Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU90000201501714 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Министерство общественной безопасности Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 08.04.2015 N СЭД-10-03-09-49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", Законом Пермского края от 24 января 2013 г. N 163-ПК "О правовом мониторинге в Пермском крае" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения правового мониторинга нормативных правовых актов Министерством общественной безопасности Пермского края (далее - Порядок).
2. Назначить исполнителями за соблюдением настоящего Порядка руководителей структурных подразделений Министерства общественной безопасности Пермского края (далее - исполнители, Министерство).
3. Исполнителям осуществлять передачу информации о проведении правового мониторинга (предложения и рекомендации) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, начальнику организационно-правового отдела организационно-аналитического управления Министерства.
4. Начальнику организационно-правового отдела организационно-аналитического управления Министерства осуществлять обобщение и анализ информации о реализации плана мониторинга, предложений, информации по результатам проведенного исполнителями правового мониторинга.
5. Заместителю начальника управления, начальнику отдела анализа и мониторинга организационно-аналитического управления Министерства размещать на официальном сайте Министерства информацию о проведении и результатах правового мониторинга.
6. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра
К.А.АНДРИАНОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства общественной
безопасности Пермского края
от 08.04.2015 N СЭД-10-03-09-49
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и проведения правового мониторинга нормативных правовых актов Министерством общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство).
2. Целью проведения правового мониторинга нормативных правовых актов Министерства является:
выявление, устранение и предотвращение нежелательных последствий действия законодательства Пермского края;
совершенствование законодательства Пермского края;
создание эффективного механизма правотворческого процесса в Пермском крае;
создание условий для получения, обобщения и анализа информации об исполнении и обеспечении контроля за исполнением нормативных правовых актов Пермского края;
анализ и оценка соответствия практики реализации нормативных правовых актов Пермского края планируемому результату правового регулирования;
соблюдение прав граждан в ходе исполнения нормативных правовых актов Пермского края.
3. Правовой мониторинг подразделяется на текущий, плановый и оперативный:
текущий - мониторинг нормативных правовых актов Пермского края, непрерывно проводимый Министерством по вопросам, относящимся к его полномочиям;
плановый - мониторинг правоприменительной практики, проводимый Министерством в отношении конкретного объекта правового мониторинга в соответствии с планом работы на соответствующий период;
оперативный - мониторинг нормативного правового акта Пермского края, проводимый Министерством в течение первого года действия конкретного нормативного правового акта.
4. Основными видами информации, используемой при осуществлении правового мониторинга, являются:
информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций, от граждан, почерпнутая из средств массовой информации и средств массовой коммуникации, в том числе информационно-телекоммуникационной сети общего доступа, включая сеть "Интернет", и преобразования в единую информационную систему в отдельном предметном поле;
действующее федеральное законодательство и законодательство Пермского края;
информация об оспаривании нормативных правовых актов Пермского края в судебном порядке, о принятых решениях (постановлениях) и результатах их исполнения;
информация о мерах прокурорского реагирования (требования, протесты, представления, заявления в суд);
иная информация, позволяющая раскрыть содержание реализации нормативных правовых актов Пермского края.
5. Исполнители:
5.1. осуществляют текущий мониторинг нормативных правовых актов;
5.2. представляют предложения в план проведения правового мониторинга, в котором отражают:
5.2.1. группу нормативных правовых актов (постановления Правительства Пермского края, указы губернатора Пермского края и др.), мониторинг которых планируется осуществить;
5.2.2. сроки осуществления мониторинга;
5.2.3. иные данные;
5.3. осуществляют оперативный мониторинг нормативных правовых актов;
5.4. вырабатывают меры, предложения и рекомендации, направленные на повышение качества и применения законодательства и эффективности правотворческой деятельности.
6. Проект плана правового мониторинга формируется организационно-правовым отделом организационно-аналитического управления Министерства (далее - отдел) в срок до 15 ноября текущего года на основании предложений структурных подразделений Министерства, представляемых в отдел через интегрированную систему электронного документооборота (далее - ИСЭД) в срок до 1 ноября текущего года.
Проект плана правового мониторинга ежегодно утверждается министром общественной безопасности Пермского края либо уполномоченным им должностным лицом.
7. Участие в реализации мероприятий по проведению правового мониторинга осуществляется в следующих формах:
7.1. непосредственное проведение мониторинга структурными подразделениями Министерства;
7.2. представление информации о практике применения нормативных правовых актов Пермского края в сфере деятельности Министерства по запросам, поступившим в Министерство, в целях проведения мониторинга;
7.3. в иных формах, не противоречащих законодательству.
8. Контроль за реализацией результатов мониторинга осуществляет министр общественной безопасности Пермского края.
9. Министерство участвует в мониторинге правоприменения в Российской Федерации в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", в соответствии с планом мониторинга и методикой его осуществления.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 08.04.2015 N СЭД-10-03-09-49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", Законом Пермского края от 24 января 2013 г. N 163-ПК "О правовом мониторинге в Пермском крае" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения правового мониторинга нормативных правовых актов Министерством общественной безопасности Пермского края (далее - Порядок).
2. Назначить исполнителями за соблюдением настоящего Порядка руководителей структурных подразделений Министерства общественной безопасности Пермского края (далее - исполнители, Министерство).
3. Исполнителям осуществлять передачу информации о проведении правового мониторинга (предложения и рекомендации) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, начальнику организационно-правового отдела организационно-аналитического управления Министерства.
4. Начальнику организационно-правового отдела организационно-аналитического управления Министерства осуществлять обобщение и анализ информации о реализации плана мониторинга, предложений, информации по результатам проведенного исполнителями правового мониторинга.
5. Заместителю начальника управления, начальнику отдела анализа и мониторинга организационно-аналитического управления Министерства размещать на официальном сайте Министерства информацию о проведении и результатах правового мониторинга.
6. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра
К.А.АНДРИАНОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства общественной
безопасности Пермского края
от 08.04.2015 N СЭД-10-03-09-49
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и проведения правового мониторинга нормативных правовых актов Министерством общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство).
2. Целью проведения правового мониторинга нормативных правовых актов Министерства является:
выявление, устранение и предотвращение нежелательных последствий действия законодательства Пермского края;
совершенствование законодательства Пермского края;
создание эффективного механизма правотворческого процесса в Пермском крае;
создание условий для получения, обобщения и анализа информации об исполнении и обеспечении контроля за исполнением нормативных правовых актов Пермского края;
анализ и оценка соответствия практики реализации нормативных правовых актов Пермского края планируемому результату правового регулирования;
соблюдение прав граждан в ходе исполнения нормативных правовых актов Пермского края.
3. Правовой мониторинг подразделяется на текущий, плановый и оперативный:
текущий - мониторинг нормативных правовых актов Пермского края, непрерывно проводимый Министерством по вопросам, относящимся к его полномочиям;
плановый - мониторинг правоприменительной практики, проводимый Министерством в отношении конкретного объекта правового мониторинга в соответствии с планом работы на соответствующий период;
оперативный - мониторинг нормативного правового акта Пермского края, проводимый Министерством в течение первого года действия конкретного нормативного правового акта.
4. Основными видами информации, используемой при осуществлении правового мониторинга, являются:
информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций, от граждан, почерпнутая из средств массовой информации и средств массовой коммуникации, в том числе информационно-телекоммуникационной сети общего доступа, включая сеть "Интернет", и преобразования в единую информационную систему в отдельном предметном поле;
действующее федеральное законодательство и законодательство Пермского края;
информация об оспаривании нормативных правовых актов Пермского края в судебном порядке, о принятых решениях (постановлениях) и результатах их исполнения;
информация о мерах прокурорского реагирования (требования, протесты, представления, заявления в суд);
иная информация, позволяющая раскрыть содержание реализации нормативных правовых актов Пермского края.
5. Исполнители:
5.1. осуществляют текущий мониторинг нормативных правовых актов;
5.2. представляют предложения в план проведения правового мониторинга, в котором отражают:
5.2.1. группу нормативных правовых актов (постановления Правительства Пермского края, указы губернатора Пермского края и др.), мониторинг которых планируется осуществить;
5.2.2. сроки осуществления мониторинга;
5.2.3. иные данные;
5.3. осуществляют оперативный мониторинг нормативных правовых актов;
5.4. вырабатывают меры, предложения и рекомендации, направленные на повышение качества и применения законодательства и эффективности правотворческой деятельности.
6. Проект плана правового мониторинга формируется организационно-правовым отделом организационно-аналитического управления Министерства (далее - отдел) в срок до 15 ноября текущего года на основании предложений структурных подразделений Министерства, представляемых в отдел через интегрированную систему электронного документооборота (далее - ИСЭД) в срок до 1 ноября текущего года.
Проект плана правового мониторинга ежегодно утверждается министром общественной безопасности Пермского края либо уполномоченным им должностным лицом.
7. Участие в реализации мероприятий по проведению правового мониторинга осуществляется в следующих формах:
7.1. непосредственное проведение мониторинга структурными подразделениями Министерства;
7.2. представление информации о практике применения нормативных правовых актов Пермского края в сфере деятельности Министерства по запросам, поступившим в Министерство, в целях проведения мониторинга;
7.3. в иных формах, не противоречащих законодательству.
8. Контроль за реализацией результатов мониторинга осуществляет министр общественной безопасности Пермского края.
9. Министерство участвует в мониторинге правоприменения в Российской Федерации в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", в соответствии с планом мониторинга и методикой его осуществления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: