Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2007г.
Номер документа: RU09000200700441
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000200700441 RU 09000201000619

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики

ПРИКАЗ

08.10.2007

г. Черкесск

№ 52

Утратил силу:

Приказ Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 18.11.2010 № 4-О RU 09000201000619

О комиссии Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 «О комиссиях по соблюдению требовании служебному поведению государственных граждански служащих Российской Федерации и урегулирование конфликтов интересов», Законом  Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики» Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики о 06.03.2006 № 18 «О возложении задач и функций органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственной гражданской службы»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать комиссию Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению  государственных  гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1.

2. Утвердить порядок работы комиссии Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики Олейникову Л.В.

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Карачаево-Черкесской Республики                                                                        К.А. Гочияев

Главный специалист – юрист                                                                                 З.А. Акбаева

Ведущий специалист – эксперт                                                                            Ф.М. Лагучева

Приложение № 1 к приказу

Председателя

Контрольно-счетной палаты

Карачаево-Черкесской Республики

от 08.10.2007 г. № 52

«Утверждаю»

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Карачаево-Черкесской Республики

К.А. Гочияев

СОСТАВ

комиссии Контрольно- счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственный гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов

Гочияев Казбек Амурович

Председатель комиссии. Председатель Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики

Олейникова Любовь Васильевна

Заместитель председателя комиссии. Заместитель Председателя Контрольно счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики

Секретарь комиссии:

Лагучева Фатима Муаядовна

Ведущий специалист-эксперт отдела Управления Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики по информационно- технической работе

Члены комиссии:

Боташев Артур Салыхович

Начальник Управления по экспертно-аналитической и информационно-технической работе Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики,

Акбаева Зарема Азреталиевна

Главный специалист- юрист Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики

представитель структурного подразделения Контрольно- счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики, в котором государственный гражданский служащий Карачаево-Черкесской Республики, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики

независимый эксперт – специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации

независимый эксперт – специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации

Главный специалист- юрист                                                                      Акбаева З.А

Приложение 2 к приказу Председателя Контрольно- счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 08.10.2007 № 52

ПОРЯДОК

работы комиссии Контрольно- счетной палаты

Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к

служебному поведению государственных гражданских служащих и

урегулированию конфликта интересов

1. Комиссия Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих (далее -граждан служащие), замещающих должности гражданской службы в Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики,

2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных граж­данских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 5 июля 2005 года № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики», настоящим Порядком работы.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

4. Независимые эксперты-специалисты для включения в состав комиссии определяются по предложению научных организаций и образовательных учреждений, других организаций на основания запроса Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики.

5. Представитель структурного подразделения Контрольно- счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики, где гражданский служащий, |в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замешает должность гражданской службы, определяется Председателем Контрольно- счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики по предложению руководителя структурного подразделения Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики и включается в состав комиссии на основании распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики.

6. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

8. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

10. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный рок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит ли может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях 1ринятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усилению контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

11. Председатель комиссии запрашивает в установленном порядке представления в комиссию дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

12. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее Председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания. Осуществляет регистрацию прибывших на заседание комиссии членов комиссии и приглашенных лиц.

13. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии заблаговременно письменно формирует председателя комиссии с изложением причины своего отсутствия.

14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов комиссии.

15. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом, В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лип и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 6 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решщений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Контрольно- счетной палате Карачаево-Черкесской Республики мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» пункта 6 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

21. Председатель комиссии:

предоставляет слово для выступления (обсуждения) всем желающим членам комиссии в порядке очередности;

ставит на голосование в порядке поступления предложения членов комиссии;

организует открытое голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

участвуя в голосовании, голосует последним.

22. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Подсчет голосов при проведении голосования осуществляет секретарь комиссии, который озвучивает результат непосредственно после завершения подсчета. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

23. При голосовании по одному вопросу член комиссии имеет один голос, подавая его «за» или «против» принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения. Каждый член комиссии лично осуществляет свое право на голосование.

Член комиссии, отсутствующий во время голосования или не принявший участия в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосовангия по данному вопросу.

24. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Ведение протоколов заседаний комиссии организует и контролирует председатель

комиссии. Непосредственно ведёт протокол секретарь комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

25. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

26. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

27. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

28. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Представитель нанимателя вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.

29. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответствен­ности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

30. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного  правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

31. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на ведущего специалиста-эксперта отдела Управления Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики по информационно- технической работе - Лагучеву Ф.М.

Главный специалист –юрист                                                                          З.А. Акбаева

Ведущий специалист – эксперт                                                                   Ф.М. Лагучева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 05.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать