

Pgm - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу, но не более 3 рублей за одну минуту;

Ngm - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу, но не более 12 месяцев;

Qiмг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом, но не более норматива количества, установленного в таблице N 2 приложения N 2 к настоящему приказу;

Siмг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу, но не более 40 минут в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации в среднем по имеющимся абонентским номерам;

Piмг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му

тарифу, но не более 5,0 рубля за одну минуту;

Niмг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу, но не более 12 месяцев;

Qjмн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом - затраты не предусмотрены (0);

Sjмн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу - затраты не предусмотрены (0);

Pjмн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу - затраты не предусмотрены (0);

Njмн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу - затраты не предусмотрены (0).

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:

где:

Qiсот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 3 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 3 приложения N 2 к настоящему приказу;

Niсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности, но не более 12 месяцев.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле:

где:

Qiип - количество SIM-карт по i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 4 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 4 приложения N 2 к настоящему приказу;

Niип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности, но не более 12 месяцев.

5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле:

где:

Qiи - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью, но не более норматива количества, установленного в таблице N 5 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piи - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью, но не более норматива цены, установленного в таблице N 5 приложения N 2 к настоящему приказу;

Niи - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью, но не более 12 месяцев.

Затраты на содержание имущества

6. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 7 - 9 настоящих нормативных затрат, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (Зрвт) определяются по формуле:

где:

Qiрвт - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более норматива количества, установленного в таблице N 6 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piрвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю единицу вычислительной техники в год, но не более 25% от предельной цены на ее приобретение, установленной в соответствии с таблицей N 6 приложения N 2 к настоящему приказу.

<*> Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп) определяются по формуле:

Qiсбп - количество источников бесперебойного питания i-го вида для технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта определяется в соответствии с фактическими данными по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источников бесперебойного питания в отчетном финансовом году;

Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 источника бесперебойного питания i-го вида в год, но не более 25% от предельной цены на приобретение источника бесперебойного питания, установленной в соответствии с таблицей N 7 приложения N 2 к настоящему приказу.

9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зрпм) определяются по формуле:

где:

Qiрпм - фактическое количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, но не более норматива количества, установленного в таблице N 8 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х в год, но не более 25% от предельной цены на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, установленной в соответствии с таблицей N 8 приложения N 2 к настоящему приказу;

i - принтер, многофункциональное устройство, копировальный аппарат и иная оргтехника.

<*> Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся

к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

10. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зспо) определяются по формуле:

Зспо = Зсспс + Зсип,

где:

Зсспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

Зсип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

11. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (Зсспс) определяются по формуле:

где Piсспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем, но не более норматива цены, установленного в таблице N 9 приложения N 2 к настоящему приказу.

12. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле:

где:

Pgипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения, но не более норматива цены, установленного в таблице N 10 приложения N 2 к настоящему приказу;

Pjпнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, но не более норматива цены, установленного в таблице N 10 приложения N 2 к настоящему приказу.

13. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (Зоби), определяются по формуле:

Зоби = Зат + Знп,

где:

Зат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

Знп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

14. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (Зат) определяются по формуле:

где:

Qiоб - количество аттестуемых i-х объектов* в соответствии с фактической потребностью, но не более 3 объектов в год;

Piоб - цена проведения аттестации 1 i-го объекта, но не более 70000 рублей;

Qjус - количество единиц j-го оборудования (устройств)*, требующих проверки, в соответствии с фактической потребностью, но не более 5 единиц в год;

Pjус - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства) в соответствии с потребностью, но не более 20% от стоимости единицы оборудования (устройства).

<*> Количество аттестуемых объектов и оборудования, требующего проверки, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых Департаментом молодежной политики и спорта Ивановской области задач. При этом закупка работ, услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

15. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (Знп) определяются по формуле:

где:

Qiнп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более норматива количества, установленного в таблице N 11 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piнп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более норматива цены, установленного в таблице N 11 приложения N 2 к настоящему приказу.

Затраты на приобретение основных средств

16. Затраты на приобретение рабочих станций (Зрст) определяются по формуле:

где:

Qiрст предел - предельное количество рабочих станций по i-й должности в соответствии с нормативом количества, но не более норматива количества, установленного в таблице N 6 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piрст - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, но не более предельной цены, установленной в соответствии с таблицей N 6 приложения N 2 к настоящему приказу.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Qiрст предел) определяется по формулам:

Qiрвт предел = Чоп x 0,2 - для закрытого контура обработки информации,

Qiрвт предел = Чоп x 1 - для открытого контура обработки информации,

где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.

17. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зпм) определяются по формуле:

где:

Qiпм порог - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, но не более норматива количества, установленного в таблице N 8 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piпм - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, но не более норматива цены, установленного в таблице N 8 приложения N 2 к настоящему приказу.

18. Затраты на приобретение средств подвижной связи (Зпрсот) определяются по формуле:

где:

Qiпрсот - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 3 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piпрсот - цена 1 средства подвижной связи для i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 3 приложения N 2 к настоящему приказу.

19. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (Зпрпк) определяются по формуле:

Qiпрпк - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 6 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piпрпк - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 6 приложения N 2 к настоящему приказу.

Затраты на приобретение материальных запасов

20. Затраты на приобретение мониторов (Змон) определяются по формуле:

где:

Qiмон - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 12 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piмон - цена одного монитора для i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 12 приложения N 2 к настоящему приказу.

21. Затраты на приобретение системных блоков (Зсб) определяются по формуле:

где:

Qiсб - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков для i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 13 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piсб - цена одного i-го системного блока для i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 13 приложения N 2 к настоящему приказу.

22. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (Здвт) определяются по формуле:

где:

Qiдвт - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

Piдвт - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

23. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (Змн) определяются по формуле:

где:

Qiмн – количество носителей информации по i-й должности, но не более норматива, установленного в таблице N 14 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piмн - цена 1 единицы i-го носителя информации, но не более норматива цены, установленного в таблице N 14 приложения N 2 к настоящему приказу.

24. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) (Здсо) определяются по формуле:

Здсо = Зрм + Ззп,

где:

Зрм - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

Ззп - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники).

25. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зрм) определяются по формуле:

где:

Qiрм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-го типа, но не более норматива количества, установленного в таблице N 8 приложения N 2 к настоящему приказу;

Niрм - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, но не более норматива потребления, установленного в таблице N 15 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piрм - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, но не более норматива цены, установленного в таблице N 15 приложения N 2 к настоящему приказу.

26. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Ззп) определяются по формуле:

где:

Qiзп - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;

Piзп - цена 1 единицы i-й запасной части, но не более 50% первоначальной стоимости принимаемых к учету при постановке на баланс принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) или не более 50% первоначальной стоимости отдельной единицы принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), для которой приобретается запасная часть (при отсутствии принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), принимаемых к учету при постановке на баланс).

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги

связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

27. Затраты на услуги связи определяются по формуле:

             

где:

Зп - затраты на оплату услуг почтовой связи;

Зсс - затраты на оплату услуг специальной связи.

27. Затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп) определяются по формуле:

где:

Qiп - планируемое количество i-х почтовых отправлений, но не более 1000 отправлений в год;

Piп - цена 1 i-го почтового отправления в соответствии с тарифами, установленными ФГУП "Почта России";

i - вид почтового отправления.

28. Затраты на оплату услуг специальной связи (Зсс) определяются по формуле:

Зсс = Qсс x Pсс,

где:

Qсс - планируемое количество i-х отправлений специальной связью, но не более 250 отправлений в год;

Pсс - цена 1 i-го отправления специальной связью.

Затраты на оплату расходов по договорам

об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

29. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (Зкр), определяются по формуле:

Зкр = Зпроезд + Знаем,

где:

Зпроезд - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

Знаем - затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.

30. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (Зпроезд) определяются по формуле:

где:

Qiпроезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей отчетного финансового года;

Piпроезд - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Ивановской области от 27.01.2009 N 11-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ивановской области и возмещения им расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации и иностранных государств".

31. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования (Знаем) определяются по формуле:

где:

Qiнаем - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей отчетного финансового года;

Piнаем - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;

Niнаем - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги (возмещение)

32. Затраты на коммунальные услуги (Зком) определяются по формуле:

Зком = Зэс + Зтс + Зхв,

где:

Зэс - затраты на электроснабжение;

Зтс - затраты на теплоснабжение;

Зхв - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.

33. Затраты на электроснабжение (Зэс) определяются по следующей схеме:

Общая стоимость услуг в год / общая площадь здания * коэффициент индексации тарифа * кол-во кв.м. по договору к возмещению.

34. Затраты на теплоснабжение (Зтс) определяются по следующей схеме:

Общая стоимость услуг в год / общая площадь здания * коэффициент индексации тарифа * кол-во кв.м. по договору к возмещению.

35. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Зхв) определяются по следующей схеме:

Общая стоимость услуг в год / общая площадь здания * коэффициент индексации тарифа * кол-во кв.м. по договору к возмещению.

Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам

на содержание имущества в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

36. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (Зсп) (возмещение): определяются по следующей схеме:

Фонд заработной платы обслуживающего персонала

Начисления на выплаты по оплате труда

Услуги связи

Транспортные услуги

Сервисное обслуживание, текущий ремонт и диагностика орг. техники и прочих приборов

Плата за обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов, периодические и справочные издания

Налоги (земельный, налог на имущество)

Приобретение инвентаря, спец. одежды, моющих и чистящих средств, материалов для орг. техники, канцтовары

Общая стоимость услуг в год / общая площадь здания * кол-во кв.м. по договору.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи,

транспортные услуги, оплату расходов по договорам

об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями, а также к затратам

на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,

содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам

на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

37. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (Зт), определяются по формуле:

Зт = Зж + Зиу,

где:

Зж - затраты на приобретение спецжурналов;

Зиу - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

38. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:

где:

Qiж - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

Piж - цена 1 i-го спецжурнала;

Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Pбо - цена 1 бланка строгой отчетности.

39. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (Зиу), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (отчетный финансовый год, плановый год).

40. Затраты на проведение диспансеризации работников (Здисп) определяются по формуле:

Здисп = Чдисп x Pдисп,

где:

Чдисп - численность работников, подлежащих диспансеризации;

Pдисп - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

41. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны (государственной охраны) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (отчетный финансовый год, плановый год).

42. Затраты на оплату труда независимых экспертов (Знэ) определяются по формуле:

Знэ = Qчз x Qнэ x Sнэ x 1 + kстр,

где:

Qчз - количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

Qнэ - количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

Sнэ - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Ивановской области от 22.12.2006 N 209-п "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых в аппарате Правительства Ивановской области, центральных исполнительных органах государственной власти Ивановской области и их территориальных органах";

kстр - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

43. Затраты на приобретение криптографических ключей шифрования и электронной подписи (Зэцп)

определяются по формуле:

Зэцп = Qiм x Piм,

где:

Qiм - количество криптографических ключей шифрования, электронных подписей, но не более 10 единиц в год;

Piм - цена единицы ключей шифрования и электронных подписей, но не более 3,0 тыс. за единицу.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

44. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:

где:

Зам - затраты на приобретение транспортных средств;

Зпмеб - затраты на приобретение мебели;

Зск - затраты на приобретение систем кондиционирования.

45. Затраты на приобретение транспортных средств (Зам) не предусмотрены.

46. Затраты на приобретение мебели (Зпмеб) определяются по формуле:

где:

Qiпмеб - планируемое к приобретению количество i-х предметов, но не более норматива количества, установленного в таблице N 19 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piпмеб - цена i-го предмета мебели, но не более норматива цены, установленного в таблице N 19 приложения N 2 к настоящему приказу.

47. Затраты на приобретение систем кондиционирования (Зск) определяются по формуле:

где:

Qiс - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования, но не более норматива количества, установленного в таблице N16 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piс - цена 1-й системы кондиционирования, но не более норматива цены, установленного в таблице N 19 приложения N 2 к настоящему приказу.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

48. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:

где:

Збл - затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

Зканц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

Зхп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

Згсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

Ззпа - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

Змзго - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

49. Затраты на приобретение бланочной продукции (Збл) определяются по формуле:

где:

Qiб - количество бланочной продукции;

Piб - цена 1 бланка по i-му тиражу;

Qjпп - количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

Pjпп - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

50. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (Зканц) определяются по формуле:

определяются по формуле:

где:

Niканц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей, но не более норматива количества, установленного в таблице N 17 приложения N 2 к настоящему приказу;

Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 10 - 14 Общих правил определения нормативных затрат;

Piканц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, но не более норматива цены, установленного в таблице N 17 приложения N 2 к настоящему приказу;

i - предмет канцелярских принадлежностей.

51. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (Зхп) определяются по формуле:

где:

Qiхп - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 21 приложения N 2 к настоящему приказу;

Piхп - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, но не более норматива цены, установленного в таблице N 21 приложения N 2 к настоящему приказу.

52. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (Згсм) не предусмотрены;

53. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (Ззпа)не предусмотрены.

V. Затраты на дополнительное профессиональное

              образование работников             

где:

Qiдпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

Piдпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, но не более норматива цены, установленного в таблице N 17 приложения N 2 к настоящему приказу

VII. Затраты на приобретение иных товаров, работ, услуг,

не отнесенные к затратам на информационно-коммуникационные

технологии, прочим затратам, затратам на капитальный ремонт

государственного имущества, затратам на финансовое

обеспечение строительства, реконструкции (в том числе

с элементами реставрации), технического перевооружения

объектов капитального строительства и затратам

на дополнительное профессиональное образование работников

54. Затраты на приобретение услуг по утилизации бытовой техники.

Затраты на приобретение услуг по утилизации бытовой техники определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.

55. Затраты на приобретение услуг по участию в специализированных семинарах, форумах, вебинарах.

Затраты на приобретение услуг по участию в специализированных семинарах, форумах, вебинарах определяются по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.

56. Затраты на приобретение услуг государственного архива.

Затраты на приобретение услуг государственного архива определяются по фактическим затратам в отчетном или текущем (при наличии фактических затрат в текущем году) финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.

<*> Потребность в закупке услуг государственного архива может корректироваться исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

57. Затраты на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи:

определяются по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.

58. Затраты на приобретение марок почтовых и конвертов маркированных.

Затраты на приобретение марок почтовых и конвертов маркированных определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.

59. Затраты на утилизацию информационно-коммуникационного оборудования (Зутт) определяются по формуле:

Зутт = Qуттi x Pуттi x i,

где:

Qуттi - планируемое к утилизации количество информационно-коммуникационного оборудования i-го вида, но не более 100 единиц информационно-коммуникационного оборудования i-го вида;

Pуттi - цена утилизации единицы i-го вида информационно-коммуникационного оборудования, но не более 1 тыс. рублей;

i - вид информационно-коммуникационного оборудования.

60. Затраты на оплату услуг по оценке технического состояния объектов основных средств (Зотс) определяются по формуле:

Зотс = Qотсi x P1 x i,

где:

Qотсi - количество i-х объектов основных средств, оценка технического состояния которых планируется, но не более 20 штук в год;

Pотсi - цена оценки технического состояния i-х объектов основных средств, но не более 400 рублей;

i - объект основных средств, оценка технического состояния которого планируется.

61. Затраты на приобретение нотариальных услуг.

Затраты на приобретение нотариальных услуг определяются по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.

62. Затраты на оплату проезда государственных гражданских служащих, должностные обязанности которых связаны с поездками по городу, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, но не более стоимости проезда в городском муниципальном транспорте.

Расходы на оказание транспортных услуг, сторонними организациями (Такси)                   для обеспечения переданных полномочий в сфере образования, в части проведения контрольно-надзорных мероприятий определяются в соответствии с утвержденным  планом проверок на текущий год исходя из количества часов простоя и пройденных километров к месту проведения проверки и обратно.

Стоимость расходов определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.

                                     Приложение 2 к

приказу  Департамента молодежной политики и спорта

Ивановской области

от 08.12.2017 № 01-01-234

НОРМАТИВЫ

КОЛИЧЕСТВА И (ИЛИ) ЦЕНЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица № 1. Нормативы на приобретение услуг связи

с абонентской платой <*>

N п/п

Замещаемая должность

Норматив количества проводных телефонных аппаратов на 1 служащего (не более), шт.

Цена одного проводного телефонного аппарата (не более), рублей

Цена за один абонентский номер (не более), руб./мес.

Срок эксплуатации аппаратов (не менее), года

1.

Начальник Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области

2

7800,00

300,00

5

2.

Иные государственные гражданские служащие

1

3500,00

300,00

5

<*> Количество проводных телефонных аппаратов с абонентской платой на 1 служащего может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом оплата за услуги осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 2. Нормативы на приобретение услуг связи

с повременной оплатой местных и междугородних

телефонных соединений <*>

N п/п

Замещаемая должность

Норматив количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных, междугородних телефонных соединений на 1 служащего (не более), шт.

Цена за один абонентский номер (не более), руб./мес.

1.

Начальник Департамента молодежной политики и спорта  Ивановской области

2

700,00

2.

Иные государственные гражданские служащие

1

700,00

<*> Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных и междугородних телефонных соединений, на 1 служащего может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом оплата за услуги осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 3. Нормативы на приобретение средств подвижной

связи и услуг подвижной связи

Замещаемая должность

Норматив количества абонентских номеров (SIM-карт), подключенных к сети подвижной связи на 1 служащего (не более), шт. <*>

Цена приобретения средств связи за единицу (не более), рублей

Количество абонентских номеров пользовательского оборудования, количество SIM-карт, единица

Расходы на услуги связи (ежемесячные расходы) (не более), рублей <**>

Начальник Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области, заместитель начальника Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области

1

10000

1

1000

<*> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

<**> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на услуги связи, может быть изменен по решению руководителя Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

Таблица № 4. Нормативы на передачу данных с использованием

информационно-телекоммуникационной сети Интернет

(далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров

для планшетных компьютеров <*>

Замещаемая должность

Количество SIM-карт по i-й должности

Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности (не более), рублей

Начальник Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области

1

500

заместитель начальника Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области

1

350

Таблица № 5. Нормативы на приобретение услуг на сеть

Интернет и услуги интернет-провайдеров <*>

N

Услуги интернет-провайдера

Количество каналов передачи данных сети Интернет, шт.

Цена аренды канала передачи данных сети Интернет (не более), руб./мес.

1.

Абонентская плата за интернет-трафик

1

11500

2.

Абонентская плата за внутрисетевой трафик

2

1000

3.

Регистрация, продление доменного имени

1

100

<*> Количество каналов передачи данных сети Интернет и их полоса пропускания может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых Департаментом молодежной политики и спорта Ивановской области задач. При этом оплата за услуги осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 6. Нормативы на техническое обслуживание

и регламентно-профилактический ремонт

вычислительной техники <*>

N п/п

Замещаемая должность

Норматив количества рабочих станций на 1 служащего (не более), ед.

Цена за 1 рабочую станцию (не более), руб.

Норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год (не более), рублей

Срок эксплуатации (не менее), года

1.

Государственные гражданские служащие всех категорий

1 ед. рабочей станции (комплект: системный блок, монитор, клавиатура, "мышь")

50000

12500

5

ноутбук

40000

10000

5

планшетный компьютер

40000

10000

5

<*> Состав и количество рабочих станций для сотрудников Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом закупка рабочих станций (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 7. Нормативы на техническое обслуживание

и регламентно-профилактический ремонт систем

бесперебойного питания

N

Источник бесперебойного питания

Норматив количества на все категории служащих (не более), шт.

Норматив цены товара, руб.

Норматив цены технического обслуживания (не более), рублей

Срок эксплуатации (не менее), года

1

Источник бесперебойного питания (Тип 1):

номинальная входная частота - 50 Гц; номинальная выходная частота - 50 Гц; мощность - не более 1,1 кВт; количество фаз на выходе - 1; способ установки - напольный или настольный

1 на 1 рабочую станцию

6500

1625

5

2

Источник бесперебойного питания (Тип 2):

номинальная входная частота - 50 Гц; номинальная выходная частота - 50 Гц; мощность - не более 5 кВт; количество фаз на выходе - 1; способ установки - напольный или монтаж в телекоммуникационный шкаф

5 на Департамент образования

70000

17500

5

<*> Количество источников бесперебойного питания для работников Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка систем (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 8. Нормативы на техническое обслуживание

и регламентно-профилактический ремонт принтеров,

многофункциональных устройств

и копировальных аппаратов (оргтехники) <*>

N п/п

Тип принтера, МФУ и копировального аппарата (оргтехники)

Норматив количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (не более), ед.

Норматив цены товара (не более), рублей

Норматив цены технического обслуживания (не более), рублей

Срок эксплуатации в (не менее), в годах

1.

Принтер (лазерный, А4)

1 на государственных гражданских служащих всех категорий

20000

5000

5

3.

Принтер (струйный/лазерный, цветная печать)

3 на Департамент

50000

12500

5

4.

Многофункциональное устройство (лазерный, А4)

1 на 2 служащих

50000

12500

5

5.

Многофункциональное устройство (лазерный, А3)

1 на структурное подразделение

100000

25000

5

7.

Сканер (лазерный, А3)

1 на Департамент

40000

10000

5

8.

Сканер (лазерный, А4)

1 на структурное подразделение

40000

10000

5

9.

Факс

1 на 5 служащих

5000

1250

5

<*> Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники для работников Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом закупка принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (в том числе не указанной в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 9. Нормативы на оплату услуг по сопровождению

справочно-правовых систем <*>

Государственные гражданские служащие категории

"руководители", "специалисты" и "обеспечивающие

специалисты"

Наименование программного обеспечения

Затраты (не более), рублей

Справочно-правовая система

350000

Таблица № 10. Нормативы на оплату услуг по сопровождению

и приобретению иного программного обеспечения <*>

Наименование иного ПО

Норматив количества лицензий (не более), ед.

Предельная цена приобретения 1 лицензии, руб./ед.

Информационно-технологическое сопровождение на дисках 1C, для сотрудников, ведущих кадровый и бухгалтерский учет

1

40000

Неисключительные права на использование "СБИС ЭО Базовый, Бюджет"

1

5000

Офисное ПО

1 ед./сервер

1 ед./рабочее место пользователя

25000

<*> Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых Департаментом молодежной политики и спорта Ивановской области задач. При этом закупка соответствующих услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 11. Нормативы на приобретение простых

(неисключительных) лицензий на использование программного

обеспечения по защите информации <*>

N п/п

Категория средства защиты информации

Норматив количества средств защиты/объектов защиты

Предельная цена приобретения 1 средства защиты/объекта защиты в год, руб.

Предельная цена 1 ед. средства защиты, продление/техническая поддержка в год/лицензия

1.

Средство антивирусной защиты

60 лицензий/Департамент молодежной политики и спорта

2000

Не более 70% от стоимости средства защиты

2.

Средства криптографической защиты информации

1 лицензия/пользователя

14000

Не более 70% от стоимости средства защиты

3.

Средства защиты от нежелательной корреспонденции, антивирусной защиты электронной почты

1 лицензия/почтовый ящик

1050/один почтовый ящик

500,00/один почтовый ящик

<*> Количество средств защиты информации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых Департаментом молодежной политики и спорта Ивановской области задач. При этом закупка не указанного в настоящем Приложении обеспечения по защите информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 12. Нормативы на приобретение мониторов <*>

N п/п

Замещаемая должность

Норматив количества на 1 служащего (не более), ед.

Цена за единицу (не более), рублей

Срок эксплуатации (не менее), года

1.

Государственные гражданские служащие категории "руководители"

1

15000,00

5

2.

Государственные гражданские служащие иных категорий

1

15000,00

5

<*> Приобретение мониторов производится с целью замены неисправных, входящих в состав рабочих станций, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 13. Нормативы на приобретение системных блоков <*>

N п/п

Замещаемая должность

Норматив количества на 1 служащего (не более), ед.

Цена за единицу (не более), рублей

Срок эксплуатации (не менее), года

1.

Государственные гражданские служащие категории "руководители"

1

30000

5

2.

Государственные гражданские служащие иных категорий

1

30000

5

<*> Приобретение системных блоков производится с целью замены неисправных, входящих в состав рабочих станций, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 14. Нормативы на приобретение магнитных

и оптических носителей информации <*>

N п/п

Наименование и характеристики магнитных и оптических носителей информации

Норматив количества на все группы должностей (не более), шт.

Цена 1 носителя информации (не более), руб.

Срок эксплуатации (не менее), года

1.

Мобильные носители информации: Запоминающее устройство, использующее в качестве носителя флеш-память и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству по интерфейсу USB. Объем памяти - не более 32 Гб

10

1200

3

2.

Мобильные носители информации: Запоминающее устройство, использующее в качестве носителя флеш-память и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству по интерфейсу USB. Объем памяти - не более 64 Гб

10 на Департамент

2500

3

3.

Внешний жесткий диск (HDD)

5 на Департамент

15000

3

4.

Лазерный компакт-диск для однократной записи (CD-R)

3 упаковки по 10 штук на структурное подразделение

600 за упаковку

1

<*> Характеристики и количество магнитных и оптических носителей информации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Департаментом молодежной политики и спорта Ивановской области. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении магнитных и оптических носителей информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 15.  Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество в год

Норматив цены           (не более), в руб.

1

Клавиатура

шт.

не более 10% от фактического количества рабочих станций (персональных компьютеров)

1000,00

2

Манипулятор «мышь»

шт.

не более 10% от фактического количества рабочих станций (персональных компьютеров)

1 000,00

3

Сетевая карта

шт.

не более 10% от фактического количества рабочих станций (персональных компьютеров)

1 000,00

4

Оперативная память

шт.

не более 10% от фактического количества рабочих станций (персональных компьютеров)

1 200,00

5

Материнская плата

шт.

не более 10% от фактического количества рабочих станций (персональных компьютеров)

8 000,00

Таблица № 16.  Нормативы затрат на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания

№ п/п

Вид издания

Наименование издания

Количество подписок в год

Норматив цены (не более),  в руб.

1

Газета

Российская газета, включая Российскую газету «Неделя»

1

10 000,00

2

Газета

Ивановская газета (с приложением)

1

10 000,00

3

Журнал

Бюджетный учет

1

25 000,00

4

Журнал

Финансовый справочник бюджетной организации

1

35 000,00

5

Официальное периодическое издание

Собрание законодательства Ивановской области

1

15 000,00

Фактическое количество и перечень периодических печатных изданий и справочной литературы могут уточняться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Таблица № 17. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату труда независимых экспертов:

Планируемое количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликтов интересов в год

Планируемое количество часов заседания одной комиссии

Планируемое количество независимых экспертов, включенных в комиссии

Норматив цены (не более),                 в руб.

не более 2

не более 2

не более 2

6 000,00

Таблица № 18. Нормативы на приобретение расходных материалов

для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных

аппаратов (оргтехники) <*>

№ п/п

Наименование расходного материала

Количество расходных материалов в год на устройство

Норматив цены           (не более), в руб.

На  Департамент

1

Картридж (оригинальный) для принтера лазерный (черно-белая печать, формат А4)

не более 12 картриджей/ тонеров

5 000,00

2

Картридж (оригинальный) для принтера лазерный (цветная печать, формат А4)

не более 2 комплекта (4 шт.) картриджей / тонеров

8 000,00

3

Картридж (оригинальный) для МФУ (лазерный, черно-белая печать, формат А4)

не более 12 картриджей/ тонеров

5000,00

4

Картридж для МФУ (лазерный, цветная печать, формат А3)

не более 2 комплекта (4 шт.) картриджей /  тонеров

8 000,00

5

Картридж (оригинальный) для копировального аппарата

не более 5 тонеров

5 000,00

<*> Количество расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 19. Нормативы на приобретение мебели

и систем кондиционирования <*>

N п/п

Наименование предмета мебели, систем кондиционирования

Единица измерения

Норматив количества (не более), шт.

Срок эксплуатации (не менее), года

Предельная цена 1 единицы (не более), руб.

Примечание

1.

Начальник Департамента Ивановской области

Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели:

Стол руководителя

шт.

1

7

45000

Стол приставной

шт.

1

7

15000

Стол для заседаний

шт.

1

7

45000

Стол журнальный

шт.

1

7

10000

Шкаф комбинированный

шт.

1

7

30000

Шкаф для документов

шт.

1

7

25000

Шкаф платяной

шт.

1

7

25000

Иные предметы:

Кресло руководителя

шт.

1

7

25000

Кресло к столу приставному

шт.

2

7

15000

Тумбочка мобильная

шт.

1

5

7000

Стул к столу для совещаний

шт.

15

7

6000

Стул

шт.

5

7

5000

Тумба под телевизор

шт.

1

10

15000

Вешалка напольная

шт.

1

7

6000

Зеркало

шт.

1

10

5000

Кондиционер

шт.

1

5

40000

Кофемашина

шт.

1

7

50000

Фотоаппарат цифровой

шт.

1

5

40000

Уничтожитель бумаг

шт.

1

3

20000

Телевизор

шт.

1

7

25000

Жалюзи

кв. м

площадь окна x 1,2

5

1200

на окно

Лампа настольная

шт.

1

5

3000

Герб настенный

шт.

2

7

5000

Флаг

шт.

2

7

3000

Настольный набор руководителя

комплект

1

3

3000

Часы настенные

шт.

1

3

3000

Сейф

шт.

1

10

15000

2.

Государственные гражданские служащие категории "руководители"

Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели:

Стол руководителя

шт.

1

7

25000

Стол приставной

шт.

1

7

10000

Стол для телефонов

шт.

1

7

10000

Тумба приставная

шт.

1

7

7000

Шкаф для документов

шт.

4

7

16000

Шкаф платяной

шт.

1

7

16000

Иные предметы:

Кресло руководителя

шт.

1

7

25000

Стул

шт.

10

7

3000

Тумбочка мобильная

шт.

2

5

7000

Уничтожитель бумаг

шт.

1

7

15000

Зеркало

шт.

1

10

3500

Кондиционер

шт.

1

5

30000

Кофемашина

шт.

1

7

50000

Вентилятор

шт.

1

5

4000

Электрический чайник

шт.

1

5

3000

Микроволновая печь

шт.

1

5

7000

Жалюзи

м кв.

площадь окна x 1,2

5

1200

на окно

Часы настенные

шт.

1

5

2000

Лампа настольная

шт.

1

5

2000

Шкаф металлический

шт.

1

10

9000

Калькулятор

шт.

1

5

2500

Переплетная система

шт.

1

5

50000

Диктофон

шт.

1

5

30000

3.

Государственные гражданские служащие иных категорий

Стол рабочий

шт.

1

7

9000

Расширитель стола

шт.

1

7

2500

Тумба приставная

шт.

1

7

7000

Шкаф для документов

шт.

3

7

9000

на 2 работника

Шкаф металлический

шт.

1

10

9000

на 4 работника

Шкаф платяной

шт.

1

7

10000

на 4 работника

Кресло рабочее

шт.

1

7

6000

Стул

шт.

1

7

2000

Кондиционер

шт.

1

5

30000

на 3 работника

Электрический чайник

шт.

1

5

3000

на 4 работника

Холодильник

шт.

1

7

25000

на 10 работников

Фильтр для воды (настольный)

шт.

1

3

600

Жалюзи

кв. м

Общая площадь окна x 1,2

5

1200

на окно

Зеркало

шт.

1

10

3000

на 3 работника

Калькулятор

шт.

1

5

2500

Микроволновая печь

шт.

1

5

7000

на структурное подразделение

Лампа настольная

шт.

1

3

2000

Полка настенная

шт.

1

7

3000

на 2 работника

Масляный радиатор

шт.

1

5

2000

на 6 работников

Электрический чайник

шт.

1

5

3000

5.

ПРИЕМНАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Стол двухтумбовый

шт.

2

7

4000

Стол приставной

шт.

1

7

6000

Стол для телефонов

шт.

1

7

10000

Тумба приставная

шт.

1

7

7000

Шкаф для документов

шт.

2

7

9000

Шкаф платяной

шт.

1

7

10000

Кресло рабочее

шт.

2

7

6000

Стул

шт.

4

7

2000

Вешалка напольная

шт.

1

7

5000

Зеркало

шт.

1

10

3000

Жалюзи

м кв.

площадь окна x 1,2

5

1200

на окно

Часы настенные

шт.

1

5

2000

Микроволновая печь

шт.

1

5

6000

Электрический чайник

шт.

1

5

3000

Вентилятор

шт.

1

5

4000

Холодильник

шт.

1

7

20000

Фильтр для воды (настольный)

шт.

1

3

600

Чайный сервиз

шт.

1

3

10000

Кондиционер

шт.

1

7

30000

7.

АРХИВ

Стеллаж стационарный

шт.

3

7

5000

Лестница-стремянка

шт.

1

5

6000

Шкаф металлический

шт.

Не более 1 на одно структурное подразделение

10

9000

Стол рабочий

шт.

1

7

5000

<*> Потребность обеспечения мебелью и отдельными материально-техническими средствами определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не менее срока эксплуатации. При этом рабочие места и кабинеты в случае необходимости обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами, не указанными в перечне. Срок службы мебели, не вошедшей в перечень, но находящейся в эксплуатации, исчисляется аналогично соответствующим типам мебели и отдельным материально-техническим средствам.

Количество и наименования мебели и отдельных материально-технических средств могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении мебели и отдельных материально-технических средств осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 20. Нормативы на приобретение

канцелярских принадлежностей <*>

Государственные гражданские служащие категории

"руководители", "специалисты" и "обеспечивающие

специалисты"

Вид канцелярских принадлежностей

Ед. измерения

Количество канцелярских принадлежностей на одного работника, структурное подразделение (при необходимости)

Цена приобретения единицы канцелярских принадлежностей, рублей

Антистеплер

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 3 года

не более 50

Бумага офисная А4 (500 л. в упаковке)

пач.

не более 30 единиц на сотрудника в год

не более 250

Бумага офисная А3 (500 л. в упаковке)

пач.

не более 3 единиц на структурное подразделение, в год

не более 800

Бумага для заметок с клеевым краем (блок), 100 л.

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, в год

не более 100

Бумага для заметок (сменный блок), 100 л.

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, в год

не более 60

Бумага для факсимильного аппарата

рул.

не более 2 единиц на структурное подразделение, в год

не более 80

не более 25 единиц для обеспечения работы приемной начальника Департамента, в год

Дырокол на 25 л.

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет

не более 350

Дырокол на 100 л.

шт.

не более 1 единицы на структурное подразделение, 1 раз в 5 лет

не более 1400

Диспенсер для скрепок

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет

не более 50

Ежедневник недатированный А5/168 л.

шт.

не более 20 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 350

Зажим канцелярский для бумаг 15, 19, 25 мм (10 шт. в упаковке)

упак.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

не более 80

Зажим канцелярский для бумаг 32, 41, 51 мм (10 шт. в упаковке)

упак.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

не более 180

Закладки самоклеящиеся пластиковые полупрозрачные, 45*12мм, 5 ярких цветов по 20 штук (синий, зеленый, желтый, оранжевый, розовый)

упак.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

не более 100

Календарь перекидной настольный

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

не более 100

Календарь квартальный

шт.

не более 1 единицы на рабочий кабинет, 1 раз в год

не более 150

Карандаш чернографитовый (дерево)

шт.

не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в квартал

не более 20

Клей-карандаш 21 г

шт.

не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 50

Клей ПВА 150 г

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

не более 40

Клейкая лента (скотч) 12 мм, 19 мм/10 м

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

не более 25

Книга учета

шт.

не более 30 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 150

Конверт С-4

шт.

не более 500 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 4,46

Конверт С-5

шт.

не более 15500 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 1,28

Корректирующая жидкость 20 мл

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

не более 60

Краска штемпельная

флак.

не более 1 единицы на структурное подразделение, 1 раз в год

не более 150

Ластик, каучук натур.

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

не более 30

Линейка 30 см

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 3 года

не более 50

Лоток для бумаг горизонтальный/вертикальный

шт.

не более 3 единиц на сотрудника, 1 раз в 5 лет

не более 250

Маркер текстовый 4 цвета в наборе

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

не более 250

Нитки для прошивки документов

шт.

не более 2 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 160

Нож канцелярский 9, 18 мм

шт.

не более 10 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 80

Ножницы канцелярские

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет

не более 200

Набор канцелярский

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет

не более 250

Папка-конверт А4 на молнии, пластик

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

не более 50

Папка-конверт А4 с кнопкой, пластик

шт.

не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 50

Папка-уголок А4 цвет., пластик

шт.

не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в полгода

не более 30

Папка-скоросшиватель А4, пластик.

шт.

не более 5 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 25

Папка архивная "Дело" А4 картон, 120 мм

шт.

не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 120

Папка-скоросшиватель "Дело" А4 картон, 50 мм

шт.

не более 25 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 20

Папка на резинке А4, пластик

шт.

не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 50

Папка-регистратор с разборным арочным механизмом А4, 50 мм

шт.

не более 3 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 130

Папка-регистратор с разборным арочным механизмом А4, 80 мм

шт.

не более 3 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 130

Папка-файл с боковой перфорацией А4, прозрачн., 100 шт. в упаковке

упак.

не более 1 упаковки на сотрудника, 1 раз в год

не более 120

Папка-портфель

шт.

не более 1 единицы на Департамент, 1 раз в год

не более 260

Подушка гелевая

шт.

не более 5 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 150

Планинг

шт.

не более 10 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 250

Подставка под перекидной календарь

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет

не более 100

Портфель, кожзам.

шт.

не более 1 единицы на Департамент в год

не более 1800

Ручка шариковая синяя

шт.

не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 40

Ручка шариковая черная

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

не более 40

Ручка гелевая синяя

шт.

не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 40

Ручка гелевая черная

шт.

не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 40

Набор цветных шариковых ручек

набор

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

Не более 100

Степлер на 10 л.

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет

не более 150

Степлер на 40 л.

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет

не более 350

Стержень для шариковой ручки

шт.

не более 5 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 2

Стержень для гелевой ручки

шт.

не более 5 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 2

Скобы для степлера N 10, никелированные, 1000 шт. в упаковке

упак.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в полгода

не более 20

Скобы для степлера N 24, никелированные, 1000 шт. в упаковке

упак.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в полгода

не более 40

Скрепки 28 мм, никелированные, 100 шт. в коробке

кор.

не более 1 единицы упаковки на сотрудника, 1 раз в год

не более 40

Скрепки 50 мм, никелированные, 100 шт. в коробке

кор.

не более 1 единицы упаковки на сотрудника, 1 раз в год

не более 80

Тетрадь 18 л. клетка

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год

не более 10

Точилка для карандашей с контейнером, пластик

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 3 года

не более 70

Точилка механическая

шт.

не более 1 единицы на структурное подразделение, 1 раз в 5 лет

не более 450

Телефонная книга

шт.

не более 10 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 200

Штемпельная подушка

шт.

не более 10 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 140

Штрих-лента

шт.

не более 15 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 40

Штамп самонаборный

шт.

не более 1 единицы на структурное подразделение, 1 раз в 3 года

не более 700

Обложка для переплета

упак.

не более 3 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 650

Пружина для переплета диаметр 22 мм

упак. (50 шт.)

не более 5 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 1000

Пружина для переплета диаметр 16 мм

упак. (100 шт.)

не более 5 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 500

Пружина для переплета Диаметр 14 мм

упак. (50 шт.)

не более 5 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 475

Рамка сосновая, багет 21 x 30

шт.

не более 3 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 75

Рамка для фото формат А4, с возможностью вертикального и горизонтального подвеса, материал - пластик, материал подложки - плотный картон, багет рамки с позолотой, цвет "синий мрамор", "зеленый мрамор"

шт.

не более 30 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 300

Пластиковый конверт на кнопке

шт.

не более 10 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 20

Планшет А4 с зажимом

шт.

не более 6 единиц на Департамент, 1 раз в 2 года

не более 100

Брелок для ключей

шт.

не более 30 единиц на Департамент, 1 раз в 3 года

не более 20

Журнал учета в ассортименте

шт.

не более 20 шт. на Департамент, 1 раз в год

не более 90

Печать

шт.

не более 1 единицы на структурное подразделение, 1 раз в 3 года

не более 750

Стержень для ручки-роллера

шт.

не более 2 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 320

Сертификат бумага голубая сеточка  А4, 25 листов, формат А4, 25 листов, 115 г/м2

Упак.

не более 8 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 300

Баллончик с чернилами  для перьевых ручек. Чернильные патроны для перьевых ручек. Цвет чернил - синий.

упак. (6шт.)

не более 5 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 50

Двусторонний скотч 50 мм х 25 м основа-полипропилен, гарантиров. длина 90мкм

Шт.

не более 5 единиц на Департамент, 1 раз в год

Не более 270

Обложка для термопереплетчика, формат А4, размер корешка 5 мм

упаковка (96 шт)

не более 3  на Департамент, 1 раз в год

Не более 3500

Обложка для термопереплетчика, формат А4, размер корешка 9 мм

упаковка (72 шт)

не более 3  на Департамент, 1 раз в год

Не более 3500

Обложка для термопереплетчика, формат А4, размер корешка 18 мм

упаковка (44 шт)

не более 3  на Департамент, 1 раз в год

Не более 3500

Обложка для термопереплетчика, формат А4, размер корешка 30мм

упаковка (24 шт)

не более 3  на Департамент, 1 раз в год

Не более 3500

<*> Наименование и количество предметов канцелярских принадлежностей могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении канцелярских товаров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 21. Нормативы на приобретение

хозяйственных товаров и принадлежностей <*>

Государственные гражданские служащие

Вид хозяйственных товаров и принадлежностей

Ед. измерения

Количество хозяйственных товаров и принадлежностей (при необходимости)

Цена приобретения единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, рублей

Мыло жидкое для рук

л

не более 5 литров на сотрудника, 1 раз в год

не более 180

Полотенце бумажное, лист

упак.

не более 3 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 70

Бумага туалетная

рул.

не более 5 единиц на сотрудника, 1 раз в год

не более 50

Корзина для мусора

шт.

не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 3 года

не более 120

Мешки/Пакеты для мусора 60 л/20 шт. в упаковке

упак.

не более 0,5 упаковки на сотрудника, 1 раз в год

не более 50

Губка для мытья посуды, 6 шт. в упаковке

упак.

не более 5 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 35

Салфетки бумажные

упак.

не более 50 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 44

Диспенсер для жидкого мыла на 1 литр

шт.

не более 2 единиц на Департамент, 1 раз в 3 года

не более 3000

Диспенсер для полотенец

шт.

не более 2 единиц на Департамент, 1 раз в 3 года

не более 3000

Держатель для туалетной бумаги

шт.

не более 3 единиц на Департамент, 1 раз в 2 года

не более 1000

Освежитель воздуха

шт.

не более 5 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 150

Батарейки в ассортименте

шт.

не более 60 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 60

Аптечка для оказания первой помощи работника

шт.

не более 1 единицы на Департамент, 1 раз в 5 лет

не более 2000

Салфетки влажные для монитора и оргтехники

упак.

не более 2 единиц на структурное подразделение, 1 раз в год

не более 145

Картридж для кофемашины

шт.

не более 10 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 750

Замок врезной

шт.

не более 3 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 1500

Личина для врезного замка

шт.

не более 3 единиц в год на Департамент, 1 раз в год

не более 300

Огнетушитель

шт.

не более 2 на Департамент, 1 раз в 10 лет

не более 1500

Табличка

шт.

по потребности

не более 1500

Флаг

шт.

не более 1 единицы на Департамент, 1 раз в 5 лет

не более 1500

Средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее

шт.

не более 16 единиц на Департамент, 1 раз в год

не более 50

Рабочие журналы разных видов (журналы по технике безопасности, охране труда и т.д.)

шт.

Не более 3 единиц на Департамент, один раз в год

не более 100

--------------------------------

<*> Наименование и количество хозяйственных товаров и принадлежностей могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

Таблица № 22. Нормативы на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации

Наименование

Количество в год

Норматив цены (не более),                 в руб.

Профессиональная переподготовка

не более 5 человек

50 000,00

Повышение квалификации

не более 5 человек

20 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать