Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU25000202000953
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Министерство финансов Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 7 июля 2020 г. N 84

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ"

В соответствии с пунктом 2 статьи 154, статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Закона Приморского края от 2 августа 2005 г. N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в целях обеспечения своевременного и качественного формирования отчета об исполнении краевого бюджета

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и представления бюджетной отчетности.

2. Отделу учета и отчетности по исполнению бюджета министерства финансов Приморского края довести настоящий приказ до главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

3. Отделу документационного и технического обеспечения министерства финансов Приморского края:

3.1. Довести настоящий приказ до сведения заместителей министра, начальников отделов министерства финансов Приморского края и разместить на сайте Правительства Приморского края в течение трех дней со дня его принятия.

3.2. Обеспечить направление настоящего приказа:

в департамент информационной политики Приморского края в течение трех рабочих дней со дня его принятия для обеспечения официального опубликования;

в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня первого официального опубликования для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;

в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.

4. Признать утратившими силу следующие приказы департамента финансов Приморского края:

от 22 декабря 2008 года N 91 "Об утверждении порядка составления бюджетной отчетности";

от 16 июля 2010 года N 51 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 22 декабря 2008 года N 91 "Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности";

от 24 октября 2011 года N 86 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 22 декабря 2008 года N 91 "Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности";

от 15 апреля 2013 года N 24 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 22 декабря 2008 года N 91 "Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности";

от 1 августа 2014 года N 165 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 22 декабря 2008 года N 91 "Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности";

от 15 декабря 2015 года N 269 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 22 декабря 2008 года N 91 "Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Приморского края Ковалевскую О.В.

Министр

А.А. Харченко

Утвержден
приказом министерства финансов
Приморского края
от 07.07.2020 N 84

Порядок
составления и представления бюджетной отчетности

1. Настоящий порядок регламентирует составление и представление в министерство финансов Приморского края (далее - министерство) бюджетной отчетности главными распорядителями, получателями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета.

2. Бюджетная отчетность составляется в сроки, по формам в соответствии с единой методологией и стандартами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство может устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности.

3. Главные распорядители средств краевого бюджета, главные администраторы доходов краевого бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) на основании представленной им подведомственными получателями средств краевого бюджета, администраторами доходов краевого бюджета, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетной отчетности составляют бюджетную отчетность.

4. Бюджетная отчетность формируется в виде электронного документа и представляется в министерство путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в программном комплексе "Свод-Смарт" в соответствии с требованиями к форматам и способам передачи отчетности, утвержденными Федеральным казначейством.

5. Бюджетная отчетность подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) руководителя и главного бухгалтера главного администратора бюджетных средств (в случае их отсутствия - уполномоченными лицами соответственно).

Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, кроме того, подписываются ЭП руководителя финансово-экономической службы (в случае его отсутствия - уполномоченным лицом).

6. Ответственность за своевременное представление полной и достоверной бюджетной отчетности несет главный бухгалтер главного администратора бюджетных средств или руководитель специализированной организации (учреждения), централизованной бухгалтерии, которому переданы отдельные функции главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной и иной отчетности.

7. Министерство проводит проверку представленной ему бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н (далее - Инструкция N 191н), и правовыми актами министерства, устанавливающими дополнительные формы бюджетной отчетности (далее - камеральная проверка бюджетной отчетности).

8. Камеральная проверка бюджетной отчетности осуществляется путем выверки показателей представленной бюджетной отчетности по установленным Министерством финансов Российской Федерации (министерством - применительно к дополнительным формам бюджетной отчетности) контрольным соотношениям.

9. В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствия бюджетной отчетности требованиям, предъявленным к ее составлению и представлению, министерство извещает об этом главных администраторов бюджетных средств не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, путем изменения в программном комплексе "Свод-Смарт" в разделе "Реквизиты" статуса бюджетной отчетности "На доработку" и написания текстового сообщения в поле "Комментарий" с указанием допущенных нарушений и срока их устранения.

Главные администраторы бюджетных средств обязаны в течение указанного срока устранить нарушения в целях приведения бюджетной отчетности в соответствие с установленными требованиями.

10. На основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, которая соответствует установленным требованиям, министерством формируется отчетность об исполнении краевого бюджета.

11. Отчетность об исполнении краевого бюджета подлежит включению в консолидированную отчетность об исполнении бюджета Приморского края и территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края.

12. По результатам проведенной камеральной проверки министерство уведомляет главных администраторов бюджетных средств о принятии бюджетной отчетности в следующем порядке:

в части месячной и квартальной бюджетной отчетности - после получения положительного результата по факту проведения Федеральным казначейством камеральной проверки консолидированной отчетности об исполнении бюджета Приморского края и территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края путем изменения статуса представленных форм отчетности в программном комплексе "Свод-Смарт" на "Утвержден";

в части годовой бюджетной отчетности - в срок не позднее 15 рабочих дней после получения от Федерального казначейства уведомления о принятии отчетности за отчетный финансовый год путем изменения статуса представленных форм отчетности в программном комплексе "Свод-Смарт" на "Утвержден" и направления главным администраторам бюджетных средств уведомления о принятии отчетности (далее - Уведомление).

13. Уведомление формируется министерством и направляется в программном комплексе "Свод-Смарт" с применением ЭП при отсутствии замечаний к представленной годовой отчетности за отчетный финансовый год.

14. В случае наличия замечаний к представленной годовой отчетности за отчетный финансовый год (если по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности главный администратор бюджетных средств вносил исправления в представленную бюджетную отчетность, в результате чего потребовалась корректировка 3-х и более отчетных форм) Уведомление формируется в письменной форме и направляется главному администратору бюджетных средств посредством государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота".

15. Бюджетная отчетность представляется в министерство главными администраторами бюджетных средств в следующие сроки:

месячная бюджетная отчетность не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным;

квартальная бюджетная отчетность - не позднее 9-го числа месяца, следующего за отчетным;

в части Отчета, содержащего данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (ф. 0503128-НП) ежемесячно, не позднее 9-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

годовая бюджетная отчетность в части Справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) не позднее 28 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

годовая бюджетная отчетность (за исключением Справок по консолидируемым расчетам (ф. 050125) - в период с 23 календарного дня по 41 календарный день года, следующего за отчетным финансовым годом.

График представления годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год утверждается приказом министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать