Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2012г.
Номер документа: RU01000201200636
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 06.09.2012 г. № 866

г. Майкоп

О ПЕРЕХОДЕ НА КОНКУРСНУЮ СИСТЕМУ ОТБОРА

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

С целью своевременного исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации  по итогам совещания по вопросам образования 19 апреля 2012 года, утвержденного 2 мая 2012 года Пр-1140 (пункт 1б),

ПРИКАЗЫВАЮ:

Осуществить  с 1 октября 2012 года переход на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений, подведомственных  Министерству образования и науки Республики Адыгея, с публичным представлением кандидатами программы развития соответствующего учреждения.

Утвердить  Положение  о конкурсном отборе  для замещения  вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения, подведомственного  Министерству образования и науки Республики Адыгея (далее-учреждение) - приложение № 1. 

Утвердить основные составляющие содержания программы развития учреждения, представляемой на публичное обсуждение кандидатом на замещение вакантной должности (приложение № 2):

4. Утвердить форму экспертного листа и критерии экспертной оценки программы развития учреждения, представляемой на публичное обсуждение кандидатом на замещение вакантной должности (приложение № 3).

Общеобразовательному учреждению обеспечить:

5.1. Размещение  на сайте учреждения и организацию в течение 1 месяца со дня представления публичного обсуждения представленной кандидатом программы развития  соответствующего учреждения.

5.2. Организацию экспертной оценки и оформление для каждого кандидата не менее 3-х экспертных заключений по представленным ими программам от представителей общественно-государственного органа управления учреждением, педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей), независимых экспертов (представителей общественных  институтов).

5.3. Представление в Министерство образования и науки Республики Адыгея обобщенных результатов экспертной оценки программы развития учреждения по каждому  кандидату на замещение вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения.

6. Контроль исполнения приказа возложить на первого заместителя Министра образования и науки Республики Адыгея Кабанову Н.И.

Министр                                                                                   

А.Ш. Хуажева

Приложение № 1

к приказу  Министерства образования

и науки  Республики Адыгея

от 06.09.2012г. № 866 

Положение

о конкурсном отборе для замещения вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Республики Адыгея

Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса для замещения вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Республики Адыгея (далее – Конкурс).

Конкурс объявляется по приказу Министра образования и науки Республики Адыгея, в котором определяется состав конкурсной комиссии, дата проведения конкурса .

Объявление о проведении Конкурса размещается в республиканских газетах и на сайте Министерства образования и науки Республики Адыгея.

В объявлении о Конкурсе указываются:

- место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе;

- срок, до истечения которого принимаются документы;

- предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;

- сведения об источнике  подробной информации о конкурсе (телефон и ФИО специалиста, консультирующего по организационным вопросам проведения конкурса).

Право на участие в Конкурсе имеют граждане, соответствующие квалификационным требованиям по должности руководитель общеобразовательного учреждения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Срок подачи заявления для участия в Конкурсе – три месяца со дня опубликования объявления о конкурсе.

Претенденты на участие в Конкурсе имеют право знакомиться с Уставом соответствующего общеобразовательного учреждения, условиями трудового договора, коллективным договором, программой развития общеобразовательного учреждения.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе представляет в Министерство образования и науки Республики Адыгея  личное заявление, и копии:

- паспорта;

- трудовой книжки;

- документов об образовании;

- решения аттестационной комиссии Министерства образовании и науки Республики Адыгея о соответствии должности руководителя общеобразовательного учреждения;

- программы развития соответствующего общеобразовательного учреждения;

- заключений Министерства образования и науки Республики Адыгея, общественно-государственного органа управления соответствующего общеобразовательного учреждения и независимых экспертов (представителей общественных институтов) по результатам обсуждения предложенной им программы развития соответствующего общеобразовательного учреждения.

8. При проведении Конкурса конкурсная комиссия оценивает участников Конкурса на основании представленных ими документов  по 10-балльной системе в отсутствие участника Конкурса.

9. По итогам оценки каждый член конкурсной комиссии выставляет соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень, приобщаемый затем к протоколу заседания конкурсной комиссии.

В конкурсном бюллетене каждым членом конкурсной комиссии кратко излагается мотивировка, послужившая основанием для принятия решения о соответствующей оценке кандидата.

После оценки всех участников Конкурса и подсчета набранных ими баллов конкурсная комиссия определяет лицо, победившее в Конкурсе.

Победившим в Конкурсе считается участник, получивший наибольшее количество баллов.

При равенстве баллов у нескольких участников Конкурса решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол, который подписывается председателем и  секретарем конкурсной комиссии.

10. Кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах Конкурса размещается на сайте Министерства образования и науки Республики Адыгея.

11. Победитель Конкурса назначается приказом Министра образования и науки Республики Адыгея на вакантную должность руководителя общеобразовательного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Республики Адыгея, на условиях срочного трудового договора.

12. Расходы, связанные с участием в Конкурсе, осуществляются участниками Конкурса за счет собственных средств.

13. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к приказу  Министерства образования

и науки  Республики Адыгея

от 06.09.2012г.  № 866 

Основные составляющие

содержания программы развития учреждения, представляемой на публичное обсуждение кандидатом на замещение  вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения, подведомственного  Министерству образования и науки Республики Адыгея

1. Постановка целей и задач.

2. Наличие целевых показателей  достижения  поставленных целей.

3. Планирование важнейших действий (акций, мероприятий, событий), обеспечивающих реализацию задач в установленные сроки.

4. Распределение ответственных за исполнение  поставленных задач.

5.Определение необходимых ресурсов.

6. Индикаторы достижения поставленных целей.

7. Методика оценки достижения  целевых показателей.

Приложение № 3

к приказу  Министерства образования

и науки  Республики Адыгея

от 06.09.2012г. № 866 

Экспертный лист оценки программы развития общеобразовательного учреждения

№№

п/п

Показатель

Максимальное кол-во баллов

Кол-во баллов претендента

1.

Стратегический характер развития учреждения.

5

2.

Наличие механизмов достижения обозначенных результатов развития учреждения.

5

3.

Обоснование ресурсной базы, обеспечивающей реализацию программы развития. 

5

4.

Определенность и последовательность действий по достижению целей.

5

ИТОГО:

20

Эксперт__________________________                   _____________

                                             (Ф.И.О.)                                                                    (подпись)

Дата  ______________

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея № 172(21009) от 08.09.2012
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать