Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2015г.
Номер документа: RU64000201500299
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 7 апреля 2015 года № 15

О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 10 сентября 2012 года № 51

На основании Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 10 сентября 2012 года № 51 «Об утверждении административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащённости образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин» следующее изменение:

приложение к приказу Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 10 сентября 2012 года № 51 изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль по исполнению настоящего приказа возложить на заместителя начальника инспекции О.Ю. Лексину.

Исполняющий обязанности начальника

инспекции, главного государственного

инженера-инспектора                                                                                                            Н.А. Ченцов

Приложение к приказу Государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Саратовской области

от 7 апреля 2015 года № 15

Приложение к приказу Государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Саратовской области

от 10 сентября 2012 года № 51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УЧЕБНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ

ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН

1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие при выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области (далее - Инспекция) и устанавливает порядок, сроки и последовательность действий.

Круг заявителей

2. Заявителями являются учебные учреждения, обратившиеся за получением обязательного свидетельства о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

3. Получатели - учебные учреждения, обратившиеся за получением обязательного свидетельства о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Место нахождения Инспекции и почтовый адрес: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51.

График работы Инспекции: с 09.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней, выходные дни - суббота и воскресенье.

Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах и должностных лицах структурных подразделений Инспекции - инспекций Гостехнадзора по городскому округу и муниципальным районам области находятся на официальном сайте: www.gtn.saratov.gov.ru.

5. Телефон для справок: (88452) 50-89-88.

6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Инспекции по адресу: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/seprmachin/

Адрес электронной почты Инспекции: E-mail: gostehnadzor64@mail.ru

Официальный сайт: www.gtn.saratov.gov.ru

Информация о предоставлении государственной услуги может быть представлена:

при личном обращении в Инспекцию;

при обращении по телефону;

по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;

с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Саратовской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

7. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги

При ответе на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885.

При ответах на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу Инспекции.

Письменные обращения в форме электронного документа надлежит направлять по адресу электронной почты Инспекции.

Рассмотрение обращений  осуществляется в соответствии  с Федеральным законом  от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного служащего, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Время ответа на личное обращение или обращение по телефону не должно превышать 10 минут.

Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней с момента поступления обращения в Инспекцию.

8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Инспекции www.gtn.saratov.gov.ru, информационных стендах, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Саратовской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.  Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги - выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Государственным органом, предоставляющим государственную услугу, является Инспекция Гостехнадзора Саратовской области (далее - Инспекция). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственными служащими Инспекции, государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора Саратовской области (далее - инспекторами).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (приложение N 11);

2) отказ в выдаче обязательного свидетельства.

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с момента поступления заявления в Инспекцию.

13. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения заявления по решению начальника Инспекции может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Налоговый кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2000, № 32, ст. 3340);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета» от 31.12.2001 № 256);

Федеральный закон от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» («Собрание законодательства РФ», 1996, № 3, ст. 150);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2005 № 95);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168, «Собрание законодательства РФ» от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179);

постановление Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и правительства РФ», 1993, № 51, ст. 4943);

постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1999, № 29, ст. 3759);

постановление Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 года № 153-П «Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области» («Неделя области» от 18 мая 2005 г. N 32 (150));

Методика обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденная Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 14 июля 2000 года № 8 9-34/484 и согласованная Министерством внутренних дел Российской Федерации 16 мая 2000 г. № 1/10038 (далее - Методика обследования).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

15. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, которые представляет заявитель:

паспорт или документ, удостоверяющий личность представителя учебного учреждения;

заявление образовательного учреждения (приложение № 1);

копия Устава образовательного учреждения;

общие сведения об образовательном учреждении (приложение № 2);

сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение № 3);

сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложение № 4);

копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями;

соответствие учебных площадей строительным нормам и правилам (приложение № 5);

данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих (приложение № 6);

данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров (приложение № 7);

сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения (приложение № 8);

сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения (приложение № 9);

учебные планы подготовки по лицензируемым профессиям;

16. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Требуемые формы вышеназванных документов указаны в приложениях №№ 1 - 9 к Регламенту.

Примерный перечень оборудования для подготовки трактористов и машинистов самоходных машин указан в приложении № 10.

К документам из вышеназванного перечня предъявляются следующие требования:

- копии документов должны быть заверены в установленном порядке;

- документы, послужившие основанием для предоставления государственной услуги, представляются в одном экземпляре, помещаются в дело и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком;

- не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления. С момента приема заявления и пакета документов заявитель имеет право на получение сведений (по телефону или посредством личного посещения) о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.

Формы заявления о предоставлении государственной услуги могут быть получены заявителем при письменном обращении в Инспекцию, в электронном виде на официальном сайте Инспекции в сети Интернет или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:

1) выписка из документа о государственной регистрации юридического лица, находящаяся в распоряжении Управления федеральной налоговой службы России по Саратовской области;

2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства, находящийся в распоряжении Управления Федерального казначейства по Саратовской области.

18. Если заявитель не представил данные документы, Инспекция получает их в рамках межведомственного взаимодействия.

19. Представление документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса применяются с 1 января 2013 года.

19. Представление документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса применяется с 1 января 2013 года.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые лицензионный орган запрашивает самостоятельно

20. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 15 и 16 регламента;

- несоответствие формы или (и) содержания представленных документов законодательству.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.

23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 15 регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 16 регламента;

несоответствие сведений представленных документов нормам и правилам организации образовательного процесса в учреждении;

заключение о несоответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса по заявленным профессиям и специальностям и невозможности иметь аккредитацию и лицензию на право подготовки трактористов (трактористов-машинистов) самоходных машин.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

24. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

25. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере:

за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1600 рублей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления

26. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 45 минут.

27. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса о предоставлении государственной услуги.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в инспекцию;

по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество;

для юридического лица: наименование юридического лица;

номер контактного телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

предмет запроса;

желаемые дату и время обращения с запросом.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

График приема заявителей по предварительной записи устанавливается инспектором в зависимости от интенсивности обращений.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

28. Здания (строения), в которых размещаются инспекции, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

29. Центральный вход должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

30. Помещение инспекции должно быть оборудовано местами для ожидания, приема заявителей, местом для заполнения документов и оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

31. Помещения инспекций должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:

Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2/2.4.1340-03;

Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.

32. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об инспекции:

1) наименование инспекции;

2) график работы;

3) должности, Ф.И.О. специалистов, предоставляющих государственную услугу.

33. Каждое рабочее место инспектора должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

34. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

35. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 3 рабочих дней с момента поступления в установленном порядке в Инспекцию.

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. К показателям, характеризующим качество государственной услуги, относятся:

количество взаимодействий с должностным лицом инспекции при предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

время ожидания в очереди при подаче запроса, в том числе по предварительной записи;

время ожидания в очереди на прием для получения консультации;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

37. К показателям, характеризующим доступность государственной услуги, относятся:

возможность для заявителей получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность предварительной записи.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав административных процедур (действий)

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов;

рассмотрение запроса (заявления) и документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

проведение обследования учебного учреждения;

оформление и выдача свидетельства либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 12 к Регламенту.

39. Прием запроса (заявления) и документов

Основанием для начала процедуры является поступление заявления с соответствующими документами.

Прием заявителей инспекторами осуществляется в течение всего рабочего времени приемного дня в порядке их очередности.

Инспектор принимает комплект документов от заявителя и проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 15 Регламента, и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 16.

Инспектор принимает решение о приеме комплекта документов (положительное решение) или решение об отказе в приеме документов (отрицательное решение).

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 15 Регламента, и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 16 Регламента.

В случае принятия инспектором положительного решения поступление документов регистрируется в журнале входящей документации с указанием даты приема документов.

В случае принятия инспектором отрицательного решения документы возвращаются на доработку. Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок исполнения процедуры первичной проверки документов составляет 20 минут.

40. Рассмотрение запроса (заявления) и документов

Основанием для начала процедуры является принятый комплект документов.

Инспектор рассматривает следующие позиции:

- потребность образовательных учреждений в учебных кабинетах по заявленным профессиям;

- потребность в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа;

- потребность в лабораториях и мастерских для практических занятий;

- потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий;

- соответствие учебных планов и программ нормативным документам.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.

Инспектор принимает решение о проведении обследования учебного учреждения и назначении соответствующей даты (положительное решение) или отказе в совершении действий (отрицательное решение).

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений представленных документов нормам и правилам организации образовательного процесса в учреждении.

Критерием принятия отрицательного решения в рамках административной процедуры является несоответствие сведений представленных документов нормам и правилам организации образовательного процесса в учреждении.

Максимальный срок исполнения процедуры рассмотрения запроса (документов) составляет 20 минут.

Инспектор фиксирует положительное решение отметкой о дате и времени обследования образовательного учреждения на заявлении и формирует дело образовательного учреждения в соответствии с номенклатурой.

При отрицательном решении инспектор составляет мотивированное заключение. Мотивированное заключение об отказе (приложение № 13) в проведении обследования образовательного учреждения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является:

назначение даты и времени обследования образовательного учреждения;

отказ в проведении обследования образовательного учреждения.

41. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.

В случае если Заявителем представлены все документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры.

В случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 17 Административного регламента документы, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

Межведомственный запрос в бумажном виде о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:

1) наименование Инспекции, направляющей межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные пунктом 17 Административного регламента;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Специалист формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.

Специалист, осуществляющий формирование и направление межведомственного запроса, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры.

42. Проведение обследования учебного учреждения

Основанием для начала процедуры является наступление назначенной даты и времени обследования образовательного учреждения.

Обследование проводится комиссией, состоящей из Инспектора и представителей от образовательного учреждения.

Содержание действия заключается в обследовании материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.

Обследование учебного учреждения на предмет подготовки и переподготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, машинистов самоходных машин начинается с проверки наличия:

1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;

2) закрытой от движения площадки или трактородрома;

3) учебных самоходных машин.

При проверке необходимого перечня кабинетов, лабораторий и мастерских их потребное количество определяется расчетным путем.

В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:

1) рабочего места (кафедры) преподавателя;

2) классной доски;

3) столов и стульев из расчета одновременной посадки максимального количества человек, зарегистрированных в учебой группе, и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;

4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;

5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.

В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам лабораторных занятий, предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.

Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с расчетными данными и делаются соответствующие выводы.

Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.

Далее проводится анализ учебной документации на соответствие учебных планов профессиям и специальностям Перечню профессий учреждений начального профессионального образования для подготовки рабочих.

На основании анализа представленных документов и обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса составляется заключение о соответствии (или несоответствии) требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса по заявленным профессиям и специальностям и возможности (или невозможности) иметь аккредитацию, лицензию на право подготовки трактористов (трактористов-машинистов) самоходных машин (приложение 13, 14).

Один экземпляр заключения вручается представителю образовательного учреждения, второй экземпляр подшивается в дело образовательного учреждения, хранящееся в Инспекции.

Максимальный срок исполнения процедуры 1 день.

Результатом административной процедуры является выдача заключения.

43. Оформление и выдача свидетельства.

Основанием для начала процедуры является наличие заключения обследования образовательного учреждения.

Инспектор принимает решение об оформлении и выдаче свидетельства представителю образовательного учреждения (положительное решение) или отказе в совершении поименованных действий (отрицательное решение).

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие положительного заключения обследования образовательного учреждения.

Критерием принятия отрицательного решения в рамках административной процедуры является наличие отрицательного заключения обследования образовательного учреждения.

Инспектор, являющийся ответственным за выполнение действия должностным лицом, оформляет свидетельство о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса (приложение № 11), регистрирует в Реестре выдачи свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса (далее - Реестр) дату выдачи, наименование образовательного учреждения, фамилию заявителя, серию и номер выдаваемого свидетельства.

Выдает свидетельство представителю образовательного учреждения под личную роспись в Реестре.

Максимальный срок исполнения процедуры 1 день.

В случае составления отрицательного заключения инспектором принимается решение о мотивированном отказе в выдаче свидетельства, которое доводится заявителю по телефону, электронной почте и (или) письмом. Заявитель имеет право повторно обратиться в инспекцию, устранив причины мотивированного отказа.

Результатом административной процедуры является выдача свидетельства либо мотивированный отказ в выдаче свидетельства.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Инспекции.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Инспекции, положением о структурном подразделении, должностными регламентами и инструкциями.

Текущий контроль ответственным должностным лицом Инспекции осуществляется постоянно.

При выявлении нарушения прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии законодательством.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

45. Плановые проверки осуществляются должностным лицом Инспекции в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами начальника Инспекции.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Инспекции.

В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.

Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

46. Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

48. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес начальника Инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

49. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Инспекции, ее должностного лица во внесудебном или судебном порядке.

50. Решения, действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

52. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.

53. Инспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы нарушения законодательства в действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с требованием о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Инспекцией, ее должностным лицом, государственным гражданским служащим при предоставлении ими государственной услуги (далее - жалоба).

55. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Саратовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

56. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

57. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба также может быть подана через многофункциональный центр.

58. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) электронной почты,

Жалоба направляется на адрес электронной почты Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) Единого портала государственных и муниципальных услуг;

в) официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

59. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 56 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

60. Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части, не урегулированной Федеральным законом № 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года № 681-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих  органов исполнительной власти Саратовской области».

Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

61. Жалоба подается в Инспекцию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

62. Жалоба рассматривается Инспекцией. В случае если обжалуются решения руководителя Инспекции, жалоба подается непосредственно руководителю Инспекции и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.

63. В случае если жалоба подана заявителем в Инспекцию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 62 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Инспекция направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

64. В Инспекции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 63 настоящего раздела.

65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

66. Инспекция обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Саратовской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальной странице Инспекции сайта Правительства области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Саратовской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Сроки рассмотрения жалобы

67. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

68. В случае обжалования отказа Инспекции, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

70. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Инспекция принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение оформляется в форме письма.

При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

71. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции.

74. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

75. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

76. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения  сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес  поддаются прочтению.

77. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Инспекция вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

78. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать  ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

79. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

____________________

  (учредитель (и))

М П. "____" ____________ 20___ г.

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести обследование _______________________________________________

___________________________________________________________________________

            (тип, вид образовательного учреждения, наименование

___________________________________________________________________________

  в соответствии с Уставом, юридический и фактический адрес, телефон Р/С)

для получения лицензии, государственной аккредитации

___________________________________________________________________________

                           (ненужное зачеркнуть)

на  ведение  образовательной  деятельности по следующим профессиям (указать

профессию),  сроки подготовки, формы обучения, общий контингент обучающихся

за год).

Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов)

Учредитель(ли) или руководитель

образовательного учреждения       _______________  ________________________

                                    (подпись)         (фамилия, инициалы)

"____" ____________ 20___ г.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

               Общие сведения об образовательном учреждении

План учебного заведения ___________________________________________________

                                (УНПО, ССУЗ. лицей и т.д.)

Вид учебного заведения ____________________________________________________

                            (государственное, негосударственное)

Юридический адрес _________________________________________________________

Фактический адрес _________________________________________________________

Учредитель ________________________________________________________________

Предприятия - заказчики кадров ____________________________________________

Реализуемые образовательные программы _____________________________________

N п.п.

Перечень 

профессий

(специаль-

ностей)  

   Форма  

обучения 

  (очная, 

заочная, 

вечерняя)

  Срок 

обучения

Возрастной

    ценз   

абитуриентов

Количество

учащихся

Платное,

бюджетное

обучение

   1  

    2    

     3    

   4   

     5     

    6    

    7   

  1.  

  2.  

  3.  

и т.д.

Предельный контингент за год ______________________________________________

База ______________________________________________________________________

                       (типовая, нетиповая, приспособленная)

Учебный корпус ____________________________________________________________

                       (ученических мес. (количество учебных кабинетов)

Мастерские ________________________________________________________________

                 (ученических мест) (количество учебных мастерских)

Учебный полигон ___________________________________________________________

                                         площадь

Столовая __________________________________________________________________

                                  посадочных мест

Спортивный зал ____________________________________________________________

                                        кв. м

Кадры:          _____________ _______________ _____________________________

                   по штату     фактически      в том числе совместителей

Мастеров п/о   ______________ _______________ _____________________________

                  по штату      фактически      в том числе совместителей

Преподавателей ______________ _______________ _____________________________

                  по штату      фактически      в том числе совместителей

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

        Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов

    Наименование  образовательного  учреждения в соответствии с уставом (по

состоянию на "____" ___________ 20____ г.): _______________________________

___________________________________________________________________________

N

п/п

Должность

по      

штатному

распи-  

санию   

Ф.И.О.

Год  

рожде-

ния  

Образование

(ВУЗ, ССУЗ,

     год    

окончания, 

специальность

по диплому)

Препода- 

ваемый   

предмет, 

дисциплина

Стаж работы

     по     

специальности

всего, в том

  числе по  

преподаваемой

дисциплине 

Приме-

чание

1

    2   

  3  

  4  

      5     

    6    

      7     

  8  

Учредитель(ли) или руководитель

образовательного учреждения     _________________ _________________________

                                    (подпись)         (фамилия, инициалы)

"_____" _______________ 20____ г. М.П.

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

                  Сведения о материально-технической базе

                  и оснащенности образовательного процесса

    Наименование  образовательного  учреждения в соответствии с уставом (по

состоянию на "____" ___________ 20____ г.):________________________________

___________________________________________________________________________

N

п/п

Тип     

строения

(типовой

проект, 

факти-  

ческий  

адрес   

строения

под     

образо- 

ватель- 

ный)    

Общая     

площадь,  

занимаемая

образо-   

вательным 

учреждением

в строении

    Форма   

  владения  

помещениями,

строениями 

(на правах 

собственника,

  аренды и  

   т.д.) и  

  реквизиты 

правомочных

документов 

Наимено-

вание  

органи-

зации  

арендо-

дателя 

Вид помещения

(кабинеты, 

аудитории, 

лекционные,

     для    

практических

  занятий,  

лаборатории,

  актовые и 

физкультурные

залы и т.д.)

Перечень 

ТСО,     

компьютер-

ной      

техники  

Наимено-

вание  

оборудо-

вания, 

самохо-

дных и 

иных   

машин, 

их коли-

чество 

Наличие и

состояние

земель- 

ного    

участка 

(площадь

в га)   

Приме-

чание

1

    2   

     3    

      4     

   5   

      6     

    7    

   8   

    9   

  10 

Учредитель(ли) или руководитель

образовательного учреждения     _________________ _________________________

                                    (подпись)         (фамилия, инициалы)

"_____" _______________ 20____ г.             М.П.

приложение № 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Соответствие учебных площадей СНИПАМ



п/п

              Помещения              

Требуется

кв. м, на

  1-го  

чел. по

  СНиПу 

Факти-

чески 

имеется

Региональ-

ные       

поправки  



                  2                  

    3   

   4  

     5    

1.

Учебные кабинеты и групповые аудитории

   1,7  

2.

Учебные кабинеты и групповые аудитории

   2,4  

3.

Лекционные поточные аудитории        

   1,2  

4.

Учебные кабинеты по специальности    

2,0 - 2,4

5.

<*>

Лаборатории                          

2,4 - 3,0

6.

<**>

Производственные помещения           

Не мене

15 м куб.

    --------------------------------

    <*>   Лаборатории  площадью  более  80  кв.  м   размещаются  только  в

учебно-производственных помещениях.

    <**>  Производственные помещения с тяжелым оборудованием размещаются на

первом этаже.

Уровень производственного шума не должен превышать 90 дцБ.

Учредитель(ли) или руководитель

образовательного учреждения         _______________ _______________________

                                       (подпись)      (фамилия, инициалы)

"_____" _______________ 20____ г.              М.П.

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Данные по аттестации обучающихся,

выпуска и трудоустройства молодых рабочих

        Показатели:        

всего выпущено, в том числе

  Профессия, 

специальность

  Профессия, 

специальность

  Профессия, 

специальность

2__

г.

2__

г.

2__

г.

2__

г.

2__

г.

2__

г.

2__

г.

2__

г.

2__

г.

Количество выпускников,    

получивших квалификацию по 

двум и более профессиям    

Количество выпускников,    

получивших повышенные      

разряды                    

Количество выпускников,    

получивших установленные   

разряды                    

Количество выпускников,    

получивших дипломы с       

отличием                   

Количество обучающихся, не 

прошедших итоговую         

аттестацию                 

Приложение № 7

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Данные о качественном и количественном составе руководящих

и инженерно-педагогических кадров

N

п/п

Фамилия,

  имя, 

отчество

Зани-

маемая

долж-

ность

Образо-

вание 

Специ- 

альность

Препо-  

даватели

Мастера

  Повышение  

квалификации

      Стаж работы     

Звание,

кате- 

гория,

разряд,

класс 

Год  

рожде-

ния  

какие   

предметы

преподают

преды-

дущая 

(дата,

адрес)

преды-

дущая

(дата,

адрес)

послед-

няя   

(дата,

адрес)

общий

педаго-

гический

в данном

учебном

заве-  

дении  

1

    2  

   3 

   4  

    5  

    6   

   7  

   8 

   9  

  10

   11  

   12  

   13 

  14 

Приложение № 8

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Сведения об учебно-материальной базе

для теоретического обучения

   Профессия  

(специальность)

Требуется учебных

    кабинетов,    

    лабораторий   

(перечислить каких)

Имеется учебных

  кабинетов,  

  лабораторий 

(перечислить 

    каких)    

Процент оснащенности

     (по каждому    

указанному учебному

     помещению)     

       1      

         2        

       3      

          4         

Приложение № 9

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

Сведения об учебно-материальной базе

для производственного обучения

   Профессия  

(специальность)

Требуется мастерских,

учебных самоходных 

машин (перечислить 

       какие)       

Имеется мастерских,

учебных самоходных 

машин (перечислить 

       каких)       

   Процент  

оснащенности

(по каждой 

мастерской)

       1      

          2         

          3         

      4     

Приложение № 10

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН

I. Оснащение кабинетов

1. Кабинеты тракторов и самоходных машин

1.1. Двигатель с навесным оборудованием в разрезе на безопасной стойке

1.2. Коробка передач, раздаточная коробка, ходоуменьшители - в разрезе

1.3. Ведущие мосты в разрезе

1.4. Набор деталей кривошипно-шатунного механизма

1.5. Набор деталей газораспределительного механизма

1.6. Набор деталей системы охлаждения

1.7. Набор деталей смазочной системы

1.8. Набор деталей системы питания

1.9. Набор деталей системы пуска вспомогательным бензиновым двигателем

1.10. Набор деталей сцепления

1.11. Набор деталей рулевого управления

1.12. Набор деталей тормозной системы

1.13. Набор деталей гидравлической навесной системы

1.14. Набор приборов и устройств зажигания

1.15. Набор приборов и устройств электрооборудования

1.16. Учебно-наглядные пособия "Принципиальные схемы устройства гусеничных и колесных самоходных машин"

1.17. Учебно-наглядные пособия по устройству изучаемых моделей самоходных машин.

2. Кабинет "Техническое обслуживание и ремонт"

2.1. Учебно-наглядные пособия по техническому обслуживанию

2.2. Учебно-наглядные пособия по ремонту.

3. Кабинеты "Правила дорожного движения", "Основы управления транспортным средством и безопасность движения", "Оказание первой медицинской помощи"

3.1. Модель светофора

3.2. Модель светофора с дополнительными секциями

3.3. Учебно-наглядное пособие "Дорожные знаки"

3.4. Учебно-наглядное пособие "Дорожная разметка"

3.5. Учебно-наглядное пособие "Сигналы регулировщика"

3.6. Учебно-наглядное пособие "Схема перекрестка"

3.7. Учебно-наглядное пособие "Схема населенного пункта, расположение дорожных знаков и средств регулирования"

3.8. Учебно-наглядное пособие "Маневрирование транспортных средств на проезжей части"

3.9. Учебно-наглядное пособие "Дорожно-транспортные ситуации и их анализ"

3.10. Учебно-наглядное пособие "Оказание первой медицинской помощи"

3.11. Набор средств для проведения занятий по оказанию первой медицинской помощи

3.12. Медицинская аптечка

3.13. Правила дорожного движения РФ.

Приложение № 11

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

                          СВИДЕТЕЛЬСТВО АВ 00000

___________________________________________________________________________

       (наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство)

___________________________________________________________________________

подтверждает  соответствие  оборудования  и  оснащенности  образовательного

процесса __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

               (наименование учебного учреждения, его адрес)

___________________________________________________________________________

требованиям для осуществления _____________________________________________

                       (подготовка, переподготовка, повышение квалификации)

трактористов   и   машинистов  самоходных  машин  по  следующим  профессиям

(специальностям):

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

Свидетельство действительно для предъявления в орган, осуществляющий

___________________________________________________________________________

                      (лицензирование, аккредитацию)

в течение шести месяцев с момента выдачи.

Главный государственный

инженер-инспектор гостехнадзора   _________________  ______________________

                                       Ф.И.О.               (подпись)

                                                  М.П.

"_____" _______________ 201__ г.

Приложение 11

(продолжение)

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

II. Оснащение лабораторий

1. Лаборатория тракторов и самоходных машин

1.1. Двигатели на стойках

1.2. Коробки передач, изучаемой техники

1.3. Мосты передние и задние

1.4. Сцепление

1.5. Сборочные единицы рулевого управления

1.6. Набор контрольно-измерительных приборов электрооборудования

1.7. Набор деталей контрольно-измерительных приборов зажигания

1.8. Набор сборочных единиц и деталей системы охлаждения двигателя

1.9. Набор сборочных единиц смазочной системы двигателя

1.10. Набор сборочных единиц и деталей системы питания дизелей

1.11. Набор сборочных единиц пускового устройства

1.12. Набор приборов и устройств электрооборудования

1.13. Набор сборочных единиц оборудования гидравлической системы

Учебно-наглядное пособие может быть представлено в виде плаката, стенда, макета, планшета, модели, схемы, кинофильма, видеофильма и т.д.

Приложение № 12

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Блок-схема административной процедуры

"Прием заявления и документов"

   ┌───────────────────────────────┐

   │  ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ │

   └────────────┬──────────────────┘

                \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ,             │

│          ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ДОКУМЕНТОВ ТРЕБОВАНИЯМ           │

└───────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘

                │

                \/  ВОЗВРАТИТЬ ДОКУМЕНТЫ

  ┌───────────────────────────┐  ┌────────────────────────────────────────┐

  │ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИЕМЕ ├─>│МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ, ВОЗВРАТ ДОКУМЕНТОВ│

  │   (ВОЗВРАТЕ) ДОКУМЕНТОВ   │  │      ИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ НА ДОРАБОТКУ      │

  └─────────────┬─────────────┘  └────────────────────────────────────────┘

                \/  ПРИНЯТЬ ДОКУМЕНТЫ

  ┌─────────────────────────────┐

  │   РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И   │

  │ДОКУМЕНТОВ В ЖУРНАЛЕ ВХОДЯЩЕЙ│

  │         ДОКУМЕНТАЦИИ        │

  └─────────────────────────────┘

2. Блок-схема административной процедуры

"Рассмотрение представленных документов"

                  ┌─────────────────────────────────────┐

                  │ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ │

                  └──────────────────┬──────────────────┘

                                     \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ. РАСЧЕТЫ: 1. ПОТРЕБНОСТИ В УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ ПО   │

│   ПРОФЕССИЯМ 2. ПОТРЕБНОСТИ В УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ ПО КАЖДОМУ ПРЕДМЕТУ   │

│  3. ПОТРЕБНОСТИ В ЛАБОРАТОРИЯХ И МАСТЕРСКИХ 4. ПОТРЕБНОСТИ В УЧЕБНЫХ  │

│     САМОХОДНЫХ МАШИНАХ 5. СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ      │

│                        НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ                         │

└────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┘

              \/

  ┌─────────────────────┐

  │      РЕШЕНИЕ О      │

  │     ПРОВЕДЕНИИ      │      НЕТ       ┌──────────────────┐

  │    ОБСЛЕДОВАНИЯ     ├──────────────> │  МОТИВИРОВАННЫЙ  │

  │      УЧЕБНОГО       │                │      ОТКАЗ       │

  │  ЗАВЕДЕНИЯ ИЛИ ОБ   │                └──────────────────┘

  │       ОТКАЗЕ        │

  └───────────┬─────────┘

              \/  ДА

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│       ФИКСАЦИЯ ОТМЕТКИ НА ЗАЯВЛЕНИИ О ДАТЕ       │

│              И ВРЕМЕНИ ОБСЛЕДОВАНИЯ              │

└─────────────┬────────────────────────────────────┘

              \/

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│  ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ   │

│          В СООТВЕТСТВИИ С НОМЕНКЛАТУРОЙ          │

└─────────────┬────────────────────────────────────┘

              \/

  ┌────────────────────────────────────────────────┐

  │ДОВЕДЕНИЕ ИНСПЕКТОРОМ СВЕДЕНИЙ О ДАТЕ И ВРЕМЕНИ │

  │   ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЮ   │

  └────────────────────────────────────────────────┘

3. Блок-схема административной процедуры

"Проведение обследования учебного учреждения"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           НАСТУПЛЕНИЕ НАЗНАЧЕННОЙ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ОБСЛЕДОВАНИЯ           │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ОБСЛЕДОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ И СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА  │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            ОБСЛЕДОВАНИЕ КАБИНЕТОВ, ЛАБОРАТОРИЙ И МАСТЕРСКИХ             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      ОБСЛЕДОВАНИЕ ТРАКТОРОДРОМА ИЛИ ЗАКРЫТОЙ ОТ ДВИЖЕНИЯ ПЛОЩАДКИ       │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                  ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНЫХ САМОХОДНЫХ МАШИН                  │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ СОПОСТАВЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ДАННЫХ ПОТРЕБНОСТИ И НАЛИЧИЯ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, │

│                 ЛАБОРАТОРИЙ, МАСТЕРСКИХ, УЧЕБНЫХ МАШИН                  │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             АНАЛИЗ КАЧЕСТВЕННОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА              │

│                      ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ КАДРОВ                       │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНЫХ           │

│                   ПЛАНОВ ПРОФЕССИЯМ И СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ                    │

└────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘

                     \/

┌───────────────────────────────────────┐               ┌─────────────────┐

│           ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ            │      НЕТ      │ МОТИВИРОВАННЫЙ  │

│            О СООТВЕТСТВИИ             ├─────────────> │    ОТКАЗ ИЛИ    │

│              ТРЕБОВАНИЯМ              │               │ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ │

└────────────────────┬──────────────────┘               │    ОКАЗАНИЯ     │

                     \/  ДА                             │     УСЛУГИ      │

┌───────────────────────────────────────┐               └─────────────────┘

│       СОСТАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О        │

│СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И│

│ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА │

│      ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ПРОФЕССИЯМ И       │

│            СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ             │

└───────────────────────────────────────┘

4. Блок-схема административной процедуры

"Оформление и выдача свидетельств"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    НАЛИЧИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И     │

│               ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА                │

│              ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ПРОФЕССИЯМ И СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ              │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                      ОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА                       │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          РЕГИСТРАЦИЯ ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА В РЕЕСТРЕ ВЫДАЧИ          │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА ПОД ЛИЧНУЮ РОСПИСЬ ЗАЯВИТЕЛЯ          │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 13

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

                  ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ (о несоответствии)

    На    основании   анализа   представленных   документов,   обследования

материальной базы и средств обеспечения учебного процесса

___________________________________________________________________________

                    (наименование учебного учреждения)

Не располагает необходимыми условиями для оказания образовательных услуг по

заявленным   профессиям   и   специальностям   (описание   причины  отказа,

несоответствия требованиям)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

и  не  может  иметь государственную аккредитацию, лицензию на право ведения

образовательной деятельности (ненужное зачеркнуть).

Главный государственный инженер-инспектор

по _________________ муниципальному району ___________ ____________________

                                            (подпись)        (Ф.И.О.)

"_____" _______________ 20__ г.

С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен)

Руководитель образовательного учреждения

__________ ___________________                  "____" ____________ 20__ г.

(подпись)         (Ф.И.О.)

Приложение № 14

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по выдаче учебным

учреждениям обязательных свидетельств о соответствии

оборудования и оснащенности образовательного процесса

для рассмотрения вопроса соответствующими органами

об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий

на право подготовки трактористов и машинистов

самоходных машин

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    На    основании   анализа   представленных   документов,   обследования

материальной базы и средств обеспечения учебного процесса

___________________________________________________________________________

                    (наименование учебного учреждения)

Располагает  необходимыми  условиями  для оказания образовательных услуг по

заявленным  профессиям  и  специальностям  и  может  иметь  государственную

аккредитацию, лицензию на право  ведения  образовательной  деятельности  на

________ лет (ненужное зачеркнуть).

Председатель комиссии  ________________  ___________________________

                           (подпись)              (Ф.И.О.)

Члены комиссии:

1. ____________________________________  ___________________________

               (подпись)                          (Ф.И.О.)

2. ____________________________________  ___________________________

               (подпись)                          (Ф.И.О.)

"_____" _______________ 20__ г.

С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен)

Руководитель образовательного учреждения

__________  ____________________            "_____" _______________ 20__ г.

  (подпись)       (Ф.И.О.)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать