Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2006г.
Номер документа: ru01000200600284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным Ситуациям
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

ПРИКАЗ

от 8 декабря 2006 года № 111

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ «О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И УЧЕТА ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 ГОДУ» УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ ОТ 09.02.2006Г. №11»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 2.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В названии Приказа от 09.02.2006г. №11 НГР:RU01000200600241 в названии исключить слово «в 2006 году».

2. Внести изменения в Инструкцию «О порядке приема и учета письменного обращения граждан Российской Федерации в 2006 году» утвержденную приказом Комитета РА по делам ГО и ЧС от 09.02.2006г. №11 НГР:RU01000200600241.

Пункт 2 изложить в следующей редакции: «Все поступившие обращения граждан регистрируются в день их поступления в журнале учета предложений, заявлений и жалоб, включенном в номенклатуру дел, отдельно от других документов.

Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, а также личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии».

Пункт 8 изложить в следующей редакции: «В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.»

Пункт 9 изложить в следующей редакции: «Письменное обращение, поступившее в государственный орган рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения»

Пункт 10 изложить в следующей редакции: «В исключительных случаях руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения граждан, направившего обращение»

Председатель Комитета

Республики Адыгея по делам ГО ЧС

В.П. Стриха

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 3 от 11.01.2007
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать