Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2011г.
Номер документа: RU36000201100157
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2011 г. № 32"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА И ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ

В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

Изменения:

Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12.03.2012 № 35 «о/н» НГР Ru36000201200249

             

Признан утратившим силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.06.2016 № 84 «о/н» НГР RU36000201600644

В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Направление проекта областного бюджета и ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для официального л

опубликования в средствах массовой информации".

2. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 04 июня 2010 года № 64"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области. Направление проектов законов Воронежской области в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                            Н.Г.САФОНОВА

Утвержден

приказом

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 02.03.2011 № 32"о/н"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАПРАВЛЕНИЕ

ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ

ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ

В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

"Направление проекта областного бюджета и ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для официального опубликования в средствах массовой информации".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Непосредственное исполнение государственной функции "Направление проекта областного бюджета и ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для официального опубликования в средствах массовой информации" (далее - государственная функция) осуществляется департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ ("Российская газета", 2009, 21 января);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета", 1998, 12 августа);

- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 1999, 19 октября);

- Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" ("Российская газета", 1992, 8 февраля);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2009, 13 февраля);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 ("Коммуна", 2006, 10 июня);

- Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 86-ОЗ "О порядке обнародования, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области и о порядке опубликования иной официальной информации" ("Коммуна", 2006, 20 июля);

(абзац 8 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12.03.2012 № 35 «о/н» НГР Ru36000201200249)

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственной функции исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);

- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 № 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2010, 11 ноября);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими общественные отношения в данной сфере.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является официальное опубликование проектов законов Воронежской области в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в департаменте;

по письменным обращениям в департамент;

путем размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет;

с использованием средств телефонной связи и электронной почты.

2.1.2. Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394730, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vr№.ru.

Адрес электронной почты: commo№@gfu.vr№.ru, budpol@gfu.vr№.ru.

Контактные телефоны (телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции):

сводный отдел консолидированного бюджета 255-93-44;

(абзац 6 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12.03.2012 № 35 «о/н» НГР Ru36000201200249)

отдел бюджетной политики: 255-91-13, 252-09-80;

отдел правовой и кадровой работы: 255-09-99; 255-91-00.

При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу департамента, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник - четверг - 09.00 - 18.00;

пятница - 09.00 - 16.45;

перерыв для отдыха и питания - 13.00 - 13.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются сотрудником департамента, ответственным за размещение информации в средствах массовой информации, при личном контакте и по телефону.

На телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты департамента обязаны отвечать в корректной форме. При разговоре (общении) с гражданами воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнения в объективном исполнении специалистом департамента должностных (служебных) обязанностей, избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб деловой репутации специалиста департамента или авторитету департамента.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом департамента, принявшим звонок, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.2.1. Рабочие места сотрудников департамента, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, доступом к информационным базам данных, сети Интернет, а также оснащены электронной почтой и телефонной связью.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.

2.3. Условия и сроки исполнения государственной функции:

2.3.1. Направление проекта областного бюджета и ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для официального опубликования в средствах массовой информации осуществляется сотрудником департамента, ответственным за размещение в средствах массовой информации, в день передачи ему необходимой для опубликования информации.

2.3.2. Опубликование в средствах массовой информации проекта областного бюджета и ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета осуществляется в газетах "Молодой коммунар" или "Воронежский курьер". Порядок опубликования производится в соответствии с государственным контрактом, заключенным между департаментом и редакциями указанных газет.

2.4. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;

исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- направление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для официального опубликования в средствах массовой информации;

- направление ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для официального опубликования в средствах массовой информации.

3.2. Последовательность административных действий по направлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для официального опубликования в средствах массовой информации:

3.2.1. Основанием для начала выполнения административных процедур по исполнению государственной функции является одобрение проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на заседании правительства области.

3.2.2. Отдел бюджетной политики:

направляет в газету "Молодой коммунар" или "Воронежский курьер" сформированный проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период посредством почты и электронных средств передачи данных;

осуществляет контроль за размещением публикации в газете. В случае допущения каких-либо неточностей или ошибок в опубликованном материале размещает в одном из последующих номеров газеты информацию, соответствующую действительности.

(пункт 3.2.2 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12.03.2012 № 35 «о/н» НГР Ru36000201200249)

3.2.3. (исключен приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12.03.2012 № 35 «о/н» НГР Ru36000201200249)

3.3. Последовательность административных действий по направлению ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для официального опубликования в средствах массовой информации:

3.3.1. Основанием для начала выполнения административных процедур по исполнению государственной функции является формирование ежеквартальной отчетности об исполнении областного бюджета и направление в Министерство финансов Российской Федерации.

3.3.2. Сводный отдел консолидированного бюджета:

ежеквартально в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, запрашивает в отраслевых отделах департамента сведения о ходе исполнения областного бюджета в части их компетенции за отчетный квартал;

осуществляет свод данных для формирования сведений о ходе исполнения областного бюджета за отчетный квартал до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;

запрашивает в отраслевых отделах департамента сведения о ходе исполнения областного бюджета, в части их компетенции, по годовому отчету об исполнении бюджета - до 30 марта года, следующего за отчетным финансовым годом;

осуществляет свод данных для формирования сведений о ходе исполнения областного бюджета по годовому отчету об исполнении бюджета до 30 апреля текущего финансового года;

осуществляет контроль за размещением публикации в газете. В случае допущения каких-либо неточностей или ошибок в опубликованном материале размещает в одном из последующих номеров газеты информацию, соответствующую действительности.

(пункт 3.3.2 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12.03.2012 № 35 «о/н» НГР Ru36000201200249)

3.3.3. (исключен приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12.03.2012 № 35 «о/н» НГР Ru36000201200249)

3.4. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальниками отделов департамента и заместителями руководителя департамента, курирующими данное направление.

4.2. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.3. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

(пункт 4.3 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12.03.2012 № 35 «о/н» НГР Ru36000201200249)

4.4. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы:

- устно при личном приеме гражданина руководителем департамента или лицом, им уполномоченным;

- письменно - руководителю департамента.

Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в сроки, установленные п. 5.1.6 настоящего Административного регламента.

5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.1.3. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется:

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.1.5. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.1.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.

5.1.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.1.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.1.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.2. Судебное обжалование:

Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту

(в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12.03.2012 № 35 «о/н» НГР Ru36000201200249)

Блок-схема

последовательности административных действий по исполнению

административных процедур "Направление проекта областного

бюджета и ежеквартальных сведений о ходе исполнения

областного бюджета для официального опубликования в

средствах массовой информации"

┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐

│   Отдел бюджетной политики    │ │Сводный отдел консолидированного бюджета│

└────────────────────┬──────────┘ └────────────────┬───────────────────────┘

                     \/                            \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Направление в газету "Молодой коммунар" или "Воронежский курьер" проекта │

│    областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и    │

│  ежеквартальных и годовых сведений о ходе исполнения областного бюджета  │

│        посредством почты и электронных средств передачи данных           │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┘

                                 \//\

┌──────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┐

│Контроль за размещением публикации в газете. В случае допущения каких-либо│

│неточностей или ошибок в опубликованном материале - размещение в одном из │

│последующих номеров газеты информации, соответствующей действительности   │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 23 от 05.03.2011, Газета "Воронежский курьер" № 27 от 15.03.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать