Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2020г.
Номер документа: RU52000202000240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

И РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05.02.2020  № 310-54121/20П/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И

УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ

ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО

ПОТЕНЦИАЛА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных управлению делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (далее - Порядок, План).

2. Признать утратившими силу:

приказ управления делами Правительства Нижегородской области от 9 февраля 2017 г. № 10-ф "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных управлению делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области".

приказ управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области от 22 октября 2019 г. № 310-314552/19П/од "О внесении изменений в приказ управления делами Правительства Нижегородской области от 9 февраля 2017 г. № 10-ф".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит применению, начиная с формирования Планов на 2020 год (2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Управляющий делами

Т.О.Шульга

УТВЕРЖДЕН

приказом управления делами

Правительства и развития кадрового

потенциала Нижегородской области

от 5 февраля 2020 года

№ 310-54121/20П/од

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

И РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан на основании Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 31 августа 2018 г. № 186н (далее - Требования), и устанавливает правила составления и утверждения подведомственным управлению делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (далее - управление делами) государственным бюджетным учреждением (далее - учреждение) плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению управления делами утверждаются на период, превышающий указанный срок.   

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением по кассовому методу в валюте Российской Федерации, с точностью до двух знаков после запятой.

4. Учреждение составляет проект Плана на этапе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период):

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

- субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;

- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Суммы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом, шестом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Суммы, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

5. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком раздельно по источнику финансового обеспечения в разрезе соответствующих показателей с детализацией кодов по бюджетной классификации Российской Федерации и кодов групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

6. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат в соответствии с Требованиями.

Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие обоснования (расчеты) к показателям Плана не формируются.

Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.

Обоснования (расчеты) плановых поступлений и выплат должны содержать наименование источника финансового обеспечения учреждения, наименование и код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов, наименование и код вида расходов учреждения, наименование и код классификации операций сектора государственного управления.

7. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

- показателям плана графика товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

8. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного (муниципального) задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых управлением делами.

10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются в соответствии с тарифами учреждения, утвержденными управлением делами.

11. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение формирует в программе "АЦК-Планирование" и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения).

При составлении Сведений учреждением в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

Сведения не должны содержать информации о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

III. Порядок утверждения Плана.

12. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете проект Плана при необходимости уточняется учреждением и в управление делами направляется следующий комплект документов: проект Плана на бумажном носителе в двойном экземпляре с приложенными расчетами-обоснованиями.

Представленный комплект документов должен быть подписан должностными лицами, ответственными за данные, содержащиеся в Плане и расчетах-обоснованиях: руководителем и главным бухгалтером учреждения.

План утверждается по состоянию на 1 января очередного финансового года.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

Внесение изменений в План в течение текущего финансового года допускается:

1) при использовании остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) при изменении объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) при проведении реорганизации учреждения.

13. Внесение изменений в План в связи с изменением объемов и (или) направлений выплат на приобретение товаров, оплату работ (услуг), предоставляемых за плату, допускается не чаще двух раз в квартал, при этом, во вновь сформированном документе указываются суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств.

14. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком подведомственное учреждение самостоятельно формирует новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, произведенным до внесения изменения в План.

Формирование нового Плана осуществляется в системе "АЦК-Планирование". Электронный документ "План ФХД", созданный путем изменения ранее утвержденной версии электронного документа, учреждение переводит в статус "Согласование", после чего представляет в управление делами полный комплект документов: письмо, содержащее причину вносимых изменений, расчет изменений, вносимых в показатели Плана и плана-графика, а также 2 экземпляра Плана, подписанные должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные.

15. План учреждения с учетом вносимых изменений рассматривается и утверждается управлением делами в течение 4 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать