Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2010г.
Номер документа: RU24000201000411
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО

АГЕНТСТВО

по обеспечению деятельности мировых судей

Красноярского края

ПРИКАЗ

04.05.2010г.

г.Красноярск

№ 84

Об утверждении Административного регламента исполнения агентством по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

{Утратил силу:

Приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края от 30.08.2010 №167; НГРRU24000201000949}

В соответствии с Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 43-п, учитывая Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения агентством по обеспечению деятельности мировых судей ' Красноярского края государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (прилагается).

2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать Приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4.              Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель

В.Е.Жильцов

Приложение

к Приказу

агентства по обеспечению

деятельности мировых судей

Красноярского края

от 04.05.2010г. № 84

Административный регламент исполнения агентством по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок исполнения агентством по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края (далее - Агентство) государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий.

1.2.              Агентство при осуществлении государственной функции взаимодействует в установленном порядке с органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями.

Исполнение государственной функции включает в себя проверку деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации отдельных государственных полномочий.

Исполнение государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Результатами исполнения государственной функции являются:

акт проверки;

предписание по устранению выявленных нарушений.

1.3.              Исполнение государственной функции осуществляется Агентством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий»;

Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае»;

Законом Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях»;

Постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 43 -п «Об утверждении Положения об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края».

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Место нахождения Агентства: г. Красноярск, ул. Маерчака, 40.

Почтовый адрес Агентства: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, 40, Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края.

График работы: в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходной.

Телефон Агентства для получения справок, относящихся к исполнению государственной функции: (3912) 220-50-52.

Электронный адрес Агентства: aodms@krsn.ru.

Адрес официального Интернет-сайта Агентства: www.mirsud 24.ru.

2.2. Срок проведения каждой из проверок не может превышать десяти рабочих дней.

Срок уведомления главы органа местного самоуправления муниципального образования края о проведении плановой проверки - не менее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Агентства.

Срок уведомления главы органа местного самоуправления муниципального образования края о внеплановой проверке - не менее одного рабочего дня до начала ee проведения посредством уведомления любым доступным способом.

Срок составления Акта проверки - не более пяти рабочих дней со дня окончания проверки.

Срок для ознакомления, подписания акта проверки, составления письменных возражений (при их наличии) главой органа местного самоуправления муниципального образования края - не более 5 рабочих

Срок направления предписания главе органа местного самоуправления муниципального образования края - не более пяти рабочих дней мо дня подписания Акта проверки при неосуществлении или ненадлежащем осуществлении органом местного самоуправления муниципального образования края переданных государственных полномочий.

Срок устранения нарушений и представления в Агентство уведомления органом местного самоуправления муниципального образования края по устранению нарушений, выявленных в результате проверки, - не более тридцати календарных дней со дня получения предписания.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Исполнение государственной функции ежегодно оформляется приказом Агентства, который содержит сводный план проведения плановых проверок, включая наименования органов местного самоуправления муниципальных образований края, сроки проведения проверок.

Внеплановые проверки проводятся по поручению Руководителя.

Основанием проведения плановой или внеплановой проверки за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий является приказ Агентства.

Проверки проводятся государственными гражданскими служащими, которые указаны в приказе.

Перед проведением проверки составляется план-задание, который утверждается Руководителем.

Составлению плана-задания предшествует подготовительный период, в ходе которого, ответственные за проведение проверки, изучают законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие доступные материалы, характеризующие и регламентирующие деятельность органа местного самоуправления муниципального образования края.

План-задание должен содержать:

- наименование органа местного самоуправления муниципального образования края;

- сроки проведения проверки;

- перечень ответственных лиц;

- перечень основных вопросов, по которым будет проводиться проверка.

В ходе проверки изучаются вопросы по соблюдению главой органа местного самоуправления муниципального образования края законодательства в области реализации государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий.

Проверка проводится по отчетным и иным документам органа местного самоуправления муниципального образования края, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Основанием для проведения внеплановой проверки являются жалобы, документы на действия (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования края.

При проверке руководитель проверяющей группы (проверяющий) должен предъявить главе органа местного самоуправления муниципального образования края приказ о проведении проверки, план-задание проведения проверки, ознакомить его с целью проверки, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

Проверяющие вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц органа местного самоуправления муниципального образования края, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения проверки. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.

Результаты проверки оформляются актом проверки, который составляется в двух экземплярах.

Акт проверки подписывается работниками, проводившими проверку, утверждается Руководителем.

В акте не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- дата и место составления акта проверки;

- кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата приказа, а также указание на плановый характер проверки или ссылку на заедание);

- фамилии, инициалы и должности работников Агентства, осуществляющих проверку;

- цель проверки;

- проверяемый период;

- срок проведения проверки;

- сведения об органе местного самоуправления муниципального образования края.

Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с целью проверки, содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу плана-задания проверки.

их копии, на которые имеются

Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, выявленным нарушениям.

К акту прилагаются документы или их копии, на которые имеются ссылки в акте.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью должностного лица и печатью органа местного самоуправления муниципального образования края.

В срок, указанный в пункте 2.2. Регламента, акт направляется главе органа местного самоуправления муниципального образования края для согласования и подписания.

В случае разногласий глава органа местного самоуправления муниципального образования края составляет акт разногласий.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, приобщается к материалам проверки.

Акт разногласий приобщается к материалам проверки.

По акту разногласий в течение пяти рабочих дней готовится письменное заключение, утверждается Руководителем Агентства, направляется главе органа местного самоуправления муниципального образования края для сведения.

При неосуществлении или ненадлежащем осуществлении органом местного самоуправления муниципального образования края переданных государственных полномочий составляется письменное предписание, которое вместе с актом проверки направляется главе органа местного самоуправления муниципального образования края для устранения выявленных нарушений.

В предписании указываются выявленные нарушения, требования к их устранению и сроки, в течение которых необходимо устранить выявленные нарушения.

Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений.

Глава органа местного самоуправления муниципального образования края обязан исполнить предписание в указанный срок, но не позднее тридцати дней со дня получения предписания, и представить уведомление об исполнении этого предписания в Агентство. К уведомлению должны быть приложены надлежащим образом оформленные (сшитые, пронумерованные, предписанные уполномоченным лицом и скрепленные печатью) копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.

В случае не устранения выявленных нарушений, Агентство:

продлевает сроки устранения нарушений при наличии уважительных (объективных) причин, не позволивших в установленные сроки устранить выявленные нарушения;

- направляет результаты проверки в прокуратуру соответствующего района (города) края.

Информация о результатах проводимых проверок размещается на сайте Агентства.

4. Порядок и формы контроля за исполнение государственной функции

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется работниками Агентства согласно должностным регламентам.

Контроль, за соблюдением и исполнением работниками положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, и принятием решений ответственными лицами, осуществляет Руководитель Агентства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1.              В досудебном порядке уполномоченное лицо органа местного самоуправления муниципального образования края вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Агентства - Руководителю Агентства.

Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба, поступившая в Агентство, как лично от уполномоченного лица органа местного самоуправления муниципального образования края, так и направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в Агентстве.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом, направлении Агентством запроса другим государственным органам, главе органа местного самоуправления муниципального образования края и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) Руководитель Агентства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения уполномоченное лицо органа местного самоуправления муниципального образования края.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется главе органа местного самоуправления муниципального образования края.

5.2.              Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Агентства, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 23 (394), стр.150 от 18.05.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела, 020.060.050 Производство по делам об административных правонарушениях, 180.020.050 Обеспечение деятельности судов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать