Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2012г.
Номер документа: RU24000201201763
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство экономики и регионального развития Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 03.12.2012 № 17н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

(заголовок в редакции приказа министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 29.06.2015 № 18н; министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края от 16.11.2015 № 32н, от 21.12.2016 № 15н, от 26.03.2020 № 1н)

(в редакции приказа министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 29.06.2015 № 18н; министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края от 16.11.2015 № 32н, от 21.12.2016 № 15н, от 26.03.2020 № 1н)

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», Указом Губернатора Красноярского края от 02.07.2012 N 139-уг «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края и их проектов», пунктами 3.72, 3.74, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве экономики и регионального развития Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 639-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказа министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 29.06.2015 № 18н, министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края от 16.11.2015 № 32н, приказа министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 21.12.2016 № 15н, от 26.03.2020 № 1н)

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства экономики и регионального развития Красноярского края и их проектов согласно приложению.

(пункт 1 в редакции приказа министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 29.06.2015 № 18н, министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края от 16.11.2015 № 32н, от 21.12.2016 № 15н, от 26.03.2020 № 1н)

2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать Приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

А.Г. Цыкалов

Приложение к Приказу

министерства экономики

и регионального развития

Красноярского края

от 3 декабря 2012 г. N 17н

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

(заголовок в редакции приказа министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 29.06.2015 № 18н, министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края от 16.11.2015 № 32н, от 21.12.2016 № 15н)

             

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и их проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства экономики и регионального развития Красноярского края (далее - министерство) и их проектов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

(пункт 1 в редакции приказа министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 29.06.2015 № 18н, министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края от 16.11.2015 № 32н, от 21.12.2016 № 15н)

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов министерства и изданные ранее нормативные правовые акты министерства, а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Красноярского края, правопреемником которых является министерство.

3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

4. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за разработку проекта нормативного правового акта (далее - разработчик), в целях исключения наличия в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов при его разработке руководствуется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 3 Порядка.

5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится отделом юридической и кадровой работы министерства одновременно с осуществлением правовой экспертизы в следующие сроки:

для проектов нормативных правовых актов объемом менее 3 листов (включая приложения) - 2 рабочих дня;

для проектов нормативных правовых актов объемом более 3 листов (включая приложения) - 3 рабочих дня.

6. В случае если по результатам антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы и имеются замечания к проекту нормативного правового акта по результатам правовой экспертизы, готовится заключение о наличии коррупциогенных факторов, оформленное в виде части заключения по результатам правовой экспертизы.

7. В случае если по результатам антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, а замечаний к проекту нормативного правового акта по результатам правовой экспертизы нет, готовится заключение о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, оформленное в виде отдельного документа.

8. Заключение о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов должно содержать сведения о наименовании коррупциогенного фактора, выявленного в проекте нормативного правового акта, положение проекта нормативного правового акта, в котором был выявлен коррупциогенный фактор, предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

9. В случае если по результатам антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту нормативного правового акта по результатам правовой экспертизы, в заключении по результатам правовой экспертизы отражается вывод об отсутствии коррупциогенных факторов.

10. В случае если по результатам антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту нормативного правового акта по результатам правовой экспертизы, в листе согласования отмечается, что коррупциогенные факторы не выявлены.

(пункт 10 в редакции приказа министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 21.12.2016 № 15н)

11. Разработчик при получении заключения отдела юридической и кадровой работы министерства о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов устраняет их и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение в отдел юридической и кадровой работы министерства в следующие сроки:

для проектов нормативных правовых актов объемом менее 3 листов (включая приложения) - 2 рабочих дня;

для проектов нормативных правовых актов объемом более 3 листов (включая приложения) - 3 рабочих дня.

12. Разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта в отдел юридической и кадровой работы министерства, в целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы обеспечивает размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с указанием срока приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также почтового адреса, адреса электронной почты, на которые направляются заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(пункт 12 в редакции приказа министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 29.06.2015 № 18н, от 26.03.2020 № 1н)

13. В случае если на проект нормативного правового акта не поступило заключений независимой антикоррупционной экспертизы, разработчик указывает на это в сопроводительном листе к проекту нормативного правового акта.

14. В случае если на проект нормативного правового акта министерства поступило заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, разработчик в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего заключения организует рассмотрение проекта с участием начальника отдела, ответственного за разработку проекта нормативного правового акта, начальника отдела юридической и кадровой работы, начальников иных заинтересованных отделов. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в 30-дневный срок со дня получения заключения направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

Копия заключения и копия мотивированного ответа гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу прилагается к проекту нормативного правового акта министерства

(абзац введен приказом министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 26.03.2020 № 1н)

(пункт 14 в редакции приказа министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 21.12.2016 № 15н)

15. Копии электронных писем о направлении проекта нормативного правового акта в целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальный сайт министерства, распечатанные на бумажном носителе, заключения по результатам независимой экспертизы, в случае их наличия, и мотивированные ответы на них прилагаются разработчиком к проекту нормативного правового акта.

16. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения в порядке, установленном Постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 N 434-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края».

16.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов в рамках мониторинга их правоприменения, проводимого в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации, проводится отделом, обеспечивающим реализацию полномочий министерства в сфере (области), к которой относится нормативный правовой акт, отрасль (подотрасль) законодательства или группа нормативных правовых актов, включенные в план мониторинга правоприменения в Российской Федерации на соответствующий год.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов в рамках мониторинга их правоприменения, проводимого на основании поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края, проводится отделом министерства, которому поручено исполнение соответствующего поручения.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов в рамках мониторинга их правоприменения по собственной инициативе министерства проводится отделом министерства, указанным в соответствующем решении министерства.

(пункт 16.1 введен приказом министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 26.03.2020 № 1н)

17. В случае если на нормативный правовой акт министерства поступило заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, отдел, обеспечивающий реализацию полномочий министерства в сфере (области), к которой относится нормативный правовой акт, на который поступило соответствующее заключение, (далее - отдел) в течение 10 рабочих дней с момента получения такого заключения рассматривает, организует обсуждение заключения с начальником отдела юридической и кадровой работы, начальниками иных заинтересованных отделов. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в 30-дневный срок со дня получения заключения направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте коррупциогенным фактором.

(пункт 17 введен приказом министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 21.12.2016 № 15н)

18. Обобщение результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, информационно-консультационное обеспечение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов осуществляет отдел юридической и кадровой работы министерства.

(пункт 18 введен приказом министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 26.03.2020 № 1н)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 60 (572), стр.140 от 17.12.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать