Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU36000202000995
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент финансов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2020 г. N 106"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА

ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТНОШЕНИИ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)

В редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 15.03.2021 № 33 «о/н»

В соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о департаменте финансов Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 N 930, в целях повышения качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета (главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Приказы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:

- от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета";

- от 20.06.2012 N 91"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета";

- от 30.10.2013 N 115"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета";

- от 22.07.2014 N 84"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета".

2.2. Приказы департамента финансов Воронежской области:

- от 07.04.2015 N 40"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета";

- от 07.09.2015 N 117"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета";

- от 01.03.2016 N 29"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета";

- от 25.10.2016 N 130"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета";

- от 04.10.2017 N 141"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Н.Г.САФОНОВА

Утвержден

приказом

департамента финансов

Воронежской области

от 06.08.2020 N 106"о/н"

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

В ОТНОШЕНИИ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Мониторинг), расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения Мониторинга, правила формирования и представления отчета о результатах Мониторинга.

1.2. Мониторинг проводится путем анализа и оценки качества исполнения бюджетных полномочий, результатов выполнения процедур составления и исполнения бюджета, включая процедуры финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, осуществления внутреннего финансового аудита.

1.3. Мониторинг проводится департаментом финансов Воронежской области (далее - департамент) на основании данных бюджетной отчетности, а также необходимой для расчета показателей качества финансового менеджмента информации, представляемой в департамент главными администраторами средств областного бюджета (главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - ГАСОБ) в соответствии с настоящим Порядком, а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") сведений (далее - источники информации).

1.4. Мониторинг проводится для:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАСОБ;

анализа изменений качества финансового менеджмента ГАСОБ;

определения областей финансового менеджмента ГАСОБ, требующих совершенствования;

стимулирования деятельности ГАСОБ по повышению качества финансового менеджмента.

1.5. В целях обеспечения систематического контроля за качеством финансового менеджмента ГАСОБ производится ежеквартальный (оперативный) и годовой Мониторинг по следующим направлениям:

качество управления планирования расходами областного бюджета;

качество исполнения расходов областного бюджета;

качество управления доходами и источники финансирования дефицита областного бюджета;

качество ведения учета и составления бюджетной отчетности;

качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита.

1.6. Годовой Мониторинг за отчетный финансовый год проводится на основании источников информации в срок до 20 мая года, следующего за отчетным годом. По итогам 2019 года мониторинг проводится до 15 декабря 2020 года.

1.7. Ежеквартальный Мониторинг проводится после завершения отчетных периодов, которыми являются I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года (нарастающим итогом), в следующие сроки:

за I квартал (1 января - 31 марта) - не позднее 30 мая текущего финансового года;

за первое полугодие (1 января - 30 июня) - не позднее 25 августа текущего финансового года;

за 9 месяцев (1 января - 30 сентября) - не позднее 25 ноября текущего финансового года.

2. Расчет показателей качества финансового менеджмента

и формирования отчета о результатах мониторинга качества

финансового менеджмента

2.1. Департамент с использованием данных из источников информации рассчитывает по каждому ГАСОБ целевые значения показателей качества финансового менеджмента в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

2.2. В целях расчета показателей качества финансового менеджмента, предусмотренных в приложении N 1 к настоящему Порядку, при проведении Мониторинга ГАСОБ в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в 5-дневный срок после представления департаментом в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении бюджета Воронежской области представляют в департамент на бумажном и электронном носителях и (или) в электронном виде информацию, необходимую для проведения Мониторинга по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.3. Департамент вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.

2.4. На основании данных расчета показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГАСОБ.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГАСОБ рассчитывается по формуле:

где:

E - итоговая оценка по ГАСОБ;

Si - коэффициент оценки значимости i-го показателя качества финансового менеджмента;

E(Pi) - оценка по i-му показателю качества финансового менеджмента. В случае если для ГАСОБ показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, коэффициент оценки значимости указанного показателя качества финансового менеджмента распределяется пропорционально по остальным показателям качества финансового менеджмента.

2.5. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента департаментом формируется отчет о результатах Мониторинга по ГАСОБ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

2.6. Отчет о результатах Мониторинга содержит следующие сведения:

а) значения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАСОБ;

б) рейтинговая оценка качества финансового менеджмента ГАСОБ и оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГАСОБ;

в) максимальная оценка качества финансового менеджмента ГАСОБ.

К отчету формируется пояснительная записка.

2.7. По итоговой оценке, полученной каждым ГАСОБ, формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговой оценки.

2.8. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГАСОБ (MR) рассчитывается по следующей формуле:

где:

- сумма итоговых оценок ГАСОБ;

n - количество ГАСОБ.

2.9. Результаты годового Мониторинга размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение двух недель со дня формирования отчета о результатах мониторинга.

Приложение N 1

к Порядку

проведения мониторинга качества

финансового менеджмента в отношении

главных администраторов средств

областного бюджета (главных

распорядителей средств областного

бюджета, главных администраторов

доходов областного бюджета,

главных администраторов источников

финансирования дефицита

областного бюджета)

Перечень

показателей качества финансового менеджмента главных

администраторов средств областного бюджета (главных

распорядителей средств областного бюджета, главных

администраторов доходов областного бюджета, главных

администраторов источников финансирования дефицита

областного бюджета)

Наименование показателя

Расчет показателя (Р)

Единица измерения

Оценка

Коэффициент оценки значимости показателя в группе

Комментарий

Срок предоставления

1

2

3

4

5

6

7

1. Качество управления планирования расходов областного бюджета

Р 1.1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГАСОБ (далее - РРО)

Р 1.1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАСОБ, к которому приложен РРО ГАСОБ на очередной финансовый год и плановый период, в департамент от даты представления РРО ГАСОБ, установленной нормативным правовым актом правительства Воронежской области

день

0,5

Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного 0

По итогам года

Р 1.1 = 0

5

0 < Р 1.1 < 3

3

Р 1.1 >= 3

0

Р 1.2 Полнота информации о расходных обязательствах

Р 1.2 = Nо / N x 100, где:

Nо - количество расходных обязательств ГАСОБ на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей:

- реквизиты;

- срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для расходного обязательства;

- коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;

N - общее количество расходных обязательств ГАСОБ, подлежащих исполнению в финансовом году и плановом периоде

%

0,5

Значение показателя характеризует, насколько полно ГАСОБ отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного 0

По итогам года

Р 1.2 = 0%

5

0% < Р 1.2 <= 5%

3

5% < Р 1.2 <= 15%

1

Р 1.2 > 15%

0

Р 1.3 Своевременность представления исполнительными органами государственной власти Воронежской области, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Воронежской области и ГАСОБ (в части непрограммных мероприятий), предложений по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями

Р 1.3 - количество дней отклонения даты регистрации письма:

- исполнительного органа государственной власти Воронежской области, являющегося ответственным исполнителем государственных программ Воронежской области;

- ГАСОБ (в части непрограммных мероприятий) от даты представления письма, установленной правовым актом правительства Воронежской области

день

0,4

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

По итогам года

Р 1.3 = 0

5

0 < Р 1.3 <= 3

3

Р 1.3 > 3

0

Р 1.4 Своевременность утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания)

Р 1.4 = Угз / У x 100, где:

Угз - количество государственных заданий, которые утверждены в срок не позднее 15 рабочих дней с момента доведения лимитов на очередной финансовый год;

У - общее количество государственных заданий, которые должны быть утверждены

%

0,3

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100%

Ежеквартально

Р 1.4 = 100%

5

Р 1.4 < 100%

0

Р 1.5 Несоблюдение правил планирования закупок

Р 1.5 = Qz, где:

Qz - количество фактов несоблюдения ГАСОБ правил планирования закупок на обеспечение выполнения функций подведомственных ему казенных учреждений Воронежской области

ед.

0,3

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Ежеквартально

Р 1.5 = 0

5

Р 1.5 > 0

0

2. Качество исполнения расходов областного бюджета

Р 2.1 Доля кассовых расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенных ГАСОБ и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года

Р 2.1 = Ркис(IV кв.) / Ркис(год) x 100, где:

Ркис(IV кв.) - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГАСОБ и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года;

Ркис(год) - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГАСОБ и подведомственными ему учреждениями за отчетный год

%

0,5

Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%

По итогам года

Р 2.1 <= 25%

5

25% < Р 2.1 < 30%

4

30% < Р 2.1 < 35%

3

35% < Р 2.1 < 40%

2

40% < Р 2.1 < 45%

1

Р 2.1 => 45%

0

Р 2.2 Отсутствие просроченной кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему государственных учреждений к объему расходов ГАСОБ

Р 2.2 = Ктп x 100, где:

Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом

%

0,4

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

Ежеквартально

Р 2.2 = 0% (по каждому месяцу в отчетном периоде)

5

Р 2.2 > 0% (хотя бы в одном месяце отчетного периода)

0

Р 2.3 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода

Р 2.3 = (Кткм - Ктнм)n < S / 12, где:

(Кткм - Ктнм)n > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности);

Ктнм - объем кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений на начало месяца;

Кткм - объем кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений на конец месяца;

n - порядковый номер месяца в году;

S - общая сумма бюджетных ассигнований ГАСОБ, предусмотренная законом Воронежской области об областном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год

тыс. рублей

0,4

Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГАСОБ и подведомственных ему учреждений или отсутствует

Ежеквартально

(Кткм - Ктнм)n < S / 12 (по каждому месяцу в отчетном периоде)

5

(Кткм - Ктнм)n > S / 12 (хотя бы в одном месяце отчетного периода)

0

Р 2.4 Соблюдение исполнительными органами государственной власти Воронежской области установленного нормативным правовым актом Воронежской области срока приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (по первоначальной редакции)

Оценивается соблюдение исполнительными органами государственной власти Воронежской области установленного нормативным правовым актом Воронежской области срока приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

день

0,3

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается своевременность приведения исполнительными органами государственной власти государственных программ Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу)

Ежеквартально

- сроки приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период соблюдены

5

- сроки приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не соблюдены

0

Р 2.5 Удельный вес государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, которым установлены государственные задания

Р 2.5 = Узо / Уз x 100, где:

Узо - количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году;

Уз - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году

%

0,2

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

По итогам года

Р 2.5 = 100%

5

90% < Р 2.5 < 100%

3

Р 2.5 < 90%

0

Р 2.6 Уровень исполнения бюджетной сметы подведомственными ГАСОБ казенными учреждениями

Р 2.6 = Ркбс / Рпбс x 100, где:

Ркбс - кассовые расходы бюджетной сметы подведомственных ГАСОБ казенных учреждений в отчетном периоде;

Рпбс - плановые расходы подведомственных ГАСОБ казенных учреждений в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период

%

0,3

Позитивно расценивается уровень исполнения бюджетной сметы подведомственными ГАСОБ казенными учреждениями не менее 85%

Ежеквартально

95% < Р 2.6 <= 100%

5

90% < Р 2.6 <= 95%

4

85% < Р 2.6 <= 90%

3

80% < Р 2.6 <= 85%

2

75% < Р 2.6 <= 80%

1

Р 2.6 <= 75%

0

Р 2.7 Количество изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГАСОБ в ходе исполнения областного бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервных фондов, средств, поступающих из федерального бюджета, не запланированных в областном бюджете, и изменений, вносимых в связи с изменением законодательства)

Р 2.7 = K / N, где:

K - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАСОБ в целом, включая подведомственные учреждения, в течение отчетного (текущего) финансового года;

N - количество подведомственных учреждений, включая ГАСОБ

ед.

0,5

Более 48 уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАСОБ в ходе исполнения областного бюджета в расчете на одно подведомственное учреждение свидетельствует о низком качестве работы ГАСОБ по финансовому планированию

Ежеквартально

Р 2.7 <= 6

5

Р 2.7 = 12

4

Р 2.7 <= 24

3

Р 2.7 <= 36

2

Р 2.7 <= 48

1

Р 2.7 > 48

0

Р 2.8 Количество платежных документов, не принятых к исполнению департаментом в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств ГАСОБ и подведомственных им получателей средств областного бюджета

Р 2.8 = R / V x 100, где:

R - количество не принятых (отклоненных) департаментом платежных документов, сформированных ГАСОБ и подведомственными им получателями средств областного бюджета, по основаниям, утвержденным Порядком исполнения бюджета по расходам;

V - общее количество платежных документов ГАСОБ и подведомственных им получателей средств областного бюджета

%

0,2

Целевым ориентиром является значение показателя 5%

Ежеквартально

Р 2.8 < 5%

5

5% <= Р 2.8 < 10%

4

10% <= Р 2.8 < 30%

3

Р 2.8 = < 30%

0

Р 2.9 Исполнение судебных актов, решений налоговых органов по денежным обязательствам ГАСОБ

Р 2.9 = Sвз / Sпз x 100, где:

Sпз - сумма, подлежащая взысканию по принятым к исполнению исполнительным документам ГАСОБ за счет средств областного бюджета за отчетный период;

Sвз - сумма, взысканная по принятым к исполнению исполнительным документам ГАСОБ за счет средств областного бюджета по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом

%

0,3

Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного 100%

По итогам года

Р 2.9 = 100%

5

Р 2.9 => 90%

4

Р 2.9 => 50%

3

Р 2.9 => 30%

2

Р 2.9 => 10%

1

Р 2.9 = 0%

0

Р 2.10 Полнота размещаемой подведомственными государственными учреждениями сведений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (bus.gov.ru) в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"

Р 2.10= Nbus / N x 100, где:

Nbus - количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших все сведения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (bus.gov.ru);

N - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ

%

0,3

Размещение в полном объеме подведомственными ГАСОБ учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации в соответствии с Приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

По итогам года

Р 2.10 = 100%

5

95% <= Р 2.10 < 100%

3

Р 2.10 < 95%

0

Р 2.11 Доля не использованных на конец года бюджетных средств без учета зарезервированных средств, средств резервного фонда правительства Воронежской области и расходов на обслуживание государственного долга

Р = (Rплан - Rфакт) / Rплан x 100, где:

Р - доля неисполненных ГАСОБ на конец отчетного года бюджетных ассигнований;

Rплан - объем бюджетных ассигнований предусмотренных ГАСОБ в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи ГАСОБ с учетом внесенных в нее изменений;

Rфакт - кассовое исполнение расходов ГАСОБ в отчетном финансовом году

%

0,6

Положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме бюджетных ассигнований

Р 2.11 <= 1%

5

Р 2.11 <= 2%

4

Р 2.11 <= 5%

3

Р 2.11 <= 7%

2

Р 2.11 <= 10%

1

Р 2.11 > 10%

0

3. Качество управления доходами и источники финансирования дефицита областного бюджета

Р 3.1 Качество планирования поступлений доходов

Р 3.1 = Дф / Дпл x 100 - 100, где:

Дф - фактическое исполнение по доходам ГАСОБ в отчетном периоде;

Дпл - утвержденный отчетный период

%

0,7

Негативно расценивается как недовыполнение плана по доходам, так и значительное его перевыполнение.

Целевым ориентиром является достижение значения показателя от 0 до 10 процентов

По итогам года

0% < Р 3.1 < 10%

5

10% < Р 3.1 < 0%

0

Р 3.2 Доля уточненных невыясненных поступлений

Р 3.2 = Ну / Нф x 100, где:

Ну - объем невыясненных поступлений, уточненный в отчетном периоде;

Нф - общий объем невыясненных поступлений в отчетном периоде

%

0,4

Показатель отражает качество администрирования доходов, а также риск неисполнения доходов бюджета, закрепленных за главным администратором. Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равное 100%

Ежеквартально

Р 3.2 = 100%

5

80% < Р 3.2 < 100%

3

Р 3.2 < 80%

0

Р.3.3 Наличие правового акта об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации

Наличие правового акта ГАСОБ, предусматривающего перечень поступлений и порядок расчета прогнозного объема по каждому виду поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета

да/нет

0,4

Наличие правового акта ГАСОБ об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

- наличие правового акта ГАСОБ об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета

5

- отсутствие правового акта ГАСОБ

0

4. Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности

Р 4.1 Достоверность отражения в бюджетной отчетности бюджетных ассигнований ГАСОБ по программным мероприятиям за отчетный период

Оценивается достоверность отражения в бюджетной отчетности (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387)) бюджетных ассигнований ГАСОБ по программным мероприятиям за отчетный период

0,7

Позитивно оценивается достоверное отражение в бюджетной отчетности бюджетных ассигнований ГАСОБ по программным мероприятиям

Ежеквартально

- бюджетные ассигнования ГАСОБ по программным мероприятиям отражены в бюджетной отчетности (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387)) в полном объеме

5

- бюджетные ассигнования ГАСОБ по программным мероприятиям отражены в бюджетной отчетности (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387)) в неполном объеме

0

5. Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита

Р 5.1 Проведение ГАСОБ контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий

Р 5.1 = Уз / У x 100, где:

Уз - общее кол-во учреждений, в отношении которых проведены контрольные мероприятия;

У - количество учреждений, подведомственных ГАСОБ

%

0,6

Позитивно оценивается проведение ГАСОБ контрольных мероприятий за исполнением всеми и подведомственными ему учреждениями государственных заданий

По итогам года

Р 5.1 = 100%

5

90% <= Р 5.1 < 100%

4

80% <= Р 5.1 < 90%

3

70% <= Р 5.1 < 80%

2

60% <= Р 5.1 < 70%

1

Р 5.1 < 60%

0

Р 5.2 Представление ГАСОБ отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и его итогах

Оценивается представление отчета о проведении ГАСОБ мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и его итогах и формирование рейтинга

да/нет

0,5

Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и его итогах, публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

По итогам года

- наличие отчета о проведении ГАСОБ мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

5

- отсутствие отчета о проведении ГАСОБ мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

0

Р 5.3 Нарушения, выявленные в ходе проведения органами государственного финансового контроля контрольных мероприятий в отчетном финансовом году, включая подведомственные ГАСОБ государственные учреждения

Р 5.3 = Кфн / Квкм x 100, где:

Кфн - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде;

Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде

%

0,4

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

Ежеквартально

Р 5.3 = 0%

5

0% < Р 5.3 <= 5%

4

5% < Р 5.3 <= 10%

3

10% < Р 5.3 <= 15%

2

15% < Р 5.3 <= 20%

1

Р 5.3 > 20%

0

Р 5.4 Наличие правового акта ГАСОБ о правилах осуществления контроля за выполнением государственного задания подведомственными ему учреждениями

Наличие правового акта ГАСОБ, содержащего правила осуществления контроля за выполнением государственного задания подведомственными ему учреждениями

0,3

Наличие правового акта ГАСОБ о правилах осуществления контроля за выполнением государственного задания подведомственными ему учреждениями является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

Ежеквартально

- наличие правового акта ГАСОБ о правилах осуществления контроля за выполнением государственного задания подведомственными ему учреждениями

5

- отсутствие правового акта ГАСОБ

0

Приложение N 2

к Порядку

проведения мониторинга качества

финансового менеджмента в отношении

главных администраторов средств

областного бюджета (главных

распорядителей средств областного

бюджета, главных администраторов

доходов областного бюджета,

главных администраторов источников

финансирования дефицита

областного бюджета)

Перечень

исходных данных для проведения оценки качества финансового

менеджмента главных администраторов средств областного

бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета,

главных администраторов доходов областного бюджета, главных

администраторов источников финансирования дефицита

областного бюджета)

за __________ 20___ г.

_________________________________________________________

(наименование главного ГАСОБ областного бюджета)

N п/п

Наименование исходных данных

Единицы измерения

Источник информации

Значение исходных данных, поступивших от ГАСОБ

1

2

3

4

5

Р 1.4

Количество государственных заданий, которые утверждены в срок не позднее 15 рабочих дней с момента доведения лимитов на очередной финансовый год

ед.

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Общее количество государственных заданий, которые должны быть утверждены

ед.

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Р 1.5

Количество фактов несоблюдения ГАСОБ правил планирования закупок на обеспечение выполнения функций казенных учреждений

ед.

Р 2.1

Кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГАСОБ и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года

тыс. рублей

Месячный отчет за отчетный период

Кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГАСОБ и подведомственными ему учреждениями за отчетный год

тыс. рублей

Годовой отчет

Р 2.2

Объем просроченной кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. рублей

Бухгалтерская отчетность (сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169), утвержденная Приказом от 28.12.2010 N 191н)

Кассовые расходы ГАСОБ за счет средств областного бюджета в отчетном периоде

тыс. рублей

Бухгалтерская отчетность, годовой отчет об исполнении областного бюджета

Р 2.3

Объем кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений на начало месяца (по месяцам отчетного периода)

тыс. рублей

Бухгалтерская отчетность (сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169), утвержденная Приказом от 28.12.2010 N 191н)

Объем кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений на конец отчетного периода

тыс. рублей

Бухгалтерская отчетность (сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169), утвержденная Приказом от 28.12.2010 N 191н)

Общая сумма бюджетных ассигнований ГАСОБ, предусмотренная на текущий (отчетный) финансовый год

тыс. рублей

Закон Воронежской области об областном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год (последняя редакция закона)

Р 2.4

Наличие нормативного правового акта, предусматривающего приведение исполнительным органом государственной власти Воронежской области государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете

да/нет

N, дата и наименование нормативного правового акта <*>

Р 2.5

Количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году

ед.

Годовой отчет о проведении мониторинга выполнения государственных заданий подведомственных ГАСОБ государственных учреждений

Количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году

ед.

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Р 2.6

Кассовые расходы бюджетной сметы подведомственных ГАСОБ казенных учреждений в отчетном периоде

тыс. рублей

Месячный отчет за отчетный период, годовой отчет

Плановые расходы подведомственных ГАСОБ казенных учреждений в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период

тыс. рублей

Кассовый план

Р 2.7

Количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств ГАСОБ в ходе исполнения областного бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервных фондов, средств, поступающих из федерального бюджета, не запланированных в областном бюджете, и изменений, вносимых в связи с изменением законодательства)

ед.

Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств за отчетный период

Количество подведомственных учреждений, включая ГАСОБ

ед.

Бухгалтерская отчетность (сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (форма по ОКУД 0503161), утвержденная Приказом от 28.12.2010 N 191н)

Р 2.8

Общее количество платежных документов в разрезе ГАСОБ и подведомственным им получателей бюджетных средств

ед.

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Количество не принятых (отклоненных) департаментом платежных документов, сформированных ГАСОБ и подведомственными им получателями средств областного бюджета, по основаниям, утвержденным Порядком исполнения бюджета по расходам

ед.

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ и департамента финансов Воронежской области

Р 2.9

Сумма, подлежащая взысканию по принятым к исполнению исполнительным документам ГАСОБ за счет средств областного бюджета за отчетный период

тыс. рублей

Исполнительные листы, решения налогового органа

Сумма, взысканная по принятым к исполнению исполнительным документам ГАСОБ за счет средств областного бюджета по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. рублей

Исполнительные листы, решения налогового органа

Р 2.10

Количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших все сведения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (bus.gov.ru)

ед.

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ

ед.

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Р 2.11

Сумма, не использованных на конец года бюджетных средств без учета зарезервированных средств, средств резервного фонда правительства Воронежской области и расходов на обслуживание государственного долга

тыс. рублей

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Р 3.1

Фактическое исполнение по доходам, администрируемым ГАСОБ в отчетном периоде

тыс. рублей

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Утвержденное плановое задание на соответствующий отчетный период

тыс. рублей

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Р 3.2

Объем невыясненных поступлений, уточненный в отчетном периоде

тыс. рублей

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Общий объем невыясненных поступлений в отчетном периоде

тыс. рублей

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Р 3.3

Наличие правового акта об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета

да/нет

N, дата и наименование нормативного правового акта <*>

Р 4.1

Отражение в бухгалтерской отчетности бюджетных ассигнований ГАСОБ по программным мероприятиям за отчетный период

тыс. рублей

Бухгалтерская отчетность (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387), утвержденная Приказом от 28.12.2010 N 191н)

Р 5.1

Количество учреждений, подведомственных ГАСОБ

ед.

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Количество учреждений, в отношении которых проведены контрольные мероприятия

ед.

Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ

Р 5.2

Наличие отчета о проведении ГАСОБ мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

да/нет

Отчет о проведении ГАСОБ мониторинга результатов деятельности подведомственных государственных учреждений (указать "интернет-ссылку")

Р 5.3

Количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде

ед.

Акты проверок

Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде

ед.

Акты проверок

Р 5.4

Наличие правового акта ГАСОБ о правилах осуществления контроля за выполнением государственного задания подведомственными ему учреждениями

да/нет

N, дата и наименование нормативного правового акта <*>

--------------------------------

Руководитель ГАСОБ _______ Фамилия, И.О., контактный телефон

Исполнитель в ГАСОБ ______ Фамилия, И.О., контактный телефон

Приложение 3

к Порядку

проведения мониторинга качества

финансового менеджмента в отношении

главных администраторов средств

областного бюджета (главных

распорядителей средств областного

бюджета, главных администраторов

доходов областного бюджета,

главных администраторов источников

финансирования дефицита

областного бюджета)

Форма

Отчет

о результатах качества финансового менеджмента в отношении

главных администраторов средств областного бюджета (главных

распорядителей средств областного бюджета, главных

администраторов доходов областного бюджета, главных

администраторов источников финансирования дефицита

областного бюджета)

N п/п

Наименование ГАСОБ

Рейтинговая оценка

Итоговая оценка качества финансового менеджмента

Максимальная оценка качества финансового менеджмента

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

4.

и т.д.

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГАСОБ (MR)

X

X

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать