Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2014г.
Номер документа: RU01000201400814
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечествениками и средствам массовой информации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 18.02.2021 № 21-од

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ,

СВЯЗЯМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ

И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ПРИКАЗ

от 08.12.2014 г. № 106 – од

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, СВЯЗЯМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(Изменения и дополнения

Приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 26.12.2014 № 24-од НГР:RU01000201500079

Приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 29.04.2015 № 36-од НГР:RU01000201500259)

В соответствие с постановлением  Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011  года № 138 «О разработке  и утверждении исполнительными органами  государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

(В ред. – Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 26.12.2014 № 24-од НГР:RU01000201500079)

п р и к аз ы в а ю:

Утвердить Административный регламент Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации по исполнению государственной функции по регистрации и рассмотрению уведомления о проведении публичных мероприятий (приложение к приказу).

Председатель Комитета

А.А. Шхалахов

Приложение №1 к приказу от 26 февраля 2015 года №24-од «О внесении изменений в приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации»

УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Комитета Республики Адыгея по

делам национальностей, связям с соотечественниками и

средствам массовой информации

_______________А.А. Шхалахов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации по исполнению государственной функции по регистрации и рассмотрению уведомления о проведении публичных мероприятий

              (В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 29.04.2015 № 36-од НГР:RU01000201500259)

I. Общие положения

       1.1.Наименование государственной функции

        Государственная функция по регистрации и рассмотрению уведомления о проведении публичных мероприятий (далее  - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, исполняющего государственную функцию  -  Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации. Государственная функция осуществляется через структурное подразделение - отдел по делам национальностей (далее - уполномоченное подразделение).

1.3. Взаимодействие с государственными органами и организациями при исполнении государственной функции

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие (по согласованию) с:

-Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинетом Министров  Республики Адыгея;

-Администрациями муниципальных образований Республики Адыгея;

- гражданами Российской Федерации (организатором демонстрации, шествий и пикетирования – гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний – 16 лет );

- политическими партиями, другими общественными объединениями и религиозными объединениями их религиозными отделениями, иными структурными подразделениями, взявшими на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

  1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями);

Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" (с последующими  изменениями);

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (с последующими  изменениями);

Федеральный закон  от 12 января 1996г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях» (с последующими  изменениями);

Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях" (с последующими  изменениями);

Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (с последующими  изменениями);

Закон Республики Адыгея от 28 декабря 2012 г. № 158 «О регулировании отдельных вопросов в сфере проведения публичных мероприятий» (с последующими  изменениями).

1.5. Описание конечного результата исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции являются проведенные публичные мероприятия (сведения о конечных результатах исполнения государственной функции вносятся в специальный журнал-приложение № 2).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Информация об исполнении государственной функции, является открытой и общедоступной. Информация о поданных уведомлениях о проведении публичных мероприятий размещается на Интернет-сайте Комитета.

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, электронной почте  можно получить по месту нахождения Комитета, в приемной Комитета, а также из информации, размещенной в печатных средствах  массовой информации, на официальном Интернет-сайте Комитета, официальном Интернет-сайте Республики Адыгея.

График работы Комитета и его уполномоченного подразделения, осуществляющего государственную функцию:

Понедельник

         с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48 кроме выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны, место размещения, адреса официального сайта Комитета и его уполномоченного подразделения даны в приложении №1.

2.1.2 Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции

Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в Комитет;

по телефону в Комитет;

по электронной почте;

в письменном виде в Комитет.

Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменном виде обратиться в адрес Комитета на имя Председателя.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистами Комитета с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, публикацией в средствах массовой информации.

2.1.3. Информация о перечне необходимых для предоставления государственной функции документов, требуемых от заявителя, способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке

их представления в Комитет.

2.1.3.1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

2.1.3.2. Не могут быть организатором публичного мероприятия:

1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;

1.1) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1-20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;

2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.

2.1.3.3. Организатор публичного мероприятия имеет право:

1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;

2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;

4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;

5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации;

6) требовать от уполномоченного представителя органа внутренних дел удалить с места проведения публичного мероприятия лиц, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия.

2.1.3.4. Организатор публичного мероприятия обязан:

1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;

2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;

3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;

4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона;

5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;

6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;

7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

7.1) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу;

8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;

9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;

10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак;

11) требовать от участников публичного мероприятия не скрывать свое лицо, в том числе не использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия.

2.1.3.5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

2.1.3.6. Организатор публичного мероприятия в случае неисполнения им обязанностей, предусмотренных пунктом 2.1.3.4. несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный участниками публичного мероприятия. Возмещение вреда осуществляется в порядке гражданского судопроизводства.

2.1.3.7. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.

2.1.3.7.1. Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется. Минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими указанное пикетирование, определяется законом субъекта Российской Федерации. Указанное минимальное расстояние не может быть более пятидесяти метров. Совокупность актов пикетирования, осуществляемого одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, может быть признана решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу одним публичным мероприятием.

2.1.3.8. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:

1) цель публичного мероприятия;

2) форма публичного мероприятия;

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

2.1.3.9. Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

1.2. Сроки предоставления государственной функции.

2.2.1. Комитет в течение трех дней со дня получения уведомления доводит до сведения заявителя обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства.

2.2.2. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения Комитет доводит до сведения заявителя обоснованное предложение, указанное в  «п. 2.2.1» настоящего Административного регламента в день получения данного уведомления.

2.2.3. В зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников письмо с информацией о назначении уполномоченного представителя Комитета заявителю направляется заблаговременно до проведения публичного мероприятия.

2.2.4. Заявителю может быть отказано в приеме и рассмотрении документов в случае отсутствия у представителя организатора публичного мероприятия документа, подтверждающего его полномочия, в случае подачи им уведомления.

2.3. Предоставление государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур в рамках предоставления государственной функции, является подача заявителем в Комитет письменного уведомления, соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

3.2. Осуществляя государственную функцию Комитет:

1) принимает уведомления о проведении публичного мероприятия;

2) документально подтверждает получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;

3) доводит до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона в сроки, установленные Федеральным законом;

4) назначает уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении публичного мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона;

5) доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

6) обеспечивает в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;

7) информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;

8) своевременно информирует при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом "О государственной охране", соответствующие федеральные органы государственной охраны;

9) доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке в случаях, установленных Федеральным законом.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудником уполномоченного подразделения осуществляется начальником уполномоченного подразделения. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником уполномоченного подразделения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела  положений настоящего регламента.

4.2. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются по итогам проведения мероприятий.

4.3. Порядок контроля за исполнением государственной функции уполномоченным подразделением:

Председатель организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции уполномоченным подразделением. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:

- проведение проверок;

- выявление и устранение нарушений прав получателей государственной функции;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной функции;

- рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников уполномоченного подразделения.

4.4. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной функции:

Должностные лица Комитета, виновные в нарушении установленного порядка исполнения государственной функции, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета, а также любых его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной функции, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной функции;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной функции;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной функции, у заявителя;

4) отказ в предоставлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) отказ Комитета или должностного лица, участвующего в предоставлении государственной функции, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно председателем Комитета.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо его  должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, почтовом адресе Комитета Республики Адыгея  по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, справочные телефоны

Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации  располагается по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Крестьянская, 236

Почтовый адрес  Комитета  Республики  Адыгея  по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации: 385000, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул. Крестьянская, 236.Телефоны для справок: 52-10-16.

Факс: 52-10-16.

          Е-mail: komnac01@ ramblerl.ru

          Интернет-сайт: WWW.adygkomnac. ru

Руководство

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

Электронный

адрес

1

2

3

4

5

Шхалахов

Аскер

Асхадович

Председатель

4 этаж,

каб. 48

52-32-23

52-10-16(ф)

e-mail:

komnac01@ramblerl.ru

Лузин

Александр

Васильевич

заместитель

председателя

4 этаж,

каб.46

52-46-91

e-mail:

komnac01@ramblerl.ru

Отдел по делам национальностей

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служеб

ный

телефон

Электронный

Адрес

1

2

3

    4

5

Нехай Саида Юрьевна

начальник

отдела

4 этаж,

каб. 50

52-32-24

e-mail:

komnac01@ramblerl.ru

Протуренко Александр Александрович

главный

специалист-эксперт

4 этаж,

каб.50

52-50-78

e-mail:

komnac01@ramblerl.ru

Патокова Аида Рашидовна

ведущий специалист

4 этаж

каб.50

52-32-24

e-mail:

komnac01@ramblerl.ru

Приложение №2 

к административному регламенту Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствами массовой информации  по исполнению государственной функции по регистрации и рассмотрению уведомления о проведении публичных мероприятий

Журнал

учета уведомления о проведении публичных мероприятий



пп

Заявитель

Наименование

мероприятия.

Содержание

оказания

консультативной и методической

помощи

       Место

проведения мероприятия

Дата проведения

мероприятия, оказания

консультативной и методической

помощи

Результат

Примечание

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 238 (21575) от 16.12.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать