Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2018г.
Номер документа: RU40000201800393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 мая 2018 г. № 827-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Калужской области от 29.11.2017 № 693 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области от 29.05.2012 № 268 "О разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 30.05.2014 № 333, от 28.12.2016 № 707, от 07.06.2017 № 346) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент министерства труда и социальной защиты Калужской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан Калужской области (прилагается).

2. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Министр П.В. Коновалов

Приложение

к Приказу

министерства труда и социальной защиты

Калужской области

от 7 мая 2018 г. № 827-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Наименование государственного контроля (надзора)

Государственная функция по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти,

осуществляющего государственный контроль (надзор)

Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее - Минтруд).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

осуществление государственной функции, с указанием

их реквизитов и источников официального опубликования

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2014, № 30 (часть I), ст. 4202);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 № 499-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2018, № 1 (часть I), ст. 83);

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 № 477-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2018, № 1 (часть I), ст. 61);

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. Федерального закона от 27.11.2017 № 332-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.12.2017, № 49, ст. 7304);

Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 № 185-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.07.2013, № 27, ст. 3477);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 27.11.2017 № 355-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.12.2017, № 49, ст. 7327);

постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2016 № 1356) (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.12.2016, № 51, ст. 7406);

постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 № 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 20.01.2011 № 13) (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.01.2011, № 4, ст. 614);

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 09.09.2016 № 892) (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.09.2016, № 38, ст. 5542);

постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдения требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2016 № 1307) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.12.2016, № 50, ст. 7122);

Закон Калужской области от 27.06.2014 № 592-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Калужской области в сфере социального обслуживания граждан" (в ред. Закона Калужской области от 28.12.2017 № 289-ОЗ) ("Весть документы", № 1, 12.01.2018);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);

приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14.11.2016 № 798/пр "Об утверждении СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (в ред. приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10.02.2017 № 86/пр) (Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации, № 8, 2017);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2016 № 620) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.10.2016);

постановление Правительства Калужской области от 29.11.2017 № 693 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области" ("Весть документы", № 48, 08.12.2017).

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

1.4.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан на территории Калужской области (далее - объекты контроля), с целью проверки соблюдения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области.

Контрольные действия Минтруда направлены на:

- организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства;

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области;

- проведение мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с объектами контроля.

1.4.2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется должностными лицами Минтруда посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

1) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Минтруда о проведении проверки посещать объекты контроля. В отношении объектов контроля, предоставляющих транспорт для проезда и сопровождения к месту обучения, лечения и медицинских консультаций, участия в культурных мероприятиях, если по состоянию здоровья противопоказано пользование общественным транспортом, проводить осмотр и обследование транспортных средств;

2) знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и получать их копии;

3) получать от объектов контроля объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области;

4) выдавать объектам контроля предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

5) направлять материалы проверки в правоохранительные органы при наличии в них признаков состава преступления;

6) привлекать в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ, для участия в проведении проверок экспертов, экспертные организации.

1.5.2. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

1) проводить проверку на основании приказа Минтруда о ее проведении в соответствии с ее назначением, а также при проведении проверки использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов);

2) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводится проверка;

4) проводить проверку на основании приказа Минтруда о ее проведении;

5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Минтруда о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта проверки с результатами проверки;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов объектов проверки;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

12) не требовать от объекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у объекта проверки;

15) в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации принимать меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки в соответствии с частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона № 294-ФЗ;

16) рассматривать представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем объекта контроля пояснения и документы, направленные в соответствии с частью 9 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

17) сообщать в письменной форме о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, объектам контроля, права и (или) законные интересы которых нарушены, в течение десяти дней со дня принятия таких мер;

18) уведомить объект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Минтруда о проведении проверки;

19) уведомить объект контроля о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

1.5.3. При проведении проверки должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение проверки не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям Минтруда;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

7) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

8) требовать от объекта проверки представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля, в отношении которого проводится проверка, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минтруда, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области к участию в проверке;

6) на возмещение вреда, причиненного объекту контроля вследствие действий (бездействия) должностных лиц Минтруда, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;

7) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представлять в Минтруд в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, в том числе с приложением к таким возражениям документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий;

8) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля при проведении проверки обязаны:

1) представлять должностным лицам, уполномоченным на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) обеспечить доступ должностным лицам Минтруда, уполномоченным на проведение проверки и участвующим в проверке экспертов, представителей экспертных организаций, в здания и другие служебные помещения, а также к используемым транспортным средствам;

3) представлять запрашиваемые должностными лицами Минтруда, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

4) обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля.

1.7. Описание результата осуществления государственного

контроля (надзора)

Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений объектом контроля законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области.

По результатам исполнения государственной функции должностными лицами Минтруда, уполномоченными на проведение проверки, составляются:

а) акт плановой (выездной, документарной) проверки <1>;

б) акт внеплановой (выездной, документарной) проверки <1>;

--------------------------------

<1> Типовая форма акта утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. приказов Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 № 199, от 30.09.2011 № 532, от 30.09.2016 № 620).

3) предписание об устранении нарушений законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

II. Требования к порядку осуществления государственного

контроля (надзора)

2.1. Порядок информирования об осуществлении

государственного контроля (надзора)

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Минтруда, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минтруда.

Место нахождения Минтруда: Калужская область, город Калуга, улица Пролетарская, дом 111.

График работы Минтруда:

понедельник - четверг: 8:00 - 17:15;

пятница: 8:00 - 16:00;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.

2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Минтруда предоставляется:

по справочному телефону Минтруда: (4842)719411;

на портале органов власти Калужской области (www.admoblkaluga.ru) в разделе "Министерство труда и социальной защиты Калужской области" (далее - Сайт);

на информационном стенде в Минтруде.

2.1.3. Справочные телефоны Минтруда для получения информации об исполнении государственной функции: (4842)719-114 - отдел организации социального обслуживания населения управления социальной поддержки населения Минтруда, (4842)719-124 - отдел стационарных учреждений управления социальной поддержки населения Минтруда, (4842)719-119 - отдел профилактики семейного неблагополучия управления по опеке и попечительству, демографической и семейной политике Минтруда, (4842)719-139 - отдел развития семейных форм устройства управления по опеке и попечительству, демографической и семейной политике Минтруда.

2.1.4. Адрес Сайта Минтруда www.admoblkaluga.ru/sub/mi№social/i№dex.php.

Адрес электронной почты Минтруда: mi№trud@adm.kaluga.ru.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются:

непосредственно в помещениях Минтруда;

с использованием средств массовой информации, почтовой, электронной или телефонной связи.

2.1.6. Посредством размещения на Сайте Минтруда предоставляется следующая информация:

положения настоящего Административного регламента;

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Сайта и электронной почты Минтруда;

утвержденный министром труда и социальной защиты Калужской области ежегодный план проведения плановых проверок.

По телефону сообщается следующая информация о:

нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции;

месте размещения на Сайте Минтруда справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

На информационном стенде в Минтруде размещается настоящий Административный регламент, а также график (режим) работы, адрес и телефоны Минтруда.

2.2. Срок осуществления государственного контроля (надзора)

2.2.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.5. В отношении одного объекта контроля, имеющего статус субъекта малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.6. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен министром труда и социальной защиты Калужской области, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

формирование и направление межведомственных запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.10.2016 № 2118-р, от 01.08.2017 № 1650-р, от 19.08.2017 № 1785-р);

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Государственная функция в электронной форме не исполняется.

3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных

и плановых документарных проверок

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного периода составления ежегодного плана проведения плановых выездных и документарных проверок на последующий год по форме, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1248, от 27.12.2012 № 1404, от 26.11.2015 № 1268, от 24.12.2015 № 1421, от 19.07.2016 № 691, от 17.08.2016 № 806, от 09.09.2016 № 892) (далее - ежегодный план).

3.2.2. Решение о включении объекта контроля в ежегодный план принимается в случаях:

истечения трех лет со дня государственной регистрации объекта контроля;

истечения трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки объекта контроля;

истечения трех лет со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

истечения двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки объекта контроля (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 № 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 20.01.2011 № 13).

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта ежегодного плана, является гражданский служащий отдела организации социального обслуживания населения управления социальной поддержки населения Минтруда.

3.2.4. Гражданским служащим отдела организации социального обслуживания населения управления социальной поддержки населения Минтруда обеспечивается подготовка проекта ежегодного плана и его согласование в соответствии с правилами делопроизводства в Минтруде.

3.2.5. Гражданским служащим отдела организации социального обслуживания населения управления социальной поддержки населения Минтруда обеспечивается направление до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Калужской области для согласования проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.6. Гражданский служащий отдела организации социального обслуживания населения управления социальной поддержки населения Минтруда в случае поступления из прокуратуры Калужской области в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ предложений по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана, осуществляет его доработку и передает проект ежегодного плана на утверждение министру труда и социальной защиты Калужской области.

3.2.7. Министр труда и социальной защиты Калужской области утверждает ежегодный план.

3.2.8. Гражданским служащим отдела организации социального обслуживания населения управления социальной поддержки населения Минтруда в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивается направление утвержденного ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в прокуратуру Калужской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.2.9. Гражданский служащий отдела информационно-аналитической работы Минтруда в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1248, от 27.12.2012 № 1404, от 26.11.2015 № 1268, от 24.12.2015 № 1421, от 19.07.2016 № 691, от 17.08.2016 № 806, от 09.09.2016 № 892) обеспечивает размещение утвержденного министром труда и социальной защиты Калужской области ежегодного плана на Сайте Минтруда.

3.2.10. Юридическим фактом для проведения проверки является приказ Минтруда о проведении проверки.

3.2.11. Должностное лицо, ответственное за подготовку проведения проверки, определенное приказом Минтруда (далее - должностное лицо Минтруда, ответственное за подготовку проведения проверки), не позднее чем за 2 недели до начала проведения проверки осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки <1>.

--------------------------------

<1> Типовая форма приказа (распоряжения) утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. приказов Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 № 199, от 30.09.2011 № 532, от 30.09.2016 № 620).

3.2.12. Должностное лицо Минтруда, ответственное за подготовку проведения проверки, в случае необходимости привлечения к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций осуществляет их информирование в письменной форме.

3.2.13. Должностное лицо Минтруда, ответственное за подготовку проведения проверки, согласовывает проект приказа о проведении проверки с руководителями структурных подразделений, курирующих соответствующие направления работы, и передает его на подписание министру труда и социальной защиты Калужской области.

3.2.14. Министр труда и социальной защиты Калужской области подписывает приказ о проведении проверки.

3.2.15. Должностное лицо Минтруда, ответственное за подготовку проведения проверки, обеспечивает направление объекту контроля (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки, заверенной печатью Минтруда, не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения проверки.

3.2.16. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение проверки приказом Минтруда о проведении проверки (далее - должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение проверки):

определяют перечень материалов и документов, содержащих сведения по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в области социального обслуживания граждан в Калужской области, которые подлежат представлению в Минтруд для проведения проверки;

осуществляют подготовку проекта запроса о предоставлении объектом контроля материалов и документов, необходимых для проведения проверки;

обеспечивают согласование проекта запроса о предоставлении объектами контроля материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с гражданским служащим Минтруда, ответственным в соответствии с приказом Минтруда о проведении проверки за проведение проверки (далее - должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки), с руководителями структурных подразделений, курирующих соответствующие направления работы;

представляют согласованный запрос о предоставлении объектами контроля материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись министру труда и социальной защиты Калужской области;

передают подписанный запрос о представлении объектами контроля материалов и документов, необходимых для проведения проверки, сотруднику Минтруда, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для регистрации исходящей корреспонденции;

обеспечивают направление запроса объекту контроля (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) о представлении материалов и документов, необходимых для проведения проверки, не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения проверки;

формируют проверочные листы (списки контрольных вопросов).

3.2.17. Условия, порядок и срок приостановления планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок законодательством не предусмотрены.

3.2.18. Критериями принятия решения является утверждение министром труда и социальной защиты Калужской области ежегодного плана и согласование его прокуратурой Калужской области.

3.2.19. Результатом административной процедуры является подписание министром труда и социальной защиты Калужской области приказа о проведении проверки, а также обеспечение направления должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, запроса (требования) о представлении объектом контроля материалов и документов, необходимых для проведения проверки.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

в иные государственные органы, органы местного

самоуправления либо подведомственные государственным органам

или органам местного самоуправления организации,

в распоряжении которых находятся необходимые документы

и (или) информация, включенные в перечень документов

и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках

межведомственного информационного взаимодействия органами

государственного контроля (надзора), органами муниципального

контроля при организации и проведении проверок от иных

государственных органов, органов местного самоуправления

либо подведомственных государственным органам или органам

местного самоуправления организаций, в распоряжении которых

находятся эти документы и (или) информация, утвержденный

распоряжением Правительства Российской Федерации

от 19.04.2016 № 724-р (в ред. распоряжения Правительства

Российской Федерации от 07.10.2016 № 2118-р,

от 01.08.2017 № 1650-р, от 19.08.2017 № 1785-р)

3.3.1. В рамках исполнения государственной функции формирование и направление межведомственных запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.10.2016 № 2118-р, от 01.08.2017 № 1650-р, от 19.08.2017 № 1785-р), не производится.

3.4. Проведение плановой выездной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный министром труда и социальной защиты Калужской области приказ о проведении проверки.

3.4.2. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, прибывают к объекту контроля.

3.4.3. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, предъявляют служебные удостоверения и вручают руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля копию приказа Минтруда о проведении проверки под роспись.

3.4.4. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, информируют руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта контроля о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения, составе экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке.

3.4.5. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, проверяют соблюдение объектом контроля законодательства за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области.

3.4.6. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки:

при проведении проверки используют проверочные листы (списки контрольных вопросов);

осуществляют при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, проводят собеседования с работниками объекта контроля по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки;

анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области;

при выявлении фактов нарушений:

а) обеспечивают изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушений (далее - подтверждающие документы);

б) вносят факты нарушения законодательства в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в области социального обслуживания граждан в Калужской области в проект акта плановой выездной проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

3.4.7. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок <1>, содержащую сведения о наименовании Минтруда, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

--------------------------------

<1> Типовая форма журнала учета проверок утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. приказов Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 № 199, от 30.09.2011 № 532, от 30.09.2016 № 620).

3.4.8. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, при отсутствии у объекта контроля журнала учета проверок вносят соответствующую запись в проект акта плановой выездной проверки.

3.4.9. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, с учетом результатов проведения проверки и разъяснений, представленных объектом контроля по вопросам, относящимся к предмету проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области, которое фиксируется в акте плановой выездной проверки.

3.4.10. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, осуществляют подготовку акта плановой выездной проверки, приобщают к нему перечень и копии документов, представленных объектом контроля при проведении плановой выездной проверки (далее - приложения), и представляют проект акта плановой выездной проверки на рассмотрение должностному лицу Минтруда, ответственному за проведение проверки.

Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки в 2-х экземплярах.

3.4.11. Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с приложением копий документов, подтверждающих факты нарушений, объекту контроля под роспись.

3.4.12. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа объекта контроля принять акт плановой выездной проверки должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минтруда, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.

3.4.13. При наличии письменных возражений объекта контроля в случае несогласия объекта контроля с содержанием акта плановой выездной проверки должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, приобщает их к акту плановой выездной проверки.

3.4.14. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.9.2 - 3.9.4 настоящего Административного регламента.

3.4.15. Условия, порядок и срок приостановления проведения плановой выездной проверки законодательством не предусмотрены.

3.4.16. Критерием принятия решения является ежегодный план.

3.4.17. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом Минтруда, ответственным за проведение проверки, акта плановой выездной проверки по результатам проведения плановой выездной проверки, вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями приложений объекту контроля или направление акта плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также отказа руководителя объекта контроля принять акт плановой выездной проверки.

3.5. Проведение плановой документарной проверки

3.5.1. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является приказ Минтруда о проведении проверки, подготовленный должностным лицом Минтруда, ответственным за подготовку проведения проверки.

3.5.2. Должностным лицом Минтруда, ответственным за подготовку проведения проверки, обеспечивается последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.11 - 3.2.15 настоящего Административного регламента.

3.5.3. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Минтруда.

3.4.4. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, выполняют административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.16 настоящего Административного регламента.

3.5.5. В процессе проведения плановой документарной проверки должностными лицами Минтруда, уполномоченными на проведение плановой документарной проверки, в первую очередь рассматриваются документы объекта контроля, имеющиеся в распоряжении Минтруда, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого объекта контроля государственного контроля (надзора).

3.5.6. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минтруда, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Минтруд направляет в адрес объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Минтруда о проведении проверки.

3.5.7. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, в срок, установленный приказом Минтруда о проведении проверки, приступают к изучению материалов и документов, поступивших от объекта контроля, с целью проверки соблюдения им законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области.

3.5.8. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минтруда документах, осуществляют подготовку проекта запроса о предоставлении объектом контроля в течение 10 рабочих дней необходимых пояснений в письменной форме и представляют запрос о предоставлении объектом контроля необходимых для проведения проверки пояснений, на подпись министру труда и социальной защиты Калужской области.

3.5.9. После подписания министром труда и социальной защиты Калужской области запроса о предоставлении объектом контроля в течение 10 рабочих дней пояснений в письменной форме, необходимых для проведения проверки, должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, обеспечивают направление его объекту контроля (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте).

3.5.10. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, анализируют материалы и документы с учетом представленных объектом контроля пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки.

3.5.11. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, осуществляют подготовку акта плановой документарной проверки.

Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение плановой документарной проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в 2-х экземплярах.

3.5.12. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, обеспечивают направление объекту контроля 2-го экземпляра акта плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении для ознакомления.

3.5.13. Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение плановой документарной проверки, в случае несогласия объекта контроля с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт плановой документарной проверки и представить в течение 2-х рабочих дней письменные возражения.

3.5.14. Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение плановой документарной проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения объекта контроля к акту плановой документарной проверки в случае несогласия объекта контроля с содержанием акта плановой документарной проверки.

3.5.15. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.9.2 - 3.9.4 настоящего Административного регламента.

3.5.16. Условия, порядок и срок приостановления проведения плановой документарной проверки законодательством не предусмотрены.

3.5.17. Критерием принятия решения является ежегодный план.

3.5.18. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом Минтруда, ответственным за проведение плановой документарной проверки, акта плановой документарной проверки в 2-х экземплярах, направление объекту контроля 2-го экземпляра акта плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также приобщение (при наличии) письменных возражений объекта контроля к акту плановой документарной проверки в случае несогласия объекта контроля с содержанием акта плановой документарной проверки.

3.6. Подготовка проведения внеплановых выездных

и внеплановых документарных проверок

3.6.1. Основаниями для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки являются:

истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Минтруд обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинение вреда жизни, здоровью граждан;

приказ Минтруда, изданный на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.6.2. Юридическим фактом для проведения проверки является приказ Минтруда о проведении проверки.

3.6.3. При принятии решения Министром труда и социальной защиты Калужской области о проведении проверки руководитель структурного подразделения, курирующего соответствующее направление работы, в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки, согласовывает его и передает на подписание министру труда и социальной защиты Калужской области.

3.6.4. Министр труда и социальной защиты Калужской области подписывает приказ о проведении проверки.

3.6.5. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, в день подписания приказа о проведении проверки в целях согласования ее проведения представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Калужской области заявление о согласовании внеплановой выездной проверки <1> с приложением копии приказа о проведении проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

--------------------------------

<1> Типовая форма заявления утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. приказов Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 № 199, от 30.09.2011 № 532, от 30.09.2016 № 620).

3.6.6. После получения решения прокуратуры Калужской области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение проверки, не позднее 2 рабочих дней до даты начала проведения проверки обеспечивают направление объекту контроля уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки, заверенной печатью Минтруда.

Должностными лицами Минтруда, уполномоченными на проведение проверки, осуществляется последовательность действий, предусмотренных в пункте 3.2.16 настоящего Административного регламента.

В случае если в результате деятельности объекта контроля причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление объекту контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.6.7. Условия, порядок и срок приостановления подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок законодательством не предусмотрены.

3.6.8. Критерием принятия решения является решение прокуратуры Калужской области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.6.9. Результатом административной процедуры является подписанный министром труда и социальной защиты Калужской области приказ о проведении проверки, обеспечение согласования с прокуратурой Калужской области внеплановой выездной проверки, а также обеспечение направления должностными лицами Минтруда, уполномоченными на проведение проверки, мотивированного запроса о представлении объектом контроля материалов и документов, необходимых для проведения проверки.

3.7. Проведение внеплановой выездной проверки

3.7.1. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной проверки является приказ Минтруда о проведении проверки.

3.7.2. При проведении внеплановой выездной проверки должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.4.2 - 3.4.4 настоящего Административного регламента.

3.7.3. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение внеплановой выездной проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществляют проверку:

исполнения объектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинения вреда жизни, здоровью граждан;

фактов, изложенных в требовании прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.7.4. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.4.6 - 3.4.13 настоящего Административного регламента.

3.7.5. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение внеплановой выездной проверки, обеспечивают направление копии акта проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Калужской области в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

3.7.6. При наличии в акте проведения внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.9.2 - 3.9.4 настоящего Административного регламента.

3.7.7. Условия, порядок и срок приостановления проведения внеплановой выездной проверки законодательством не предусмотрены.

3.7.8. Критерием принятия решения является решение прокуратуры Калужской области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.7.9. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом Минтруда, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, акта внеплановой выездной проверки в 2-х экземплярах, направление объекту контроля 2-го экземпляра акта внеплановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте для ознакомления, а также приобщение (при наличии) письменных возражений объекта контроля к акту внеплановой выездной проверки в случае несогласия объекта контроля с содержанием акта внеплановой выездной проверки и направление его копии в прокуратуру Калужской области.

3.8. Проведение внеплановой документарной проверки

3.8.1. Юридическим фактом для проведения внеплановой документарной проверки является приказ Минтруда о проведении внеплановой документарной проверки.

3.8.2. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки:

1) изучают материалы и документы, поступившие от объекта контроля, с целью проверки:

исполнения объектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинения вреда жизни, здоровью граждан;

фактов, изложенных в требовании прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.8.3. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.5.6 - 3.5.12 настоящего Административного регламента.

3.8.4. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.9.2 - 3.9.4 настоящего Административного регламента.

3.8.5. Условия, порядок и срок приостановления проведения внеплановой документарной проверки законодательством не предусмотрены.

3.8.6. Критерием принятия решения являются обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинение вреда жизни, здоровью граждан.

3.8.7. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом Минтруда, ответственным за проведение внеплановой документарной проверки, акта внеплановой документарной проверки в 2-х экземплярах, направление объекту контроля 2-го экземпляра акта внеплановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте для ознакомления, а также приобщение (при наличии) письменных возражений объекта контроля к акту внеплановой документарной проверки в случае несогласия объекта контроля с содержанием акта внеплановой документарной проверки.

3.9. Принятие мер по результатам проведения проверки

при наличии в акте проверки фактов нарушений

законодательства по обеспечению доступности для инвалидов

объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры

и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания

граждан в Калужской области

3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области.

3.9.2. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, одновременно с актом проверки составляет, подписывает и выдает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области.

3.9.3. Предписание об устранении допущенного нарушения законодательства за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области готовится в двух экземплярах.

Предписание об устранении допущенного нарушения законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области прилагается к акту проверки и вручается лично под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля должностным лицом Минтруда, ответственным за проведение проверки, или направляется в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.9.4. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют контроль поступления в Минтруд от объекта контроля информации об:

устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области;

исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области.

3.9.5. Условия, порядок и срок приостановления принятия мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области законодательством не предусмотрены.

3.9.6. Критерием принятия решения является наличие выявленных при проведении проверки нарушений законодательства по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области.

3.9.7. Результатом административной процедуры является выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением

государственного контроля (надзора)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Минтруда положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к осуществлению

государственного контроля (надзора), а также за принятием

ими решений

4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами Минтруда положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Минтруда, ответственными за организацию проведения проверок.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом Минтруда проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минтруда положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества осуществления

государственного контроля (надзора), в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством осуществления

государственного контроля (надзора)

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минтруда.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится не реже одного раза в год в сроки, определенные приказом Минтруда. Внеплановая проверка проводится в связи с поступившими в Минтруд обращениями заявителей, содержащими жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минтруда.

4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Минтруда за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав проверяемого лица виновные должностные лица Минтруда подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента.

4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за осуществлением государственного

контроля (надзора), в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.4.1. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством осуществления государственного контроля, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

осуществления государственного контроля (надзора)

Действия (бездействие) должностных лиц Минтруда и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Минтруд.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Минтруда при исполнении государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу

не дается

5.3.1. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

- в жалобе не указано наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя (фамилия заявителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.3.3. Должностное лицо Минтруда при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.5. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) заявителя в Минтруд, направленной в виде почтового отправления, в форме электронного документа, а также при личном приеме.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

В случае необходимости заявитель, обратившийся в Минтруд с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

Жалоба подается в Минтруд. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, обратившись с жалобой на действия должностного лица Минтруда на имя министра труда и социальной защиты Калужской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента регистрации жалобы до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

признаются правомерными решения, действия (бездействие) должностных лиц Минтруда и отказывается в удовлетворении жалобы;

признаются решения, действия (бездействие) должностных лиц Минтруда неправомерными и выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействия), в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5.8.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Приложение № 1

к Административному регламенту

министерства труда и социальной защиты Калужской

области исполнения государственной функции по

осуществлению регионального государственного контроля

(надзора) за обеспечением доступности для инвалидов

объектов социальной, инженерной и транспортной

инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере

социального обслуживания граждан в Калужской области

                  МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

                             КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111

                     (тел.: 71-94-11, факс: 71-94-20)

                        ПРЕДПИСАНИЕ № ____________

          об устранении нарушений законодательства по обеспечению

         доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной

           и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг

       в сфере социального обслуживания граждан в Калужской области

______________________                      _______________________________

  (дата составления)                        (место составления предписания)

Предписание выдано: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (должность, фамилия, имя, отчество лица, выдавшего предписание, номер

                       его служебного удостоверения)

Кому: _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (полное наименование объекта проверки, его местонахождение, ИНН,

            должность, фамилия, имя, отчество его руководителя)

    В  соответствии  со  статьей  17  Федерального  закона  "О  защите прав

юридических   лиц   и  индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении

государственного   контроля   (надзора)   и  муниципального  контроля",  на

основании  утвержденного  ____________ года и согласованного с прокуратурой

Калужской области ежегодного плана проведения плановых проверок юридических

лиц и акта проверки от _____________ 20__ года № ___ ПРЕДПИСЫВАЮ:

    1.  Устранить  нарушения, выявленные при осуществлении государственного

контроля  за  соблюдением  законодательства  по обеспечению доступности для

инвалидов  объектов  социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и

предоставляемых  услуг в сфере социального обслуживания граждан в Калужской

области:

№ п/п

Перечень требований об устранении нарушений законодательства за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания граждан Калужской области со ссылкой на нормативные правовые акты, предусматривающие предписываемую обязанность

Срок исполнения

    2.  Провести  мероприятия  по недопущению нарушений законодательства за

обеспечением  доступности  для  инвалидов объектов социальной, инженерной и

транспортной  инфраструктуры  и  предоставляемых  услуг в сфере социального

обслуживания граждан в Калужской области:

№ п/п

Перечень мероприятий по недопущению в будущем нарушений со ссылкой на нормативные правовые акты, предусматривающие предписываемую обязанность

Срок исполнения

    Об  исполнении  настоящего  предписания  в письменной форме сообщить до

"__" __________ 20__ г.

Предписание выдано:

_______________________________  _____________  ___________________________

      (должность лица,             (подпись)      (фамилия, имя, отчество)

  выдавшего предписание)

Предписание получил:

_______________________________  _____________  ___________________________

(руководитель объекта проверки)    (подпись)     (фамилия, имя, отчество,

_______________________________                            дата)

    Предписание  может быть обжаловано в порядке, установленном действующим

законодательством.

    Отметка о выполнении предписания _____________________________________.

Приложение № 2

к Административному регламенту

министерства труда и социальной защиты Калужской

области исполнения государственной функции по

осуществлению регионального государственного контроля

(надзора) за обеспечением доступности для инвалидов

объектов социальной, инженерной и транспортной

инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере

социального обслуживания граждан в Калужской области

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ГРАЖДАН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

┌──────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────────────────┐

│   Подготовка плановых выездных   │  │  Подготовка внеплановых выездных  │

│     (документарных) проверок     │  │    (документарных) проверок (в    │

└───────────────┬──────────────────┘  │ случаях, предусмотренных пунктом  │

                │                     │   3.5.1 настоящего Регламента)    │

                │                     └─────────────────┬─────────────────┘

               \/                                      \/

┌──────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────────────────┐

│   Согласование с прокуратурой    │  │  Подготовка приказа о проведении  │

│ Калужской области и утверждение  │  │       внеплановой выездной        │

│   плана проведения выездных и    │  │     (документарной) проверки      │

│      документарных проверок      │  └─────────────────┬─────────────────┘

└───────────────┬──────────────────┘                    │

               \/                                      \/

┌──────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────────────────┐

│Подготовка приказа (распоряжения) │  │    Согласование с прокуратурой    │

│  о проведении плановой выездной  │  │   Калужской области внеплановой   │

│     (документарной) проверки     │  │         выездной проверки         │

└───────────────┬──────────────────┘  └─────────────────┬─────────────────┘

               \/                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Уведомление объекта контроля о проведении плановой (внеплановой) выездной│

│     (документарной) проверки, направление мотивированного запроса о     │

│     предоставлении объектом контроля материалов, необходимых для ее     │

│                               проведения                                │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Проведение плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки   │

└───────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────┘

               \/                                      \/

┌──────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────────────────┐

│Составление и направление объекту │  │ Составление и направление объекте │

│      контроля акта плановой      │  │      контроля акта плановой       │

│      (внеплановой) выездной      │  │      (внеплановой) выездной       │

│(документарной) проверки (в случае│  │     (документарной) проверки,     │

│    отсутствия правонарушений)    │  │предписания об устранении нарушений│

└──────────────────────────────────┘  │  законодательства по обеспечению  │

                                      │доступности для инвалидов объектов │

                                      │     социальной, инженерной и      │

                                      │   транспортной инфраструктуры и   │

                                      │  предоставляемых услуги в сфере   │

                                      │социального обслуживания граждан (в│

                                      │  случае наличия правонарушений)   │

                                      └─────────────────┬─────────────────┘

                                                       \/

                                      ┌───────────────────────────────────┐

                                      │Направление копии акта внеплановой │

                                      │  выездной проверки в прокуратуру  │

                                      │ Калужской области (а случае, если │

                                      │    для ее проведения требуется    │

                                      │   согласование ее проведения с    │

                                      │       органом прокуратуры)        │

                                      └───────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать