Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2017г.
Номер документа: RU57000201700882
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ 3 НОЯБРЯ 2017 Г. № 933

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИДОМ

(в редакции приказов Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 07.09.2018 № 634; от 26.12.2018 г. № 992)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по организации профилактики и борьбы со СПИДом (далее также – регламент) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 5 октября 2012 года № 809 «Об утверждении типового административного регламента предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по организации профилактики и борьбы со СПИДом».

3. Рекомендовать руководителям бюджетных учреждений здравоохранения Орловской области утвердить приказами по учреждениям административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по организации профилактики и борьбы со СПИДом.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Член правительства Орловской области –

руководитель Департамента здравоохранения

Орловской области

А. А. Лялюхин

Приложение

к приказу Департамента здравоохранения

Орловской области

от 03.11.2017 № 933

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по организации профилактики и борьбы со СПИДом

I. Общие положения

Предмет регулирования типового административного регламента предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по организации профилактики и борьбы со СПИДом.

1.Типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области (далее также – учреждения), государственной услуги по организации профилактики и борьбы со СПИДом (далее также – регламент) определяет порядок предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по организации профилактики и борьбы со СПИДом (далее также – Департамент, государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, лицам без гражданства, иностранным гражданам (далее – заявители).

Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации.

Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане или их законные представители.

Категории заявителей, имеющие право на первоочередное медицинское обслуживание, устанавливаются федеральным законодательством.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения учреждения: _____________________;

Телефон для справок: ________________________________;

Адрес электронной почты e-mail: ______________________.

4. График работы: с ___________ до _____________ часов;

перерыв с ________ до _________ часов;

выходные дни: _____________________________________ .

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами учреждения при личном контакте с заявителями, а также посредством почтовой, электронной связи или в виде публикаций в средствах массовой информации, на информационном стенде по месту нахождения учреждения.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается учреждением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в учреждении по адресу: _____________________________________;

и использованием средств телефонной и электронной связи;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу:

http://www.gosuslugi.ru (далее также –ЕПГУ).

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги также можно получить в Департаменте здравоохранения Орловской области:

Место нахождения: г. Орел, пл. Ленина, д. 1

Телефон для справок: 47-53- 47;

Факс: 47-55-45;

Адрес электронной почты e-mail: zdrav@adm.orel.ru.

7. При ответах на телефонные звонки, устные обращения заявителей, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об учреждения, куда позвонил заявитель, фамилии и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста учреждения, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.

8. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу:

http://www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты учреждения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст регламента вместе с приложением;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) представителей администрации учреждения, специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по организации профилактики и борьбы со СПИДом.

Наименование бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу предоставляет бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области _________________________________.

(абзац утратил силу в редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2018 г. № 992)

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

обеспечение качественной и доступной лечебно-диагностической помощи ВИЧ – инфицированным, состоящим на учете в бюджетном учреждении здравоохранения Орловской области « Орловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» с целью улучшения качества жизни пациентов и их социальной адаптации в обществе;

освещение вопросов по профилактике, диагностике, путях передачи ВИЧ-инфекции среди населения;

взятие на диспансерный учет вновь выявленных ВИЧ-инфицированных с проведением им полного спектра лабораторно-инструментальных исследований;

назначение антивирусной терапии ВИЧ – инфицированным пациентам.

Срок предоставления государственной услуги

12. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 14 рабочих дней со дня обращения заявителя. Лечение пациента, стоящего на диспансерном учете проводится на постоянной основе со дня постановки на учет.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

Федеральным законом от 30 марта 1995 года № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ – инфекции)» (Собрание законодательства Российской Федерации», 03.04.1995, № 14, ст.1212),

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2011, № 48, ст. 6724);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776.);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31,ст. 4179);

Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, № 30, ст. 3032; Российская газета, № 140, 31 июля 2002 года);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.12.2010, № 49, ст. 6422);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года № 186 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации), 11.03.2013, № 10, ст. 1035);

соглашением Правительств государств – участников стран СНГ от 27 марта 1997 года «Об оказании медицинской помощи гражданам государств - участников Содружества Независимых Государств» (Российская газета, № 90, 12.05.1997; Социальная защита, № 6, 1997 год);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 августа 1999 № 315 «О Минимальном перечне медицинских услуг, оказываемых в системе медицинского страхования застрахованным иностранным гражданам, временно находящимся в Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 41, 11.10.1999; Российская газета, № 219, 4.11.1999);

Законом Орловской области от 25 декабря 2012 года № 1444-ОЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Орловской области» (Орловская правда, № 195, 28.12.2012);

постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 399 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» 24.12.2014).

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» 24.02.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для получения государственной услуги заявитель представляет в учреждение в случае их наличия:

гражданин Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации;

для детей до 14 лет: подлинник свидетельства о рождении, паспорт одного из родителей (опекуна);

иностранный гражданин представляет - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом и признаваемый в соответствии с международными договорами в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

лицо без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (разрешение на временное проживание, вид на жительство, иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства) (далее – документ, удостоверяющий личность).

Для представителей заявителей - документ, подтверждающий полномочия выступать в качестве представителя заявителя.

Для проведения диагностических исследований возможен анонимный прием.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

16. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. (пункт 16 в редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2018 г. № 992)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление документов, предусмотренных пунктом 14 регламента не в полом объеме (за исключением случаев анонимного обследования заявителя);

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

21. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой оплаты

22. Предоставление государственной услуги для граждан Российской Федерации осуществляется без взимания платы.

Медицинская помощь, лабораторная диагностика ВИЧ – инфекции и инфекционных заболеваний оказывается иностранным гражданам, лицам без гражданства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, на платной основе.

Цены на медицинские услуги, предоставляемые заявителям за плату, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

23. Для предоставления государственной услуги заявители принимаются специалистами учреждения в порядке очереди.

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания при получении услуги 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, в том числе в электронной форме

25. Запрос заявителя регистрируется в день обращения заявителя путем внесения информации о приеме в базу данных учреждения в течение 15 минут с момента поступления документов к ответственному специалисту учреждения при личном обращении, а также по телефону.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, исполняемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

26. Парковочные места для автотранспортных средств должны располагаться в непосредственной близости от здания, в котором предоставляется государственная услуга.

На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

27. Для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, должны быть предусмотрены:

условия беспрепятственного доступа к помещениям и предоставляемой в них государственной услуги;

возможность самостоятельного или с помощью специалистов учреждения передвижения до помещения предоставления государственной услуги, входа и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов учреждения, предоставляющих государственную услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях предоставления государственной услуги;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание специалистами учреждения, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению вышеуказанной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;

при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

28. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах учреждения для свободного доступа заявителей.

29. Вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

30. Центральный вход учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона справочной службы;

фасад здания оформляется осветительными приборами.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - помещения, места ожидания).

Помещения включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб, либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

32. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам - колясочникам.

33. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

На столах (стойках) для письма обеспечивается возможность заполнения документов: выкладываются листы чистой бумаги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, ручки для письма.

34. Организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Специалисты учреждения, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом учреждения одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

35. Размещение учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Путь от остановок общественного транспорта до учреждения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

36. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).

Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Возможность получения государственной услуги в ЕПГУ отсутствует.

Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

(абзац введен приказом Департамента здравоохранения Орловской области от 07.09.2018 № 634)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявки (запись) на прием к врачу и выдача талона (направления) на прием к врачу с целью получения государственной услуги;

(в редакции приказа Департамента здравоохранения Орловской области от 07.09.2018 № 634)

прием у врача, проведение лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции, организация (проведение) профилактических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ – инфекции, проведение лечения, постановка на диспансерный учет.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту.

Прием заявки (запись) на прием к врачу и выдача талона (направления) на прием к врачу с целью получения государственной услуги

39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично, по телефону, либо его законного представителя.

В случае личного обращения в учреждение заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность (при его наличии).

При анонимном обращении заявителю присваивается номер, документы, удостоверяющие личность не берутся.

Специалист учреждения, ответственный за прием заявки (запись) на прием к врачу, устанавливает личность заявителя и вносит данные о заявителе в базу данных учреждения, заполняет талон (направление) на прием к врачу с целью проведения лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции, организации (проведения) профилактических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ – инфекции, получения медицинской помощи и выдает его заявителю, называя время приема и номера кабинета врача, осуществляющего прием.

Заявителю сообщается фамилия, имя, отчество, номер кабинета должностного лица (дежурного администратора, заместителя главного врача по медицинской части, заведующего отделом), уполномоченного решить вопрос о необходимости приема заявителя врачом в день обращения или в другие сроки, о необходимости получения данного вида помощи в другом учреждении здравоохранения.

В случае обращения заявителя - иностранного гражданина (временно пребывающего на территории Российской Федерации) или лица без гражданства в учреждение за оказанием плановой медицинской помощи специалист учреждения, удостоверив личность заявителя, оформляет договор на оказание платных медицинских услуг. После заключения договора заявителю выдается талон (направление) на запись к врачу.

40. При обращении заявителя, либо его представителя в регистратуру учреждения по телефону специалист учреждения осуществляет запись на прием к врачу посредством внесения данных заявителя в базу данных пациентов учреждения. Для получения услуги заявитель должен сообщить сотруднику учреждения фамилию, имя, отчество, место жительства в соответствии с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность (при его наличии).

При анонимном обращении, идентификатором личности является присвоенный номер.

Сведения, указываемые заявителем, специалистом учреждения вносятся в базу данных пациентов учреждения, формируется талон (направление) на прием к врачу. После заполнения талона (направления) на прием к врачу специалист учреждения сообщает заявителю дату и время приема врача. Печать и выдача талона (направления) на прием к врачу производится при непосредственном (личном) обращении заявителя в регистратуру учреждения. Заявитель, обратившийся за получением услуги по телефону, для получения талона (направления) на прием к врачу обязан не позднее 30 минут до назначенного времени приема врачом, обратиться в учреждения и представить документ, удостоверяющий его личность.

В случае если заявитель не обратится в учреждение за талоном (направлением) на прием к врачу, талон (направление) на прием к врачу аннулируется.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 час с момента обращения заявителя в учреждение.

Прием у врача, проведение лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции, организация (проведение) профилактических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ – инфекции, проведение лечения, постановка на диспансерный учет

(в редакции приказа Департамента здравоохранения Орловской области от 07.09.2018 № 634)

41. Заявителю на приеме у врача дается направление для проведения лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению распространения ВИЧ – инфекции, оказывается медицинская помощь, осуществляется постановка на диспансерной учет.

Заявителям, у которых в ходе диагностики была выявлена ВИЧ-инфекция, предоставляется, в том числе, психологическая поддержка. Иным заявителям предоставляется расширенная консультация о мерах по профилактике заражения ВИЧ-инфекцией.

Информация о методах медицинских процедур, применяемых в отношении больных, включая альтернативные методы, возможных болевых ощущениях и побочных явлениях доводится в доступной и понятной форме. При проведении медицинских процедур не применяются методы, запрещенные к применению в практике здравоохранения законодательством Российской Федерации.

Сведения о заявителе, которые стали известны во время предоставления медицинской помощи и по ее окончании, в том числе сведения о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведениях, полученных при обследовании и лечении, а также личные сведения о заявителе не подлежат разглашению.

42. По требованию заявителя ему (его представителям) предоставляется информация о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследований, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе развития болезни, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.

По требованию заявителя ему (его представителям) предоставляются медицинская документация, отражающая состояние его здоровья, для ознакомления и (или) получения им медицинской консультации у других специалистов, а также копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны.

43. Оказание медицинской помощи в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» осуществляется при наличии добровольного информированного согласия заявителя или его законного представителя (в случае его несовершеннолетия или недееспособности). Добровольное согласие оформляется в письменной форме.

При отказе от медицинского вмешательства заявителю или его законному представителю (в случае его несовершеннолетия или недееспособности) в доступной для него форме разъясняются возможные последствия такого отказа. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации с подписью заявителя или его законного представителя и ответственного медицинского работника.

Максимальный срок административной процедуры составляет 14 рабочих дней со дня обращения заявителя.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителем учреждения.

45. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

46. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - один раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов учреждения.

48. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем учреждения.

49. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц учреждения.

50.Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

51. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

52. Персональная ответственность должностных лиц учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

53. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

54. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения в ходе предоставления государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

55. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения, специалистов учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

56. Жалоба подается в учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов учреждения подается на имя руководителя учреждения.

Жалоба на решения, действия (бездействие) учреждение, руководителя учреждения подается на имя Члена Правительства Орловской области-руководителя Департамента.

(в редакции приказа Департамента здравоохранения Орловской области от 07.09.2018 № 634)

57. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

58. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, фамилию имя, отчество должностного лица учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

59. (пункт исключен - приказ Департамента здравоохранения Орловской области от 07.09.2018 № 634)

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе, является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги; (в редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2018 г. № 992)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области.

(в редакции приказа Департамента здравоохранения Орловской области от 07.09.2018 № 634)

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 16 регламента.

(подпункт 10 введен в редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2018 г. № 992)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

61. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

62. Ответ на жалобу не дается в случаях и порядке, установленных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

(в редакции приказа Департамента здравоохранения Орловской области от 07.09.2018 № 634)

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 60 регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

65. Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 60 регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

66. Жалоба, поступившая в учреждение, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, Департамента, должностного лица учреждения, Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

67. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

(в редакции приказа Департамента здравоохранения Орловской области от 07.09.2018 № 634)

68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых учреждением, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(абзац введен в редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2018 г. № 992)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен в редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.12.2018 г. № 992)

69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо учреждения, Департамента наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к типовому административному

регламенту предоставления

бюджетным учреждением здравоохранения

Орловской области, подведомственным

Департаменту здравоохранения

Орловской области,

государственной услуги по организации

профилактики и борьбы со СПИДом

Обращение заявителя

Решение  об отказе в предоставлении  государственной услуги

Прием заявки, запись на прием к врачу и выдача талона (направления) на прием к врачу с целью получения государственной услуги

Да

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении  услуги

Нет

Решение о предоставлении государственной услуги

Прием у врача, проведение лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции, организация (проведение) профилактических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ – инфекции, проведение лечения

Государственная услуга предоставлена

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать