Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU47000202001330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИКАЗ

«8»  июля   2020   года   №  24

г. Санкт-Петербург

О внесении изменений в приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 июня 2013 года     N 15 "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области"

В целях реализации постановления Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года N 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области" и приведения нормативных правовых актов Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести изменения в приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 июня 2013 года N 15 "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области" согласно приложению к настоящему приказу (далее – приложение, Методические указания).

Приостановить до 1 января 2021 года действие положений пунктов 23.1, 26.1 Методических указаний.

Действие пункта 14 приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель

председателя комитета

                            А.Финогенов

Приложение

к приказу Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности

Ленинградской области

                                                                                      от «8» июля 2020 года № 24

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в

Методические указания по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области, утвержденные приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области                             от 13 июня 2013 года № 15

Дополнить раздел I пунктом 11 следующего содержания:

«11. Внесение изменений в государственную программу осуществляется путем подготовки проекта постановления Правительства Ленинградской области о внесении изменений в государственную программу в соответствии с пунктом 3.12. Порядка.

Внесение изменений в государственную программу путем изложения государственной программы в новой редакции не допускается, за исключением случаев, установленных Порядком.

Структурная единица государственной программы может быть изложена в новой редакции только в случае внесения существенных изменений.

Под существенными изменениями следует понимать изложение более 50% структурной единицы в новой редакции.».

Подпункт «е» пункта 12 изложить в следующей редакции:

«е) приложения по форме таблиц 1 - 7 приложения 1 к Методическим указаниям;»

Дополнить пункт 12 подпунктами следующего содержания:

«ж) сведения о фактических расходах на реализацию государственной программы;

з) порядки предоставления и распределения субсидий в рамках государственной программы;

и) информация о налоговых расходах, направленных на достижение цели государственной программы.»

Дополнить пункт 14 новыми абзацами одиннадцатым - шестнадцатым следующего содержания:

«В графе «финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации» отражаются расходы на реализацию государственной программы как за весь период ее реализации, так и в разрезе каждого года ее реализации (без указания источников финансирования).

Для государственной программы в сфере совершенствования межбюджетных отношений в Ленинградской области графа заполняется с учетом следующих особенностей.

В графе «финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации» указываются (как за весь период ее реализации, так и в разрезе каждого года ее реализации):

общий объем финансирования государственной программы с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;

общий объем финансирования государственной программы без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;

расчетные объемы дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.

Абзацы одиннадцатый – тринадцатый  пункта 14 считать абзацами семнадцатым – девятнадцатым.

Абзац  шестой  пункта 18.4 изложить в следующей редакции:

«Независимо от способа включения регионального проекта в государственную программу, все региональные проекты с указанием объемов финансирования включаются в паспорта государственных программ (подпрограмм) и отражаются в таблице 1 "Структура государственной программы" (часть 2. Перечень проектов, включенных в государственную программу (проектная часть государственной программы).».

Абзац пятый пункта 19.2 изложить в следующей редакции:

«Показатели государственной программы должны включать показатели деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 (в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 19 ноября 2019 года N 538 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193…»), показатели, установленные указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204, показатели Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 27 сентября 2017 года N 388.».

Абзац девятый пункта 19.2 после слов «федеральных приоритетных проектов» дополнить словами «, региональных проектов».

Дополнить пункт 19.2 абзацем двадцать третьим следующего содержания:

«Плановые значения показателей (индикаторов) для текущего года и последующих лет устанавливаются (корректируются) с учетом динамики фактических значений показателей (индикаторов) за предыдущие годы.».

Абзацы двадцать третий – двадцать седьмой пункта 19.2 считать абзацами двадцать четвертым – двадцать восьмым.

Пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

«19.5. План реализации государственной программы формируется в соответствии с таблицей 6 приложения 1 к Методическим указаниям и содержит сведения о запланированных основных мероприятиях, проектах, сроках их реализации, финансовом обеспечении государственной программы.

В качестве источников финансового обеспечения государственной программы Ленинградской области отражаются расходы:

федерального бюджета - в части планируемых объемов межбюджетных трансфертов областному бюджету, а также расходов на мероприятия, финансируемые напрямую из федерального бюджета;

областного бюджета - в части планируемых ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий, в составе расходов областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований отражаются расчетные объемы дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;

местных бюджетов - в части планируемых (прогнозируемых) объемов софинансирования мероприятий, для осуществления которых предоставляются субсидии областного бюджета;

прочих источников - в части расходов иных организаций по мероприятиям, реализуемым при финансовом или организационном участии органов исполнительной власти Ленинградской области, инвестиционным проектам. В государственную программу могут быть включены инвестиционные проекты, соответствующие целям и задачам реализации государственной программы (подпрограмм государственной программы), реализация которых согласована Межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории Ленинградской области.

В качестве расходов прочих источников также отражаются средства государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Средства на предоставление межбюджетных трансфертов предусматриваются в плане реализации государственной программы в разрезе форм и направлений их предоставления.

Расчетные объемы дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, предусматриваются в плане реализации в порядке, аналогичном предусмотренному абзацем одиннадцатым пункта 14 Методических указаний.

Средства на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов государственной и муниципальной собственности предусматриваются в плане реализации государственной программы в разрезе основных мероприятий (групп объектов).

Перечень объектов, строительство, реконструкция и модернизация которых предусмотрены в рамках государственной программы (подпрограммы), формируется ответственным исполнителем в порядке и по форме, установленной Положением о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года № 10.

Объем расходов областного бюджета на реализацию государственной программы на очередной год и плановый период утверждается законом об областном бюджете по соответствующей каждой государственной программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы. После утверждения областного бюджета (внесения изменений в областной бюджет) государственные программы должны быть приведены в соответствие с областным бюджетом в сроки, установленные бюджетным законодательством.

Сведения о фактических расходах (для отчетного периода) в соответствии с пунктом 3.12. Порядка отражаются в государственной программе по форме таблицы 6а приложения 1 к Методическим указаниям».

Дополнить пунктом 19.6 в следующей редакции:

«19.6. В целях эффективного использования бюджетных средств в составе государственных программ учитываются налоговые расходы областного бюджета, обусловленные льготами, предоставляемыми налогоплательщикам, направленные на достижение целей государственных программ. Сведения о налоговых расходах, направленных на реализацию государственной программы, отражаются в отдельном приложении к государственной программе «Сведения о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели государственной программы».

В данном приложении отражается информация по всем налоговым расходам, направленным на достижение цели государственной программы с привязкой к структурным элементам и показателям государственной программы (подпрограммы), и обоснованием влияния налоговой льготы на достижение цели и задач государственной программы (подпрограммы).

Сведения о размерах налоговых расходов областного бюджета приводятся по форме таблицы 7 приложения 1 к настоящим Методическим указаниям.

Таблица заполняется с учетом Перечня налоговых расходов Ленинградской области и паспорта налогового расхода.».

Пункт 22 исключить.

Абзац одиннадцатый пункта 23 изложить в следующей редакции:

«Сводный детальный план и детальные планы реализации государственной программы на очередной финансовый год должны быть утверждены до 28 февраля очередного финансового года.».

Строку 2 Таблицы 2 приложения 1 к Методическим указаниям изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование Таблицы 4а приложения 1 к Методическим указаниям изложить в следующей редакции:

«Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы»

Примечание <2> к Таблице 4а приложения 1 к Методическим указаниям изложить в следующей редакции:

«<2> Указываются периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период; ежегодно, ежеквартально, ежемесячно)».

              Таблицу 6 приложения 1 к Методическим указаниям изложить в следующей редакции:

Таблица 6

«План

реализации государственной программы <2>

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник <1>

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб., в ценах соответствующих лет)

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет Ленинградской области

Местные бюджеты

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа

Первый год реализации

Второй год реализации

Третий год реализации

...

Итого

Подпрограмма 1

Первый год реализации

Второй год реализации

Третий год реализации

...

Итого

Проект 1

Первый год реализации

Второй год реализации

Третий год реализации

...

Итого

...

Основное мероприятие 1.1

Первый год реализации

Второй год реализации

Третий год реализации

...

Итого

...

"

--------------------------------

<1> Для уровня государственной программы указывается ответственный исполнитель, подпрограммы - соисполнитель, основного мероприятия, проекта - участник.

<2> План реализации заполняется с учетом особенностей, предусмотренных абзацем 11 пункта 14 Методических указаний».

Таблицу 7 приложения 1 к Методическим указаниям изложить в следующей редакции:

Таблица 7

«Сведения о налоговых расходах областного бюджета, направленных на достижение цели государственной программы <1>

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу

Целевая категория налоплательщиков

Показатели достижения целей госпрограммы

Финансовый год

<2>

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.)

Размер налогового расхода (тыс.руб)

<3>

1

2

3

4

5

6

7

2018

Плановое значение

Х

Плановое значение

Х

Фактическое значение

Фактическое значение

2019

Плановое значение

Х

Плановое значение

Х

Фактическое значение

Фактическое значение

2020

Плановое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Фактическое значение



<1> Графы 1-4, 6 заполняются в соответствии с одноименными столбцами паспорта налогового расхода Ленинградской области (приложение 2 к Порядку формирования перечня налоговых расходов Ленинградской области и осуществления оценки налоговых расходов Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 15.11.2019 N 526).

<2> Плановые значения граф 6-7 определяются на основании отчетных данных прошлых лет с учетом изменений (планируемых изменений) налогового законодательства и ожидаемых тенденций изменения численности плательщиков налогов, имеющих право на льготу. Графы 5-7 заполняются до конца реализации государственной программы.

<3> Фактическое значение соответствует графе 13 паспорта налогового расхода Ленинградской области – «объем налоговых льгот за отчетный финансовый год (тыс.руб)».

Таблицу 13 приложения 1 к Методическим указаниям исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать