Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2019г.
Номер документа: RU71000201900619
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Комитет Тульской области по региональной безопасности
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИКАЗ

от 03.09.2019 № осн-9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПРОВЕРОЧНОГО ЛИСТА (СПИСКА КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ), ПРИМЕНЯЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 11.3 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пунктом 2 Общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списка контрольных вопросов), утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2017 № 177, на основании Положения о комитете Тульской области по региональной безопасности, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 06 июня 2019 года № 210, приказываю:

1. Утвердить форму проверочных листов (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела регионального надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций комитета Тульской области по региональной безопасности Романову И.М.

3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель комитета Тульской области по региональной безопасности

С.В. Косов

Приложение

к приказу комитета Тульской области

по региональной безопасности

от 03.09.2019 № осн-9

Форма проверочного листа

(списка контрольных вопросов), применяемая при осуществлении регионального государственного

надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области

Настоящий проверочный лист (список контрольных вопросов) (далее - проверочный лист) применяется в ходе плановых проверок, проводимых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области. Проверочный лист не применяется при проведении плановых проверок в отношении органов местного самоуправления.

Предмет плановой проверки ограничивается обязательными требованиями, изложенными в форме проверочного листа.

1. Наименование органа государственного контроля (надзора): комитет Тульской области по региональной безопасности.

2. Проверочный лист утвержден приказом комитета Тульской области по региональной безопасности от «____» __________ 20___ года «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемой при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области».

3. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя __________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Реквизиты распоряжения или приказа председателя, заместителя председателя комитета Тульской области по региональной безопасности о проведении проверки________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Должность, фамилия и инициалы должностного лица комитета Тульской области по региональной безапасности, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки:



Вопросы, отражающие содержание обязательных требований

Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования

Ответы на вопросы

Создание звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1.

Разработано ли положение об объектовом звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

- п. 4 Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области, утвержденного постановлением администрации Тульской области от 13.04.2004 № 213;

- п. 5 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794.

2.

Прошел ли соответствующую подготовку генеральный директор (руководитель) в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Тульской области.

- п. в ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п.п. г п. 2 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547.

Создание координационного органа, определение порядка его деятельности, компетенции, состава и подготовки членов координационных органов

3.

Создан ли координационный орган единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ)

- п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 7 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794;

- п.п. 6, 7 Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области, утвержденного постановлением администрации Тульской области от 13.04.2004 № 213.

4.

Определена ли компетенция, а также порядок принятия решений КЧС и ОПБ

- п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 8 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794.

5.

Утверждены ли руководители и персональный состав КЧС и ОПБ

- п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 8 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794.

6.

Возглавляется ли КЧС и ОПБ руководителем указанных органов и организаций или их заместителями

- п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 8 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794.

7.

Прошли ли соответствующую подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций члены КЧС и ОПБ

- п. в ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п.п. е п. 2 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547.

8.

Разработаны ли персональные обязанности членов комиссии в различных режимах функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

- п. 7 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794.

Создание постоянно действующего органа управления, определение порядка его деятельности, компетенции

9.

Создан ли постоянно действующий орган управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

- п. 3 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 9 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794.

10.

Определены ли компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления единой системы

- п. 3 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 9 Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области, утвержденного постановлением администрации Тульской области от 13.04.2004 № 213.

11.

Прошел ли соответствующую подготовку работник, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

- п.п. д п. 2 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547.

Создание органа повседневного управления, определение порядка его деятельности, компетенции, прохождение аттестации

12.

Создан ли орган повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

- п. 4 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794;

- п. 10 Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области, утвержденного постановлением администрации Тульской области от 13.04.2004 № 213.

13.

Определены ли компетенция и полномочия органа повседневного управления единой системы

- п. 4 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794;

- п. 10 Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области, утвержденного постановлением администрации Тульской области от 13.04.2004 № 213.

14.

Прошли ли соответствующую подготовку диспетчера дежурно-диспетчерской службы организации

- п. 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794;

- п. 28 Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по ГО и ЧС субъектов РФ и на курсах ГО муниципальных образований, утвержденного приказом МЧС России от 19.01.2004 № 19.

Создание, подготовка и поддержание в готовности к применению сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

15.

Созданы ли нештатные аварийно-спасательные формирования

- п. 3 ст. 7 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

- п.п. 6, 14 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794;

- п. 4 Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденного приказом МЧС России от 23.12.2005 № 999.

16.

Согласованы ли с Главным управлением МЧС России по Тульской области состав, структура и оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований

- п. 6 Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденного приказом МЧС России от 23.12.2005 № 999.

17.

Обеспечено ли прохождение аттестации спасателей нештатного аварийно-спасательного формирования (первичная, периодическая), подготовка НАСФ

- ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».

18.

Наличие табеля оснащения аварийно-спасательных формирований специальными оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами

- п.п. 15, 16 Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденного приказом МЧС России от 23.12.2005 № 999;

- п.п. 6, 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794;

- п. 53 Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, утвержденных приказом МЧС РФ от 28.02.2003 № 105;

- п. 6 Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340.

19.

Соответствие аварийно-спасательной службы (формирования) организационно-штатной структуре, утвержденной ее (его) учредителями или организацией, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование);

- п.п. б п. 12 Положения о некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091.

20.

Наличие учредительных документов аварийно-спасательной службы (формирования) (устава (положения), приказа или иного документа о создании аварийно-спасательной службы (формирования));

- ст. 10 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

- п.п. а п. 12 Положения о некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091.

21.

Укомплектованность личным составом, не менее 75 процентов которого составляют спасатели, аттестованные на право ведения тех видов аварийно-спасательных работ, на выполнение которых аттестуется аварийно-спасательная служба (формирование);

- п. 2 ст. 9 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

- п.п. в п. 12 Положения о некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091.

22.

Оснащенность в соответствии с нормами обеспечения, утверждаемыми учредителями аварийно-спасательной службы (формирования), аварийно-спасательными средствами, обеспечивающими выполнение заявленных видов аварийно-спасательных работ и принадлежащими этой службе (этому формированию) на праве собственности или ином законном основании на срок не менее срока действия аттестации;

- п.п. г п. 12 Положения о некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091.

23.

Обеспечение постоянной готовности к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.

- п. 5 ст. 11 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

- п.п. е п. 12 Положения о некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091.

Планирование действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

24.

Разработан ли План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

- п. а ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 23 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794.

25.

Согласован ли с органом, специально уполномоченным на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

- п. а ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 23 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794.

26.

Разработан ли План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов

- п. 6 Основных требований о неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.08.2000 № 613;

- п. 27 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 28.12.2004 № 621.

27.

Согласован ли в соответствующем порядке План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов

- п. 6 Основных требований о неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.08.2000 № 613;

- п. 27 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 28.12.2004 № 621.

28.

Утвержден ли в соответствующем порядке План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов

- п. 6 Основных требований о неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.08.2000 № 613;

- п. 28 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 28.12.2004 № 621.

29.

Введен ли в действие в установленном порядке План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов

- п. 6 Основных требований о неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.08.2000 № 613.

30.

Создано ли собственное формирование (подразделение) для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, проведена ли аттестация указанного формирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, оснащено ли специальными техническими средствами, и/или заключен ли договор с профессиональным аварийно-спасательным формированием (службой), выполняющим работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов

- п.п. а, в, д ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 4 Порядка организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15.04.2002 № 240.

31.

Разработан ли паспорт безопасности территории муниципального образования

- п. 4 Типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденного приказом МЧС РФ от 25.10.2004 № 484.

32.

Соответствует ли паспорт безопасности территории муниципального образования утвержденной типовой форме

- п.п. 8, 9, 10, 11, 12, 13 Типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденного приказом МЧС РФ от 25.10.2004 № 484.

Создание материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

33.

Созданы ли объектовые резервы (имеется ли организационно-распорядительный документ, в котором определены номенклатура и объем) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

- п. д ч. 2 ст. 11, п. ж ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 3 Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340;

- п. 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794;

- п. 53 Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, утвержденных приказом МЧС России от 28.02.2003 № 105.

34.

Созданы ли резервы финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

- п. д ч. 2 ст. 11, п. ж ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п. 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794;

- п. 53 Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, утвержденных приказа МЧС России от 28.02.2003 № 105.

Организация и проведение обучения сотрудников организации и населения

35.

Проводятся ли командно-штабные учения в соответствии с установленной периодичностью (продолжительностью до 3 суток в федеральных органах исполнительной власти и в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации 1 раз в 2 года, в органах местного самоуправления - 1 раз в 3 года. Командно-штабные учения или штабные тренировки в организациях проводятся 1 раз в год продолжительностью до 1 суток)

- п. 8 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547.

36.

Проведение подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях (в течении 1 года с даты назначения), переподготовки или повышение квалификации (не реже одного раза в 5 лет) уполномоченных работников следующих категорий:

- руководители организаций;

- председатели и члены КЧС;

- председатели и члены комиссий по ПУФ;

- председатели и члены эвакуационной комиссии;

- руководители структурных подразделений (работники) организации, специально уполномоченные решать задачи в области ЗНТЧС;

- специалисты структурных подразделений организации, специально уполномоченные решать задачи в области ЗНТЧС;

- руководители и специалисты дежурно-диспетчерских служб (далее – ДДС) организации (объекта).

- п. в ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- п.п. 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547.

37.

Проводятся ли тактико-специальные учения с установленной периодичностью (продолжительностью до 8 часов с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований организаций 1 раз в 3 года, а с участием формирований постоянной готовности - 1 раз в год)

- п. 9 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547.

38.

Проводятся ли комплексные учения с установленной периодичностью (продолжительностью до 2 суток 1 раз в 3 года в муниципальных образованиях и организациях, имеющих опасные производственные объекты, а также в лечебно-профилактических учреждениях, имеющих более 600 коек. В других организациях 1 раз в 3 года проводятся тренировки продолжительностью до 8 часов)

- п. 10 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547.

39.

Наличие учебной материально – технической базы

- п.п. 2, 3, 6, 7, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19 Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденной приказом МЧС России от 24.04.2013
№ 284.

Проведение мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования организации

40.

Создана ли комиссия по повышению устойчивого функционирования организации (далее – комиссия по ПУФ)

- п. ж ч. 2 ст. 11, п. б ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

41.

Определена ли компетенция, а также состав порядок принятия решений комиссией по ПУФ

- п. ж ч. 2 ст. 11, п. б ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

42.

Разработан ли и утвержден план мероприятий по ПУФ

- п. ж ч. 2 ст. 11, п. б ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

43.

Проводятся ли мероприятия согласно плану по ПУФ

- п. ж ч. 2 ст. 11, п. б ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

______________________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись должностного лица (лиц), комитета Тульской области по региональной безопасности, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать