Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2018г.
Номер документа: RU83000201800113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, №8301201803070002, 07.03.2018

Департамент финансов и экономики

Ненецкого автономного округа

(ДФЭ НАО)

ПРИКАЗ

от 06 марта 2018 г. №9-о

г. Нарьян-Мар

Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» приказываю:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно Приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 05.12.2011 № 33-о «Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции»;

пункт 8 Изменений в некоторые приказы Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, утвержденных приказом Управления финансов Ненецкого автономного округа от 04.02.2013 № 4-о.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа -

руководитель Департамента

финансов и экономики

Ненецкого автономного округа

Приложение

к приказу Департамента финансов и экономики

Ненецкого автономного округа

от 06.03.2018 № 9-о

«Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пункта 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

Порядок

санкционирования расходов бюджетных учреждений

Ненецкого автономного округа, источником финансового

обеспечения которых являются субсидии, полученные

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Ненецкого автономного, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании окружного закона об окружном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ненецкого автономного округа (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
(далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Исполнительные и иные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), за 10 рабочих дней до начала очередного финансового года представляют в орган Федерального казначейства в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на очередной год по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации
(далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до органа Федерального казначейства.

4. Уполномоченный руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный работник органа власти Ненецкого автономного округа) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи окружного бюджета Ненецкого автономного округа бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета Ненецкого автономного округа, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства уточненный Перечень целевых субсидий по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

6. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016)
(далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

При наличии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются в электронном виде с применением электронной подписи
(далее - электронный вид).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на съемном носителе. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на съемном носителе.

7. В Сведениях указываются по кодам классификации сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов
(далее - код вида расходов) соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Уполномоченный работник органа Федерального казначейства осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

8. При внесении изменений в Сведения учреждения представляют в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

9. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждениями представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений – при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 5, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств окружного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7,
в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

10. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет,
код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.

11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 6 - 10 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 6 - 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения.

12. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации» на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.

13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства Заявок на кассовый расход
(код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных)
(код формы по КФД 0531851), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводных заявок на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), (далее - Заявка), оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.

14. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

15. В одной Заявке на получение наличных денег (Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

16. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки (за исключением инвестиционных расходов) проверяет их на соответствие установленной форме, правилам оформления в соответствии с настоящим Порядком, а также на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.

Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник выполняет проверку Заявки на осуществление операций по инвестиционным расходам не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением Заявки в орган Федерального казначейства.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа
(далее – ДФЭ НАО) на основании данных главных распорядителей средств окружного бюджета в течение трех рабочих дней после утверждения (внесения изменений) лимитов бюджетных обязательств по инвестиционным расходам, представляет в орган Федерального казначейства подписанный (утвержденный) уполномоченным лицом ДФЭ НАО Перечень инвестиционных расходов по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.

17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход, Заявкой на кассовый расход (сокращенной) указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета, утвержденным финансовым органом (далее – документ-основание).

Государственные бюджетные учреждения Ненецкого автономного округа представляют в орган Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица бюджетного учреждения (далее - электронная копия документа-основания).

При отсутствии возможности предоставления документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ представляется на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью бюджетного учреждения.

Отсутствием возможности предоставления документа-основания в электронном виде являются: поломка или выход из строя сканирующей техники, о чем бюджетное учреждение извещает орган Федерального казначейства письменно при предоставлении документов-оснований.

В случае отсутствия сканирующей техники (до момента ее приобретения) бюджетное учреждение представляет документы-основания на бумажном носителе вместе с письменным извещением органа Федерального казначейства от имени Учредителя об отсутствии у конкретного бюджетного учреждения сканирующей техники и о дате начала предоставления им документов-оснований в электронном виде. В данном случае орган Федерального казначейства не формирует электронную копию документа-основания.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у органа Федерального казначейства уполномоченный работник органа Федерального казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью. Орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа-основания подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа-основания, осуществляется на основании имеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату бюджетному учреждению.

18. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие в Заявке кода (кодов) вида расходов и кода субсидии, указанных в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов, коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;

7) в случае осуществления инвестиционных расходов, включенных в Перечень инвестиционных расходов, соответствие перечня расходов и расходных кодов бюджетной классификации Российской Федерации в Заявке Перечню инвестиционных расходов и кодам бюджетной классификации, указанным в Перечне инвестиционных расходов;

8) наличие в Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных в подпункте 11 пункта 4 (с учетом положений абзацев 17 - 29 пункта 4) Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, утвержденного приказом ДФЭ НАО от 19.06.2017 № 10-о;

9) непревышение указанного в Заявке размера авансового платежа по оплате денежных обязательств по государственному контракту (договору), иному документу-основанию в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг над предельным размером авансового платежа, установленного окружным законодательством;

10) реквизиты документов (номер, дата), указанных в абзаце 1 пункта 17 настоящего порядка и в Заявке, должны соответствовать друг другу во всех разделах Заявки;

11) соответствие наименования, ИНН и КПП контрагента, его банковских реквизитов, указанных в Заявке, содержащимся в представленных документах-основаниях.

19. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 12 - 18 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка с указанием причины возврата.

20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.

В Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником органа Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.

21. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

22. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов, решений налоговых органов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

23. В случае осуществления расходов с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами бюджетного учреждения (далее - лицевой счет бюджетного учреждения), подлежащих уплате с отдельного лицевого счета учреждения, бюджетное учреждение в течение финансового года представляет в органы Федерального казначейства Заявку на кассовый расход для перечисления средств с отдельного лицевого счета на лицевой счет бюджетного учреждения, оформленную в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом особенностей установленных в настоящем пункте.

В назначении платежа Заявки на кассовый расход указывается: о восстановлении (возмещении) ошибочных выплат, реквизиты и содержание операции платежного документа по ранее проведенной ошибочной выплате с лицевого счета бюджетного учреждения, наименование и реквизиты документов-оснований, соответствующий код субсидии.

В графе 4 «Код по БК получателя» раздела 5 Заявки на кассовый расход указывается код бюджетной классификации, на который будут зачислены указанные средства.

Документы-основания в данном случае в органы Федерального казначейства представляются в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

При оформлении Заявок на кассовый расход с отклонениями от установленного порядка органы Федерального казначейства возвращают их без исполнения с указанием причины возврата не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка.

24. Неиспользованный остаток средств, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения на конец текущего финансового года, подлежит перечислению учреждением в бюджет Ненецкого автономного округа до 15 февраля очередного финансового года.

Остатки средств целевых субсидий, перечисленные учреждениями в окружной бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

25. Учреждение вправе вернуть остаток не использованной целевой субсидии в текущем финансовом году до 31 декабря органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на расчетный счет, с которого данная субсидия была ранее перечислена учреждению.

Приложение

к Порядку санкционирования расходов бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Перечень

инвестиционных расходов, осуществляемых бюджетными

учреждениями Ненецкого автономного округа, на ____ год

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения

Код главы учредителя

Код вида расходов (элемента вида расходов)

Код субсидии

Наименование субсидии

Наименование бюджетного учреждения, осуществляющего инвестиционные расходы

Наименование объекта

(с кодом мероприятия)

Сумма, тыс. рублей

Уполномоченное лицо Департамента финансов

и экономики Ненецкого автономного округа                                ___________ (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                                                        ___________ (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать