Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU04000202000387
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П Р И К А З

ОТ 07.04.2020 № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ И ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ  СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ  НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ В СФЕРЕ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг», постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», во исполнение Комплексного плана мероприятий Республики Бурятия по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности СОНКО на 2016-2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Бурятия от 01.12.2016 № 788-р, пунктом 3.1.36 (4) Положения о Министерстве спорта и молодежной политики Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.09.2015 № 496 «О Министерстве спорта и молодежной политики Республики Бурятия»,

п р и к а з ы в а ю:

            1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством спорта и молодежной политики Республики Бурятия государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг и выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере их предоставления согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра спорта и молодежной

политики Республики Бурятия

И.В. Козырев

Саксудаева О.С.

21-09-11

Утвержден

приказом Министерства

спорта и молодежной политики

Республики Бурятия

от «07» 04 2020 г. № 118

Административный регламент

предоставления Министерством спорта и молодежной политики Республики Бурятия государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг и выдаче заключения о соответствии качества оказываемых  социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере их предоставления

                                 I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством спорта и молодежной политики Республики Бурятия государственной услуги по оценке качества оказания общественно-полезных услуг и выдаче заключения о соответствии качества оказываемых  социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере их предоставления (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, признанными таковыми в соответствии с п. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», оказывающие следующие общественно полезные услуги на территории Республики Бурятия:

1)  спортивная подготовка по спорту глухих;

2) спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями;

3) спортивная подготовка по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;

4)  спортивная подготовка по спорту слепых;

5) спортивная подготовка по футболу лиц с заболеванием церебральным параличем;

6)  пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

7) проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания  граждан;

8)  организация и проведение официальных спортивных мероприятий;

9)  участие в организации официальных спортивных мероприятий;

10) организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;

11) организация развития национальных видов спорта;

12) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО);

13) организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;

14) организация и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физкультуры и спорта;

15) организация отдыха детей и молодежи.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители на основании и в порядке, предусмотренном гражданско - процессуальным законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия (далее - Министерство).

Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия(далее - Портал услуг).

Информация предоставляется должностными лицами Министерства при личном обращении, по запросу в письменной форме или в форме электронного документа, по справочным телефонам.

1.3.2. Справочная информация предоставляется должностными лицами Министерства на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, с использованием средств телефонной связи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга по оценке качества оказания общественно-полезных услуг и выдаче заключения о соответствии качества оказываемых  социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере их предоставления (далее - заключение).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную

услугу

2.2.1. Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

Заключение соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере их предоставления утверждает Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры, спорта и молодежной политики (далее – Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию).

2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых  в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный Правительством Республики Бурятия.

2.2.3. Государственная услуга предоставляется Министерством в лице отдела массовой физической культуры и подготовки резерва Комитета по физической культуре и спорту, отдела развития и реализации  программ Комитета по молодежной политике.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача заключения на основании оценки соответствия качества оказываемых социально - ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики  установленным критериям (далее - заключение);

б) направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

2.3.2. Результат предоставления государственной услуги оформляется заключением либо отказом в выдаче заключения, которое подписывает Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления.

                2.5. Правовые основания для предоставления

          государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит размещению на официальном сайте Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия, в сети Интернет, в федеральном реестре и на Портале услуг.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии учредительных документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;

4) копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание некоммерческой организации);

5) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в оказании общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);

  6) копии правоустанавливающих документов на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг, в случае, когда указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента  подаются в Министерство лично, посредством почтового отправления, в электронном виде с использованием Портала услуг.

2.6.3. Копии документов предоставляются заявителем (представителем). Копии документов сверяются с оригиналами должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов Министерства. Оригиналы документов возвращаются заявителю.

При направлении почтой заявления и копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, указанные документы, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.6.4.  Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

             

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных услуг, и которые заявитель вправе

представить

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить при обращении за предоставлением государственной услуги:

1) лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;

2) справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о выдаче заключения;

3) сведения о правах на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг, - в случае оказания заявителем социальных услуг в полустационарной, стационарной формах (в случае, когда указанные права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);

4) сведения о наличии в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

5) сведения о наличии в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

2.8.1. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления  или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9.2.  Основания для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Не может являться основанием для отказа отсутствие нормативно урегулированных требований к общественно полезной услуге, за оценкой качества оказания которой обратился заявитель.

2.9.3. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.12.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при

получении результата предоставления государственной услуги

2.13.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

поступивших посредством электронной почты

2.14.1. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем (представителем) в Министерство на личном приеме, осуществляется в день их поступления.

Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем (представителем) с использованием средств почтовой связи или в электронной форме, осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в Министерство. В случае поступления вышеуказанных документов после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

2.14.2. Регистрация документов производится в электронном документообороте, а также, по просьбе заявителя на втором экземпляре заявления удостоверяется прием документов соответствующим штампом с указанием должности, фамилии, имени, отчества, подписи лица принявшего документы, дата регистрации и номер входящего документа.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.15.1. Здание (строение), в котором предоставляется государственная услуга, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.15.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием документов от граждан, необходимых для предоставления государственных услуг, оборудуются места для парковки транспортных средств. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

2.15.3. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.15.4.  Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках.

2.15.5. В Министерстве на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.15.6. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.15.7. На информационных стендах размещаются образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.15.8. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Бурятия, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг

2.16.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

6) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

2.16.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

2.16.3. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:

1) при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - один раз;

2) при получении результата государственной услуги - один раз.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявление в форме электронного документа представляется в Министерство путем заполнения формы запроса, размещенной в информационной системе.

2.17.2. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Министерством путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Министерством указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

2.17.3. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Министерство.

2.17.4. При обращении за получением государственной услуги заявитель вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении

государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения;

в) направление заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием запроса гражданина о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

        б) оценка качества оказания общественно полезных услуг оказываемых  социально ориентированной некоммерческой организацией;

         в) принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения;

г) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

    3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления     государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление заявления в Министерство с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (далее - документы).

3.2.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в Министерство заявителем:

путем личного обращения в министерство;

через организации почтовой связи с описью вложения;

в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При подачи заявителем документов в Министерство лично должностное лицо Министерства, осуществляющее делопроизводство:

снимает с подлинников предоставляемых заявителем документов копии (при их отсутствии) и, сверив их с подлинниками, удостоверяет своей подписью;

возвращает заявителю подлинники документов;

делает отметку на втором экземпляре заявления о получении документов, путем проставления подписи и даты их получения.

При направлении заявления почтой копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, которые должен предоставить заявитель, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.2.3. Регистрация поступивших от заявителя документов, предоставленных в Министерство лично, посредством почтового отправления, в электронной форме, осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - секретарь) Министерства, в том числе в системе электронного документооборота.

Срок исполнения административного действия - не позднее дня со дня поступления от заявителя документов.

3.2.4. Секретарь передает зарегистрированные документы министру либо лицу его замещающему.

Срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления от заявителя документов.

3.2.5. Министр либо лицо его замещающее определяет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня со дня поступления от заявителя документов.

3.2.6. В случае, если оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена к компетенции Министерства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов должностное лицо Министерства направляет (переадресовывает) их в уполномоченный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги (далее - уполномоченный орган) с одновременным уведомлением заявителя о переадресации заявления.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является прием и регистрация документов от заявителя и назначение министром должностного лица Министерства.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

о предоставлении документов (сведений), которые находятся

в распоряжении государственных органов, участвующих

в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, в порядке межведомственного взаимодействия, является отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностное лицо министерства формирует и направляет межведомственные запросы по системе межведомственного электронного документооборота, либо курьером, либо почтой в день поступления документов в производство.

3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры, является направление должностным лицом Министерства запросов, предусмотренных пунктом 3.3.2 Административного регламента (далее - сведения), в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.4. Выдача заключения либо направление мотивированного уведомления

об отказе в выдаче заключения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги и выполнение следующих процедур:

Должностное лицо министерства рассматривает полученные документы, проводит оценку и по результатам рассмотрения выносит решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.

Оценка соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, указанных в заявлении, согласно критериям оценки качества общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 №1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (с изменениями на 20 июня 2019 года).

3.4.2. По итогам рассмотрения документов должностное лицо Министерства:

1) готовит и представляет на согласование Министру спорта и молодежной политики Республики Бурятия, либо лицу его замещающему, проект заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных установленным критериям (далее - проект заключения). После согласования проект заключения направляется на подпись Заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию.

2) в случаях, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента должностное лицо Министерства, готовит и представляет на согласование заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Срок выполнения действия составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления необходимых документов в рамках межведомтвенного взаимодействия.

3.4.3. Основаниями направления мотивированного уведомления об отказе в выдаче организации заключения являются:

а) несоответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

в) наличие в течение 2-х лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

г) наличие в течение 2-х лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

д) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

3.4.4. Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию рассматривает проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает в Министерство с указанием замечаний.

Срок выполнения действия составляет не более 3-х рабочих дней.

Заключение либо решение об отказе в выдаче заключения регистрируется должностным лицом Министерства.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня подачи соответствующих документов.

3.4.5. В случае, если заявитель изъявил желание получить заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения лично у должностного лица Министерства, то должностное лицо Министерства, в срок не более 1 рабочего дня с момента подписания соответствующих документов, информирует заявителя по телефону о возможности получения им в Министерстве заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

В случае, если заявитель изъявил желание получить заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения почтовым отправлением через организацию почтовой связи, то должностное лицо, осуществляющее делопроизводство, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации соответствующих документов  направляет их заявителю простым почтовым отправлением.

В случае направления заявления в электронной форме с использованием Портала услуг уведомление о принятом решении направляется заявителю (представителю) в личный кабинет на Портале услуг.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является выдача (направление) заявителю заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.5.  Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг

3.5.1. При поступлении в Министерство документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента в электронной форме посредством Портала услуг, административные процедуры (действия) осуществляются в порядке, который предусмотрен разделом III настоящего Административного регламента.

3.5.2. При поступлении в Министерство документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента в электронной форме посредством Портала услуг, административные процедуры выполняются с учетом следующих особенностей:

расписка направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем;

документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа в порядке, установленном пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.6.1. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства осуществляет их замену (внесение изменений) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра.

4.1.2. По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.

4.1.3. Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется министру либо лицу его замещающему, в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки. Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливаются министром или лицом, исполняющим его обязанности.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления       государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (не реже одного раза в полугодие) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших жалоб на действия ответственного должностного лица Министерства по вопросу нарушения порядка предоставления государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. При выявлении нарушений прав граждан в связи с несоблюдением требований настоящего административного регламента при выполнении административных процедур (действий) виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя об его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 № 1 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

5.3. Предмет жалобы

5.3.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, их должностных лиц, работников в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Регистрация жалобы, поступившей в письменной форме на бумажном носителе, а также жалобы, принятой при личном приеме заявителя, осуществляется в день ее поступления.

Регистрация жалобы, направленной заявителем с использованием средств почтовой связи, по электронной почте или в электронной форме с использованием Портала услуг (при наличии соответствующей технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Министерство.

В случае поступления жалобы после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

5.4.5. Жалоба с резолюцией руководителя Министерства направляется ответственному за ее рассмотрение должностному лицу из числа уполномоченных в соответствии с пунктами 4.3.1 - 4.3.3 настоящего Административного регламента.

Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

5.4.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы должностным лицом с учетом срока, установленного пунктом 5.7 Административного регламента, рассматривает жалобу, проводит проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя Министерства докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

      5.5.1. Для обжалования действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке заявитель гражданин вправе запрашивать и получать:

- информацию о ходе предоставления государственной услуги;

- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

5.6.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.10.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством:

- при устном и письменном обращении;

-непосредственно в помещении Министерства при личном консультировании;

- на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.

Информация данного раздела размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства спорта и

молодежной политики Республики Бурятия

предоставления государственной услуги

по оценке качества оказания общественно

полезных услуг социально ориентированной

        некоммерческой организацией

(форма)

                           В Министерство спорта

и молодежной политики

Республики Бурятия

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых

социально ориентированной некоммерческой организацией

общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания

и занятости населения, установленным федеральным

законодательством критериям

    В  соответствии  с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих   организациях»   прошу  выдать  заключение  о  соответствии качества  оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно  полезных  услуг  в  сфере социального обслуживания и занятости населения, установленным критериям (далее - заключение):

____________________________________________________________________

   (полное наименование и основной государственный регистрационный номер,

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

а  также  адрес  (место  нахождения) постоянно действующего исполнительного органа    организации   (в   случае   отсутствия   постоянно   действующего исполнительного  органа - иного органа или лица, имеющего право действовать от  ее  имени  без доверенности), по которому осуществляется связь с данной организацией), адрес электронной почты, номер контактного телефона)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименования общественно полезных услуг в соответствии с перечнем.   общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства. Российской Федерации от 27.10.2016. № 1096 «Об утверждении перечня.    общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»)

Указывает заявитель:

1) сведения об открытости и доступности информации о заявителе, в том числе адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещена информация о заявителе;

2) информацию о количестве лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (их достаточность), из них:

- количество работников организации;

- работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера.

3) информацию о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);

4) полные сведения об общественно полезных услугах, оценка качества оказания которых требуется заявителю (период оказания, сроки, объемы, а также показатели качества оказываемых общественно полезных услуг);

5) сведения о получателях общественно полезных услуг (количество получателей результата общественно полезных услуг);

        6) К заявлению могут прилагаться следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;

б) копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание некоммерческой организации, должностные регламенты (должностные инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги);

в) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);

г) копии правоустанавливающих документов на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг, - в случае оказания заявителем социальных услуг в полустационарной, стационарной формах (в случае, когда указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);

      д) договоры о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии);

        е) опись документов.

Приложение: на ___ л.

            Желаю получить заключение либо мотивированное уведомления об отказе в выдаче   заключения (нужное   подчеркнуть): лично у должностного лица Министерства, по электронной почте в форме электронного документа, простым почтовым отправлением через организацию почтовой связи.

«___»________________20___г.  ____________________________________________________________________

             (подпись, Ф.И.О., должность заявителя либо

                                             представителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать