Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU46000202001292
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет экологической безопасности и природопользования Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Комитет природных ресурсов Курской области

ПРИКАЗ

08.10.2020 № 01-06/537

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ИСТОЧНИКИ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ»

На основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.11.2019 № 811 «Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий» ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух» (далее — Административный регламент).

Отделу охраны окружающей среды (ДА. Понкратова): обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах комитета и Администрации Курской области в десятидневный срок со дня подписания настоящего приказа;

обеспечить подачу сведений для внесения в Реестр государственных услуг (функций) Курской области и размещение на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области в установленный срок;

направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленный срок.

Признать утратившими силу:

приказ              департамента              экологической              безопасности              и природопользования Курской области от 21.01.2019 № 01-06/31;

приказ              департамента              экологической              безопасности              и природопользования Курской области от 13.05.2019 № 01-06/178;

приказ комитета экологической              безопасности и природопользования Курской области от 21.02.2020 № 01-06/90.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 28 июня 2020 года.

Председатель комитета

К.О. Поляков

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

природных ресурсов Курской области

от «8» октября 2020 г № 01-06/537

Административный регламент

предоставления комитетом природных ресурсов Курской области государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия комитета природных ресурсов Курской области (далее - Комитет) с Заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

1.2. Круг Заявителей

Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий не проводятся на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды) на территории Курской области (далее – Заявители), либо их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти Курской области, являющегося разработчиком регламента, или на официальном сайте Администрации Курской области, в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)

Информирование Заявителей по вопросам предоставления  государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух», в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме посредством электронной почты и (или) формы обратной связи органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу, в сети «Интернет»).

Информирование Заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами комитета природных ресурсов Курской области (далее - комитет) при обращении Заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы комитета, график личного приема Заявителей размещается в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте комитета и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления Заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия Заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) Заявителя не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит  информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя комитета либо заместителя председателя комитета. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в системе электронного документооборота «Дело».

Ответ на заявление, поступившее в комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.

Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется комитетом путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

На Едином портале можно получить информацию о (об):

- круге Заявителей;

- сроке предоставления государственной услуги;

- результате предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата государственной услуги;

- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;

- праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для приостановления предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Справочная информация (местонахождение и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте комитета http://www.ecolog46.ru, на Едином портале http://gosuslugi.ru, на официальном сайте Администрации Курской области в  сети «Интернет», в региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее – региональный реестр), а также в соответствующем разделе регионального реестра.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Комитет, являющийся уполномоченным органом исполнительной власти Курской области на согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

2) выдача отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления Комитетом государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя.

2.4.2. Направление уведомления о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ или отказа в согласовании осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) Заявителю.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета, на официальном сайте Администрации Курской области в сети «Интернет», а также в соответствующем разделе регионального реестра и на Едином портале».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для получения согласования мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий Заявитель представляет в Комитет заявление на предоставление государственной услуги в 2-х экземплярах оформленное согласно Приложению № 1.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух», подлежащих предоставлению Заявителем:

1) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности;

2) перечень мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ, определенный в соответствии с Требованиями к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ, утвержденными приказом Минприроды России от 28 ноября 2019 г. № 811, и утвержденный руководителем предприятия (организации) в 2-х экземплярах, согласно Приложению № 2 к Административному регламенту на бумажном носителе;

3) бланк инвентаризации выбросов с названием и адресом предприятия (организации), заверенный печатью (при наличии) предприятия (организации), оформленный в соответствии с требованием действующего законодательства;

4) пояснительная записка, включающая в себя следующие основные положения:

полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, код и категория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;

краткая характеристика основных технологических процессов и характеристика их воздействия на атмосферный воздух;

перечень загрязняющих веществ, по которым производится сокращение выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) с обоснованием включения в него загрязняющих веществ;

перечень источников выбросов загрязняющих веществ, от которых необходимо сокращать в период НМУ с обоснованием включения в него источников выбросов;

характеристика мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в период НМУ;

результаты расчета рассеивания выбросов загрязняющих веществ при проведении мероприятий по сокращению выбросов в период НМУ и определение эффективности мероприятий;

предложения по проведению контроля за реализацией мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ на объектах, оказывающих негативное воздействие; (Приложение № 3)

5) карта-схема промышленной площадки с указанием точек контроля (отбора проб в периоды НМУ), диапазона концентраций загрязняющего вещества (мг/м3, г/м3) на контролируемом источнике выброса.

Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим способом:

В Комитет:

- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении Заявителя либо его уполномоченного представителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в             соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении                 государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя

Комитет не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области не предусмотрены.

2.10.2. Основаниями для отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ являются:

представление Заявителем документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 Административного регламента;

наличие в составе документов Заявителя искаженных или противоречивых сведений, недостоверной информации;

неэффективность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия в периоды НМУ различной степени опасности (необходимая эффективность мероприятий по 1 режиму должна составлять не менее 15%, по 2 режиму – не менее 20%, по 3 режиму – не менее – 40%, а для объектов негативного воздействия, относящихся к деятельности по обеспечению электрической энергией, газом и паром, в период НМУ в соответствии со степенями опасности НМУ устанавливаются режимы работы, обеспечивающие непрерывность осуществления хозяйственной и (или) иной деятельности, в том числе не допускающий введение полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) или понижение температуры теплоносителя ниже значений, заданных температурным графиком, утвержденным схемой теплоснабжения населенного пункта, характерных для работы в отопительный период и (или) определяемых обязательными требованиями к эксплуатации тепловых сетей, и предусматривающие уменьшение приземных концентраций каждого загрязняющего вещества, которое должно составлять не менее 5 % по 1 режиму, не менее 10% по 2 режиму, не менее 20% по 3 режиму).

              Перечень оснований для отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ является исчерпывающим.

              2.10.3. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления.

              В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги Заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и                         обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной          услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством  не предусмотрены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета и (или) должностного лица Комитета, плата с Заявителя не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством  не предусмотрены.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявителем лично, заявление регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за оказание услуги, в журнале регистрации входящих материалов с указанием на запросе номера и даты поступления. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 день со дня поступления заявления.

2.15.2. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, заявление регистрируется специалистом Комитета датой соответствующей дате поступления заявления по штемпелю на конверте.

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов:

- проверяет документы на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

- при необходимости оказывает помощь Заявителю в оформлении заявления;

- при необходимости заверяет копии документов;

- регистрирует заявление с прилагаемыми документами;

- сообщает Заявителю о сроке предоставления государственной услуги.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Здание, в котором расположен комитет, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей. Помещения для работы с Заявителями размещены на нижнем этаже здания.

Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование комитета и обеспечен доступностью беспрепятственного входа и выхода в здание комитета для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Здание комитета оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении комитета для ожидания и приема граждан, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и  на сайте комитета.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Места ожидания в очереди на получение документов в здании комитета оборудованы стульями, столами, необходимыми информационными документами на стендах.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Заявителям гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

Помещение оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями соответствуют комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов и Заявителей из помещения при необходимости.

Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания комитета.

Помещения, предназначенные для ожидания в очереди приема документов, обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, предоставления консультаций, должны соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в них Заявителей.

Специалисты комитета:

обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории комитета;

оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением их с размещением кабинетов комитета.

В случае наличия сопровождающего лица (сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, иного лица, владеющего жестовым языком) комитет обязан обеспечить данному лицу беспрепятственный вход в здание вместе с заявителем - инвалидом. Также обеспечивается допуск в комитет собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)

Показатели доступности государственной услуги:

расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Показатели качества государственной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов Заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к Заявителям.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в настоящее время в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

1) прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами;

2) рассмотрение документов Заявителя и согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдача отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ;

3) внесение информации о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдаче отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных);

4) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами

3.1.1.Основанием для начала данной административной процедуры является подача Заявителем заявления о предоставлении ему государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

При получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента по почте, специалист Комитета проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность их заверения в соответствии с действующим законодательством;

2) правильность оформления заявления;

3) проверяет документы на наличие приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

4) ставит отметку о дате приема в описи;

5) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

При личном обращении Заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Комитета проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) правильность оформления заявления;

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги, специалистом оказывается помощь Заявителю в оформлении нового заявления.

3) документ, удостоверяющий личность Заявителя (возвращается Заявителю).

Полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленной печатью (при наличии);

4) проверяет документы на наличие приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

5) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, и заверяет копии документов подписью и печатью.

После сверки подлинники документов возвращаются Заявителю;

6) ставит отметку о дате приема в описи.

Копия описи с отметкой о дате приема вручается Заявителю;

7) специалист Комитета вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения Заявителя к специалисту;

8) Критерием принятия решения о регистрации заявления и представленных документов является наличие заявления и документов.

3.1.2. Начальник отдела охраны окружающей среды Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированных заявления о предоставлении государственной услуги и прилагающихся к нему документов, назначает ответственное должностное лицо, которое осуществляет дальнейшие административные действия, связанные с принятием решения по предоставлению государственной услуги.

Фамилия, имя и отчество ответственного должностного лица, занимаемая должность и телефон, должны быть сообщены Заявителю по его письменному или устному обращению ответственным должностным лицом.

3.1.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение записи в журнал приема заявлений.

3.2. Рассмотрение документов Заявителя и согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдача отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению документов Заявителя и согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдаче отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ является наличие зарегистрированных документов Заявителя (заявления и документов, прилагаемых в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента).

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по рассмотрению документов Заявителя являются специалисты отдела охраны окружающей среды Комитета (далее – Отдела).

3.2.3. Специалисты Отдела рассматривают документы Заявителя. По результатам рассмотрения документов специалисты Отдела готовят предложения по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдаче отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ и передают их на подпись председателю Комитета либо его заместителю.

При принятии решения о согласовании мероприятий на титульном листе согласованных мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ ставится отметка «СОГЛАСОВАНО», подпись председателя Комитета, либо его заместителя, которая заверяется оттиском печати, и готовится уведомление Заявителю о согласовании мероприятий (Приложение № 4).

Уведомление о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ подписывается председателем Комитета, либо его заместителем, и направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о согласовании мероприятий.

Согласованные мероприятия выдаются Заявителю либо его представителю по доверенности.

Мотивированный отказ в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ (Приложение № 5) подписывается председателем Комитета, либо его заместителем.

Мотивированный отказ выдается (нарочно Заявителю либо его представителю по доверенности, или направляется почтовым отправлением, или по электронной почте) Заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов Заявителя составляет 24 рабочих дня.

3.2.5. Критерий принятия решения: соответствие (несоответствие) представленных материалов требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента

3.2.6. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов Заявителя и согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдаче отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ является согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдача отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ.

Корректировка мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ осуществляется Заявителями в случае изменения технологических процессов, объемов выпускаемой продукции, товаров, оказываемых услуг, объемов и (или) состава выбросов, в результате которых максимальные разовые выбросы источника, включенного в Перечень источников выбросов, на которых реализуются мероприятия по уменьшению выбросов при НМУ, изменились более чем на 25%.

При корректировке мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ подлежат согласованию с Комитетом.

3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение записи в журнал регистрации заявлений.

3.3. Внесение информации о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо о выдаче отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных)

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по внесению информации о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо о выдаче отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) является согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдача отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ.

3.3.2. Должностными лицами Отдела, ответственными за выполнение административной процедуры по внесению информации о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдаче отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), являются специалисты Отдела.

3.3.3. Специалисты Отдела вносят информацию о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдаче отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по внесению информации о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдаче отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) составляет 2 рабочих дня.

3.3.5. Критерий принятия решения: согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдача отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ.

3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по внесению информации о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо выдаче отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ является наличие в соответствующих информационных ресурсах (журнал, банк данных) информации о согласовании указанных мероприятий либо выдаче отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ.

3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение записи в журнал регистрации заявлений.

3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.4.1. Основанием для  начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления государственной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги документах в Комитет.

3.4.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата государственной услуги нормативным документам.

3.4.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах.

3.4.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом  Комитета  опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес Заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах.

3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:  внесение записи в журнал регистрации  разрешений.

3.4.6.  Срок  выдачи результата  не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению  государственной услуги, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется председателем Комитета  или заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления                  государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Комитетом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается  председателем Комитета.

4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение должностных лиц к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.3. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности о соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания, предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона (далее – привлекаемые организации), или их работников

5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу,  и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Курской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право направить жалобу в том числе  посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru.

5.2. Органы исполнительной власти Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.2.1. Жалоба может быть направлена в:

Администрацию Курской области;

Комитет.

5.2.2. Жалобы рассматривают:

в Администрации Курской области - заместитель Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет;

в Комитете – председатель Комитета.

5.3.Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

1. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2. Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

3. Постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012              № 1100-па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра».

Информация, изложенная в данном разделе, размещена на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru.

                                                                                                          Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления комитетом  природных ресурсов Курской области государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух»

На бланке Заявителя

В комитет природных ресурсов

Курской области

от _____________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу согласовать мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий

_______________________________________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

«ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО ЗАПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ»:

Местонахождение ___________________________________________________________________

ИНН ___________________________________

ОКВЭД ________________________________

КПП ___________________________________

Расчетный счет __________________________

Наименование банка ______________________

Телефон (с указанием кода города) _______________________________ Факс ___________

Контактное лицо (ФИО), телефон

«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЗАПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ»:

Почтовый адрес:

________________________________________________________________

Данные документа,  удостоверяющего личность: серия ___________ номер ____________

                 дата выдачи ________ кем выдан ___________

Телефон (с указанием кода города) _______________________________ Факс ___________

Руководитель юридического лица/

индивидуальный предприниматель ____________________________     _____________

(подпись)                                          Ф.И.О.

М.П. при наличии

«____» ________________ 20__ г.

                                                                                                          Приложение №2

к Административному регламенту предоставления комитетом  природных ресурсов Курской области государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух»

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Председатель комитета природных ресурсов

Курской области

_________________________ Ф.И.О.

« ____ » ____________________ 20__  г.

М.П.

Руководитель предприятия

___________________________Ф.И.О.

« ____ » _______________________  20__  г.

М.П. при наличии

Перечень мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий

1. Наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность _____________________________________

2. Наименование объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду ________________________________________________________________________

3. Адрес объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду _____________________________________________________________________

4. Категория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду _______________________________________________________________________

5. Код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую ____________________________________________

№ п/п

Степень опасности неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ)

Структурное подразделение (цех)

Номер источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий

Наименование загрязняющего вещества

Величины выбросов до мероприятия

г/с

Величины выбросов после мероприятия

г/с

Достигаемый экологический эффект от мероприятия по снижению выбросов

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Итого сокращение по 1 режиму: эффективность, %; (количество сокращаемого выброса, г/с)

2

Итого сокращение по 2 режиму: эффективность, %; (количество сокращаемого выброса, г/с)

3

Итого сокращение по 3 режиму: эффективность, %; (количество сокращаемого выброса, г/с)

Суммарная мощность выброса предприятия ( в штатном режиме) – …г/с;

Валовый выброс  (в штатном режиме) - … т/год.

Представитель от предприятия, ответственный за проведение мероприятий                            ____________________  /ФИО/

                                                                                                          Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления комитетом  природных ресурсов Курской области государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух»

Контроль выполнения мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

№ п/п

Степень опасности неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ)

Структурное подразделение (цех)

Номер источника выбросов

Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ

Наименование загрязняющего вещества

Периодичность контроля

Величины выбросов в период НМУ

Метод контроля (И — инструментальный,Р - расчетный)

Примечание (особые требования)

г/с

мг/м3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления комитетом  природных ресурсов Курской области государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух»

Администрация Курской области

Комитет природных ресурсов

Курской области

305023, г. Курск, ул. 3-я Песковская, д. 40

тел.: +7 (4712) 33-13-38, факс: +7 (4712) 33-13-38

e-mail: ecolog46@rkursk.ru;

www. ecolog46.ru

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

На № ________________ от ________________

По результатам рассмотрения документов о согласовании  мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды  неблагоприятных  метеорологических условий ___________________________________

                                                                              (наименование Заявителя)

принято решение о согласовании вышеобозначенных мероприятий.

Согласованные мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий могут быть получены в комитете природных ресурсов Курской области.

Для получения согласованных мероприятий при себе иметь доверенность на право получения документов от комитета.

Председатель комитета/

заместитель председателя комитета                             _______                      ____________      

                                                                                                      (подпись )                                   (Ф.И.О.)

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления комитетом  природных ресурсов Курской области государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух»

Администрация Курской области

Комитет природных ресурсов

Курской области

305023, г. Курск, ул. 3-я Песковская, д. 40

тел.: +7 (4712) 33-13-38, факс: +7 (4712) 33-13-38

e-mail: ecolog46@rkursk.ru;

www. ecolog46.ru

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

На № ________________ от ________________

По результатам рассмотрения Вашего заявления от ___________ № ______ и представленных документов принято решение об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий по следующим основаниям:

___________________________________________________________________________

(перечисление конкретных оснований для отказа)

Председатель комитета/

заместитель председателя комитета                             _______                      ____________      

                                                                                                      (подпись )                                   (Ф.И.О.)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление комитетом природных ресурсов Курской области государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух»

1. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, № 2, ст. 133);

2. Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. № 404-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.01.2016, № 1 (часть I), ст. 24);

3. Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.05.1999, № 18, ст. 2222);

4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

5. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 02.12.1995);

6. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 28 ноября 2019 г. № 811 «Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.12.2019, № 0001201912260020);

7. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. № 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки"

8. Закон Курской области от 04.01.2003 № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» (текст опубликован в «Курской правде» от 11.01.2003 № 4-5);

9. Постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Курская правда», № 120, 08.10.2011);

10. Постановление Губернатора Курской области от 07.10.2020 № 299-пг «Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов Курской области»;

11. Постановление Администрации Курской области от 17.02.2012 № 137-па «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Курской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» («Курская правда», № 23, 03.03.2012);

12. Постановление Администрации Курской области от 19.12.2012  № 1100-па «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра» (текст опубликован (без Положения) в «Курской правде», от 25.12.2012 № 154);

13. «Инструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу», утвержденной Госкомприроды СССР (Л., О-во «Знание» РСФСР. Ленингр. организация. ЛДНТП, 1991);

14. «РД 52.04.52-85. Руководящий документ. Методические указания. Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях», утвержденные Государственным комитетом СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды 01.12.1986 (Ленинград: Гидрометеоиздат, 1987);

15. «Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух» ОАО «НИИ Атмосфера» (ОАО «НИИ Атмосфера», г.С-Пб, 2012 г.).

Справочная информация

Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух»

тел.  (4712) 33-13-38  – приемная;

тел. 33-13-38 (доб. 139,140) – отдел охраны окружающей среды.

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты

Официальный сайт Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru;

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru.

Официальный сайт комитета: http://ecolog46.ru;

адрес электронной почты комитета: ecolog46@rkursk.ru

Информация о месте нахождения и графике работы Комитета

Адрес Комитета: 305023, г. Курск, ул. 3-я Песковская, д. 40.

График работы Комитета:

Понедельник -  с 9.00 до 18.00;

Вторник  - с 9.00 до 18.00;

Среда  - с 9.00 до 18.00;

Четверг – с 9.00 до 18.00;

Пятница – с 9.00 до 18.00;

Суббота, воскресенье – выходной;

Время обеденного перерыва  - с 13.00 до 14.00 часов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать