Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2010г.
Номер документа: RU04000201000302
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 7 МАЯ 2010 ГОДА № 40§3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 0320101161

от 18 мая 2010 года

Утратил силу. Приказ Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100562 (от 09.06.2011 № 66§4)

              В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008г. №205 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» приказываю:

              1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по организации и ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов.

              2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя Правительства

Республики Бурятия-

Руководителя Администрации Президента

и Правительства Республики Бурятия

П. Л. Носков

Приложение

к приказу Администрации Президента

и Правительства Республики Бурятия

от «___»__________2010 г. №_____

Административный регламент исполнения государственной функции по организации и ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации и ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по организации и ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых aктoв а также про ведения юридической и антикоррупционной экспертизы, предоставления сведений, содержащихся в регистре.

1.2. Уполномоченным - органом государственной власти Республики Бурятия, исполняющим государственную функцию по организации и ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее - государственная функция), является Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация). Исполнение государственной функции обеспечивает Комитет по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Администрации (далее - Комитет).

Обмен информационными ресурсами баз данных Регистра и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов обеспечивает Комитет информационных технологий и документальной связи.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» <1>;

Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» <2>

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1О сентября 2008 года № 657 «О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов» <3>;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» <4>;

Конституцией Республики Бурятия <5>;

Законом Республики Бурятия от 13 октября 2008 года № 470-IV «Об организации и ведении республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов» <6>;

Указом Президента Республики Бурятия от 19 декабря 2008 года № 430 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Бурятия от 09.10.2007 № 589 «Об утверждении Положения и структуры Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия» <7>;

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 октября 2009 года № 398 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов» <8>;

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2009 года № 446 «Об утверждении Положения о порядке формирования республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов» <9>;

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 декабря 2009 года № 5] О «Об утверждении Положения о порядке проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Республике Бурятия» < 1 О>.

< 1> «Российская газета», 2008, ] 8 июня, № 128; <2> «Российская газета», 2008, 30 декабря, № 266; <3> «Российская газета», 2008, ] 9 сентября, № ] 98; <4> «Российская газета", 2010, 05 марта № 46;

<5> Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия, 1996, № 13 (24); Собрание законодательства Республики Бурятия, 1999, № 1; 200], № 1 (20), №3 (22); 2002, № 1 (33); 2003, № 7 (52), № 12 (57); 2004, № 4 (6 J); 2005, № 4 - 5 (73 - 74); 2006, № 4 - 5 (85 - 86), № 1 О - 11 (91 - 92); 2007; 4-5 (97 - 98),8-9 (101 - 102); 2008, № 3 (108), N~ 6 - 7 (11] - 112); газета «Бурятия», 1994,9 марта; 1996, 11 июля; 1999, 1 О июля; 2000, 29 декабря, 30 декабря; 2001, 16 марта, 26 декабря; 2003, 2 июля, 28 ноября, 31 декабря; 2004, 8 мая; 2005, 5 мая; 2006, 3 мая, 4 мая, 24 ноября; 2007, 1] мая, 5 сентября; 2008, 6 марта, 8 июля, 4 октября, 6 ноября; 2009, 11 марта;

<6> Газета «Бурятия», 2008, 14 октября, № 191, Официальный вестник №105;

<7> Газета «Бурятия», 2008, 23 декабря, № 239, Официальный вестник № 137; газета «Бурятия», 2008, 27 декабря, № 243, Официальный вестник № 140;

<8> Газета «Бурятия», 2009, 31 октября, № 202; <9> Газета «Бурятия», 2009, 3 декабря, № 224;

<10> Газета «Бурятия», 2009, 30 декабря, № 243.

1.4. Результатом исполнения государственной функций являются сформированные в электронном и бумажном виде дела муниципальных нормативных правовых актов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты, а также непосредственно в Комитете.

2.1.2. Место нахождения Комитета: 670001, Республика Бурятия, Дом Правительства, ул. Ленина, дом 54, кабинет 410; телефоны 8 (3012) 21-51-95, 8 (3012) 21-14-85, 8 (3012) 21-27-60,8 (3012) 21-77-68; факс 8 (3012) 21-02-51; е-mаil: komreg@govrb.ru.

Часы работы и приема документов: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00).

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав (пункт 2.2.2).

2.2.2. Максимальные сроки исполнения государственной функции:

1) включение муниципального акта в Регистр и присвоение ему номера государственной регистрации не позднее 30 рабочих дней со дня его поступления в Комитет;

2) проведение обязательной юридической экспертизы - до 45 дней со дня присвоения муниципальному акту номера государственной регистрации;

3) рассмотрение возражений органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления на экспертные заключения - до 15 рабочих дней со дня поступления письменного возражения в Администрацию;

4) экспертное заключение подлежит включению в Регистр в течение 5 дней со дня его составления.

2.3. Исполнение государственной функции приостанавливается при выявлении нарушений порядка предоставления муниципального акта) до устранения нарушений органом местного самоуправления, принявшим (издавшим) муниципальный акт.

2.4. Основанием для отказа в выполнении государственной функции является поступление для включения в регистр ненормативного и/или недействующего муниципального правового акта.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции предусмотрено в Блок-схеме исполнения государственной функции в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя ряд административных действий:

" - юридическая обработка муниципального нормативного акта;

- внесение реквизитов муниципального нормативного акта и формирование его регистрационного номера в Информационную систему ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов «ИС РАМО»;

- формирование дела муниципального нормативного акта в бумажном виде;

про ведение юридической и антикоррупционной экспертизы муниципальных актов и внесение в Регистр сведений о ее результатах;

- обработка дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде;

- обеспечение обмена информационными ресурсами баз данных Регистра и федерального регистра муниципальных нормативных актов.

3.2.1. Юридическая обработка муниципального нормативного акта.

Основанием для начала административного действия является поступление муниципального акта в Комитет. Сотрудником, ответственным за ведение административного действия, является специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит ведение регистра. Указанный специалист проверяет правильность оформления поступившего муниципального правового акта, его нормативность, соответствие электронной версии акта бумажной, полнота и достоверность, а также:

а) в случае отсутствия нарушений, делающих невозможным включение нормативного правового акта в регистр, принимает решение о включении его в регистр;

б) в случае наличия нарушений направляет в орган местного самоуправления, представивший акт, письмо за подписью председателя Комитета или его заместителя о невозможности включения акта в регистр в поступившем виде до устранения нарушений (например, отсутствие реквизитов нормативного правового акта и т.д.).

Результатом административного действия является:

а) решение о включении нормативного правового акта в регистр;

б) письмо в орган местного самоуправления, представивший нормативный правовой акт, о невозможности включения нормативного правового акта в регистр для устранения нарушений.

3.2.2. Внесение реквизитов муниципального нормативного акта и формирование его регистрационного номера в Информационную систему ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов «ИС РАМО». Основанием для начала административного действия является решение специалиста Комитета о включении акта в регистр. Сотрудником, ответственным за ведение административного действия, является специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит ведение регистра. Указанный специалист формирует текст муниципального нормативного акта в электронном виде, вносит реквизиты акта в карточки информационной системы, которая автоматически присваивает актам номера государственной регистрации.

Результатом административного действия является присвоенный муниципальному нормативному акту номер государственной регистрации.

3.2.3. Формирование дела муниципального нормативного акта в бумажном виде. Основанием для начала административного действия является присвоение акту номера государственной регистрации, который вписывается на копии муниципального акта, представленного в Комитет. Сотрудником, ответственным за ведение административного действия, является специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит ведение регистра. К делу муниципального нормативного правового акта подшивается копия акта, заверенная надлежащим образом, сведения об опубликовании акта и, при наличии, дополнительные сведения к муниципальному нормативному правовому акту. Результатом административного действия является пакет документов, включающий в себя муниципальный нормативный правовой акт с присвоенным ему номерoм государственной регистрации, сведения об официальном опубликовании (обнародовании) акта, дополнительные сведения к нему при их наличии.

3.2.4. Проведение юридической и антикоррупционной экспертизы муниципальных актов и внесение в Регистр сведений о ее результатах. Основанием для начала административного действия является присвоение муниципальным актам номера государственной регистрации и постановка экспертизу председателем Комитета или его заместителем муниципальных актов, подлежащих обязательной юридической экспертизе. Сотрудник ответственным за ведение административного действия, является специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит юридическая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов. По результатам проведения юридической и антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного акта составляется справка о соответствии мотивированное заключение о несоответствии муниципального нормативного акта действующему законодательству.

Справка оформляется и подписывается специалистом Комитета ведению регистра, осуществляющим юридическую экспертизу муниципальных нормативных актов.

В справке указываются реквизиты муниципального нормативного акта, прошедшего юридическую экспертизу, и вывод о соответствии муниципального нормативного акта действующему законодательству.

Заключение оформляется на бланке Комитета по ведению подписывается руководителем либо его заместителем.

При составлении мотивированного заключения о несоответствии муниципального нормативного акта действующему законодательству описываются и анализируются конкретные нормы рассматриваемого муниципального нормативного акта, противоречащие законодательству.

При описании нормы муниципального нормативного акта, не соответствующей действующему законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Республики Бурятия, указываются содержащий нарушение структурный элемент муниципального нормативного акта, а также нарушенные нормы законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Республики Бурятия и их содержание.

При составлении заключения по результатам повторной юридической экспертизы муниципального нормативного акта указываются только те положения, которые изменяются.

В случае выявления несоответствия муниципального нормативного акта действующему законодательству заключение о несоответствии муниципального нормативного акта действующему законодательству направляется Комитетом в орган местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления, принявшему (издавшему) муниципальный нормативный акт, для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных противоречий.

Поступившие от органа местного самоуправления (должностного лица), принявшего муниципальный нормативный правовой акт, письменные возражения по заключению юридической и антикоррупционной экспертизы рассматриваются Комитетом в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Комитет.

В случае наличия обоснованных возражений замечания, изложенные в заключении, снимаются.

В случае непринятия мер органом местного самоуправления (должностным лицом) по устранению нарушений, допущенных в нормативном правовом акте, которые были отражены в заключении, Комитет принимает одно из следующих решений:

о подготовке нового заключения с учетом возражения органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный акт;

об обращении в органы прокуратуры;

о подготовке Президенту Республики Бурятия и (или) в Правительство Республики Бурятия предложений о направлении в суд заявления о признании муниципального нормативного акта противоречащим федеральному законодательству и (или) законодательству Республики Бурятия.

3.2.5. Обработка дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде. Основанием для начала административного действия является поступление дополнительных сведений в Комитет. Сотрудником, ответственным за ведение административного действия, является специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит ведение регистра. Тексты дополнительных сведений формируются указанным специалистом в электронном виде в Информационной системе ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов «ИС РАМО» в разделе «дополнительные сведения». Дополнительные сведения в бумажном виде подшиваются к делу муниципального нормативного правового акта. 3.2.6. Обеспечение обмена информационными ресурсами баз данных Регистра и федерального регистра муниципальных нормативных актов осуществляется Комитетом информационных технологий и документальной связи Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и включает следующие действия:

- поддержку функционирования и обновления программного обеспечения;

- поддержку работоспособности каналов связи для передачи данных между модулями программного обеспечения федерального уровня и уровня субъекта федерации;

- выгрузку данных Регистра для федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов, используя подключение информационно - вычислительной сети Правительства Республики Бурятия к сети Интернет.

Результатом административного действия является наличие муниципальных актов, включенных в республиканский регистр, в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется:

Председателем Комитета;

Руководителем Администрации.

4.2. Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании планов работы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия путем предоставления отчетов Комитета.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Администрацией осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

4.4. Внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.

Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

4.4. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан и организаций может осуществляться на любой стадии выполнения государственной функции путем получения информации в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Административного регламента.

V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) принимаемых (осуществляемых) при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих, осуществляющих выполнение государственной функции, могут быть обжалованы Председателю Комитета, Руководителю Администрации.

5.2. Действия (бездействие), решения Администрации могут быть обжалованы Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.

5.3. Действия (бездействие), решения Администрации, должностных лиц, государственных гражданских служащих, осуществляющих исполнение государственной функции могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение

к Административному регламенту исполнения государственной функции по организации

и ведению республиканского регистра муниципальных

нормативных правовых актов

*Приложение имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

*Опубликовано в газете «Бурятия» № 89 от 25.05.2010 года, Официальный вестник № 54.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 89 от 25.05.2010 стр. 7-8, Официальный вестник №54
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 08.02.2012 ГОДА № 13
№-1497035499 от 08 февраля 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать