Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2013г. |
Номер документа: | RU43000201300884 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Государственная жилищная инспекция Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ государственной жилищной инспекции Кировской области от 13.11.2013 № 1374/13
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКA3
от 07.08.2013 № 879/13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКЦИИ И ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
На основании протеста прокуратуры Кировской области от 19.07.2013 № 07-07-2013 ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести изменения в Административный регламент взаимодействия государственной жилищной инспекции Кировской области и органов муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, утвержденный приказом начальника государственной жилищной инспекции Кировской области от 29.05.2013 № 568/13, согласно приложению.
И.о. начальника инспекции М.В. ЛЕТОВ
Утверждены приказом
начальника инспекции
от 07.08.2013 № 879/13
ИЗМЕНЕНИЯ
в административный регламент взаимодействия государственной жилищной инспекции Кировской области и органов муниципального жилищного контроля Кировской области при осуществлении государственного жилищного надзорами муниципального жилищного контроля
1. Подпункт «д» пункта 7 раздела «Направления взаимодействия» изложить в следующей редакции:
«д) при поступлении обращений граждан о нарушениях прав потребителей или обращений и информации, которая является основанием, предусмотренным частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ для проведения проверки, вправе направить запрос в орган МЖК о представлении информации, необходимой для рассмотрения обращения или проведения проверки.
Информация, запрошенная инспекцией, может касаться только граждан, проживающих на территории муниципального образования и относиться к деятельности лиц, управляющих многоквартирными домами на территорий муниципального образования, выполняющих работы по содержанию и ремонту домов, предоставлению коммунальных услуг, производящих и продающий коммунальные ресурсы в целях предоставления коммунальных услуг.
В случае, если орган МЖК принимает решение о возможности предоставления информации, объем, содержание информации и срок ее предоставления согласовывается с инспекцией.
2. Пункт 8 раздела «Направления взаимодействия» изложить в следующей редакции:
«8. Органы МЖК:
а) при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок могут направлять в орган государственного жилищного надзора предложения о проведении ими плановых проверок на территории муниципального образований в следующем календарном году с указанием целей, объема и сроков проведений предполагаемых плановых проверок;
б) имеют право направлять в Госжилинспекцию информацию о выявленный нарушениях, совершенных гражданами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, рассматривать в пределах своей компетенции информацию о выявленных нарушениях, поступившую от Госжилинспекции, и принимать решения по ним в рамках своих полномочий;
в) в рамках своих полномочий вправе принимать решения по пресечению и устранению нарушений законодательства, связанных с управлением многоквартирными домами, содержанием и текущим ремонтом общего имущества домов, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию».
3. Абзац 6 пункта 13 раздела «Осуществление надзорных, контрольных мероприятий при взаимодействии Госжилинспекции и органов МЖК» исключить.
4. Пункт 16 раздела «Осуществление надзорных, контрольных мероприятий при взаимодействии Госжилинспекции и органов МЖК» изложить в следующей редакции:
«16. В случае выявления достаточных оснований для привлечения лиц, в отношении которых проведена проверка, к административной ответственности по ст. 7.21, 7.22, 7.23, 7.23.1, ч. 4 и 5 ст. 9.16 КоАП РФ, ч. 1 ст. 4.8 Закона Кировской области № 200-ЗО органы муниципального жилищного контроля вправе направить в Госжилинспекцию:
- распоряжение о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение распоряжения);
- в установленных случаях уведомление о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих направление уведомления);
- документы, на основании которых инициирована проверка (обращение граждан, юридических лиц и пр.);
- акт проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение акта проверки), документы, подтверждающие полномочия представителя лица, в отношении которого проводилась проверка,
- предписание, выданное должностным лицом органа муниципального жилищного контроля, об устранении нарушений жилищного законодательства (в случае если предписание выдавалось);
- договор управления многоквартирным домом (при проведении проверки деятельности управляющих организации);
- устав товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива (при проведении проверки в отношении товарищества либо кооператива);
- документы, подтверждающие, что у юридического лица, в отношений которого проведена проверка, имелась возможность для соблюдения правил и норм жилищного законодательства, не данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению;
- паспортные данные (в случае направления материалов в отношений гражданина) либо сведения, позволяющие идентифицировать лицо, в отношений которого проводилась проверка (Ф.И.О., дата, место рождения, сведения о регистрации, контактный телефон и адрес);
- паспортные данные, приказ о назначении на должность, должностная инструкция (в случае направления материалов в отношении должностного лица);
- результаты обследований, исследований, испытаний, расследований экспертиз и других мероприятий по контролю (при наличии).
В случае принятия органом МЖК решения о направлении вышеперечисленных документов, они предоставляются в виде надлежащим образом заверенных копий, срок предоставления согласовывается с Госжилинспекцией».
5. Пункт 20 раздела «Осуществление надзорных, контрольных мероприятий при взаимодействии Госжилинспекции и органов МЖК» изложить в следующей редакции:
«20. По результатам проведенных мероприятий по контролю органы муниципального жилищного контроля вправе обобщать ежегодные сведения о реализации нормативных правовых актов органов государственной власти и муниципальных правовых актов в сфере жилищного законодательства на территории соответствующего муниципального образования и направлять обобщенные сведения в адрес Госжшиоспекции».
6. Пункт 21 раздела «Осуществление надзорных, контрольных мероприятий при взаимодействии Госжилинспекции и органов МЖК» исключить.
7. Пункт 26 раздела «Оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической и консультативной поддержки» изложить в следующей редакции:
«26. В целях организации оперативного взаимодействия органы муниципального жилищного контроля вправе направлять в адрес Госжилинспекции актуальные сведения о должностных лицах, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля».
7. Пункт 27 раздела «Оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической и консультативной поддержки» изложить в следующей редакции:
«27. При прохождении обучения в инспекции муниципальные жилищные инспекторы могут участвовать в качестве наблюдателей в проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами обязательных требований установленных в отношении жилищного фонда федеральными законами, норматинвно-правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами».
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ государственной жилищной инспекции Кировской области от 13.11.2013 № 1374/13
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКA3
от 07.08.2013 № 879/13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКЦИИ И ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
На основании протеста прокуратуры Кировской области от 19.07.2013 № 07-07-2013 ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести изменения в Административный регламент взаимодействия государственной жилищной инспекции Кировской области и органов муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, утвержденный приказом начальника государственной жилищной инспекции Кировской области от 29.05.2013 № 568/13, согласно приложению.
И.о. начальника инспекции М.В. ЛЕТОВ
Утверждены приказом
начальника инспекции
от 07.08.2013 № 879/13
ИЗМЕНЕНИЯ
в административный регламент взаимодействия государственной жилищной инспекции Кировской области и органов муниципального жилищного контроля Кировской области при осуществлении государственного жилищного надзорами муниципального жилищного контроля
1. Подпункт «д» пункта 7 раздела «Направления взаимодействия» изложить в следующей редакции:
«д) при поступлении обращений граждан о нарушениях прав потребителей или обращений и информации, которая является основанием, предусмотренным частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ для проведения проверки, вправе направить запрос в орган МЖК о представлении информации, необходимой для рассмотрения обращения или проведения проверки.
Информация, запрошенная инспекцией, может касаться только граждан, проживающих на территории муниципального образования и относиться к деятельности лиц, управляющих многоквартирными домами на территорий муниципального образования, выполняющих работы по содержанию и ремонту домов, предоставлению коммунальных услуг, производящих и продающий коммунальные ресурсы в целях предоставления коммунальных услуг.
В случае, если орган МЖК принимает решение о возможности предоставления информации, объем, содержание информации и срок ее предоставления согласовывается с инспекцией.
2. Пункт 8 раздела «Направления взаимодействия» изложить в следующей редакции:
«8. Органы МЖК:
а) при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок могут направлять в орган государственного жилищного надзора предложения о проведении ими плановых проверок на территории муниципального образований в следующем календарном году с указанием целей, объема и сроков проведений предполагаемых плановых проверок;
б) имеют право направлять в Госжилинспекцию информацию о выявленный нарушениях, совершенных гражданами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, рассматривать в пределах своей компетенции информацию о выявленных нарушениях, поступившую от Госжилинспекции, и принимать решения по ним в рамках своих полномочий;
в) в рамках своих полномочий вправе принимать решения по пресечению и устранению нарушений законодательства, связанных с управлением многоквартирными домами, содержанием и текущим ремонтом общего имущества домов, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию».
3. Абзац 6 пункта 13 раздела «Осуществление надзорных, контрольных мероприятий при взаимодействии Госжилинспекции и органов МЖК» исключить.
4. Пункт 16 раздела «Осуществление надзорных, контрольных мероприятий при взаимодействии Госжилинспекции и органов МЖК» изложить в следующей редакции:
«16. В случае выявления достаточных оснований для привлечения лиц, в отношении которых проведена проверка, к административной ответственности по ст. 7.21, 7.22, 7.23, 7.23.1, ч. 4 и 5 ст. 9.16 КоАП РФ, ч. 1 ст. 4.8 Закона Кировской области № 200-ЗО органы муниципального жилищного контроля вправе направить в Госжилинспекцию:
- распоряжение о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение распоряжения);
- в установленных случаях уведомление о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих направление уведомления);
- документы, на основании которых инициирована проверка (обращение граждан, юридических лиц и пр.);
- акт проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение акта проверки), документы, подтверждающие полномочия представителя лица, в отношении которого проводилась проверка,
- предписание, выданное должностным лицом органа муниципального жилищного контроля, об устранении нарушений жилищного законодательства (в случае если предписание выдавалось);
- договор управления многоквартирным домом (при проведении проверки деятельности управляющих организации);
- устав товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива (при проведении проверки в отношении товарищества либо кооператива);
- документы, подтверждающие, что у юридического лица, в отношений которого проведена проверка, имелась возможность для соблюдения правил и норм жилищного законодательства, не данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению;
- паспортные данные (в случае направления материалов в отношений гражданина) либо сведения, позволяющие идентифицировать лицо, в отношений которого проводилась проверка (Ф.И.О., дата, место рождения, сведения о регистрации, контактный телефон и адрес);
- паспортные данные, приказ о назначении на должность, должностная инструкция (в случае направления материалов в отношении должностного лица);
- результаты обследований, исследований, испытаний, расследований экспертиз и других мероприятий по контролю (при наличии).
В случае принятия органом МЖК решения о направлении вышеперечисленных документов, они предоставляются в виде надлежащим образом заверенных копий, срок предоставления согласовывается с Госжилинспекцией».
5. Пункт 20 раздела «Осуществление надзорных, контрольных мероприятий при взаимодействии Госжилинспекции и органов МЖК» изложить в следующей редакции:
«20. По результатам проведенных мероприятий по контролю органы муниципального жилищного контроля вправе обобщать ежегодные сведения о реализации нормативных правовых актов органов государственной власти и муниципальных правовых актов в сфере жилищного законодательства на территории соответствующего муниципального образования и направлять обобщенные сведения в адрес Госжшиоспекции».
6. Пункт 21 раздела «Осуществление надзорных, контрольных мероприятий при взаимодействии Госжилинспекции и органов МЖК» исключить.
7. Пункт 26 раздела «Оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической и консультативной поддержки» изложить в следующей редакции:
«26. В целях организации оперативного взаимодействия органы муниципального жилищного контроля вправе направлять в адрес Госжилинспекции актуальные сведения о должностных лицах, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля».
7. Пункт 27 раздела «Оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической и консультативной поддержки» изложить в следующей редакции:
«27. При прохождении обучения в инспекции муниципальные жилищные инспекторы могут участвовать в качестве наблюдателей в проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами обязательных требований установленных в отношении жилищного фонда федеральными законами, норматинвно-правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами».
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: