Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU70001510202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Финансовый орган Администрации Большедороховского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕДОРОХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН

ПРИКАЗ

от  06.05.2020                                                                                                           № 17

Об установлении порядка исполнения финансовым органом Администрации Большедороховского сельского поселения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случая и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

В соответствии со статьями 3062 и 3063 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить Порядок исполнения финансовым органом Администрации Большедороховского сельского поселения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случай и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Приказ финансового органа от 26.06.2017 № 7 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения» признать утратившим силу.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ведущего специалиста по экономике и финансам Администрации Большедороховского сельского поселения.

Руководитель финансового органа                                       В.С.Юркова

Приложение

к приказу

финансового органа Администрации Большедороховского сельского поселения

от 06.05.2020 №17

Порядок исполнения финансовым органом Администрации Большедороховского сельского поселения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случая и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения финансовым органом Администрации Большедороховского сельского поселения (далее – финансовый орган, Порядок) решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений об изменении (отмене) указанных решений или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случай и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.

2. Решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения, решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимаются в случаях и в порядке, установленных Правилами принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 № 91, в форме, предусмотренной уставом муниципального образования.

2. Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения

3. Решение о применении бюджетных мер принуждения, принятое на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, органа муниципального финансового контроля Администрации Большедороховского сельского поселения подлежит исполнению в установленный в указанном решении срок, который не может превышать одного года со дня его принятия.

4. Финансовый орган в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения вправе направить органу муниципального финансового Администрации Большедороховского сельского поселения запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней после его получения.

5. Рассмотрение поступившего в финансовый орган уведомления о применении бюджетных мер принуждения осуществляется ведущим специалистом по экономике и финансам в течение 5 календарных дней со дня поступления в финансовый орган уведомления о применении бюджетных мер принуждения от органа муниципального финансового контроля Администрации Большедороховского сельского поселения. В течение 25 календарных дней со дня рассмотрения ведущим специалистом по экономике и финансам уведомления органа муниципального финансового контроля Администрации Большедороховского сельского поселения о применении бюджетных мер принуждения руководитель финансового органа готовит решение о применении бюджетной меры принуждения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку или решение об отказе в применении бюджетной меры принуждения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

6. Бюджетные меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов подлежат применению финансовым органом на основании решения о применении соответствующих бюджетных мер принуждения.

7. После принятия решения о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов руководитель финансового органа в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет копию указанного решения органу муниципального финансового контроля Администрации Большедороховского сельского поселения, направившему уведомление, и объекту контроля, совершившему бюджетное нарушение (далее – объект контроля).

8. Решение о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из местного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, бесспорном взыскании суммы платы за пользование указанными средствами и (или) пеней за их несвоевременный возврат (далее – бесспорное взыскание) направляется финансовым органом для их применения в соответствии с действующим законодательством в Управление финансов администрации Асиновского района, Управление Федерального казначейства Томской области, а также органам, указанным в пункте 7 настоящего порядка, в течение пяти рабочих дней с даты его принятия.

Информация об исполнении решения о взыскании в полном объеме доводится финансовым органом до органа муниципального финансового контроля Администрации Большедороховского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующей информации от Управления Федерального казначейства по Томской области.

9. Решение об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения могут быть приняты только в отношении ранее принятых финансовым органом решений о применении бюджетных мер принуждения. Решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения готовится по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

10. Финансовый орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения направляет указанное решение Управлению финансов администрации Асиновского района, Управлению Федерального казначейства по Томской области, копию указанного решения - органу муниципального финансового контроля наименование муниципального образования, направившему уведомление, и объекту контроля, а также уведомляет о нем главного распорядителя бюджетных средств и финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлен межбюджетный трансферт из местного бюджета.

3. Случай и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

11. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета бюджету муниципального образования в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, превышает пять процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год.

12. Финансовый орган принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем внесения изменений в ранее принятое решение о применении бюджетной меры принуждения.

13. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя главы Администрации Большедороховского сельского поселения обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

Обращение должно содержать:

1) обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;

2) сведения об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренном муниципальному образованию на текущий финансовый год решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;

3) согласие главы муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 15 настоящего порядка.

14. Поступившее в финансовый орган обращение, указанное в пункте 13 настоящего Порядка, рассматриваются руководителем финансового органа в течение 5 календарных дней со дня его поступления. В течение 15 дней со дня рассмотрения руководителем финансового органа документов, указанных в настоящем пункте, такие документы передаются ведущему специалисту по экономике и финансам для подготовки проекта решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения либо уведомления о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения.

Ведущий специалист по экономике и финансам запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Томской области сведения об общей сумме средств, взысканных за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с решением о применении бюджетных мер принуждения, по состоянию на текущую дату.

15. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:

1) организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Томской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Томской области отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного Управлением Федерального казначейства Томской области и местной администрацией муниципального образования, подлежащего согласованию с финансовым органом и включающего положения:

о передаче Управлению Федерального казначейства по Томской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и бюджета Томской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

3) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования;

4) согласование с финансовым органом проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

5) ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;

6) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в настоящем пункте.

16. Обязательства принимаются муниципальным образованием на основании соглашения, заключаемого главой Администрации Большедороховского сельского поселения и финансовым органом, которым принято решение о применении бюджетных мер принуждения, по форме, установленной финансовым органом (далее – соглашение).

В соглашение включается положение об осуществлении финансовым органом контроля за исполнением муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения.

17. Подготовка проекта соглашения осуществляется ведущим специалистом по экономике и финансам.

Проект Соглашения подписывается главой местной администрации муниципального образования и направляется в финансовый орган в течение 3 рабочих дней со дня его получения.

18. Финансовый орган принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения соглашения, путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

19. Финансовый орган уведомляет главу Администрации Большедороховского сельского поселения о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в случаях:

1) если сумма средств, подлежащая взысканию в соответствии с ранее принятым решением финансового органа о применении бюджетной меры принуждения, не превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

2) несоблюдения муниципальным образованием требований, предусмотренных пунктами 13 и 15 настоящего Порядка.

20. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, представляется главой муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в финансовый орган ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения бюджетной меры принуждения в полном объеме.

21. В случае выявления фактов нарушения муниципальным образованием принятых в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка обязательств финансовый орган принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию, путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

Приложение № 1

к Порядку

исполнения финансовым органом Администрации Большедороховского сельского поселения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

РЕШЕНИЕ

________________                                                    № _____

О применении бюджетной меры принуждения

    В соответствии со статьями 3062 и 3063 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения

___________________________________________ от _____________ № ________

   (наименование органа муниципального финансового контроля)

в связи с нарушением, предусмотренным статьей ______ Бюджетного кодекса Российской Федерации, ________________________________________________,

                                             (вид бюджетного нарушения)

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ:

применить к __________________________________ бюджетную меру

                      (наименование объекта контроля)

принуждения -

______________________________________________________________________                 (указывается бюджетная мера принуждения,

_____________________________________________________________________.

                вид и размер средств, подлежащих взысканию)

    Срок исполнения бюджетной меры принуждения - __________________.

Руководитель финансового органа                  _________________

                                                                            (подпись)    (инициалы, фамилия)

                                                                                                       Место печати

Приложение № 2

к Порядку исполнения финансовым органом Администрации Большедороховского сельского поселения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

РЕШЕНИЕ

________________                                                    № _____

Об отказе в применении бюджетной меры принуждения

    В соответствии со статьями 3062 и 3063 Бюджетного кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения уведомления о применении бюджетных

мер принуждения _______________________________ от _____________ № ________              (наименование органа муниципального финансового контроля)

в отношении __________________________________________________________

                      (полное наименование объекта контроля)

и представленных документов,

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ:

отказать в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с

уведомлением ______________________________________________________________

              (наименование органа муниципального финансового контроля)

от _______ № _______ в отношении _______________________________________

                                                                (наименование объекта контроля)

в связи _______________________________________________________________ (указывается причина (причины) отказа в применении бюджетных мер

                                   принуждения

_________________________________________________________________ и излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения)

Руководитель финансового органа                _________________

                                                                            (подпись)    (инициалы, фамилия)

                                                                                                        Место печати

Приложение № 3

к Порядку исполнения финансовым органом Администрации Большедороховского сельского поселения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

РЕШЕНИЕ

________________                                                    №_____

Об изменении бюджетной меры принуждения

    В соответствии  со статьями 3062 и 3063 Бюджетного кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения решения о применении бюджетных мер принуждения от __________________________________________ № ___________

в отношении _______________________________________________________________

                     (полное наименование объекта контроля)

и представленных документов,

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ:

на основании __________________________________________________________

            (указывается причина (причины) изменения бюджетной меры принуждения

______________________________________________________________________ и излагаются обстоятельства, послужившие основанием для изменения)

бюджетную меру принуждения, примененную в соответствии с решением

финансового органа о применении бюджетной меры принуждения от __________ № _____ в отношении _____________________________

                                             (наименование объекта контроля)

изменить в части _______________________________________________________

                      (срока исполнения бюджетной меры принуждения, размера суммы нарушения;

______________________________________________________________________ указывается новый срок исполнения, уточненная сумма нарушения)

Руководитель финансового органа                _________________

                                                                            (подпись) (инициалы, фамилия)

                                                                                                        Место печати

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень" от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать