Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2018г.
Номер документа: RU08000201800056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 30.06.2020 № 643

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 02 марта 2018 г.                     № 263

г. Элиста

              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2014 Г. № 1214

В соответствии с распоряжением Правительства Республики Калмыкия от           24 февраля 2016 г. №42-р «О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части установления требований к обеспечению условий доступности для инвалидов государственных и муниципальных услуг»

п р и к а ы в а ю:

Внести в административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Калмыкия государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Республике Калмыкия, утвержденный приказом Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 27 октября 2014г. №1214 следующее изменение:

1. В подразделе «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем раздела «II. Стандарт предоставления государственной услуги», пункты 22-23 изложить в следующей редакции:

«22.              Основанием для предоставления государственной услуги является направленное заявителем в аттестационную комиссию заявление (приложение№1) и электронное портфолио. По желанию к заявлению представляются иные документы, материалы, подтверждающие результаты работы педагогического работника. Заявление доставляется лично заявителем или направляется посредством почтовой (электронной) связи.

23. Электронное портфолио – это веб-базированный ресурс, сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.».

2. Приложения 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр  образования и науки

Республики Калмыкия                                                                                Н.Г. Манцаев

                                                                                                  Приложение к приказу Минобрнауки РК

от «____»_______ 2018г. №_______

«Приложение №1

  В аттестационную комиссию

  МО и Н Республики Калмыкия                                   

(наименование аттестационной комиссии)

                                                                          от_______________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

                                                                       ____________________________________

                                                                             _______________________________________

                 (должность)

                                                                                                                    __________________________________________________________

(место работы, ОУ,в каком районе)

ЗАЯВЛЕНИЕ

             

    Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную  категорию     по      должности: ____________________________________________

    В настоящее время (имею ___________ квалификационную  категорию,  срок ее действия до___________________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ______________ квалификационной категории: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения: дата рождения:____________________

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

общий стаж__________,    стаж педагогической работы  __________ лет,

по специальности_____, в данной должности ____ лет, в данном учреждении ____ лет

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

С формой и процедурой аттестации педагогических работников государственных и муниципальных   образовательных учреждений ознакомлен(а).

    "____" _______________ 20__ г.                           Подпись ___________

Адрес электронной почты________________________              моб.тел.: __________________

Адрес личного сайта_______________________________

Приложение №2

Требования к структуре электронного портфолио (сайта)

Для размещения информации на Сайте должны быть созданы специальные разделы:

Общие сведения «визитка»

Ф.И.О. (фото)

Место работы

Должность (предмет)

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данной должности

Стаж работы в данном учреждении

Действующая квалификационная категория и срок ее окончания.

Награды

I. Результативность участия учащихся, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по направлению педагогической деятельности

1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Мониторинги ( внутренние или внешние)

Таблица за межаттестационный период (на примере одного класса) в процентном соотношении от числа участвующих в мониторинге.

Протоколы внешних мониторингов не подгружаются, сделать ссылки на сайты организаций проводивших внешние мониторинги, где размещены данные протоколы (ЦОКО, управление образованием и др.).

Пример таблицы:

класс

предмет

Данные по учебным годам

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Кач.зн

усп

Кач.зн

усп

Кач.зн

усп

Кач.зн

усп

Кач.зн

усп

5  класс

Русский язык

6  класс

Русский язык

7  класс

Русский язык

2. Результаты очных предметных олимпиад и региональных очных турниров и конкурсов по предмету.

На сайте информацию о результативности участия учащихся в очных предметных олимпиадах, турнирах и конкурсах желательно оформить в табличном виде.

год

Название

олимпиады

Уровень (место)

Ф.И.О.

ученика

класс

Ссылка на подтверждающий документ

Школьный

муниципальный

республиканский

всероссийский

победитель

призер

В случае если невозможно сделать ссылку на сайт Организации проводившей олимпиаду или конкурс необходимо подгрузить копии приказов о результатах участия учеников в указанных олимпиадах и конкурсах по предмету или сканкопии дипломов и сделать ссылки на эти подтверждающие документы. В приказах выделить фамилии учеников указанных в таблице и фамилию учителя, подготовившего победителя или призера.

3. Результаты участия в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и др. мероприятих

На сайте информацию о результативности участия учащихся в различного рода конкурсах желательно оформить в табличном виде.

год

Название

олимпиады

Уровень (место)

Ф.И.О.

ученика

класс

Ссылка на подтверждающий документ

Школьный

муниципальный

республиканский

всероссийский

победитель

призер

В случае если невозможно сделать ссылку на сайт Организации проводившей конкурс необходимо подгрузить копии приказов о результатах участия учеников в указанных конкурсах или сканкопии дипломов и сделать ссылки на эти подтверждающие документы. В приказах выделить фамилии учеников указанных в таблице и фамилию учителя, подготовившего победителя или призера.

4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в заочных олимпиадах и конкурсах:

На сайте информацию о результативности участия учащихся в различного рода конкурсах желательно оформить в табличном виде.

год

Название

олимпиады

место

класс

Ф.И.

ученика

муниципальный

республиканский

всероссийский

1.6. Наличие опубликованных статей, научных публикаций учащихся:

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация. Интернет адрес, сертификат.

2. Учебно-методическая работа.

2.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности

Копия приказа/ о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра.

2.2 Методическое руководство группой педагогов.

Копия приказа (не менее 2 приказов), заверенная руководителем образовательного учреждения о назначении педагога наставником к молодому педагогу или руководителем МО.

2.3 Участие педагога в экспертных, апелляционных и предметных комиссиях.

Копии приказов, распоряжений о назначении в качестве экспертов в предметные комиссии ЕГЭ, ОГЭ, олимпиад,   в жюри профессиональных конкурсов.

3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.

Таблица и программы мероприятий, доказывающие непосредственное участие педагога (не менее 3 выступлений):

Тема выступления

Сроки проведения

Место и уровень мероприятия

Ссылка на программу

3.2 Открытые уроки и мастер-классы.

Тема урока, класс

дата проведения

Место и уровень мероприятия

Ссылка на программу

3.3 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация.

3.4 Наличие изданного учебника.

Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.5 Повышение квалификации

Скан-копия  удостоверения о повышении квалификации, скан-копия документа подтверждающего наличие ученой степени.

4 Конкурсы профессионального мастерства.

4.1. Результативность участия в профессиональном конкурсе «Педагог года».

Копии дипломов, фотоотчет и программа конкурса.

4.2. Результативность личного участия в конкурсах методических разработок, образовательных проектов, грантов.

Скан-копии грамот, дипломов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать