Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2019г.
Номер документа: RU57000201901246
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление лесами Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

«06» ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2022 ГОДОВ

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденным протоколом заседания Проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольно-надзорной деятельности» от 27 марта 2018 года № 2, постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года № 422 «Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области» в целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований лесного законодательства на территории Орловской области п р и к а з ы в а ю:

Утвердить программу профилактики нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, обязательных требований лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда Орловской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 1 к настоящему приказу.

Утвердить План-график профилактических мероприятий, направленных на профилактику нарушений  обязательных требований лесного законодательства, соблюдение которых оценивается  при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда  Орловской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов (далее – План-график лесной охраны) согласно приложению 2 к настоящему приказу. Ответственным исполнителям обеспечить выполнение мероприятий в установленные сроки.

Разместить настоящий приказ в государственной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в разделе «Контрольно - надзорная деятельность» в подразделе «Виды государственного контроля (надзора)» в строке «Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана)» Управления лесами Орловской области в разделе «Профилактика нарушений обязательных требований».

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления лесами Орловской области – начальника отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах, государственного лесного реестра Е. В. Придчину.

Начальник Управления

И. В. Лебедев

Приложение 1 к приказу Управления лесами

Орловской области от «06» декабря 2019 г № 244

Программа профилактики нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, обязательных требований лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда Орловской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Настоящая программа профилактики нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, обязательных требований лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) (далее – лесной надзор) на землях лесного фонда Орловской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов (далее – Программа)  подготовлена во исполнение части 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в целях реализации положений основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 394-р.

Общие положения

Настоящая Программа разработана в целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований лесного законодательства, соблюдение которых оценивается Управлением лесами Орловской области (далее – Управление) и казенными учреждениями Орловской области – лесничествами (далее – Лесничества) при осуществлении лесного надзора  (далее – лесного надзора) на землях лесного фонда Орловской области в соответствии с предоставленными полномочиями на территории Орловской области, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению таких обязательных требований.

В настоящей Программе используются следующие основные понятия:

профилактические мероприятия – мероприятия, проводимые в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами (и (или) неопределенным кругом лиц) обязательных требований, направленные на снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и отвечающие следующим признакам:

- реализация мероприятий в отношении неопределенного круга лиц или в отношении конкретных подконтрольных субъектов (объектов);

- отсутствие принуждения и рекомендательный характер для подконтрольных субъектов;

- отсутствие неблагоприятных последствий (взыскание ущерба, выдача предписаний, привлечение к ответственности) для подконтрольных субъектов, в отношении которых они реализуются;

- направленность на выявление конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований;

- отсутствие организационной связи с контрольно-надзорными мероприятиями;

обязательные требования – требования к деятельности хозяйствующих субъектов, используемым ими производственным объектам, к их персоналу, а также к производимой и (или) реализуемой хозяйствующими субъектами продукции (выполняемым работам, предоставляемым услугам), имеющие обязательный характер и установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Лесным Кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды и в области лесных отношений;

охраняемые законом ценности – жизнь и здоровье граждан, права, свободы и законные интересы граждан и организаций, их имущество, сохранность животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектов, имеющих историческое, научное, культурное значение, поддержание общественной нравственности, обеспечение установленного порядка осуществления государственного управления и местного самоуправления, обеспечение обороны страны и безопасности государства, стабильности финансового сектора, единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности;

подконтрольная сфера – состояние охраняемых законом ценностей в соответствующей сфере регулирования;

подконтрольные объекты – территории, объекты охраны окружающей среды и иные подобные объекты, используемые гражданами и организациями при осуществлении своей деятельности и (или) совершении действий;

подконтрольные субъекты – юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, но осуществляющие профессиональную приносящую доход деятельность в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации, лицензии или в силу членства в саморегулируемой организации, в отношении которых федеральными законами предусмотрено осуществление государственного контроля (надзора), физические лица, обратившиеся в уполномоченный государственный орган с заявлением о присвоении одного из вышеуказанных статусов, а также государственные органы и органы местного самоуправления при осуществлении ими вне рамок своих властных полномочий обычной хозяйственной деятельности (в части соблюдения обязательных требований, предъявляемых к организациям независимо от их ведомственной принадлежности).

Срок реализации Программы – 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

Цели Программы

Целями проведения профилактических мероприятий в рамках исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда лесного надзора, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, являются:

- повышение прозрачности системы лесного надзора в целом и контрольно-надзорной деятельности Управления и Лесничеств;

- снижение административных и финансовых издержек как Управления и Лесничеств, так и подконтрольных субъектов по сравнению с ведением контрольно-надзорной деятельности исключительно путем проведения контрольно-надзорных мероприятий;

- предупреждение нарушений лесного законодательства, подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований в рамках проведения лесного надзора;

- мотивация к добросовестному поведению подконтрольных субъектов и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям;

- снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

- разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований.

Задачи Программы

5. Проведение профилактических мероприятий в рамках проведения лесного надзора позволит решить следующие задачи:

- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Управлением и Лесничествами;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей подконтрольных субъектов.

Принципы Программы

6. Планирование и осуществление Управлением и Лесничествами профилактических мероприятий в рамках проведения лесного надзора основывается на соблюдении следующих принципов: 

- принцип понятности – представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме: описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований, указание нормативных правовых актов их содержащих и административных последствий за нарушение обязательных требований;

- принцип информационной открытости – доступность для подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);

- принцип вовлеченности – обеспечение включения подконтрольных субъектов посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия с Управлением и Лесничествами по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;

- принцип полноты охвата – включение в программу профилактических мероприятий максимального числа подконтрольных субъектов;

- принцип обязательности – обязательность проведения профилактических мероприятий Управлением и Лесничествами;

- принцип актуальности – регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий, использование актуальных технологий при их проведении;

- принцип релевантности – выбор набора видов и форм профилактических мероприятий, учитывающий особенности подконтрольных субъектов (специфика вида деятельности, размер организации, наиболее удобный способ коммуникации и др.) и объектов;

- принцип периодичности – обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.

Краткий анализ текущего состояния подконтрольной сферы

7. В 2019 году Управлением не проводились плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках осуществления лесного надзора.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 26.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если лица, являющиеся арендаторами лесного фонда относятся к субъектам малого предпринимательства,  сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, проведение плановых проверок в отношении их в 2020 году не осуществляется.

Действие «надзорных каникул» не распространяется на виды государственного контроля (надзора), которые перешли на риск-ориентированный подход. Согласно Перечню видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806, федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах не отнесены к видам государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода. В связи с вышеуказанным, План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год Управлением не разрабатывался.

На территории региона с целью осуществления лесного надзора  ведет патрулирование лесного фонда 41 мобильная группа из числа лесных инспекторов Лесничеств.

За истекший период 2019 года в рамках лесного надзора выявлено 23 нарушения лесного законодательства, в том числе:

- незаконная рубка – 7 случаев;

- уничтожение лесной инфраструктуры – 1 случай;

- нарушение правил использования лесов – 3 случая;

- непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения – 1 случай.

- нарушение правил санитарной безопасности – 11 случаев.

По фактам выявленных нарушений, содержащих признаки  административного правонарушения, за истекший период 2019 года к административной ответственности в виде штрафа привлечены 20 лиц, вынесены постановления о назначении административного наказания в виде штрафа на общую сумму 36,8 тыс. рублей. Из них, к административной ответственности привлечено 16 физических лиц на сумму 17,8 тыс. рублей и 4 должностных лица на сумму 19 тыс. рублей. Взыскано 16 административных штрафов на сумму 32,3 тыс. рублей.

По фактам выявленных за истекший период 2019 года незаконных рубок лесных насаждений, содержащих признаки уголовного преступления, материалы переданы в органы внутренних дел, на основании которых возбуждено 3 уголовных дела, привлечен к уголовной ответственности 1 человек, привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) 4 человека, назначено административных штрафов на сумму 12 тыс. рублей.

В рамках мер, направленных на возмещение вреда, причиненного лесам, предъявлено 4 претензии о возмещении вреда на сумму 16,4 тыс. рублей, возмещено вреда по претензиям на сумму 11,7 тыс. рублей. В досудебном порядке по уголовному делу возмещен вред на сумму 6,4 тыс. рублей.

В  2019 году внесено 1 представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в рамках осуществления лесного надзора в отношении должностного лица. Кроме этого, направлено 3 требования гражданам в рамках административного производства по устранению нарушений правил санитарной безопасности в лесах. Нарушения устранены.

Проводится ряд дополнительных и профилактических мероприятий по предупреждению незаконной рубки лесных насаждений и нарушений лесного законодательства в регионе, в том числе по привлечению граждан и общественных объединений в качестве общественных инспекторов к работе по выявлению нарушений лесного законодательства, использование средств массовой информации (статьи, сюжеты на телевидении, выступления на радио), наглядной агитации, проведение бесед и сходов граждан в сельских поселениях муниципальных образований.

Управлением в рамках лесного надзора выявляются следующие типичные нарушения обязательных требований: незаконная рубка, нарушение правил санитарной безопасности в лесах, нарушение правил использование лесов.

8. Ключевыми рисками при реализации Программы является различное толкование содержания обязательных требований подконтрольными субъектами, что может привести к нарушению ими отдельных положений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Орловской области.

9. Анализ текущего состояния подконтрольных сфер свидетельствует о том, что работа по профилактике нарушений обязательных требований должна выстраиваться на регулярной основе.

Описание текущих и ожидаемых тенденций, которые могут оказать воздействие на состояние подконтрольной сферы

10. На состояние подконтрольной сферы может оказать воздействие:

- совершенствование нормативной правовой базы в области охраны окружающей среды, лесного законодательства;

- улучшение информационного обеспечения по предупреждению нарушений обязательных требований в подконтрольных субъектах.

11. Снижению количества нарушений в подконтрольной сфере может способствовать повышение квалификации, степени информированности руководителей и работников подконтрольных субъектов, а также своевременное принятие мер по соблюдению обязательных требований.

12. В случае несоблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований может быть причинен ущерб окружающей среде.

Механизм оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий

13. Основными критериями оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий в рамках осуществления лесного надзора являются:

- результативность деятельности Управления и Лесничеств;

- информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения мероприятий по надзору (контролю), правах подконтрольных субъектов в ходе мероприятий по надзору (контролю);

- понятность обязательных требований подконтрольным субъектам;

- вовлечение подконтрольных субъектов во взаимодействие с Управлением и Лесничествами, в том числе в рамках проводимых профилактических мероприятий.

14. Выполненные за отчетный период профилактические мероприятия в рамках проведения лесного надзора оцениваются посредством следующих показателей результативности и эффективности:

- количество проведенных профилактических мероприятий, ед.;

- количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, ед.;

- доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (показатель рассчитывается в процентах от общего количества подконтрольных субъектов), %.

15. Мониторинг оценки уровня развития Программы, а также эффективности и результативности профилактических мероприятий включает в себя оценку достижения показателей эффективности и результативности профилактических мероприятий, определенных на очередной календарный период.

16. Организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований лесного законодательства, осуществляется ответственными исполнителями на основании соответствующего Плана-графика профилактических мероприятий, направленных на профилактику нарушений  обязательных требований лесного законодательства, соблюдение которых оценивается  при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда в Орловской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

17. Управление в первый месяц года следующего за отчетным готовит доклад об итогах профилактической работы за предыдущий год и в установленном порядке до 31 января того же года размещает его в государственной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в разделе «Контрольно - надзорная деятельность» в подразделе «Виды государственного контроля (надзора)» в строке «Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана)» Управления лесами Орловской области в разделе «Профилактика нарушений обязательных требований».

18. Доклад об итогах профилактической работы должен включать в себя результаты самообследования уровня развития Программы и оценку эффективности и результативности профилактических мероприятий, предусмотренных Программой.

19. Информация о текущих результатах профилактической работы, готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятиях, а также Программа размещаются в течение 10 рабочих дней после подписания соответствующих документов (писем, протоколов, приказов и т.п.) в открытом доступе в государственной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в разделе «Контрольно - надзорная деятельность» в подразделе «Виды государственного контроля (надзора)» в строке «Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана)» Управления лесами Орловской области в разделе «Профилактика нарушений обязательных требований».

Приложение 2 к приказу Управления лесами

Орловской области от «06» декабря 2019 г № 244

План-график

профилактических мероприятий, направленных на профилактику нарушений  обязательных требований лесного законодательства, соблюдение которых оценивается  при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда  Орловской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов



п/п

Наименование мероприятия

Периодичность проведения

Ответственные исполнители

Ожидаемые результаты проводимых мероприятий

1.

Размещение на официальном сайте в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) (далее – лесной надзор), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

В течение 20 дней с момента принятия нового нормативного правового акта или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты

Отдел федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах, государственного лесного реестра,

Отдел охраны и защиты лесов
Отдел организационной работы и информационно-технического обеспечения

Повышение информированности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц  (далее – подконтрольных субъектов) о действующих обязательных требованиях

2.

Актуализация размещенных на официальном сайте в сети Интернет перечней нормативных правовых актов (далее – НПА) или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лесного надзора

По мере  необходимости
(в случае отмены действующих или принятия новых НПА, мониторинг НПА ежемесячно)

Отдел федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах, государственного лесного реестра,

Отдел охраны и защиты лесов
Отдел организационной работы и информационно-технического обеспечения

Повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях

3.

Актуализация размещенных на официальном сайте в сети Интернет текстов НПА, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лесного надзора

По мере  необходимости
(в случае отмены действующих или принятия новых НПА, мониторинг НПА ежемесячно)

Отдел федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах, государственного лесного реестра,

Отдел охраны и защиты лесов
Отдел организационной работы и информационно-технического обеспечения

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях

4.

Актуализация размещенных на официальном сайте в сети Интернет обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом лесного надзора

По мере  необходимости

Отдел федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах, государственного лесного реестра,

Отдел охраны и защиты лесов
Отдел организационной работы и информационно-технического обеспечения

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях

5.

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований лесного законодательства, соблюдение которых оценивается  при осуществлении лесного надзора путем проведения совещаний, семинаров

По мере обращения

Отдел использования и воспроизводства лесов,

Отдел федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах, государственного лесного реестра,

Отдел охраны и защиты лесов

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях

6.

Проведение семинаров, конференций,  разъяснительной работы в средствах массовой информации и подобных мероприятий по информированию граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований лесного законодательства, оценка соблюдения которых является предметом  лесного надзора

Постоянно

Руководитель Управления, заместители руководителя Управления, начальники Управления, к компетенции которых относятся функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)

Отдел организационной работы и информационно-технического обеспечения,

КУ ОО  «Лесничества»

Повышение информированности граждан и подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях

7.

Обобщение практики осуществления лесного надзора и размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений

Раз в год

Отдел федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах, государственного лесного реестра,
Отдел организационной работы и информационно-технического обеспечения

Повышение результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Предотвращение нарушений обязательных требований, снижение количества нарушений обязательных требований лесного законодательства

6.

Проведение  публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении лесного надзора

Раз в квартал

Отдел федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах, государственного лесного реестра,
Отдел организационной работы и информационно-технического обеспечения

Повышение результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Снижение количества нарушений обязательных требований индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами

7.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в рамках проведения лесного надзора

Не позднее 30 дней со дня получения сведений о признаках нарушений обязательных требований лесного законодательства в рамках проведения федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)

Начальник Управления, заместитель начальника Управления – начальник отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах, государственного лесного реестра, начальник отдела охраны и защиты лесов, начальник отдела использования и воспроизводства лесов

Пресечение и предупреждение нарушений обязательных требований. Снижение количества нарушений обязательных требований индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами

7.

Подведение итогов выполнения Плана-графика, анализ показателей эффективности и результативности профилактических мероприятий, направленных на профилактику нарушений  обязательных требований лесного законодательства, соблюдение которых оценивается  при осуществлении лесного надзора

Раз в год в январе месяце следующим за отчетным годом

Начальник Управления, заместитель начальника Управления

Отдел федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах, государственного лесного реестра

Снижение количества нарушений обязательных требований лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)

8.

Разработка и утверждение Плана-графика профилактических мероприятий, направленных на профилактику нарушений  обязательных требований лесного законодательства, соблюдение которых оценивается  при осуществлении лесного надзора  на землях лесного фонда в Орловской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Декабрь 2020 года

Отдел федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах, государственного лесного реестра

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.130 Разрешение споров о лесопользовании. Ответственность за нарушение лесного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать