Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2010г.
Номер документа: RU24000201000574
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВО

строительства и архитектуры

Красноярского края

ПРИКАЗ

07.06.2010

г. Красноярск

№ 106-о

Об утверждении административного регламента оказания министерством строительства и архитектуры Красноярского края государственной услуги « Переселение и улучшение жилищных условий граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий»

{Отменен:

Приказ министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.09.2010 № 189-о; НГРRU24000201001002}

{Изменение:

Приказ министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 30.08.2010 №170-о; НГРRU24000201000964}

В соответствии с подпунктом 4.1 пункта 3.1, пунктом 3.27 Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края», приказываю:

(преамбула в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 30.08.2010 №170-о)

1. Утвердить административный регламент оказания министерством строительства и архитектуры Красноярского края государственной услуги « Переселение и улучшение жилищных условий граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в « Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» .

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

В.В. Цапалин

Приложение

к приказу министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 07.06.2010 № 106-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства строительства и архитектуры Красноярского края по оказанию государственной услуги

«Переселение и улучшение жилищных условий граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) министерства строительства и архитектуры Красноярского края (далее - Министерство) по оказанию государственной услуги в области жилищных отношений в части «Принятия к учету государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Министерства.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой в 12.12.1993 году;

Жилищным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой 22.12. 2004 года;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.1995 № 561 «О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий »;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

Уставом Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777;

Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края».

1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации.

1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие к учету государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

- оформление заявок на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи в установленном порядке.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

2.1.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления государственной услуги включает в себя информирование непосредственно, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в соответствующем разделе портала органов государственной власти Красноярского края сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.).

2.2. Информация о месте нахождения Министерства.

660009, г.Красноярск, ул. Мира, 93

Министерство строительства и архитектуры Красноярского края

Телефон: (391) 211-05-39

Факс: (391) 249-36-71

E-mail: priem@.msa.krsn.ru

Режим работы Министерства: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни: суббота, воскресенье.

Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, размещаются средствах массовой информации, в соответствующем разделе портала органов государственной власти Красноярского края сети Интернет, информационном стенде.

2.3. Порядок получения гражданами информации (консультаций) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.3.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления государственной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) граждане могут обратиться:

- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту Министерства;

- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Министерства.

2.3.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

- установления права гражданина на предоставление ему государственной услуги;

- перечня документов, необходимых для получения государственной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема заявителей и выдачи документов;

- оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

2.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения государственной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

2.3.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения государственной услуги не должно превышать 3 месяцев со дня обращения владельца сертификата для принятия к учету государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

2.5. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги.

2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие гражданина требованиям законодательства;

б) непредставление или неполное представление документов;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) истечение 1 года с даты выдачи сертификата.

2.6. Требования к местам исполнения государственной услуги.

2.6.1. Вход в здание, где находится Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

полное наименование Министерства;

режим работы;

телефонный номер для получения справочной информации.

2.6.2. На территории, прилегающей к Министерству, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.6.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.6.4. Места для исполнения государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги.

2.6.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.6.6. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей.

2.7.1. Для принятия к учету государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, и оформления заявок на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи в установленном порядке, гражданин представляет следующие документы:

- заявление владельца сертификата о принятии к учету государственных жилищных сертификатов (приложение №3);

- договор купли-продажи жилья (части жилья).

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочий нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

Заявления составляются по образцам. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.

2.7.2. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.

2.8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при оформлении заявок на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи.

- прием личного заявления на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи;

- ведение реестра именных государственных жилищных сертификатов, принятых к учету;

- проверка договора купли-продажи жилья (части жилья);

- оформление заявки в Министерство финансов Российской Федерации на компенсацию стоимости приобретаемого жилья (части жилья);

- перечисление средств федерального бюджета по договору купли-продажи жилья (части жилья) на счет продавца жилья.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в адрес Министерства личного заявления гражданина на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие документы.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации поступивших документов составляет 15 минут.

3.2.3. Ответственность за прием и регистрацию документов несут специалисты Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление данных функций.

3.3. Рассмотрение документов.

3.3.1. Ответственный специалист проверяет, что документы:

- представлены в полном объеме с предъявлением оригиналов;

- соответствуют требованиям, установленным разделом 2.7.1. настоящего Административного регламента;

- соответствуют требованиям действующего законодательства;

- не содержат противоречивой информации;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Максимальный срок выполнения действия по проверке соответствия и достоверности информации, предоставленной заявителем, включая запросы в иные органы и организации, не может превышать 30 дней.

3.3.2. По результатам рассмотрения документов специалистом, ответственным за их рассмотрение, принимается решение об оформлении заявки на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи.

В случае выявления специалистом, ответственным за рассмотрение документов, оснований для отказа в оформлении заявки на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи указываются мотивированные причины отказа.

Максимальный срок выполнения действия по подготовке мотивированного отказа 3 дня.

3.3.3. При установлении фактов представления документов не в полном объеме специалист, ответственный за рассмотрение документов, приостанавливает исполнение государственной услуги и уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об исполнении государственной услуги с указанием содержания выявленных недостатков и срока их устранения.

Максимальный срок выполнения действия по уведомлению заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об исполнении государственной услуги составляет 3 дня.

3.3.4. Проверенные документы передаются на согласование начальнику отдела по реализации федеральных программ Министерства, и в случае его согласия с выводами специалиста, ответственного за рассмотрение документов, принимается решение об оформлении заявки на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи.

3.4. Принятие решения об оформлении заявки на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи.

3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является согласование документов начальником отдела по реализации федеральных программ Министерства.

3.4.2. Решение об оформлении заявки на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи оформляется путем письменного составления заявки.

Решение об отказе в оформлении заявки на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи оформляется путем подготовки уведомления об отказе.

3.5. Расчет размера компенсации стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи.

3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения об оформлении заявки на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи.

3.5.2. Ответственный специалист производит расчет размера компенсации стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи с учетом стоимости квадратного метра, количества членов семьи.

Максимальный срок выполнения действия по расчету размера социальной выплаты на приобретение жилья 20 минут.

3.6. Оформление заявки на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи.

3.6.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения об оформлении заявки на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи.

3.6.2. В удостоверение факта предоставления гражданину компенсации стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи оформляется заявка на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи - бланк установленного образца (приложение № 1).

3.6.3. Заявку на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи оформляет специалист отдела, в должностные обязанности которого входит оформление заявки.

3.6.4. Максимальный срок выполнения действия по оформлению заявки на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи составляет 30 минут.

3.6.5. Оформленная заявка на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи подписывается министром.

Максимальный срок выполнения действия по оформлению заявки на компенсацию стоимости жилья или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи составляет 2 дня.

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляют министр или его заместитель.

4.2. Персональная ответственность специалистов Министерства, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Министерства финансов России.

4.4. Проверки имеют плановый характер.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке действия или бездействие должностных лиц Министерства обжалуются в Правительство Красноярского края.

Заявитель может сообщить в Правительство Красноярского края о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц (специалистов) Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Правительство Красноярского края жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.3. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Министерства, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к административному регламенту

по оказанию государственной услуги «Переселение и улучшение жилищных условий граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий»

Образец заполнения заявки на компенсацию стоимости жилого помещения

ЗАЯВКА

__________________________________________________________

(наименование высшего исполнительного органа

государственной власти субъекта Российской Федерации)

НА КОМПЕНСАЦИЮ БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТОИМОСТИ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ВЛАДЕЛЬЦАМ ИМЕННЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ, ИЛИ НА СОЦИАЛЬНУЮ

ВЫПЛАТУ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ЧАСТИ ЖИЛОГО

ПОМЕЩЕНИЯ), ПРИОБРЕТАЕМОГО ВЛАДЕЛЬЦЕМ

СЕРТИФИКАТА ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ

N
п/п

Реквизиты сертификата

Сведения о предоставляемом жилом
помещении

Размер
компен-
сации
(тыс.
рублей)

Средняя стои-
мость 1 кв. м
общей площади
жилого помеще-
ния в регионе,
в котором про-
изошли чрезвы-
чайная ситуация
или стихийное
бедствие (тыс.
рублей)

Учетная
норма пло-
щади жилого
помещения в
выбранном
месте жи-
тельства
(N и дата
документа)

Ф.И.О
вла-
дельца

Серия номер

размер
общей
площади
жилого
помеще-
ния
(кв. м)

наименование
финансового
органа субъек-
та Российской
Федерации,
выдавшего
сертификат

дата
выда-
чи

дата предъяв-
ления сертифи-
ката уполномо-
ченному органу
субъекта Рос-
сийской Феде-
рации в вы-
бранном месте
жительства

общая
площадь
жилого
помеще-
ния (кв.
м)

стои-
мость
(тыс.
рублей)

Итого

Руководитель высшего исполнительного органа

государственной власти субъекта Российской Федерации М.П.

Приложение №2

к административному регламенту

по оказанию государственной услуги «Переселение и улучшение жилищных условий граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий»

Образец заполнения реестра именных государственных жилищных сертификатов

РЕЕСТР ИМЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ,

ВЫДАННЫХ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

__________________________________________________________

(наименование финансового органа субъекта

Российской Федерации)

N
п/п

Серия
сер-
тифи-
ката

Номер
сер-
тифи-
ката

Данные о владельце сертификата

Высший испол-
нительный ор-
ган государст-
венной власти
субъекта Рос-
сийской Феде-
рации, приняв-
ший решение о
выдаче серти-
фиката

Номер и
дата ре-
шения о
выдаче
сертифи-
ката

Должност-
ные лица,
подписав-
шие серти-
фикат
(Ф.И.О. и
должность)

Дата
выдачи

Место
выда-
чи

Уполномочен-
ное лицо,
ведущее ре-
естр серти-
фикатов
(Ф.И.О. и
должность)

Подпись
вла-
дельца
серти-
фиката

Ф.И.О.

серия и
номер
паспорта
(иного
докумен-
та, удо-
стоверяю-
щего лич-
ность)

кем и
когда
выдан
пас-
порт

предос-
тавляе-
мая об-
щая
площадь
жилого
помеще-
ния
(кв. м)

Приложение №3

к административному регламенту

по оказанию государственной услуги «Переселение и улучшение жилищных условий граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий»

Образец заявления владельца сертификата о принятии к учету государственного жилищного сертификата

______________________________________

(уполномоченному лицу органа исполнительной власти)

от гражданина(ки) ______________________________________________,

(ф.и.о.)

проживающего(ей) по адресу ____________________

______________________________________________

Заявление

Прошу принять к учету государственный жилищный сертификат серии ______, номер ___________ от _________________, выданный ____________________________________________________, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.1995 № 561 «О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» для оплаты приобретенного жилья по договору купли-продажи в сумме _______________________ рублей.

______________________ _______________________ _________________

(ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата)

Приложение №4

к административному регламенту

по оказанию государственной услуги «Переселение и улучшение жилищных условий граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий»

Блок – схема последовательности действий при

принятии к учету государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

(административный регламент в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 30.08.2010 №170-о)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать