Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU24000202001146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство строительства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 03.07.2020 № 197-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХИЛИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ВОЗНИКШЕЙ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ИЛИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДИВШЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ПО ДОГОВОРАМ ЗАЙМА, КРЕДИТА, ХРАНЕНИЯ, КОНТРАКТАЦИИ (ПОСТАВКИ), КОТОРАЯ УЧИТЫВАЕТСЯ НА БУХГАЛТЕРСКОМ БАЛАНСЕ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», статьей 18.1 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае», пунктом 3.34 Положения о министерстве строительства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, в отношении которых министерство строительства Красноярского края осуществляет полномочия администратора доходов, а также задолженности юридических или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением средств краевого бюджета или имущества, находившегося в государственной собственности Красноярского края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе министерства строительства Красноярского края, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 14.07.2016 № 242-о «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Красноярского края в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и подведомственных ему краевых казенных учреждений».

3. Признать утратившим силу приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 30.08.2016 № 332-о «О внесении изменений в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 14.07.2016 № 242-о «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Красноярского края в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и подведомственных ему краевых казенных учреждений».

4. Опубликовать приказ на «Официальном интернет - портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

С.А. Козупица

Приложение к приказу

министерства строительства

Красноярского края

от 03.07.2020 № 197- о

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ВОЗНИКШЕЙ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ИЛИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДИВШЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ПО ДОГОВОРАМ ЗАЙМА, КРЕДИТА, ХРАНЕНИЯ, КОНТРАКТАЦИИ (ПОСТАВКИ), КОТОРАЯ УЧИТЫВАЕТСЯ НА БУХГАЛТЕРСКОМ БАЛАНСЕ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, в отношении которых министерство строительства Красноярского края осуществляет полномочия администратора доходов, а также задолженности юридических или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением средств краевого бюджета или имущества, находившегося в государственной собственности Красноярского края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе министерства строительства Красноярского края (далее - Порядок, задолженность по платежам в краевой бюджет) устанавливает случаи и основания признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, а также порядок и срок принятия министерством строительства Красноярского края (далее – министерство, администратор доходов) решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет.

2. В целях реализации настоящего Порядка под безнадежной к взысканию задолженностью по платежам в краевой бюджет понимается задолженность юридических или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, учитываемая на бухгалтерском балансе министерства, не уплаченная в установленный срок и взыскание которой оказалось невозможным (далее - задолженность) в случаях, установленных пунктом 4 Порядка.

3. Инициатором рассмотрения вопроса о принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет является отдел бюджетной политики и исполнения бюджета министерства (далее - инициатор).

4. Задолженность признается безнадежной к взысканию и списывается в случаях при наличии одного из следующих оснований:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 4 Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

5. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, являются:

1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;

2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт о завершении конкурсного производства или о завершении реализации имущества гражданина, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом – плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

судебный акт о завершении конкурсного производства или о завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона № 226-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

6. До рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администратором доходов должны быть предприняты необходимые и достаточные меры по взысканию задолженности, возможность осуществления которых вытекает из законодательства Российской Федерации, договора (соглашения) либо обычаев делового оборота.

7. Инициатор рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет представляет на рассмотрение созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия) документы, предусмотренные пунктом 5 Порядка.

8. Персональный состав комиссии утверждается приказом администратора доходов. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии и члены комиссии.

9. Функциями комиссии являются рассмотрение, проверка и анализ указанных в пункте 5 Порядка документов, оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности и принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности или о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности.

10. Заседания Комиссии по рассмотрению вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности проводятся по мере необходимости.

Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.

11. Заседание комиссии проводится председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

12. Организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется секретарем комиссии.

В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет лицо, назначенное председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, из числа членов комиссии.

13. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии.

14. При возникновении обстоятельств, указанных в пункте 4 Порядка, инициатор осуществляет сбор и подготовку документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка, и направляет их в комиссию для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет.

Председатель комиссии в течение 3 рабочих дней с момента поступления ему документов от инициатора назначает дату проведения заседания комиссии, но не позднее 20 рабочих дней с момента поступления документов.

Секретарь комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания уведомляет комиссию о дате проведения заседания.

15. На заседании комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности;

2) о признании безнадежной к взысканию задолженности.

16. Решение о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности принимается комиссией в случае:

1) отсутствия предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности;

2) непредставления документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка и необходимых для принятия комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности;

3) недостаточности принятых мер по обеспечению взыскания задолженности по платежам в краевой бюджет.

17. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по форме согласно приложению к Порядку и в течение 3 рабочих дней утверждается министром строительства Красноярского края.

18. Решение комиссии о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности оформляется в форме заключения о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, содержащее информацию об основаниях невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности с предложением инициатору осуществить сбор необходимых документов и (или) принять необходимые меры с указанием таких мер.

19. После утверждения акта о признании безнадежной к взысканию задолженности администратор доходов вносит изменения в отчетность об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в краевой бюджет согласно принятому комиссией решению о признании безнадежной к взысканию задолженности.

20. Признанная безнадежной к взысканию задолженность подлежит списанию в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.

Министр строительства

Красноярского края

С.А. Козупица

Приложение

к Порядку принятия решений о признании безнадежной

к взысканию задолженности по платежам в краевой

бюджет, в отношении которых министерство

строительства Красноярского края осуществляет

полномочия администратора доходов, а также

задолженности юридических или физических лиц,

в том числе индивидуальных предпринимателей,

возникшей в связи с предоставлением средств

краевого бюджета или имущества, находившегося

в государственной собственности Красноярского края,

по договорам займа, кредита, хранения, контрактации

(поставки), которая учитывается на бухгалтерском

балансе министерства строительства Красноярского края от №

УТВЕРЖДАЮ

Министр строительства Красноярского края

________________С.А. Козупица

«___» ________________ 20__

АКТ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Комиссией по поступлению и выбытию активов «___» ________ 20___ принято решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет на сумму _____________________________________ в том числе:

N п/п

Наименование должника

ИНН, ОГРН, КПП (ИНН физического лица (при наличии)

Сведения о платеже

Классификация доходов бюджета Красноярского края, по которому учитывается задолженность

Сумма задолженности по платежам в бюджет

Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет

основание образования задолженности

платеж, по которому возникла задолженность

код

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подписи членов комиссии:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.030.000 Юридические лица, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать