Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2017г.
Номер документа: RU46000201700160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет региональной безопасности Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу: приказом комитета региональной безопасности Курской области от 26.12.2018 № 141

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ региональной безопасности

Курской области

П Р И К А З

03.02.2017                           Курск                                         № 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОТ 28.07.2016 Г. № 108

В соответствии с Федеральными законами от 3 ноября 2015 года №306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 1 мая 2016 года №127-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 3 июля 2016 года №277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании планировании в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» и пунктом 4.1.5. Методики проектирования межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, утвержденной протоколом заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 12.09.2016 №354пр, приказываю:

1. Внести в Административный регламент комитета региональной безопасности Курской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курской области, утвержденный приказом комитета региональной безопасности от 28.07.2016 г. №108, следующие изменения:

              1) подраздел «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции» изложить в следующей редакции:

              «3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области:

              Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ – «Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1 (ч. I), ст. 1;

              Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776;

              Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.12.1994, № 35, ст. 3648;

              Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 года   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249;

              Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822;

              Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060;

              Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.05.2016, № 18, ст. 2647;

              Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 04.01.2016, № 1 (часть II), ст. 232;

              Постановление Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2005 года № 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 12.12.2005, № 50,       ст. 5311;

              Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 12.07.2010, № 28, ст. 3706;

              Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»- «Собрание законодательства Российской Федерации», 2015,      № 19, ст. 2825;

              Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года № 1268 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.12.2015, № 49,   ст. 6964;

              Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 25.04.2016, № 17, ст. 2418;

              Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» - «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.05.2016, № 18, ст. 2647;

              Закон Курской области от 05 июля 1997 года № 15-ЗКО «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» - «Курская правда», 31.07.1997, № 127;

              Закон Курской области от 04 января 2003 года № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» - «Курская правда», 11.01.2003, № 4-5;

              Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) проверок деятельности органов местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок  деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» - «Законность», 2014, № 7;

              Приказ Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (вместе с «Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») - «Законность», 2009, № 5;

              Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» - «Российская газета», 14.05.2009, № 85;

              Постановление Губернатора Курской области от 16 мая 2006 года    № 232 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курской области» - Официальный сайт Администрации Курской области - www.adm.rkursk.ru;

              Постановление Губернатора Курской области от 07 марта 2013 года   № 96-пг «Об утверждении Положения о комитете региональной безопасности Курской области» - «Курская правда», 16.03.2013, № 28;

              Постановление Администрации Курской области от 29 сентября 2011 года № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» - «Курская правда», 08.10.2011, № 120;

              Постановление Администрации Курской области от 15 апреля 2016 года № 221-па «Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального характера на территории Курской области» - «Курская правда», 22.04.2016, № 44;

              Распоряжение Администрации Курской области от 30 августа 2016 года № 310-ра «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курской области» - Официальный сайт Администрации Курской области - www.adm.rkursk.ru;

              Методические рекомендации МЧС России от 21 июня 2016 года       № 2-4-71-36-19 по организации и проведению проверок органами регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - Официальный сайт МЧС России — www.mchs.gov.ru.».

              2) подраздел «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора» изложить в следующей редакции:

              «5. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, при проведении проверок вправе:

              беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) надзорного органа посещать территории, здания, сооружения, помещения, используемые при осуществлении деятельности объектами надзора, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;

              осуществлять проверку выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера объектами надзора;

              запрашивать у объектов надзора документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверок выполнения обязательных требований объектом надзора, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки и если указанные документы и информация не включены в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и (или) их невозможно запросить и получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

              осуществлять взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе с органами государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований;

              выдавать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов надзора обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений в части выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном КоАП РФ и Законом Курской области от 04.01.2003 № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области»;

              отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции.

              6. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, при проведении проверок обязаны:

              своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна;

              соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов надзора, проверка которых проводится;

              проводить проверку на основании распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) надзорного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;             

              проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) надзорного органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

              запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Запрещается требовать от объекта надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

              не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

              предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

              знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора с результатами проверки;

              знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

              учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

              доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

              соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

              не требовать от объектов надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

              осуществлять разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и профилактические мероприятия;

              перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

              осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок объекта надзора (при наличии), а также в едином реестре проверок;

              проводить анализ результатов работы по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления и организациями;

              рассматривать обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления и организаций, а также граждан по вопросам исполнения государственной функции.

              Осуществление проверки может быть сопряжено с проведением экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний.

              В ходе исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора при выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностное лицо надзорного органа:

              - составляет акт проверки по образцу, приведенному в приложении    № 2 к настоящему Административному регламенту;

              - на основании акта проверки, выдает объекту надзора предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание), по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;

              - составляет протокол об административном правонарушении по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;

              - направляет материалы в суд;

              - в случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в надзорный орган обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от государственных органов, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее так же - заявитель), по результатам проведения проверки заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».».

              3) пункт 7 изложить в следующей редакции:

              «7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора при проведении проверки имеют право:

              непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

              получать от должностных лиц надзорного органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и Курской области;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными надзорным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

              представлять документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень и запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в надзорный орган по собственной инициативе;

в случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым объектом надзора не соответствует документам и (или) информации, полученным надзорным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому объекту надзора с требованиями представить необходимые пояснения в письменной форме;

              проверяемый объект надзора, направляющий в надзорный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

              знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц надзорного органа;

              обжаловать действия (бездействие) должностных лиц надзорного органа, повлекшие за собой нарушение прав объекта надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами надзорных органов;

              привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области к участию в проверке.».

              4) подраздел «Срок исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

              «18. Общий срок проведения как документарной, так и выездной проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

              В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в предыдущем абзаце настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) надзорного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия надзорного органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц надзорного органа, проводящего плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) надзорного органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.».

              5) пункт 21 изложить в следующей редакции:

              «21. В рамках межведомственного информационного взаимодействия надзорным органом запрашиваются необходимые документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

              Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

              сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

              сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

              сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

              сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

              план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с указанием района и срока действия.

              Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе надзорных мероприятий непосредственно у проверяемых объектов надзора:

              у органов местного самоуправления - приложение № 14 к настоящему Административному регламенту;

              у юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) - приложение № 15 к настоящему Административному регламенту.».

              6) пункт 36 исключить;

              7) пункт 46 изложить в следующей редакции:

              «46. При проведении проверок должностные лица надзорного органа не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям надзорного органа от имени которых действуют эти должностные лица;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

              осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, за исключением случаев проведения такой проверки по основаниям, указанным в пп.2. пункта 56 настоящего Административного регламента;

              требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

              распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

              превышать установленные сроки проведения проверки;

              осуществлять выдачу объектам надзора предписаний или предложений о проведении за их счет надзорных мероприятий;

              требовать от объектов надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

              требовать от объекта надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Надзорный орган после принятия распоряжения (приказа) о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

              8) пункт 51 изложить в следующей редакции:

              «51. О проведении плановой проверки объект надзора уведомляется надзорным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) надзорного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в надзорный орган, или иным доступным способом.

              Информация об уведомлении объекта надзора о проведении проверки подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа надзора не позднее дня направления уведомления.».

              9) пункт 55 изложить в следующей редакции:

              «55. О проведении внеплановой выездной проверки объект надзора уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в надзорный, с приложением копий распоряжения (приказа) о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.».

              10) в пп. 2 пункта 56:

              в абзаце первом слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица надзорного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших»;

подпункт «а» после слова «Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;

подпункт «б» после слова «Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

11) пункт 59 изложить в следующей редакции:

              «59. Если предмет обращения не соответствует полномочиям надзорного органа, а также обращение или заявление не позволяют установить лицо, обратившееся в надзорный орган, или не содержат сведений о фактах, указанных в пункте 56 настоящего Административного регламента, то данные факты не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пп. 2 пункта 56 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо надзорного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

              При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пп. 2 пункта 56 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных надзорных мероприятий в отношении соответствующих объектов надзора.

При отсутствии достоверной информации об объекте надзора, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пп. 2 пункта 56 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами надзорного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов объекта надзора, имеющихся в распоряжении надзорного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с объектами надзора и без возложения на них обязанности по представлению информации и исполнению требований надзорного органа. В рамках предварительной проверки у объекта надзора могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя (заместителя руководителя) надзорного органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Надзорный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных надзорным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

12) в абзаце первом пункта 65 после слова «Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

13) пункт 67 изложить в следующей редакции:

«67. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении внеплановой проверки, передает подготовленные проекты распоряжения (приказа) о проведении проверки и заявления о согласовании проверки с органом прокуратуры руководителю (заместителю руководителя) надзорного органа.».

14) пункт 69:

слова «копии документов, содержащих» заменить словами «документы, содержащие»;

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер надзорный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления вышеуказанных документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.».

15) в абзаце третьем пункта 71 слово «рапорта» заменить словами «докладной записки».

16) в пунктах 50, 62, 68 слова «руководитель надзорного органа» заменить словами «руководитель (заместитель руководителя) надзорного органа»;

17) в пунктах 49, 60, 71 слова «руководителю надзорного органа» заменить словами «руководителю (заместителю руководителя) надзорного органа»;

18) пункт 87 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности объектом надзора, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо надзорного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае надзорный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении данного объекта надзора плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления объекта надзора.».

              19) приложения № 6 «План проведения плановых проверок» и № 7 «Распоряжение (приказ) органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя» изложить в следующей редакции:

1

«                                                                                                                                                                                Приложение № 6

к Административному регламенту

Комитет региональной безопасности Курской области

(наименование надзорного органа)

Утверждаю

___________________________

(должность, звание, фамилия

и инициалы руководителя

надзорного органа)

«__» ______________ 20__ г.

План

проведения плановых проверок на 20__ год



п/п

Наименование объекта надзора, деятельность которого подлежит проверке

Адрес

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН, ОГРНИП)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

Информация о постановлении о назначении административного наказания или решения о приостановлении (или) аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты

Информация о присвоении деятельности юридического лица (ЮЛ) и индивидуального предпринимателя (ИП) определенной категории риска, определенного класса (категории опасности), об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности

Места нахождения объекта надзора

Места фактического осуществления деятельности объекта надзора

Места нахождения объектов

Дата государственной регистрации объекта надзора

Дата окончания последней проверки

Дата начала осуществления объектом надзора деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности

Иные основания в соответствии с федеральным законом

Рабочих дней

Рабочих часов (для МСП и МКП)

1

Приложение №7

к Административному регламенту

Комитет региональной безопасности Курской области

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)

органа государственного контроля (надзора),

органа муниципального контроля о проведении

_______________________________________________

(плановой / внеплановой, документальной / выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от "___" ____________20__ г. № ____

1. Провести проверку в отношении

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                           

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:

___________________________________________________________________________                                                                                                                                                           

___________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального  предпринимателя и место (а) фактического осуществления им деятельности)

3.Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:  

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                              

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего

свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

              При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

              а) в случае проведения плановой проверки:

              - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

              - реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении  плановой  проверки  должен  быть  использован  проверочный лист (список контрольных вопросов);

              б) в случае проведения внеплановой проверки:

              - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

              - реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения   (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового  статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

              - реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей   от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

              - реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа  муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших  в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том  числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

              - реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

              - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

              - сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,  индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

              в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях  принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением   проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

              - реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

              соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

              соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

              соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального  предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий,   если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя  предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения  (согласования) обязательным  требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных  предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

              выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

              проведение мероприятий:

              по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,  объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и  музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

              по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              по обеспечению безопасности государства;

              по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки: _________________________________________________

К проведению проверки приступить с "__" __________ 20__ года.

Проверку окончить не позднее "__" _____________ 20__ года.

9. Правовые основания проведения проверки: На основании Федеральных законов от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24.12.2015 г. № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Администрации Курской области от 15.04.2016 г. № 221-па «Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального характера на территории Курской области»                                                                                                                                 

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными     правовыми актами, подлежащие проверке

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

              1) действия по рассмотрению документов юридического лица, подтверждающих исполнение мероприятий и требований в области защиты населения;

              2) обследование, используемых в целях защиты населения и территории от ЧС территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования юридического лица.

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и  муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению    государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

Постановление Правительства РФ от 24.12.2015 г. № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановление Администрации Курской области от 15.04.2016 г. № 221-па «Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального характера на территории Курской области», приказ комитета региональной безопасности Курской области от 28.07.2016 № 108 «Об утверждении Административного регламента комитета региональной безопасности Курской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курской области»                                                                                                                                                

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным  предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

              правоустанавливающие документы, учредительные документы, справки;

              планирующие документы;

              документы распорядительного характера в соответствии с полномочиями в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

                                                                       

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя

органа государственного контроля (надзора), органа муниципального

контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

                                                 __________________________

                                                     (подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица непосредственно подготовившего проект

распоряжения(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

_____________________________________________________________________________

».

20) приложение № 11 «Уведомление о проведении проверки» исключить;

21) дополнить приложениями № 14 «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого органа местного самоуправления» и № 15 «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя)»:

«                                                                                                Приложение № 14

к Административному регламенту

Перечень

документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки

непосредственно у проверяемого органа местного самоуправления

              I. Правоустанавливающие документы, учредительные документы, справки:

              свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

              свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;

              устав юридического лица;

              распорядительный документ (постановление) о назначении руководителя (главы):

- в случае отсутствия руководителя: документ (постановление) подтверждающего полномочия лица, исполняющего обязанности руководителя (главы) или доверенность законного представителя (представителей), выделяемых для участия в мероприятии по надзору;              справка об общей штатной численности работников органа местного самоуправления и созданных данным органом муниципальных предприятий и учреждений;

              перечень подведомственных органу местного самоуправления представительств, обособленных структурных подразделений, организаций с указанием фактического адреса месторасположения, Ф.И.О. руководителя, телефон (факс).

II. Планирующие документы:

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления с приложениями;

План основных мероприятий муниципального образования в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совместно с отчетными материалами;

Паспорт безопасности территории муниципального образования.

III. Документы распорядительного характера в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

(статья 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера")

1. Документы по осуществлению подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:

1.1. Муниципальный правовой акт о создании на территории муниципального образования сил и средств постоянной готовности для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

1.2. Согласованный и утвержденный перечень сил и средств постоянной готовности звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации;

1.3. План взаимодействия сил и средств постоянной готовности на территории муниципального образования при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

1.4. Табели с примерными нормами оснащения созданных сил и средств постоянной готовности на территории муниципального образования (специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации);

1.5. Организационно – распорядительный документ по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также по поддержанию общественного порядка при их проведении на территории муниципального образования.

2. Документы о порядке организации и проведения обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях:

2.1. Документы об организации подготовки населения на территории муниципального образования и работников органа местного самоуправления, а также личного состава сил и средств постоянной готовности (формирований и служб) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.2. Организационные документы – примерные программы обучения для следующих категорий: работающее и неработающее население, должностные лица, личный состав формирований и служб на территории муниципального образования, отчетные материалы;

2.3. Документы (удостоверения) о прохождении заблаговременной обязательной подготовки или повышения квалификации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностных лиц органа местного самоуправления: главы, работника (работников), специально уполномоченного на решении задач в области ГОЧС, председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и других должностных лиц;

2.4. Документы об организации и проведении органами местного самоуправления учений и тренировок по теме: «Порядок действий при различных режимах функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ»;

2.5. План проведения учений и тренировок на территории муниципального образования по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

2.6. Отчетные материалы по проведенным учениям и тренировкам по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Документы о порядке организации и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования:

3.1. План организации и проведения эвакуационных мероприятий, проводимых органом местного самоуправления в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования.

4. Документ о создании финансового ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального образования:

4.1. Документы об осуществлении финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

5. Документ о создании материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального образования:

5.1. Номенклатура и объёмы резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Договоры, соглашения (с приложениями) на поставку материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5.2. Документы создания запасов мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения.

5.3. Определение и утверждение главой органа местного самоуправления порядка размещения резервов материальных ресурсов на объектах, предназначенных для их хранения, с учетом оперативной доставки их в зоны чрезвычайных ситуаций.

6. Документ о создании в органе местного самоуправления комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:

6.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КЧС и ОПБ) органа местного самоуправления;

6.2. Состав КЧС и ОПБ органа местного самоуправления;

6.3. План работы КЧС и ОПБ органа местного самоуправления на следующий год и истекший период текущего года, и протоколы заседаний за истекший период текущего года.

7. Документ о создании в органе местного самоуправления постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

7.1. Положение об отделе ГОЧС органа местного самоуправления;

7.2. Положение (должностная инструкция) о специально уполномоченном лице (работнике) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в органе местного самоуправления.

8. Документы о создании и поддержании в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях:

8.1. Документы по участию в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";

8.2. Документы, характеризующие категорию надежности и постоянной готовности системы "112";

8.3. Документы об осуществлении сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечении, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

8.4. Документы о создании и поддержании в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

8.5. Документы об организации оповещения работников органа местного самоуправления об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Схема оповещения работников об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

8.6. Порядок осуществления информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

8.7. Документы по осуществлению пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

8.8. Документ о создании на муниципальном уровне органа повседневного управления Единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС) (единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования (ЕДДС));

8.9. Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования;

8.10. График дежурств диспетчерского состава ЕДДС за истекший период текущего года.

8.11. Документы по определению порядка управления муниципальным звеном ТП РСЧС;

8.12. Осуществление информационного обеспечения муниципального звена ТП РСЧС;

8.13. Документы по порядку и осуществлению органом местного самоуправления сбора, обработки, обмена и передачу в установленном порядке информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

9. Иные документы (информация):

9.1. Документы о введении в действие плана КЧС и ОПБ органа местного самоуправления по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов;

9.2. Документы по утверждению органом местного самоуправления требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий.

9.3. Документы по организации принятия дополнительных мер по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций при введении режима «Повышенная готовность».

9.4. Документы по организации проведения мероприятий по установлению на территории муниципального образования местного уровня реагирования.

9.5. Документы по содействию в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.

9.6. Документы по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях:

              9.6.1. Документы, подтверждающие создание комиссии;

              9.6.2. Положение о комиссии;

              9.6.3. Состав комиссии;

              9.6.4. Документы, подтверждающие выполнение мероприятий.

Приложение № 15

к Административному регламенту

Перечень

документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки

непосредственно у проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя)

              1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

              2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица.

              3. Устав.

              4. Распорядительный документ (приказ) о назначении руководителя, в случае отсутствия руководителя документ (приказ), подтверждающий полномочия лица, исполняющего обязанности руководителя, или доверенность законного представителя (представителей), выделяемого (ых) для участия в мероприятии по надзору.

              5. Штатно-должностной список работников, включая структурные подразделения, расположенные на территории Курской области.

              6. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с приложениями (копия титульного листа плана с реквизитами согласования и утверждения).

              7. План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совместно с отчетными материалами.

              8. Документ о назначении уполномоченного лица (работника) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

9. Положение (инструкция) об уполномоченном лице (работниках) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

10. Документы, подтверждающие создание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:

              10.1. Положение о комиссии;

              10.2. Состав комиссии;

              10.3. Планы работ комиссии и подтверждающие документы по выполнению мероприятий.

              11. Документы по созданию, подготовке и поддержанию в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая:

              11.1. Перечень созданных сил и средств, и их оснащенность;

              11.2. Обязанности руководителя формирований и его членов;

              11.3. Порядок привлечения сил и средств для решения вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              12. Документы об организации обучения работников, а также личного состава сил и средств (формирований) в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

              12.1. Перечень созданных учебных групп по обучению работников и созданных нештатных аварийно-спасательных формирований (если имеются);

              12.2. Удостоверения о прохождении заблаговременной обязательной подготовки или повышение квалификации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностных лиц: руководителя организации, работника (работников), специально уполномоченного на решении задач в области ГОЧС, председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и других должностных лиц, участвующих в решении задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

              12.3. Расписание занятий по обучению работников и созданных формирований.

              13. Документы о создании органа повседневного управления (объекта). Положение «Об органе повседневного управления» и обязанности должностных лиц.

              14. Документы, подтверждающие порядок финансирования мероприятий по защите работников организации и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций.

              15. Документ о создании финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              16. Документ о создании материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций:

              16.1. Номенклатура и объёмы резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС.

              17. Документы (соглашение) об организации и порядке сбора и предоставлении в установленном порядке информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

              18. Документы об организации оповещения работников организации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

              19. Схема оповещения работников об угрозе возникновения или о возникновения чрезвычайных ситуаций.

              20. Документы, по повышению устойчивого функционирования экономики на объекте (далее - ПУФ):

              20.1. Документы, подтверждающие создание комиссии;

20.2. Положение о комиссии по вопросам;

              20.3 Состав комиссии по вопросам;

              20.4. Документы, подтверждающие выполнение мероприятий ПУФ.».

             

2. Настоящий приказ довести до государственных гражданских служащих, работников комитета региональной безопасности Курской области в порядке, установленном приказом от 01 апреля 2013 года № 4 (в редакции приказа от 27.04.2015г. № 38).

              3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора Курской области,

председатель комитета                                                                       В.Н.Зубков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать