Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2015г.
Номер документа: RU90000201501714
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство общественной безопасности Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 08.04.2015 N СЭД-10-03-09-49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", Законом Пермского края от 24 января 2013 г. N 163-ПК "О правовом мониторинге в Пермском крае" приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения правового мониторинга нормативных правовых актов Министерством общественной безопасности Пермского края (далее - Порядок).

2. Назначить исполнителями за соблюдением настоящего Порядка руководителей структурных подразделений Министерства общественной безопасности Пермского края (далее - исполнители, Министерство).

3. Исполнителям осуществлять передачу информации о проведении правового мониторинга (предложения и рекомендации) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, начальнику организационно-правового отдела организационно-аналитического управления Министерства.

4. Начальнику организационно-правового отдела организационно-аналитического управления Министерства осуществлять обобщение и анализ информации о реализации плана мониторинга, предложений, информации по результатам проведенного исполнителями правового мониторинга.

5. Заместителю начальника управления, начальнику отдела анализа и мониторинга организационно-аналитического управления Министерства размещать на официальном сайте Министерства информацию о проведении и результатах правового мониторинга.

6. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра

К.А.АНДРИАНОВ

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства общественной

безопасности Пермского края

от 08.04.2015 N СЭД-10-03-09-49

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и проведения правового мониторинга нормативных правовых актов Министерством общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство).

2. Целью проведения правового мониторинга нормативных правовых актов Министерства является:

выявление, устранение и предотвращение нежелательных последствий действия законодательства Пермского края;

совершенствование законодательства Пермского края;

создание эффективного механизма правотворческого процесса в Пермском крае;

создание условий для получения, обобщения и анализа информации об исполнении и обеспечении контроля за исполнением нормативных правовых актов Пермского края;

анализ и оценка соответствия практики реализации нормативных правовых актов Пермского края планируемому результату правового регулирования;

соблюдение прав граждан в ходе исполнения нормативных правовых актов Пермского края.

3. Правовой мониторинг подразделяется на текущий, плановый и оперативный:

текущий - мониторинг нормативных правовых актов Пермского края, непрерывно проводимый Министерством по вопросам, относящимся к его полномочиям;

плановый - мониторинг правоприменительной практики, проводимый Министерством в отношении конкретного объекта правового мониторинга в соответствии с планом работы на соответствующий период;

оперативный - мониторинг нормативного правового акта Пермского края, проводимый Министерством в течение первого года действия конкретного нормативного правового акта.

4. Основными видами информации, используемой при осуществлении правового мониторинга, являются:

информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций, от граждан, почерпнутая из средств массовой информации и средств массовой коммуникации, в том числе информационно-телекоммуникационной сети общего доступа, включая сеть "Интернет", и преобразования в единую информационную систему в отдельном предметном поле;

действующее федеральное законодательство и законодательство Пермского края;

информация об оспаривании нормативных правовых актов Пермского края в судебном порядке, о принятых решениях (постановлениях) и результатах их исполнения;

информация о мерах прокурорского реагирования (требования, протесты, представления, заявления в суд);

иная информация, позволяющая раскрыть содержание реализации нормативных правовых актов Пермского края.

5. Исполнители:

5.1. осуществляют текущий мониторинг нормативных правовых актов;

5.2. представляют предложения в план проведения правового мониторинга, в котором отражают:

5.2.1. группу нормативных правовых актов (постановления Правительства Пермского края, указы губернатора Пермского края и др.), мониторинг которых планируется осуществить;

5.2.2. сроки осуществления мониторинга;

5.2.3. иные данные;

5.3. осуществляют оперативный мониторинг нормативных правовых актов;

5.4. вырабатывают меры, предложения и рекомендации, направленные на повышение качества и применения законодательства и эффективности правотворческой деятельности.

6. Проект плана правового мониторинга формируется организационно-правовым отделом организационно-аналитического управления Министерства (далее - отдел) в срок до 15 ноября текущего года на основании предложений структурных подразделений Министерства, представляемых в отдел через интегрированную систему электронного документооборота (далее - ИСЭД) в срок до 1 ноября текущего года.

Проект плана правового мониторинга ежегодно утверждается министром общественной безопасности Пермского края либо уполномоченным им должностным лицом.

7. Участие в реализации мероприятий по проведению правового мониторинга осуществляется в следующих формах:

7.1. непосредственное проведение мониторинга структурными подразделениями Министерства;

7.2. представление информации о практике применения нормативных правовых актов Пермского края в сфере деятельности Министерства по запросам, поступившим в Министерство, в целях проведения мониторинга;

7.3. в иных формах, не противоречащих законодательству.

8. Контроль за реализацией результатов мониторинга осуществляет министр общественной безопасности Пермского края.

9. Министерство участвует в мониторинге правоприменения в Российской Федерации в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", в соответствии с планом мониторинга и методикой его осуществления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать