Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2012г.
Номер документа: RU20000201200243
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 02.11.2012г.                                          г. Грозный                                                        №01-01-05/174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫПЛАТА ГЕРОЯМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА СЛАВЫ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОПЛИВО»

{в ред. приказов Министерства труда, занятости  и социального развития Чеченской Республики от 10.07.2013 №01-01-05/172, от 03.10.2013 №01-01-05/258; от 14.10.2013 №01-01-05/270, от 26.07.2018 №01-01-29/170)

В целях предоставления  государственной услуги «Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления  государственной услуги «Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо» (далее – административный регламент).

2. Департаменту  по делам ветеранов, пожилых людей и по работе с льготниками федерального и регионального регистра и городским, районным отделам труда и социального развития, принять к руководству административный регламент.

3. Приказ министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 22 июня 2009 года №100/05 «Об административном регламенте», признать утратившим силу.

4.  Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра З.А. Алемханову.

Министр

М.И. Ахмадов

УТВЕРЖДЕН

приказом министра труда,

занятости и социального развития

Чеченской Республики

от 02.11.2012г. №01-01-05/174

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей

2.Заявителями на получение государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Чеченской Республики Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы или ордена Трудовой Славы, либо опекуны или уполномоченные лица на основании доверенности, выданной в соответствии с действующим законодательством (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и городскими и районными отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее - органы социальной защиты населения):

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей в министерстве, органах социальной защиты;

4.На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

Регламент с приложениями;

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги.

5. Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15

6. Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет:

mail@mtchr.ru.

{в ред. приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 26.07.2018 №01-01-29/170)

7. Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет www.mtchr.ruрегионального портала: www.pgu.gov-chr.ru

Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного: г. Грозный, проспект Революции д. 5. Электронный адрес сайта МФЦ: http://grozny-mfc.ru/

8. Телефонный номер министерства для справок: 8(8712) 22-51-34

9. График работы Министерства и органов социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы Министерства и органов социальной защиты населения размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет, нарегиональном портале, на информационных стендах в Министерстве и органах социальной защиты населения и приведены в приложении 1 к Административному регламенту.

2.Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо.

Наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Чеченской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

13. Выплата компенсации расходов на автомобильное топливо либо отказ в выплате;

Срок предоставления государственной услуги

14.Решение о выплате компенсации расходов на автомобильное топливо либо отказе принимается в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами в органы социальной защиты населения.

Уведомление о выплате компенсации расходов либо об отказе направляется заявителю в течение 5 дней с момента принятия решения.

15.Выплата компенсации расходов на автомобильное топливо предоставляется со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами в органы социальной защиты населения.

16. Предоставление органами социальной защиты населения государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993года (Российская газета от 25 декабря 1993 года № 237);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, от 30 июля 2010 года № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 года № 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 17 февраля 2017 года);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 6 мая 2008 года № 76 «О реализации мер социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы» («Вести Республики» от 16 мая 2008 года № 90);

постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 «Об утверждении правил подачи рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики» («Вести Республики» от 27 июля 2013 года № 142).

{в ред. приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 26.07.2018 №01-01-29/170)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

17.Для получения государственной услуги в органы социальной защиты населения по месту регистрации предоставляются следующие документы:

заявление о выплате компенсации расходов (свободной формы);

копия документа, удостоверяющего личность;

копия документа подтверждающего статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы;

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Орган социальной защиты не позднее рабочего дня следующего за днем получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина. Заявитель вправе предоставить данное свидетельство по собственной инициативе.

{в ред. приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 26.07.2018 №01-01-29/170)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие статуса заявителя ни одной из указанных в пункте 2 Административного регламента категорий.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19.В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается в случае:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 17.

регистрация заявителя по месту жительства за пределами Чеченской Республики;

После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.

Основание для приостановления государственной услуги отсутствует.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документедокументах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в

предоставлении государственной услуги

20. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

21. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

22.Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления 15 минут.

(подраздел в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 26.07.2018 №01-01-29/170)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

24. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты населения, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, в том числе в электронной форме, осуществляется в первый за ним рабочий день.

Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, в том числе в электронной форме, производится должностным лицом органа социальной защиты, осуществляющим прием граждан (далее - должностное лицо).

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

25. Информация о графике (режиме) работы органа социальной защиты населенияразмещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

26. Прием документов в органе социальной защиты осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

27.Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пунктах 4-9Регламента.

28. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц органа социальной защиты и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица управления социальной защиты;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

29. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

30.Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками.

31.Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику работы органа социальной защиты: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

32.Начальник (заместитель начальника) органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в орган социальной защиты.

33.Рабочее место должностного лица органа социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам органа социальной защиты.

Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 17. Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.

35. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в орган социальной защиты по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

36. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Чеченской Республики по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона № 210 – ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами и заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

(подраздел в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 26.07.2018 №01-01-29/170)

37. В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия органа социальной защиты населения, предусмотренные Административным регламентом.

38. В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

39. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

40. Орган социальной защиты населения обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

41. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

42. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале.

43. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах Министерства, органах социальной защиты населения и нарегиональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

44. Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения и на региональном портале.

45. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения и нарегиональном портале мониторинг хода предоставления государственной услуги.

46. Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.

47. Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на региональном портале.

48. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения ирегионального портала.

При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:

получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства, органах социальной защиты населения и нарегиональном портале;

осуществления заявителями с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения и регионального портала, мониторинга хода предоставления государственной услуги;

направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:

через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

через официальные сайты Министерства, органов социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

49. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.

50. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности и предоставления государственной услуги в электронной форме

51.Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:

через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и пунктами 1 и 2 статьи 21Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

52. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на региональном портале.

53. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованиемрегионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

54. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

55Информация о назначении услуги ответственным должностным лицом органа социальной защиты направляется по защищенному телекоммукационному каналу связи до 5 числа месяца ,следующего за месяцем назначения, в Министерство для ее последующего размещения в Единой государственной информационной системе социального обслуживания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 года № 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения.»

(подраздел в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 26.07.2018 №01-01-29/170)

Последовательность выполнения административных процедур

56. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги является личное заявление гражданина или его законного представителя, представляемое в орган социальной защиты населения с документами согласно перечню, утверждённому пунктом 17 настоящего Административного регламента.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо с помощью компьютера или специалистом отдела по просьбе заявителя. В последнем случае, заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов на предоставление государственной услуги (далее – специалист отдела), при приёме заявления и документов удостоверяет личность заявителя и проверяет документы на соответствие с пунктом 17 Административного регламента.

Если представленные документы соответствуют требованиям специалист отдела:

регистрирует заявление с комплектом представленных документов в Журнале регистрации приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги (по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту) (далее – Журнал регистрации приёма). Заявлению присваивается номер, соответствующий номеру журнала по номенклатуре и порядку номеров регистрации в журнале (через дробь);

изготавливает копии с оригиналов документов (в случае их отсутствия);

заверяет копии документов (при наличии оригинала);

оформляет расписку-уведомление о приёме документов, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и отдает её заявителю. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Общий срок проведения указанной процедуры составляет 15 минут.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, о предоставлении государственной услуги могут быть направлены в орган социальной защиты в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованиемрегионального портала.

Должностное лицо:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 17 Административного регламента;

производит регистрацию документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в день их поступления в орган социальной защиты;

сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не

в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 17 Административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных впункте 17 Административного регламента. При направлении документов, указанных впункте 17 Административного регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.

При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы органа социальной защиты, в который необходимо представить указанные документы лично.

В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренныхпунктом 17 Административного регламента, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - по требованию заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

57.Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пункте 55 Административного регламента.

Должностное лицо формирует решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации:

а) распечатывает решение о назначении ежемесячной денежной компенсации или решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации;

б) оформляет личное дело заявителя;

в) подписывает сформированное решение о назначении (решение об отказе) государственной услуги, приобщает его в личное дело и передает на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;

г) при вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указывает правовые основания такого отказа и формирует уведомление об отказе;

д) уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации;

с указанием причин отказа направляет заявителю в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

Должностное лицо принимает решение о назначении (отказе) государственной услуги в течение 2 рабочих дней.

е) подписывает решение о назначении (решение об отказе) и передает личное дело на проверку начальнику отдела в течение 2 дней;

ж) начальник отдела после проверки подписывает решение о назначении (решение об отказе) государственной услуги и возвращает личное дело специалисту.

4.Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административныйрегламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

58. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником органа социальной защиты населения.

Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

59. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений, министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы утверждаемых министром), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

Начальник органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.

Ответственность должностных лиц органов социальной защиты
населения за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

60. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностные лица органов социальной защиты населения, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

61. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа социальной защиты населения нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, а также положений Административный регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

5. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16

Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений и принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

62. Заявители имеют право: на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;

на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения обращения(жалобы) в досудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, органа социальной защиты населения, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210 - ФЗ (далее - привлекаемые организации), или их работников

63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 -ФЗ;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,

законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 -ФЗ;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, органа социальной защиты населения, должностного лица, работника МФЦ, должностного лица органа социальной защиты населения привлекаемых организаций, или их работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случаях, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

64. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

В удовлетворении жалобы (претензии) отказывается в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Чеченской Республики в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба (претензия) оставляется без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, орган социальной защиты населения, МФЦ либо в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника органа социальной защиты населения подаются в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра труда, занятости и социального развития Чеченской республики (далее - Министр) подаются в Правительство Чеченской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Чеченской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

66. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, Министра, должностного лица Министерства, государственного служащего, орган социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, начальника органа социальной защиты населения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, официального сайта органа социальной защиты населения, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также них работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

67. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, орган социальной защиты населения, должностного лица МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного органа социальной защиты населения должностного лица органа социальной защиты населения, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, орган социальной защиты населения должностного лица, орган социальной защиты населения МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников.               Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии

68. Заявитель имеет право получить любую информацию и сведения в ходе рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

69. В досудебном порядке заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих:

работников органа социальной защиты населения - начальнику органа социальной защиты населения, работника МФЦ и работника привлекаемых организаций - руководителю МФЦ и руководителям этих организаций, соответственно;

руководителя МФЦ - в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики;

начальника органа социальной защиты населения - должностного лица Министерства, либо государственного служащего - Министру;

Министра - в правительство Чеченской Республики или в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере труда, занятости и социальной защиты населения либо в судебные органы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

70. Жалоба, поступившая в Министерство, орган социальной защиты населения, МФЦ, привлекаемые организации, Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики либо в Правительство Чеченской Республики, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, органа социальной защиты населения , МФЦ, привлекаемых организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

71. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 71 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

73. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган государственной власти или должностному лицу, либо в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

(подраздел в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 26.07.2018 №01-01-29/170)

Приложение 2

к административному регламенту

Выплата Героям Советского Союза,

Героям Российской Федерации и

полным кавалерам ордена Славы,

компенсации расходов на автомобильное

топливо

Блок-схема предоставления государственной услуги

«Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, компенсации расходов на автомобильное топливо»

Имеются основания для отказа в приеме документов

Право отсутствует

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать