Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2015г.
Номер документа: RU76000201502142
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04.12.2015 № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в редакции приказов инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ярославской области от 30.06.2016 № 4, от 07.09.2016 № 5, от 05.12.2016 № 6, приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 23.01.2018 № 2, от 18.03.2019 № 1)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением  Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования  по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов.

2. (Пункт в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, курирующего вопросы осуществления надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.

Начальник инспекции

Ю.Г. Якуценак

УТВЕРЖДЕН

приказом инспекции

государственного надзора

за техническим состоянием

самоходных машин и

других видов техники

Ярославской области

от 04.12.2015 № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги  проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с  Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов (далее – государственная услуга), установления на территории Ярославской области стандарта предоставления государственной услуги, определения состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения.

Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепов к ним (далее – машины).

Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении машин, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием.

Административный регламент также определяет порядок предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – интернет). (абзац введен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, являющимся на законных основаниях владельцами машин, либо их уполномоченным представителям, а также органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и иным государственным органам, образуемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.

Заявитель подает в инспекцию административно-технического надзора Ярославской области (далее – инспекция) заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) на бумажном носителе с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее − Единый портал) с приложением документов в электронном виде. (абзац введен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

1.3. (Пункт в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 07.09.2016 № 5 ru76000201601492) Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в инспекции. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Местонахождение инспекции:  150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, д. 34.

Почтовый адрес инспекции: ул. Наумова, д. 20, г. Ярославль, 150001. (абзац введен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

График работы инспекции:

понедельник – четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.

(Абзац исключен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

(Абзац исключен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

(Абзац исключен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Контактные телефоны инспекции: (4852) 67-42-55, телефон/факс: (4852) 67-42-66. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции, а также график работы отделов государственного технического надзора № 1 – 4 инспекции размещены на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете. (абзац в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 05.12.2016 № 6 ru76000201601890, приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Адрес электронной почты инспекции: gostehnadzor@yarregion.ru. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Адрес страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете: http://yarregion.ru/depts/igtn/. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Адрес Единого портала в интернете: http://www.gosuslugi.ru. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей инспекция взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации. (абзац введен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

В целях получения сведений об уплате заявителем сбора за предоставление государственной услуги инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные сведения через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. (абзац введен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

На Едином портале размещается информация о государственной услуге, а также формы заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.

Информационные материалы, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, размещаются в помещении  инспекции на информационном стенде, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в  интернете.

Заявитель может осуществить предварительную запись на прием для подачи запроса через портал органов государственной власти Ярославской области в интернете (www.yarregion.ru), в разделе «Электронное правительство», посредством функции записи на прием, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области. (абзац введен приказом ИГНТССМиВТ ЯО от 05.12.2016 № 6 ru76000201601890, абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Заявитель выбирает государственную услугу, дату и время приема. (абзац введен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Прием и регистрация заявления и документов осуществляются во время личного визита заявителя в инспекцию. (абзац введен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – государственная услуга проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов.

2.2. Государственную услугу предоставляет инспекция.

При предоставлении  государственной услуги инспекция не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».

2.3. (Пункт в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052. Государственная услуга предоставляется в очной форме (при личном обращении заявителя) и заочной форме (при обращении заявителя через Единый портал).

При очной форме предоставления государственной услуги заявитель лично подает в инспекцию заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и документы.

При заочной форме предоставления государственной услуги заявитель подает заявление в электронном виде с использованием Единого портала. Копии документов прикрепляются к заявлению в электронном виде с соблюдением следующих требований:

- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;

- электронная копия документа может быть получена путем сканирования, фотографирования. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.

Подлинники документов на бумажном носителе представляются заявителем лично после получения в личном кабинете заявителя на Едином портале уведомления о необходимости явиться в определенные дату, место и время.2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача заявителю акта;

- отказ заявителю в выдаче акта.

2.4. (Пункт в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача заявителю акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее – акт) согласно приложению 3 к Административному регламенту;

- мотивированный отказ в выдаче акта.

Выдача акта осуществляется на бумажном носителе одним из следующих способов:

- получение акта заявителем лично;

- направление акта заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Мотивированный отказ в выдаче акта выдается заявителю лично на бумажном носителе, либо направляется на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня его оформления, либо направляется в форме уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке, в личный кабинет заявителя на Едином портале.

Выдача мотивированного отказа в выдаче акта в форме электронного документа через Единый портал не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Основания для отказа в выдаче акта:

- при предоставлении государственной услуги лично:

в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры;

представлена недостоверная и (или) неполная информация;

документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно;

отсутствует информация об уплате сбора за предоставление государственной услуги;

несоответствие машины и оборудования данным, указанным в представленных документах;

- при предоставлении государственной услуги через Единый портал:

в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры;

представлена недостоверная и (или) неполная информация;

документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно;

отсутствует информация об уплате сбора за предоставление государственной услуги;

не представлены подлинники документов;

сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов;

несоответствие машины и оборудования данным, указанным в представленных документах.

2.5. (Пункт в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 07.09.2016 № 5 ru76000201601492, приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) С момента подачи заявителем заявления инженер-инспектор осуществляет его прием и регистрацию.

Днем подачи заявления при очной форме предоставления государственной услуги является день личного обращения заявителя с заявлением.

Днем подачи заявления через Единый портал считается день, когда инспекцией присвоен статус «Документы приняты и зарегистрированы инспекцией».

Инженер-инспектор устанавливает день проведения осмотра машины и оборудования (далее – осмотр) со дня регистрации заявления.

Период времени с момента регистрации заявления до дня проведения осмотра не должен превышать 5 рабочих дней.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с установленного инженером-инспектором дня проведения осмотра и при принятии решения о выдаче акта не должен превышать 2 рабочих дней, а в случае принятия решения о необходимости получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия – 7 рабочих дней.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);

- Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным  постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 51, ст. 4943);

- Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» (далее – Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6099);

- Положением об инспекции, утвержденным постановлением Правительства области от 19.03.2012 № 205-п «Об инспекции административно-технического надзора Ярославской области» (Документ-Регион, 2012, № 23); (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

- Регламентом работы государственной информационной системы Ярославской области "Гостехнадзор Ярославской области", утвержденным постановлением Правительства области от 27.11.2015 № 1285-п "О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы "Гостехнадзор Ярославской области". (абзац введен: приказ ИГНТССМиВТ ЯО от 07.09.2016 № 5 ru76000201601492);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2016, № 75). (абзац введен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

2.7. (Пункт в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

2.7.1.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или заменяющий его документ);

- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);

- документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения осмотра;

- свидетельство о регистрации машины;

- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях если обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом).

2.7.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- выписка из Единого реестра юридических лиц;

- выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей;

- документ, подтверждающий уплату сбора за предоставление государственной услуги.

Документы, указанные в подпункте 2.7.1.1, 2.7.1.2 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, представляются в подлинниках и в электронном виде – при подаче заявления через Единый портал. При подаче заявителем документов лично копии заявления и паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, не представляются.

Если заявитель не представил указанные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента документы по собственной инициативе, то инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и/или получает информацию об уплате сбора за предоставление государственной услуги с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

              2.7.2.  Инспекция не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в инспекцию по собственной инициативе.

(абзац введен приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

(абзац введен приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;

(абзац введен приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

(абзац введен приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

(абзац введен приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица инспекции, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(абзац введен приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении, о приостановлении инспекцией государственной услуги отсутствуют.

(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

2.10. На основании  постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» за предоставление государственной услуги инспекцией взимается сбор в размере 400 рублей.

              (Абзац исключен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)              (Абзац исключен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

(Абзац исключен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Факт уплаты заявителем сбора за предоставление государственной услуги подтверждается также с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

При наличии информации об уплате сбора за предоставление государственной услуги, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты не требуется.

2.11. (Пункт в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 5 минут.

2.12. Пункт в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) Прием и регистрация заявления осуществляются в течение 5 минут.

Заявление, поступившее через Единый портал в электронном виде, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги в инспекции должны быть оборудованы следующие помещения:

- (абзац исключен: приказ ИГНТССМиВТ ЯО от 07.09.2016 № 5 ru76000201601492);

- помещение для хранения документов, представленных заявителями (архив);

- помещение для ожидания, оборудованное столом и стульями для заполнения бланка заявления. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

В помещении  инспекции на информационном стенде, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса инспекции;

- информация о контактных телефонах для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги;

- адреса расположения рабочих мест инженеров-инспекторов инспекции;

- график работы инспекции и график работы с заявителями;

- форма заявления. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Кроме того, помещения инспекции должны отвечать следующим требованиям:

- пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения; (абзац в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 30.06.2016 № 4 ru 76000201601136)

- входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; (абзац в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 30.06.2016 № 4 ru 76000201601136)

- оборудуются места для бесплатной стоянки (остановки) автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) – для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. (абзац в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 30.06.2016 № 4 ru 76000201601136)

2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги; (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство области обоснованных жалоб на организацию приема заявителей по предоставлению государственной услуги;

- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство области обоснованных жалоб на действия (бездействие) инженеров-инспекторов инспекции в ходе предоставления государственной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз.

2.15. (Пункт введен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) При предоставлении государственной услуги через Единый портал заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале.

В течение 1 рабочего дня с момента завершения каждой административной процедуры заявителю направляются уведомления о том, что:

- "Документы приняты и зарегистрированы инспекцией";

- "Необходимо явиться в определенные дату, место и время с подлинниками документов для проведения административной процедуры";

- "Получены сведения, подтверждающие уплату сбора";

- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос в ________________________________________";

(указывается наименование поставщика)

- "Сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия получены";

- "Положительный/отрицательный результат завершения административной процедуры (мотивированный отказ в выдаче акта с указанием причин)";

- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений; (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

- прием и проверка документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, на соответствие требованиям Административного регламента;

- проверка соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины и оборудования; (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

- проверка технического состояния машин и оборудования, а также составление акта; (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

- выдача акта. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

              3.2. (Пункт в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) Блок-схема последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

3.3. Последовательность административных процедур:

3.3.1. (Подпункт в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) Прием и регистрация заявлений.

Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностному регламенту государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденному начальником инспекции.

Заявитель подает инженеру-инспектору заявление лично на бумажном носителе или с использованием Единого портала с приложением документов в электронном виде.

При личной подаче заявления его принимает инженер-инспектор.

При подаче заявления через Единый портал инженер-инспектор, ответственный за работу на Едином портале, выводит заявление, документы в электронном виде на бумажный носитель, формирует их в дело.

Инженер-инспектор принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации входящих заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и назначает заявителю дату, место и время проведения осмотра, а при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю уведомления о принятии и регистрации документов и о необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками документов для проведения административной процедуры.

Результатом административной процедуры является регистрация инженером-инспектором заявления в журнале регистрации входящих заявлений.

Срок выполнения этапа административной процедуры – не более 5 минут.

3.3.2. (Подпункт в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) Прием и проверка документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, на соответствие требованиям Административного регламента.

Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.

В установленный день проведения осмотра инженер-инспектор прибывает в место проведения осмотра и осуществляет прием документов и их проверку на соответствие требованиям Административного регламента.

Если заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, представил все необходимые документы, то инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины и оборудования.

Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, инженер-инспектор принимает решение о получении сведений, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В этот же день инженер-инспектор осуществляет запрос о предоставлении данных сведений в Федеральную налоговую службу Российской Федерации, получает необходимые сведения с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. При подаче заявления через Единый портал, в личный кабинет на Едином портале заявителю направляется уведомление о направлении межведомственного запроса.

В день получения запрашиваемых сведений инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины и оборудования и информирует заявителя о дате, месте и времени представления машины и оборудования для проведения данной процедуры, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомления о получении сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия и о необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов для проведения административной процедуры.

Если в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры, или представлена недостоверная и (или) неполная информация, или документы представлены не в полном объеме, и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно, или отсутствует информация об уплате сбора за предоставление государственной услуги, то инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче акта, о чем информирует заявителя, вручая ему лично мотивированный отказ в выдаче акта либо направляя его в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче акта и возвращает заявителю документы.

В случае если при предоставлении государственной услуги через Единый портал заявитель не представил подлинники документов либо сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов, инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче акта и направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче акта и возвращает заявителю документы.

После устранения недостатков заявитель может вновь обратиться за предоставлением государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о проведении процедуры проверки соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины и оборудования либо мотивированный отказ в выдаче акта.

Срок выполнения административной процедуры – не более 30 минут, а в случае получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия – не более 5 рабочих дней.

3.3.3. (Подпункт в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) Проверка соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины и оборудования.

Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.

Инженер-инспектор проверяет соответствие машины и оборудования данным, указанным в представленных заявителем документах, и проводит идентификацию машины и оборудования.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о проведении процедуры проверки технического состояния машины и оборудования, а также составление акта (в случае принятия решения о соответствии машины и оборудования представленным документам) либо решения об отказе в выдаче акта (в случае несоответствия машины и оборудования представленным документам).

Срок выполнения административной процедуры – не более 20 минут.

При принятии решения об отказе в выдаче акта инженер-инспектор информирует об этом заявителя, вручая ему лично мотивированный отказ в выдаче акта, либо направляет его в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче акта.

3.3.4. Проверка технического состояния машины и оборудования, а таакже составление акта. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Исполнение административной процедуры осуществляет инженер-инспектор.

При проведении осмотра инженер-инспектор руководствуется требованиями (включая параметры), предъявляемыми при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, предусмотренными Правилами, которым представленная на осмотр машина должна соответствовать.

Осмотр проводится государственным инженером-инспектором визуально, а в случае необходимости (по решению государственного инженера-инспектора) с использованием средств технического контроля, имеющихся в инспекции, а также у владельцев машин и оборудования. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

При осмотре в том числе определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Во время осмотра определяются и заносятся в акт все необходимые сведения о машине (оборудовании), в том числе сведения о техническом состоянии, комплектности, повреждениях, дефектах, наработке машины и оборудования по показаниям счетчика моточасов или спидометра.

Для наиболее полного представления о машинах и оборудовании  может проводиться их фотографирование (видеосъемка, зарисовка, составление эскизов, схем).

Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин или оборудования и снижения влияния субъективности  при оценке их состояния (износа) используется таблица оценки технического состояния машин и оборудования, приведенная в приложении 6 к Административному регламенту.

Способ получения акта (лично либо по почте) заявитель сообщает инженеру-инспектору. (абзац введен: приказ ИГНТССМиВТ ЯО от 07.09.2016 № 5 ru76000201601492)

Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о выдаче акта. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Срок выполнения административной процедуры – не более 180 минут. (абзац в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 07.09.2016 № 5 ru76000201601492, приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

3.3.5. (Подпункт в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) Выдача акта.

Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.

Инженер-инспектор информирует заявителя о возможности получения акта посредством телефонной (факсимильной) связи, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о возможности получения акта.

Выдача акта включает в себя:

- оформление акта инженером-инспектором;

- выдача акта заявителю.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача акта заявителю.

Заявитель получает акт лично либо инженер-инспектор направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

После выдачи заявителю акта инженер-инспектор направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о завершении процесса предоставления государственной услуги (при подаче заявителем заявления через Единый портал).

Срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.

3.4. (Пункт введен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) Форма бланка заявления размещена на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете, а также на информационном стенде в помещении инспекции.

Бланк заявления заявитель может получить у инженера-инспектора.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела государственного технического надзора инспекции.

4.2. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции не реже 1 раза в 2 года.

4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции в течение 10 дней со дня поступления обращения (жалобы) заявителя в инспекцию.

4.4. Персональная ответственность должностного лица за предоставление государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.

4.5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, осуществляющийся должностными лицами, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.5.2. Контроль за предоставлением государственной услуги гражданами осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в  принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и действий (бездействия) инспекции,  а также должностных лиц инспекции

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса;

-  нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;

(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

5.2. Жалоба подается в инспекцию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием интернета, страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал заявителю обеспечивается возможность подачи жалобы через Единый портал. (абзац введен: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностных лиц инспекции либо государственных служащих;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом инспекции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, должностного лица инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(абзац введен приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. (Пункт в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

5.9. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине инспекции, должностного лица инспекции, плата с заявителя не взимается.

(пункт введен приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)

Приложение 1

к Административному регламенту

АДРЕСА

расположения рабочих мест и номера телефонов

инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области

(Приложение исключено: приказ ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Приложение 3

к Административному регламенту

(Гриф в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Форма

АКТ

оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

«__» _________ 20__ г.                                                            ______________

                                                                                                (место составления акта)

Инженер-инспектор инспекции административно-технического надзора Ярославкой области (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

_____________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы)

1. Произвел  осмотр

Марка

Основной вед. мост №

Год выпуска

Основной вед. мост №

Заводской №

Цвет

Двигатель (модель)

Паспорт машины          серия



Двигатель №

Свид. о регистрации     серия



Коробка п.п. №

Гос. регистр. знак         серия



___________________________________________________________________________________

                 (наименование поднадзорных машин  и оборудования)

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:

___________________________________________________________________

Особые отметки:

Цель оценки технического состояния:

(последующее определение профессиональными оценщиками цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.)

2. Сведения о собственнике машины

(фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование  юридического лица)

Дата рождения

(число, месяц, год)

Удостоверение личности

(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес проживания

(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)

3. Представитель собственника

(фамилия, имя, отчество )

Дата рождения

(число, месяц, год)

Удостоверение личности

(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес проживания

(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)

Доверенность

(когда, кем выдана, номер реестра)

4. Назначенный ресурс (часов) _________________________________________________________________

5. Назначенный срок службы (лет) _________________________________________________________________

6. Наработка с начала эксплуатации (часов) _________________________________________________________________

7. Количество ремонтов _________________________________________________________________

8. Дата последнего ремонта _________________________________________________________________

9. Межремонтный ресурс (часов) _________________________________________________________________

10. Межремонтный срок службы (лет) _________________________________________________________________

11. Пробег (наработка) после капитального ремонта _________________________________________________________________

12. Дата консервации _________________________________________________________________

Вывод:

1. _________________________________________________ технически

                          (наименование  поднадзорных машин и оборудования)

исправна (неисправна).

2. Причины неисправности:_______________________________________

3. Остаточный ресурс составляет:

А) Остаток назначенного ресурса (час., %) ________________________________

Б) Остаток назначенного срока службы (лет)

________________________________

В) Остаток межремонтного ресурса (час., %) _______________________________

Г) Остаток межремонтного срока службы (лет) ______________________________

Инженер-инспектор инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин Ярославской области: _____________________________________________________________

                        (должность, фамилия и инициалы)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 24

Приложение 4

к Административному регламенту

(В редакции

приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 07.09.2016 № 5 ru76000201601492

приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 24

          * Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся на законных основаниях владельцами машин, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, образуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.

Приложение 2

к Административному регламенту

(Гриф в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования

Прошу произвести оценку 

Марка

Основной вед. мост №

Год выпуска

Основной вед. мост №

Заводской №

Цвет

Двигатель (модель)

Паспорт машины          серия



Двигатель №

Свид. о регистрации     серия



Коробка п.п. №

Гос. регистр. знак         серия



_____________________________________________________________

(наименование)

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:

Особые отметки:

Цель оценки:

(последующее определение профессиональными оценщиками цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.)

Сведения о собственнике машины

(фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица)

Дата рождения

(число, месяц, год)

Удостоверение личности

(наименование документа, серия, номер, кем и когда

выдан)

Адрес проживания

(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)

Представитель собственника

(фамилия, имя, отчество )

Дата рождения

(число, месяц, год)

Удостоверение личности

(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес проживания

(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)

Доверенность

(когда, кем выдана, номер реестра)

Номер контактного

телефона (факса)

_________________________________________________

«___»___________ 20__ г.

________________________

          (подпись заявителя)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 24

Приложение 5

к Административному регламенту

Форма             

(В редакции

приказа ИАТН ЯО от 23.01.2018 № 2 ru76000201800052)

ЖУРНАЛ

регистрации входящих заявлений о предоставлении государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов

№ п/п

Дата реги­страции

Марка ма­шины

Государ­ственный регистра­ционный знак

Сведения о владельце

Инженер- инспектор, зарегистриро­вавший запрос (Ф.И.О., должность, подпись)

Дата, место и время  прове­дения осмотра машины и оборудования

Примеча­ние

Ф.И.О. физического лица, наиме­нование юриди­ческого лица

адрес места жительства, ме­стонахождения, телефон, адрес электронной почты

код, серия, номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 24

Приложение 6

к Административному регламенту

ТАБЛИЦА

оценки технического состояния

машин и оборудования

Физическая характеристика состояния машин или оборудования

Оценка состояния

Износ, %

1

2

3

Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации

новое

0 – 10

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей

очень хорошее

10 – 20

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта

хорошее

20 – 40

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

удовлетворительное

40 – 60

Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

условно пригодное

60 – 75

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

неудовлетворительное

до 80

Бывшее в эксплуатации, требующее

ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

предельное

80 и

более

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О централизации закупок
№1524563940 от 13 января 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать