Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU47000202000827
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Управление делами Правительства Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«07» мая 2020 года № 3

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ленинградской области, главным администратором которых является Управление делами Правительства Ленинградской области и признании утратившим силу приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 30.12.2019 №12

(в ред. приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 7)

На основании п. 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ленинградской области, главным администратором которых является Управление делами Правительства Ленинградской области, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Управления делами Правительства Ленинградской области от 30.12.2019 года №12 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ленинградской области, главным администратором которых является Управление делами Правительства Ленинградской области и признании утратившим силу приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 09.11.2016 года №8 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ленинградской области, главным администратором которых является Управление делами Правительства Ленинградской области»».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя управляющего делами - главного бухгалтера Управления делами Правительства Ленинградской области Аликову Надежду Викторовну.

Управляющий делами

Правительства Ленинградской области                                                     А.Л. Слепухин

УТВЕРЖДЕНА

приказом Управления

делами Правительства

Ленинградской области

от 7 мая 2020 № 3

(приложение)

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 7)

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ленинградской области (далее - Методика) разработана на основании положений статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

1.2. Перечень доходов, в отношении которых Управление делами Правительства Ленинградской области (далее - Управление делами) осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов, установлен правовым актом Управления делами о наделении Управления делами полномочиями администратора доходов бюджетов Ленинградской области.

1.3. Методика прогнозирования разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

1.4. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области и представительных органов муниципальных образований.

1.5. Методика прогнозирования применяется как при формировании прогноза поступлений доходов на очередной год и плановый период, так и при формировании уточненной оценки поступлений в текущем году (с учетом фактических поступлений за истекшие месяцы соответствующего года).

2. Прогнозирование доходов Управлением делами

2.1. Неналоговые доходы областного бюджета Ленинградской области:

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (133 1 13 02992 02 0000 130);

- штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (133 1 16 07010 02 0000 140);

- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (133 1 16 07090 02 0000 140);

- платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (133 1 16 10076 02 0000 140).

Расчет прогнозов поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за три предыдущих года:

ОД = (Д1 + Д2 + Д3) / 3                                        (1),

где:

ОД - ожидаемое поступление дохода;

Д1, Д2, Д3 – объем фактических поступлений за три предыдущих года.

2.2. Безвозмездные поступления областного бюджета Ленинградской области:

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах (133 2 02 45141 02 0000 150).

Расчет прогноза поступлений доходов определяется в соответствии с действующим на дату расчета порядком возмещения расходов, связанных с материальным обеспечением депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников на соответствующей территории, утвержденным распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, и объемом средств на выплату заработной платы и страховых взносов помощникам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с распоряжениями Губернатора Ленинградской области по кадровому составу;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации (133 2 02 45142 02 0000 150).

Расчет прогноза поступлений доходов определяется в соответствии со стандартами обеспечения деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в субъекте Российской Федерации, представителем органа государственной власти которого он является (в части материальных затрат), распоряжением Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации об объеме расходов, выделяемых на текущий год на материальное обеспечение деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников в субъекте Российской Федерации, и объемом средств на выплату заработной платы и страховых взносов помощникам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с распоряжениями Губернатора Ленинградской области по кадровому составу.

3. Прогнозирование доходов органами исполнительной власти

Ленинградской области, в отношении которых Управление делами

осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов

Расчет прогнозируемых объемов доходов органов исполнительной власти Ленинградской области, в отношении которых Управление делами осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов, осуществляется на основании предоставленных сведений органами исполнительной власти Ленинградской области.

3.1. Налоговые доходы областного бюджета Ленинградской области:

- государственная пошлина за действия уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (133 1 08 07400 01 1000 110).

Рассчитывается методом прямого расчета с применением усреднения:

ОД = Сп x Кср                                                               (2),

где:

ОД - ожидаемое поступление дохода;

Сп – ставка (норматив, диапазон) платежа;

Кср - среднее количество платежей за предыдущие три года.

3.2. Неналоговые доходы областного бюджета Ленинградской области

3.2.1. Неналоговые доходы областного бюджета Ленинградской области, прогнозируемые методом прямого расчета с усреднением (формула 2):  

Абзац исключен.- в ред. приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 7.

Абзац исключен.- в ред. приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 7.

Абзац исключен.- в ред. приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 7.

Абзац исключен.- в ред. приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 7.

- административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности) (133 1 16 01092 01 0016 140);

- административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) (133 1 16 01142 01 9000 140);

- административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафа за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль) (133 1 16 01192 01 0005 140);

- административные штрафы, установленные Главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах) (133 1 16 01062 01 0024 140);

- административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов) (133    1 16 01072 01 0232 140);

- административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в  области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами) (133 1 16 01072 01 0233 140);

- административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) (133 1 16 01092 01 9000 140).

(п. 3.2.1.в ред. приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 7)

3.2.2. Для следующих кодов бюджетной классификации неналоговых доходов ввиду их распределения на два уровня бюджета (50% - бюджет муниципального образования, 50% - областной бюджет) следует использовать формулу 2 в следующем виде:

ОД = Сп x Кср х 50%                                                               (2.1),

где:

ОД - ожидаемое поступление дохода;

Сп – ставка (норматив, диапазон) платежа;

Кср - среднее количество платежей за предыдущие три года;

50 % - процент отчислений в областной бюджет.

- административные штрафы, установленные Главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) (133 1 16 01133 01 9000 140);

- административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) (133 1 16 01143 01 9000 140);

- административные штрафы, установленные Главой 17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) (133 1 16 01173 01 9000 140);

- административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль) (133 1 16 01193 01 0005 140);

- административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) (133 1 16 01203 01 9000 140).

3.2.3. Неналоговые доходы областного бюджета Ленинградской области, прогнозируемые методом усреднения расчетов (формула 1):  

Абзац исключен.- в ред. приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 7.

Абзац исключен.- в ред. приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 7.

Абзац исключен.- в ред. приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 7.

- административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (133 1 16 02010 02 0000 140).

Расчет прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов и средств, полученных в возмещение ущерба, определяется на основании данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), по видам правонарушений и с учетом размеров платежей.

Определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет.

Размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или представительных органов муниципальных образований с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 3.2.3.в ред. приказа Управления делами Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 7)

4. Доходы бюджета Ленинградской области, по которым расчет прогноза не осуществляется

Расчет прогноза поступлений не осуществляется, поступление доходов носит заявительный или нерегулярный (несистемный) характер по следующим доходам:

4.1. Неналоговые доходы областного бюджета Ленинградской области:

- возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации (133 1 16 10021 02 0000 140);

- доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности) (133 1 16 10122 01 0001 140);

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (133 1 17 01020 02 0000 180);

- прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (133 1 17 05020 02 0000 180);

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации (133 2 07 02030 02 0000 150);

- возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах из бюджетов субъектов Российской Федерации (133 2 19 45141 02 0000 150);

- возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (133 2 19 45142 02 0000 150).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 07.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать