Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2015г.
Номер документа: RU15000201500126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПРИКАЗ

от 02 июня 2015 № 27

О КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече­ния государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», приказываю:

1. Создать комиссию по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Утвердить прилагаемые:

- состав комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- положение о комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра М.П. Езеева.

Министр

С.В. Бесолов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства экономического развития Республики Северная Осетия – Алания от 02 июня 2015 № 27

Состав

комиссии по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Езеев Марат Петрович

заместитель Министра экономического развития Республики Северная Осетия - Алания, председатель комиссии;

Тезиева Эльза Эльбрусовна

начальник отдела развития конкуренции, торговли и госзакупок, заместитель председателя комиссии;

Бесолов Сослан Эльбрусович

консультант отдела информационного обеспечения государственных услуг, секретарь комиссии

Тиджиева

Валентина Михайловна

консультант отдела развития конкуренции, торговли и госзакупок, член комиссии;

Токаева Маргарита Амурхановна

консультант отдела развития конкуренции, торговли и госзакупок, член комиссии

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства экономического развития Республики Северная Осетия - Алания от 02 июня 2015 № 27

Положение о комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Положение, Комиссия) разработано в целях оптимизации исполнения Министерством экономического развития Республики Се­верная Осетия - Алания (далее - Министерство) согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок для нужд Республики Северная Осетия - Алания.

1.2. Положение направлено на обеспечение защиты интересов Республики Северная Осетия - Алания при использовании средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также интересов участников контрактной системы в сфере закупок.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Конституцией Республики Се­верная Осетия - Алания, законами Республики Северная Осетия - Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия - Алания, постановлениями и распоря­жениями Правительства Республики Северная Осетия - Алания и настоящим Положением.

2. Порядок работы Комиссии

2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря, членов Комиссии. Все лица, входящие в состав Комиссии, при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя, в случае отсутствия секретаря его обязанности исполняет лю­бой член Комиссии по поручению председателя (заместителя председателя) Комиссии.

2.2. Деятельность Комиссии осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.

2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

2.4. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление в Министерство от заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (далее - заявитель) письменного обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Республики Северная Осетия - Алания, подписанного уполномоченным должностным ли­цом заявителя (далее - обращение).

2.5. К обращению прилагаются следующие документы и информация:

1) дата и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;

2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) копия документации о закупке, а также разъяснения и изменения к ней;

4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.

При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунк­том 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся проце­дурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

2.6. Обращение направляется в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. Обращение регистрируется не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Министерство, с присвоением ему регистрационного номера и в день реги­страции передается в Комиссию.

2.7. В случае непредставления документов и (или) информации, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в ее компетенцию, Комиссия не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.

2.8. Обращение подлежит рассмотрению Комиссией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления в Министерство. В указанный срок не засчитывается время, затраченное на получение информации по направленному в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения запросу.

3. Подготовка к рассмотрению обращения

3.1. При поступлении обращения в Комиссию один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии проводит проверку обращения на предмет соблюдения требований пункта 2.5 настоящего Положения.

3.2. В случае непредставления (неполного предоставления) документов или информации, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, дополнительно запрашиваются у заявителя документы (информация), которые должны быть представлены в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформ­ляется письмом и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с мо­мента поступления обращения в Министерство. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления недостающих документов (информации). В случае непредставления запрошенных документов (информации) в указанный срок принятое об­ращение возвращается заявителю без рассмотрения.

4. Рассмотрение обращения

4.1. Заседание Комиссии проводится председателем Комиссии (в его отсутствие заместителем председателя Комиссии). При необходимости на заседание Комиссии при­глашаются независимые эксперты из числа специалистов в определенных отраслях, а также лица, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии.

4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют председатель Комиссии (при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии) и не менее грех членов Комиссии.

4.3. В ходе рассмотрения обращения члены Комиссии вправе: рассматривать пред­ставленные документы и информацию, требуемые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения; выступать по вопросам повестки дня на заседании Комиссии; выражать свое мнение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.4. Независимые эксперты, а также иные лица, приглашенные на заседание Комиссии, вправе выражать свое мнение по вопросам повестки дня, без права голоса.

5. Принятие решения Комиссии

5.1. По результатам рассмотрения обращения Комиссией принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с един­ственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (приложение к настоящему Положению) в целях обеспечения нужд Республики Северная Осетия - Алания. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

5.2. Решение об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принимается Комиссией в случае, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.3. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5.4. Решение Комиссии оформляется секретарем Комиссии, подписывается членами Комиссии, присутствовавшими в заседании. Один экземпляр решения Комиссии хранится в Министерстве, выписка из решения направляется заявителю письмом в пределах срока, установленного в пункте 2.8 настоящего Положения, за подписью заместителя Министра, осуществляющего организацию и координирование деятельности отдела контроля закупок (либо лицом, исполняющим его обязанности).

6. Порядок обжалования решений Комиссии

6.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к положению работы комиссии Министерства экономического развития РСО-Алания по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

РЕШЕНИЕ №

заседания комиссии Министерства экономического развития Республики Северная Осетия - Алания по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

« »                            20              г.              г. Владикавказ

Председательствующий:

Секретарь:

Присутствовали:

Повестка дня:

Рассмотрение обращения             

(наименование заказчика) о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставки

товаров (выполнение работ, оказание услуг) по             

(предмет закупки)

с             

(наименование единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) как с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Слушали:

Члена комиссии                                                        о ходе изучения прилагаемых к обращению материалов, по которым установлено:

(указать основания)

Учитывая изложенное, и в соответствии с пунктом части статьи Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», РЕШИЛИ:

(отразить сущность принимаемого решения) Председательствующий              /              /

Секретарь              /              /

Присутствующие члены комиссии:              /              /

/ /

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать