Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU04000202000860
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство культуры Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 02.09.2020 Г. № 003-316

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в редакции приказа Министерства культуры Республики Бурятия от 25.02.2021 №003-62)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»,

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Бурятия (далее - Порядок).

2. Руководителям государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Бурятия (далее - Учреждения), обеспечить составление и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждений (далее - План) в соответствии с настоящим Порядком, начиная с Плана на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 20.04.2017 №003-164 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 23.05.2017           № 032017171).

4. Отделу бюджетного планирования и целевых программ довести настоящий приказ до сведения государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Бурятия.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя министра культуры Республики Бурятия – Председателя комитета экономики и правовой работы Л.Б. Будаева.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

С. Б. Дагаева

Утвержден

приказом

Министерства культуры

Республики Бурятия

от _______.2020 №____

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И

ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Бурятия (далее - Учреждения).

2. План составляется и утверждается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.

При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

3. План должен составляться по кассовому методу с точностью до двух знаков после запятой, в валюте Российской Федерации.

II. Требования составления Плана

4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Порядка.

Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона о бюджете:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных до

ходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

Министерство культуры Республики Бурятия (далее – Министерство) направляет Учреждению информацию о предоставляемых из бюджета объемах субсидий.

5. Показатели Плана и обоснование (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным Учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

6. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется с приложением Плана на бумажном носителе с обоснованиями (расчетами) в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

перераспределением плановых показателей выплат по отдельным статьям расходов за счет экономии по другим, в пределах общего объема доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

увеличением плановых показателей выплат по отдельным статьям расходов за счет экономии по другим в пределах общего объема субсидии, предусмотренных Учреждению в текущем финансовом году на финансовое обеспечение государственного задания;

в) проведением реорганизации Учреждения;

г) изменением бюджетной классификации и (или) изменением порядка ее применения;

д) перераспределением расходов для направления денежных средств Учреждениями на оплату исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Бурятия;

е) принятием закона или иного нормативного правового акта Республики Бурятия, устанавливающего расходные обязательства Республики Бурятия по расходам, по которым не были доведены лимиты бюджетных обязательств;

ж) иными основаниями, связанными с особенностями деятельности Учреждений.

7. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

8. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Порядка.

9. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

выходных пособий работникам при их увольнении, не связанном с ликвидацией либо реорганизацией Учреждений, изменением структуры Учреждения и иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата Учреждения;

по возмещению ущерба;

по уплате штрафов, в том числе административных.

10. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 6 Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана Учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых Учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других Учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) Учреждения(ий) до начала реорганизации.

11. Внесение изменений в План осуществляется в соответствии с п. 6 настоящего Порядка и в течение десяти рабочих дней после поступления направленных Учреждением предложений ответственному исполнителю в системе электронного документооборота Министерства.

Общее количество направляемых предложений по внесению изменений в части:

- субсидии на финансовое обеспечение государственного задания - не более 2 раз в месяц и не позднее 15 числа до конца текущего квартала;

- по поступлениям от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности- по мере необходимости;

- субсидиям, предоставляемым в соответствии с абзацем вторым п.1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации - по мере необходимости.

В декабре текущего финансового года предложения по внесению изменений в План от Учреждений принимаются до 31 декабря текущего финансового года.

11.1. При наличии замечаний по направленным предложениям о внесении изменений в показатели Плана и/или при предоставлении неполного комплекта документов Министерство оставляет за собой право отклонить и вернуть направленные предложения на доработку Учреждению.

11.2. Перераспределение экономии по начислениям на выплаты по оплате труда на увеличение заработной платы работника Учреждения, за исключением случаев необходимости выполнения Указов Главы Республики Бурятия, за счет средств субсидий осуществляется Учреждением только по согласованию с Министерством.

Распоряжение или перераспределение экономии по результатам закупок, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляется Учреждением только по согласованию с Министерством.

III. Формирование обоснований (расчетов)

плановых показателей поступлений и выплат

12. Обоснования (расчеты) плановых показателей осуществляются раздельно по источникам их финансового обеспечения.

13. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

14. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

15. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количестве единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов государственного автономного Учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

16. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленным государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

17. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

18. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.

19. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).

20. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитываются:

расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал;

расчетные должностные оклады,

ежемесячные надбавки к должностным окладам, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

21. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.

22. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплаты бывшим работникам Учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

23. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

24. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

25. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

26. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

27. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

28. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

29. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), вывоз твердых коммунальных отходов, расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

30. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

31. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

32. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

33. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

34. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 27 - 34 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.

35. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

36. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

37. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

38. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

39. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

40. К представляемому Плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Форматы таблиц приложения 2 к настоящему Порядку при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) показателей, отраженных в таблицах приложения 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными ими дополнительными таблицами.

Прилагаемые к Плану обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, должны быть подписаны ответственным исполнителем.

41. В случае, если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Требования к утверждению Плана

42. План государственного бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом Министерства.

План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

(в редакции приказа Министерства культуры Республики Бурятия от 25.02.2021 №003-62)

43. Пункт признан утратившим силу приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 25.02.2021 №003-62

44. План учреждения на очередной финансовый год и плановый период представляется и утверждается в двух экземплярах в течение 5 рабочих дней после заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания, соглашения о предоставлении субсидии на иные цели и (или) соглашения о предоставлении субсидий на осуществлении капитальных вложений на текущий финансовый год.

45. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации, утвержденным приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н.

Приложение 1

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Бурятия, утвержденному приказом Министерства культуры Республики Бурятия  от 02.09.2020 №003-316

В редакции приказа Министерства культуры Республики Бурятия от 25.02.2021 №003-62

УТВЕРЖДАЮ:

(наименование руководителя)

(наименование учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _____________ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)

Коды

Дата

от "__" ___________ 20__ г. 1

по Сводному реестру

глава по БК

Учреждение

по Сводному реестру

ИНН

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя

Министерство культуры Республики Бурятия

КПП

Вид документа

по ОКЕИ

383

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "…")2

Единица измерения: руб.

Основание вносимых изменений:

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации3

Аналитический код4

Сумма

На 20__ г. на текущий финансовый год

На 20__ г. на первый год планового периода

На 20__ г. на второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года4

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года4

0002

x

x

Доходы, всего:

1000

x

x

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

x

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

доходы от операционной аренды

1110

120

121

0,00

0,00

0,00

0,00

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

x

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

131

доходы от оказания платных услуг (работ) потребителям соответствующих услуг (работ)

1230

130

131

доходы от компенсации затрат

1240

130

134

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

x

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

Штрафы, пени и т.д.

1310

140

141-145

0,00

0,00

0,00

0,00

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

x

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

152

иные трансферты текущего характера бюджетным (автономным) учреждениям от сектора госуправления: гранты в форме субсидий, иные безвозмездные поступления между бюджетными (автономными) учреждениями текущего характера

1420

150

152

Гранты, пожертвования от физических и юридических лиц

1430

150

155

Иные безвозмездные целевые поступления

1440

150

155

Безвозмездные денежные поступления капитального характера

1450

160

161-168

прочие доходы, всего

1500

180

x

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе

1510

180

доходы от операций с активами, всего

1600

x

x

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе: доходы от операций с нефинансовыми активами

1610

400

x

доходы от выбытия основных средств

1611

400

410

доходы от выбытия нематериальных активов

1612

400

420

доходы от выбытия непроизводственных активов

1613

400

430

доходы от выбытия материальных запасов

1614

400

440

поступления от операций с финансовыми активами, всего

1620

600

x

прочие поступления, всего

1700

x

x

0,00

0,00

0,00

0,00

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1710

500

510

получение ссуд, кредитов (заимствований)

1740

700

710

Расходы, всего

2000

x

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

0,00

0,00

0,00

x

Фонд оплаты труда учреждений

2110

111

x

заработная плата

2111

111

211

x

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

2112

111

266

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда, в том числе:

2120

112

x

0,00

0,00

0,00

x

Прочие выплаты

2121

112

212

0,00

0,00

0,00

x

Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме

2122

112

214

0,00

0,00

0,00

x

Прочие работы, услуги

2123

112

226

0,00

0,00

0,00

x

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

2124

112

266

0,00

0,00

0,00

x

Транспортные услуги

2125

112

222

Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

0,00

0,00

0,00

x

Транспортные услуги

2131

113

222

0,00

0,00

0,00

x

Прочие работы, услуги

2132

113

226

0,00

0,00

0,00

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

0,00

0,00

0,00

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

213

x

на иные выплаты работникам

2142

119

222-267

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

0,00

0,00

0,00

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

321

x

0,00

0,00

0,00

x

из них:

Пособия по социальной помощи населению, в денежной форме

2211

321

262

0,00

0,00

0,00

x

Пособия по социальной помощи населению, в натуральной форме

2212

321

263

0,00

0,00

0,00

x

Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме

2213

321

264

0,00

0,00

0,00

Иные выплаты текущего характера физическим лицам

2214

321

296

0,00

0,00

0,00

Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения

2220

323

346

Выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2230

340

262

0,00

0,00

0,00

x

На премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2240

350

296

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

0,00

0,00

0,00

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

0,00

0,00

0,00

x

Другие экономические санкции

2331

853

295

Иные выплаты текущего характера организациям

2332

853

297

Безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

0,00

0,00

0,00

x

из них:

2410

x

Прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

0,00

0,00

0,00

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

830

831

0,00

0,00

0,00

x

Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего6

2600

x

x

0,00

0,00

0,00

в том числе:

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

2620

243

x

0,00

0,00

0,00

Работы, услуги по содержанию имущества

2621

243

225

Прочие работы, услуги

2622

243

226

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2630

244

x

0,00

0,00

0,00

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Страхование

227

Прочие расходы

290

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях

341

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

343

Увеличение стоимости строительных материалов

344

Увеличение стоимости мягкого инвентаря

345

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

346

Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

349

Закупку энергетических ресурсов

2650

247

223

Капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего

2700

400

x

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества

2710

400

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества

2720

400

407

выплаты, уменьшающие доход, всего7

3000

100

x

0,00

0,00

0,0

в том числе:

налог на прибыль

3010

180

189

налог на добавленную стоимость

3020

180

189

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

180

189

Прочие выплаты, всего8

4000

x

x

0,00

0,00

0,00

из них:

уменьшение остатков денежных средств

4010

600

610

0,00

0,00

0,00

возврат ссуд, кредитов (заимствований)

4060

800

810

0,00

0,00

0,00

_______________________________

1В случае утверждения закона о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2При представлении уточненного Плана указывается номер очередного внесения изменения в приложение (например, "1", "2", "3", "...").

3В графе 3 отражаются:

по строкам 1100 - 1600 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1710 - 1740 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000 - 2642 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 - 4060 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

4 В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя предусмотрена указанная детализация..

4 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

5 Показатели прочих поступлений включают в себя, в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах, получение ссуд, кредитов (заимствований).

6 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

7 Показатель отражается со знаком "минус".

8 Показатели прочих выплат включают в себя, в том числе, показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.

Форматы таблицы при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в т.ч. строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками.

Справочно-аналитическая таблица к Плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Ед. изм: рубль

Наименование показателя

код строки

Вид расхода

КОСГУ

ВСЕГО на 2021 год

в том числе:

субсидия на финансовое    обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

субсидии,
предоставляемые в соответствии
с абзацем вторым
п. 1 статьи 78.1
Бюджетного
кодекса РФ

субсидии на осуществление капитальных вложений

Гранты, полученные на осуществление мероприятий

2022 год

2023 год

ВСЕГО

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Остаток средств на начало года <4>

0001

X

X

0,00

0,00

0,00

Остаток средств на конец года <4>

0002

X

X

0,00

Доходы, всего

1000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

доходы от собственности

1100

120

121

0,00

доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат

1200

130

130

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

субсидия на финансовое    обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

1210

130

131

0,00

0,00

доходы от оказания платных услуг (работ) потребителям соответствующих услуг (работ)

1230

130

131

0,00

0,00

доходы от компенсации затрат

1240

130

134

0,00

0,00

Доходы от штрафов, пеней, неустойки, возмещение ущерба

1300

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Штрафы, пени и т.д.

1310

140

141-145*

0,00

безвозмездные денежные поступления текущего характера

1400

150

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

субсидии на иные цели текущего характера бюджетным (автономным) учреждениям

1410

150

152

0,00

иные трансферты текущего характера бюджетным (автономным) учреждениям от сектора госуправления: гранты в форме субсидий, иные безвозмездные поступления между бюджетными (автономными) учреждениями текущего характера

1420

150

152

0,00

Гранты, пожертвования от физических и юридических лиц

1430

150

155

0,00

Иные безвозмездные целевые поступления

1440

150

155

0,00

Безвозмездные денежные поступления капитального характера

1450

160

161-168

0,00

Прочие доходы

1500

180

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

1510

180

181-189*

0,00

Доходы от операций с активами, всего

1600

х

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе: доходы от операций с нефинансовыми активами

1610

400

400

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

доходы от выбытия основных средств

1611

400

410

0,00

доходы от выбытия нематериальных активов

1612

400

420

0,00

доходы от выбытия непроизводственных активов

1613

400

430

0,00

доходы от выбытия материальных запасов

1614

400

440

0,00

поступления от операций с финансовыми активами, всего

1620

600

600

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие поступления, всего  <5>

1700

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

увеличение остатков денежных средств

1710

510

0,00

получение ссуд, кредитов (заимствований)

1740

710

0,00

Выплаты по расходам,
всего:

2000

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе: на выплаты персоналу, всего

2100

х

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Фонд оплаты труда учреждений

2110

111

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Заработная плата

2111

111

211

0,00

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

2112

111

266

0,00

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда, в том числе:

2120

112

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие выплаты

2121

112

212

0,00

Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме

2122

112

214

0,00

Прочие работы, услуги

2123

112

226

0,00

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

2124

112

266

0,00

Транспортные услуги

2125

112

222

0,00

Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Транспортные услуги

2131

113

222

0,00

Прочие работы, услуги

2132

113

226

0,00

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, в том числе:

2140

119

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Начисления на выплаты по оплате труда

2141

119

213

0,00

2142…

119

222-267*

0,00

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

2200

300

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных
обязательств

2210

321

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

Пособия по социальной помощи населению, в денежной форме

2211

321

262

0,00

Пособия по социальной помощи населению, в натуральной форме

2212

321

263

0,00

Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме

2213

321

264

0,00

Иные выплаты текущего характера физическим лицам

2214

321

296

0,00

Приобретение товаров,работ,услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения

2220

323

346

0,00

Стипендии

2230

340

262

0,00

На премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки
и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры
и искусства

2240

350

296

0,00

Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

налог на имущество организаций т земельный налог

2310

851

0,00

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы

2320

852

0,00

Уплата штрафов ( в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Другие экономические санкции

2331

853

295

0,00

Иные выплаты текущего характера организациям

2332

853

297

0,00

Безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

х

0,00

в том числе: ….

Прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров,работ,услуг), всего

2500

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда,
причиненного в результате деятельности учреждения

2510

830

831

0,00

Расходы на закупку товаров,работ,услуг, всего  <6>

2600

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества.

2620

243

225

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Работы,услуги по содержанию имущества

2621

х

225

0,00

Прочие работы, услуги

2622

х

226

0,00

прочую закупку товаров,работ и услуг

2630

244

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Услуги связи

X

221

0,00

Транспортные услуги

X

222

0,00

Коммунальные услуги

X

223

0,00

Арендная плата за пользование имуществом

X

224

0,00

Работы, услуги по содержанию имущества

X

225

0,00

Прочие работы, услуги

X

226

0,00

Страхование

X

227

0,00

Прочие расходы

X

290

0,00

Увеличение стоимости основных средств

X

310

0,00

Увеличение стоимости нематериальных активов

X

320

0,00

Увеличение стоимости материальных запасов

X

340

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях

Х

341

0,00

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

X

343

0,00

Увеличение стоимости строительных материалов

х

344

0,00

Увеличение стоимости мягкого инвентаря

345

0,00

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

X

346

0,00

Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

X

349

0,00

закупку энергетических ресурсов

2650

247

223

0,00

Капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего

2700

400

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе :

приобретение объектов недвижимого имущества

2710

406

0,00

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества

2720

407

0,00

Выплаты, уменьшающие доход, всего <7>

3000

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

налог на прибыль

3010

180

0,00

налог на добавленную стоимость

3020

180

0,00

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

180

0,00

Прочие выплаты,всего <8>

4000

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

из них:

уменьшение остатков денежных средств

4010

610

0,00

возврат ссуд, кредитов (заимствований)

4060

810

810

0,00

3_В графе 3 отражаются:

по строкам 1100 - 1600 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1710 - 1740 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000 - 2642 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 - 4060 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

4_В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя предусмотрена указанная детализация.

4_По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

5_Показатели прочих поступлений включают в себя, в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.

6_Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

7_Показатель отражается со знаком "минус".

8_Показатели прочих выплат включают в себя, в том числе, показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.

Форматы таблицы при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в т.ч. строк и граф таблицы) и дополнены иными графами,строками.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ,

услуг <10>

от "__" ___________ 20__ г. <14>

п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1>

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1.

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12>

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13>

26300

x

1.3.1.

в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310

x

из них <10.1>:

26310.1

x

1.3.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26320

x

из них <10.1>:

26312.1

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13>

26400

x

1.4.1.

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>

26412

x

1.4.2.

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

x

из них <10.1>:

26421.1

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>

26422

x

из них <10.1>:

26422.1

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15>

26430

x

из них <10.1>:

26430.1

x

1.4.4.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

x

из них <10.1>:

26451.1

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16>

26500

x

2021

0,00

2022

0,00

2023

0,00

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

2021

x

0,00

2022

x

0,00

2023

x

0,00

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

"__" ______________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО

(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

--------------------------------

<10> В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

<10.1> В случае, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; N 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26311, 26312, 26421, 26430 и 26451 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).

<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400), и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.

<14> Указывается дата утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.

<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

Приложение 2

к Порядку составления

и утверждения плана

финансово-хозяйственной

деятельности государственных

бюджетных учреждений

и государственных автономных

учреждений, подведомственных

Министерству культуры

Республики Бурятия,

утвержденному приказом

Министерства культуры

Республики Бурятия

от __________ 2020 г. N ____

ОБОСНОВАНИЕ

(расчеты) к плану финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных учреждений и государственных

автономных учреждений, подведомственных Министерству

культуры Республики Бурятия

1. Обоснования (расчеты) выплат персоналу

1.1. Обоснования (расчеты) по расходам на фонд оплаты труда

по 111 КВР

N п/п

Категория должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, рублей

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год

ЕСН

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ИТОГО:

1.2. Обоснования (расчеты) расходов на прочие выплаты

персоналу по 112 КВР

N п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Численность работников

Размер выплаты, рублей

Количество выплат, ед.

Сумма, рублей (гр. 4 x гр. 5)

1

2

2.1

3

4

5

6

1

2

3

ИТОГО:

x

x

x

x

1.3. Обоснования (расчеты) расходов на иные выплаты,

за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения

отдельных полномочий по 113 КВР

N п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Размер выплаты, рублей

Количество выплат, ед.

Сумма, рублей

1

2

2.1

3

4

5

1

2

3

ИТОГО:

x

x

x

2. Обоснования (расчеты) расходов на уплату налогов, сборов

и иных платежей

N п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Налоговая база

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, рублей (гр. 3 x гр. 4)

1

2

2.1

3

4

5

1

2

3

ИТОГО:

x

x

x

3.___ Обоснования (расчеты) расходов на (указать

наименование КВР) по ______ КВР <*>

N п/п

Наименование расходов

КОСГУ

...

...

...

Сумма, рублей

1

2

2.1

3

4

5

6

1

2

3

ИТОГО:

--------------------------------

<*> Обоснование предоставляется отдельно по каждому КВР, точное наименование КВР указывается в соответствии с приказом МФ РФ от 06.06.2019 N 85н (с изменениями и дополнениями).

4. Обоснование (расчет) расходов на прочую закупку товаров,

работ и услуг по 244 КВР

4.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату услуг связи

(221 КОСГУ)

N п/п

Наименование расходов

Стоимость за единицу, рублей

Количество выплат в год

Сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

1

2

3

ИТОГО:

x

x

4.2. Обоснования (расчеты) расходов на оплату транспортных

услуг (222 КОСГУ)

N п/п

Наименование расходов (договор)

Средняя цена услуги перевозки, рублей

Количество услуг по перевозке

Сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

1

2

3

ИТОГО:

x

x

4.3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату коммунальных

услуг (223 КОСГУ)

N п/п

Наименование расходов

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

1

2

3

ИТОГО:

x

x

4.4. Обоснования (расчеты) расходов на арендную плату

за пользование имуществом (за исключением земельных участков

и других обособленных природных объектов) (224 КОСГУ)

N п/п

Наименование расходов <*>

Количество

Ставка арендной платы

Период оплаты (количество месяцев, суток, часов)

Сумма с учетом НДС, рублей (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

1

2

3

ИТОГО:

x

x

x

--------------------------------

<*> При аренде помещения на длительный срок (более 1 месяца) необходимо также указать адрес данного помещения.

4.5. Обоснования (расчеты) расходов на оплату работ и услуги

по содержанию имущества (225 КОСГУ)

N п/п

Наименование расходов

Количество работ (услуг)

Средняя стоимость работ (услуг), рублей

Сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

1

2

3

ИТОГО:

x

x

4.6. Обоснования (расчеты) расходов на оплату прочих работ,

услуг (226 КОСГУ)

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Сумма, рублей

1

2

3

4

1

2

3

ИТОГО:

x

4.7. Обоснования (расчеты) расходов на страхование (227

КОСГУ)

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, рублей

Сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

1

2

3

ИТОГО:

4.8. Обоснования (расчеты) расходов на оплату услуг и работ

для целей капитальных вложений (228 КОСГУ)

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, рублей

Сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

1

2

3

ИТОГО:

4.9. Обоснования (расчеты) расходов на арендную плату

за пользование земельными участками и другими обособленными

природными объектами (229 КОСГУ)

N п/п

Наименование расходов

Количество

Ставка арендной платы

Период оплаты (количество месяцев, суток, часов)

Сумма с учетом НДС, рублей (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

1

2

3

ИТОГО:

x

x

x

5. Обоснования (расчеты) расходов на приобретение основных

средств, материальных запасов (310, 340 КОСГУ)

N п/п

Наименование расходов

Сумма, рублей

1

2

3

1

2

3

ИТОГО:

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ,

услуг в целях капитального ремонта государственного

имущества по 243 КВР

6.1. Обоснования (расчеты) расходов на (указать наименование

КОСГУ) (____ КОСГУ) <*>

N п/п

Наименование расходов

...

...

Сумма, рублей

1

2

3

4

5

1

2

3

ИТОГО:

--------------------------------

<*> Наименование КОСГУ указывается в соответствии с приказом МФ РФ от 29.11.2017 N 209н (с изменениями и дополнениями).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать