Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2014г.
Номер документа: RU55000201401455
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление информационной политики Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 11.12.2019 № 9

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 марта 2014 года № 3

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

(в редакции приказов Главного управления информационной политики Омской области от 17.09.2014 № 9, от 20.10.2014 № 16, от 18.03.2016 № 8, от 10.05.2016 № 13, от 31.05.2016 № 16, от 22.09.2016 № 27, от 14.12.2016 № 34, от 17.08.2017 № 19, от 04.07.2018 № 19, от 15.08.2018 № 22, от 06.11.2018 № 30, от 14.12.2018 № 34)

В соответствии со статьей 39 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Создать единую комиссию Главного управления информационной политики Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) Состав комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

1) приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 4 июля 2006 года № 21 "О создании единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";

2) приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 13 января 2009 года № 1 "О внесении изменений в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 4 июля 2006 года № 21";

3) приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 28 июля 2009 года № 17 "О внесении изменения в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 4 июля 2006 года № 21";

4) приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 18 сентября 2009 года № 18 "О внесении изменений в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 4 июля 2006 года № 21";

5) приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 3 ноября 2009 года № 23 "О внесении изменений в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 4 июля 2006 года № 21";

6) приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 20 апреля 2010 года № 10 "О внесении изменения в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 4 июля 2006 года № 21".

4. В приказе Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 17 апреля 2009 года № 14 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области" пункт 3 исключить.

5. В приказе Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 7 июня 2012 года № 10 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области" пункт 1 исключить.

Начальник Главного управления

С.А. Корабельников

Приложение № 1

к приказу Главного управления

информационной политики

Омской области

от 6 марта 2014 г. № 3

Положение

о единой комиссии Главного управления информационной политики Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, функции, состав и порядок формирования, порядок работы, права и обязанности единой комиссии Главного управления информационной политики Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области (далее - комиссия), а также права, обязанности и ответственность ее членов.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных нужд, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов государственной власти Омской области и настоящим положением.

3. Участниками закупки товаров, работ, услуг для нужд Омской области (далее - закупки) могут являться любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя.

4. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть признано недействительным по решению федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган в сфере закупок).

2. Цели и задачи комиссии

5. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поставщики), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика, для осуществления Главного управления информационной политики Омской области (далее - Заказчик) закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

6. Основными задачами комиссии являются:

1) обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок;

2) соблюдение принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, обеспечения конкуренции участников закупок, профессионализма членов комиссии, стимулирования инноваций, ответственности за соблюдение требований законодательства в сфере закупок.

3. Функции комиссии

7. Комиссия при проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) осуществляет следующие функции:

1) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в конкурсе комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа, а также объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса;

3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

4) рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом;

5) проводит обсуждение предложений, содержащихся в заявках участников двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса комиссия обеспечивает равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса;

6) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;

7) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе и о признании лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отклонении заявки и об отказе в допуске такого лица к участию в конкурсе;

8) осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;

9) определяет победителя конкурса;

10) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе; протокол предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

11) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

8. Комиссия при проведении аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) осуществляет следующие функции:

1) проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

2) принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

3) рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

4) определяет победителя электронного аукциона;

5) оформляет протокол подведения итогов электронного аукциона;

6) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

9. Комиссия при проведении запроса котировок осуществляет следующие функции:

1) вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

2) рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок;

3) определяет победителя запроса котировок;

4) оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

5) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

10. Комиссия при проведении запроса предложений осуществляет следующие функции:

1) вскрывает конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

2) рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе предложений;

3) определяет победителя запроса предложений;

4) оформляет протокол проведения запроса предложений;

5) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

4. Состав и порядок формирования комиссии

11. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.

12. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.

13. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. При отсутствии секретаря комиссии его обязанности возлагаются председателем комиссии на одного из членов комиссии.

14. Комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

15. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя (далее - участники закупки) (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик обязан заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

16. Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика.

5. Права и обязанности комиссии и ее членов

17. Комиссия обязана:

1) проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

2) не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом;

3) исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок;

4) не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом;

5) учитывать в случаях, предусмотренных Федеральным законом, предоставление преимуществ при осуществлении закупок учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

6) выполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом.

18. Комиссия вправе:

1) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах ее проведения;

2) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, установленному пунктом 10 части 1 статьи 31 Федерального закона;

3) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом.

19. Члены комиссии обязаны:

1) действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением;

2) лично присутствовать на заседаниях комиссии.

20. Члены комиссии вправе:

1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями;

2) выступать на заседаниях комиссии;

3) проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок.

21. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) объявляет заседание комиссии правомочным;

3) открывает и ведет заседание комиссии;

4) объявляет состав комиссии;

5) назначает членов комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, а также оглашать сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;

6) исключен;

7) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

8) объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;

9) осуществляет иные действия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.

22. Секретарь комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в ходе заседания комиссии ведет протоколы, относящиеся к определению поставщика.

6. Порядок работы комиссии

23. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

24. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

25. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии, в отсутствие председателя - членом комиссии, который избирается большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии.

26. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

27. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

29. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

29.1. Материально-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется Главным управлением информационной политики Омской области.

7. Ответственность членов комиссии

30. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к приказу Главного управления

информационной политики

Омской области

от 6 марта 2014 г. № 3

СОСТАВ

единой комиссии Главного управления информационной политики

Омской области по осуществлению закупок товаров, работ,

услуг для нужд Омской области путем проведения конкурсов,

аукционов, запросов котировок, запросов предложений

(состав в редакции приказа Главного управления информационной политики Омской области от 14.12.2018 № 34)

Гуливатенко

Анастасия Павловна

-

начальник Главного управления информационной политики Омской области (далее - Главное управление), председатель комиссии

Селезнева

Анастасия Анатольевна

-

заместитель начальника Главного управления, заместитель председателя комиссии

Шелкова

Наталья Викторовна

-

советник (контрактный управляющий) отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, секретарь комиссии

Акишева

Ирина Владимировна

-

советник Главного управления, член комиссии

Кизимова

Наталья Анатольевна

-

начальник отдела экономики, планирования и ведомственного контроля Главного управления, член комиссии

Серкова

Светлана Владимировна

-

консультант отдела экономики, планирования и ведомственного контроля Главного управления информационной политики Омской области, член комиссии

Хоменко

Илья Валерьевич

-

начальник отдела отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, член комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать